Обсуждение текущей версии проекта

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем Vuursteen, 6 сен 2015.

  1. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    Я живу грибами и мясом.

    Пока холодильника нет, рулит вяленое мясо (30 дней хранится), к тому же со временем налаживаются бесперебойные поставки сырья силами варгов.

    Грибы сами собой в изобилии, т.к. играю в горах, вырезая поселение в пещерах.

    На смешанные рационы (мясо+овощи) перехожу только после стабильно настроенной энергетики. Кстати, наловчился обеспечивать гидропонику капсюльными реакторами (450 ватт каждый дает, иногда попадаются в продаже у торговца экзотикой), изолируя их от общей сети. Плюс очевиден - не требуются аккумуляторы. Из опасностей остается только вспышки звезды.
     
  2. MaxHunter

    MaxHunter Муха-мутант

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Спасибо! Вот я ,,, !
     
  3. eTechnic

    eTechnic

    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    44
    Оценки:
    +109 / 0
    Это я все знаю, я ж про баклажаны-тыквы и прочее спрашивал. Походу, не нужны они никому...
     
  4. Tigrss

    Tigrss Москит-мутант

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Вам не нужны, другим может понадобятся.
     
  5. eTechnic

    eTechnic

    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    44
    Оценки:
    +109 / 0
    А я что спросил? "Кто что выращивает?". Ну и отвечайте по существу, умничать не надо, не в ВКонтакте.
     
  6. Tigrss

    Tigrss Москит-мутант

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Вы разводите мусорку, если хотите ответов по существу, то и пишите по существу.
     
  7. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    Вновь подниму вопрос лечения домашних животных. Тут предлагали вариант разрешить им навороченные медикаменты, но это проблему не решат. А решает ее просто наличие у животного спального места. Мой песик (покоцанный радиацией) покорно пошел туда и лег, следом туда направился врач, который обычной мануальной терапией избавил животинку от недуга. Ни один медикамент в ходе этих махинаций не пострадал.
     
  8. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    С моим стилем питания колонистов различия между овощами-фруктами чисто косметические. Так что мне действительно без разницы, что сажать. На что семена есть - то и садим. Но в описаниях есть всякие параметры типа возможности расти ночью, в мороз и т.д. К сожалению, как тут уже говорили, это есть только у готового продукта, а у семечка нет. Может, я и выбирал бы более холодоустойчивые виды (поседение в северных широтах), но только проще садить все подряд, т.к. мяса просто завались, им всегда можно перестраховаться. Каких-то уникальных рецептов на отдельные виды (как с рыбой, но типа икры заморской баклажанной) тоже нет. Так что вывод напрашивается сам собой: разнообразие технически избыточно. Хотя глаз все же радует.
     
  9. SullenSmile

    SullenSmile

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +14 / 0
    Изучил больничные койки - построить не могу, их просто нет, перепроверил все закладки 10 раз. По технологиям уже далеко впереди, а сентри до сих пор нету, их убрали?

    Разобрался с койками. Не знаю что должна давать технология больничные койки, но возможность постройки мед. кроватей дает теха Лаборатория.
     
    Последнее редактирование: 14 сен 2015
  10. Nightmare

    Nightmare

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +10 / 0
    Привет, у меня же проблема другая - нет исследования на дроидов и соответственно самих дроидов... Я что-то пропустил? Их убрали?
     
  11. Ivanzyfer

    Ivanzyfer Главный Редактор

    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    53
    Оценки:
    +216 / 4
    Больничные койки открываются после исследования лаборатории. Не спрашиваете почему. Исследования будут переделываться в следующих версиях
     
  12. greeny

    greeny Муха-мутант

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Объясните принцип работы мода на отношения между колонистами. The romance вроде название. Есть галочка в обязанностях, на первом месте, но никаких прогулок под луной, ни ужинов со свечами. В начале игры предлагают отказаться от обета безбрачия, а толку нет, всё равно все целомудренные.
     
  13. Vuursteen

    Vuursteen

    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    7
    Оценки:
    +11 / 0
    Разработчик данного мода пока не сделал основной функционал, только трейты
     
  14. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    Косяки сторонних модов, опубликованные здесь, доводятся до разработчиков?
     
    Последнее редактирование: 14 сен 2015
  15. Nightmare

    Nightmare

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +10 / 0
    Народ что с дроидами?) только у меня их нет?) и как называеться мод на них?)
     
  16. medved

    medved

    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    39
    Оценки:
    +95 / 2
    Касательно еды, тыковок и морковок. Были мысли построить банановую империю. Сейчас, чтобы приготовить кусок вяленого мяса нужно 6 кусков сырого мяса. Бананы не нужно готовить, а за 6 кусков вы наедитесь (6*15=90) на 20 единиц больше чем за кусок мяса. Как и вяленое мясо бананы не дают модификаторов (и штрафов) к морали. Кроме того, глупые уборщики постоянно срываются на очистку кухни после разделки мяса, а кожи где-то нужно хранить, ибо портят интерьер комнаты. С бананами таких проблем нет. С другой стороны бананы надо растить, т.е. нужен хороший фермер. А на мясо вы охотитесь, что тоже время. Против бананов тепловые волны, как и "ежегодные" пагубы.

    Вообщем, мясо мне кажется не самым лучшим источником простой пищи. На овощи и фрукты уходит меньше времени, они питательнее, но для них нужны условия. Холодильник, запас семян. Отсутствие тепловых/холодных волн по 7 из 12 месяцев в году Или гидропоника.
     
  17. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    Ну, это в тропиках. А в северной тайге период роста - два месяца, июнь и июль. Так что на ранних этапах игры нереально чем-либо питаться, кроме мяса и грибов.
     
  18. Rey

    Rey Translate Guru

    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    90
    Оценки:
    +193 / 3
    конечно, так уже было с крашлендингом и едб
     
  19. MaxHunter

    MaxHunter Муха-мутант

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Можно ли как-нибудь запретить колонистам есть человеческое мясо? Может есть какой-то переключатель который я не нашел?
     
  20. Nightmare

    Nightmare

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +10 / 0
    Можно не готовить из человеческого мяса, но когда будет голод, они всё равно будут жрать, не знаю прокатит ли запрет через F...