Обсуждение текущей версии проекта

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем Vuursteen, 6 сен 2015.

  1. BaroH

    BaroH Муха-мутант

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +23 / 0
    Скотину домашнюю усилить. свиньи например, растут чертовски долго и на последних стадиях роста приносят всего 30 мяса(в 2 раза больше чем у ежа(envy)). Зато выедают всю траву в округе. и, труда на них(заготовка травы) много уходит.
     
  2. Nastya

    Nastya

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    13
    Оценки:
    +34 / 2
    Потому что все в багах сидят, там веселее))) И новости последние узнаешь и поболтаешь
     
  3. Nastya

    Nastya

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    13
    Оценки:
    +34 / 2
    Спрошу здесь, нельзя ли сделать , что бы муффало появлялись кроме тундры хотя бы в тайге?
     
  4. eTechnic

    eTechnic

    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    44
    Оценки:
    +109 / 0
    ты лучше расскажи, чем они вообще отличаются. По списку. А то я запутался.

    Возвращаясь к обсуждению в предидущей теме. Ну да, продавать пленных вроде как минус, и долгий. Я когда гуманизмом страдал и таскал всех раненых с поля боя в тюрьму, а заодно и медиков прокачивал, да. Так вот, из толпы раненых вечно кто-нибудь заболеет. Такого проще продать.
    Так вот, я выдерживал продажи и 4-5 за раз. Две недели ходят смурные, но потом все норм. Все не так страшно. в общем. После креша уже трудно чем-то испугать.

    А вот действие антибиотиков хотелось бы. А то задалбывают эти инфекции, долго так их лечить.
     
  5. Nastya

    Nastya

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    13
    Оценки:
    +34 / 2
    У муффало нет ни рогов ни бивней, они милые и похожи на волосатых коров )) Выдерживают до минус 45. Дают молоко и шерсть. И биомы их обитания почему-то порезали, только в тундре теперь.(((
    Маммуффало по цвету как муффало, но с огромными бивнями. Раньше давали только шерсть, в последней версии стали давать и молоко. Выдерживают до минус 50.
    Альфало белые, с рогами. Дают только шерсть. Кстати в начале альфало были только самцами, а маммуффало - самками. У них даже описание одинаковое, это был один вид и водились где похолоднее или зимой приходили. Почему-то мододелