Hardcore SK project 2.4a: Syndicate

Тема в разделе "Новости", создана пользователем skyarkhangel, 23 ноя 2015.

  1. skyarkhangel

    skyarkhangel

    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    639
    Оценки:
    +935 / 0
    Статус:
    Skynet machine
    [​IMG]
    Обновление Hardcore SK project

    Внимание!
    а) Необходимо создать новую карту и новую игру.
    б) После смены языка в игре, перезагружайте игру. Иначе не будут работать кнопки и часть другого функционала. Разработчик в курсе этой проблемы.


    В состав сборки теперь входят, но выключены по умолчанию:
    Zombie Apocalypse - Переживешь зомби-апокалипсис?
    CrashLanding - Добавляет сценарий кораблекрушения с начала игры.
    DoNotDisturb - колонисты, закрывают двери своей комнаты.
    Darkness - атмосферный мод, делает ночь более темной.

    Включаем по желанию.

    Скачать можно в ресурсах:
    http://hardcore-sk.ru/resources/


    Изменения:
    1. Поправлен дроп при разборке механоидов и терминаторов. Теперь вместо деталей - слитки. Убраны запчасти из дропа, взамен добавлен слитки.обедненного урана.
    2. Поправлена текстура настенного фонаря, который ставился боком.
    3. Обычная кровать теперь требует шкуры или ткань + детали.
    4. Эффект от взрыва вернулся к дефауту.
    5. Удобная кровать теперь открывается раньше.
    6. Добавлена автоматическая бронированная крупнокалиберная корабельная туррель, которая открывается после изучения всех технологий сентри турели.
    7. В биопереработчик добавлен рецепт производства силоса. Это смесь сена с продуктами, как результат получаем высокопитательный силос.
    8. Добавлены звездые врата...
    9. Полностью убрана эффективность работы с электроникой, которая давала космические множители.
    10. В шахте теперь добываются осколки камней, а не сам камень.
    11. Добавлена модификация Hydroponic room, дает возможность одним щелчком мыши назначить посадку конкретного типа растения во всех клумбах одной комнаты.
    12. Добавлено 3 вида метательных ножей. Первый- наиболее преспособленный к метанию с дистанции. Третий - наиболее эффективный в ближнем бою и наконец второй - сбалансированный вариант.
    13. Ретекстур большинства растений от Manhattan, специально для Hardcore SK.
    14. Добавлен станок электрической обработки дерева. Все рецепты с ускоренной обработкой дерева перенесены с верстака.
    15. На верстак добавлены новые рецепты ускоренной обработки камня, песка и крафта железобетонных конструкций.
    16. Балаклава теперь отдельный головной убор и не стыкуется со шлемами. Взамен увеличены характеристики.
    17. Убрана фракция наркоторговцев.
    18. Добавлен пакет фракций из Сталкера (Свобода, Долг, Монолит, Чистое Небо, Наемники. Стандартные пираты - теперь ренегаты. А чужеземцы теперь бандиты. Оптимизация подбора вещей и оружия для каждой из фракций. Полная переработка подбора вещей и оружия. Значительно оптимизирован и уменьшен массив подбора оружия и вещей для каждой из фракций. Ускорение генерации рейдов. Подбор оружия сделан так, что теперь будет гораздо сложнее найти топовое оружие.
    19. Некоторые правки стоимости ресурсов, их макс. стаков, скорости порчи, максимального уровня хп.
    20. Поправлен рецепт жареной рыбы. Теперь вместо обычного блюда, жареное мясо.
    21. Подкорректированы рецепты разделки рыбы.
    22. В стекольную добавлен крафт декоративного стекла.
    23. Шапки из зверья (меха) добавлены в свою группу. Были без группы.
    24. Фикс ремонтного стола от midaw.
    25. Добавлено 6 новых уникальных вещей (нет в других офф. модификациях)
    26. Добавлена возможность переноски поврежденной батареи в моде Крашленлинг.
    27. Для вкусного и шикарного блюда по умолчанию снята галка с норбальского мяса.
    28. Поправлен дублирование работы с верстаком (было два задания).
    29. Для вяленое мяса и салата повышен приоритет использования.
    30. Муффало и Альфало теперь имеют разные текстуры для мужского и женского пола.
    31. Добавлены новые звуки выстрелов для двух десятков оружия. А также новые звуковые спецэффекты от взрывов. В целом, значительно повышено ощущение реализма.
    32. Добавлены новые типы времяпровождения для колонистов.. (Не без сюрпризов..)
    33. Обновлена модификация на Обзор чисел. Настройки выбора теперь сохраняются.
    34. Добавлена возможность постройки специальной капсулы, которая позволит в случайном порядке изменять перки колонистов.
    35. Мод ToolForHaul убран из сборки.
    36. Небольшой ребаланс в оружии. Значительно усилен "Солнцепек", но и повышена его стоимость.
    37. Фикс сухофруктов.
    38. Полностью переделана цепочка исследования мебели, теперь состоит из 6 уровней развития (tier 1-6). Некоторые изменения в требованиях исследований для открытия покрытий. А также еще около трех десятков изменений в дереве исследований.
    39. Убрано декоративное стекло. Изменен крафт бронированного стекла, в сторону реалистичности, теперь для производства требуются кроме самого стекла, синтетические вещества.
    40. Изменена текстура бетона. Значительно увеличена скорость порчи.
    41. Улучшена цепочка исследований напольных покрытий.
    42. Улучшена цепочка исследований медицины, приготовления пищи.
    43. Множество мелких изменений в цепочке исследований, теперь она будет более последовательная.
    44. Большинство вещей норбалов и туземцев, а также часть оружия не будут продаваться у торговцев.
    45. Фикс лазеров. При тестировании,не было замечено зависаний луча.
    46. Добавлен ProductionManagerV2.
    47. Апдейт перевода до 2.4-Full.
    50. Изменение в цепочке исследований конвейерных лент.
    51. Увеличен базовый приоритет работы на стекольном и электронных верстаках.
    52. Убран AutoHuntBeacon. Возможности уже заложены в менеджере.
     
  2. Sorcessers

    Sorcessers Муха-мутант

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +5 / 0
    Первый. Большое Савсибо (y)(y)
     
  3. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    +1! Савсибо за труды! (y)
     
  4. guardianru

    guardianru

    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    36
    Оценки:
    +151 / 3
    Скай, ты гениален, вместе со всей командой - могущественнен, как команда богов, но это еще не повод останавливаться-)
     
  5. SeGAD

    SeGAD

    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +15 / 0
    Полностью поддерживаю вышеизложенные слова. СПАСИБО!!!
     
  6. Nastya

    Nastya

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    13
    Оценки:
    +34 / 2
    У меня из 70 песка, 15 медных дет, 50 пров. и 15 запчастей вышло только 5 электронных компонентов. Это теперь норма?

    Так какой пункт верный?

    Есть отличия от тестовой версии? А то поселение неплохое получилось, даже Мег Райан не напрягает сильно уже ))
     
  7. guardianru

    guardianru

    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    36
    Оценки:
    +151 / 3
    ТОгда можно добавить и новые фио, например Дьяволица с Ушками или Упитый Блюдочник, или может ммм... Клон Обамы 100500, или Найденный Ихтиандр, или Настасья Пална... в конце-то концов! Список личностей надо добавить, разбавить и улучшить новыми словесными поражениями мозга!
     
  8. number9

    number9 Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Не хочет работать. Делаю все по инструкции. После замены файла ModsConfig.xml из архива, игра не запускается. Сначала висит черный экран. Нажимаю левую кнопку мышки, экран становится белым, а потом вылетает. Если конфиг не заменять, то запускается, но не видит модов.
    Забыл дописать, не работает на ноуте с Win 7 32 bit. На компе с Win 7 64 bit работает.
     
  9. midaw

    midaw

    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +40 / 0
    стоит просто подождать. особенно если нет SSD и все сделано по инструкции.
     
  10. number9

    number9 Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Однако, помогло. Правда, ждал минут 5) На компе винда на SSD стоит. Спасибо!
     
  11. 2319

    2319 Москит-мутант

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
  12. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Спасибо
     
  13. digree

    digree Москит-мутант

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    торф и глина не собираются на болоте
    при переработке каменных обломков на электрич. верстаке не дропаются бонусные песок и щебень
     
  14. Arctic

    Arctic

    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    11
    Оценки:
    +61 / 2
    все собирается. если нет кнопок - после выбора языка нужно обязательно перезапускать игру. Если кнопки есть, а поселенцы просто типа не реагируют на сбор - сбор песка, глины, торфа, щебня имеет самый низкий приоритет для шахтера. Шахтер будет это собирать только если совсем-совсем нечего копать.

    Подозреваю, что вы неправильно установили сборку, потому что все дропается и все собирается
     
  15. Nastya

    Nastya

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    13
    Оценки:
    +34 / 2
    Всё нормально работает, ищите ошибку у себя
     
  16. AlekseyArt

    AlekseyArt Блоха

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Все группировки из сталкера враги , я что ренегат ?(
     
  17. Кривоугольник

    Кривоугольник

    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +7 / 9
    Может пора клонить мод в сторону реализма, а не абсурдного усложнения?
     
  18. Ivanzyfer

    Ivanzyfer Главный Редактор

    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    53
    Оценки:
    +216 / 4
    Есть конкретные предложения?
     
  19. Кривоугольник

    Кривоугольник

    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +7 / 9
    Ну например, увеличить дальность поражения для винтовок, урезать скорострельность металкам огненных шаров, сделать адекватный крафт (в некоторых крафтах количество ингредиентов не поддаётся логике, например для кожаной куртки могло бы хватить и одной шкуры взрослого оленя) и т.д., не помню что уще там было, давно не играл в игру. Кстати, зачем геотермальной электростанции электроплавка?

    Кстати, было бы здорово реализовать вместо древа исследований покупку чертежей, это реалистично и игре бы придало оправданную сложность.
     
    Последнее редактирование: 30 ноя 2015
  20. Ivanzyfer

    Ivanzyfer Главный Редактор

    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    53
    Оценки:
    +216 / 4
    Поселенцы не профессионалы, да и инструментов и станков у них нормальных нет, поэтому для крафта требуется много ресурсов.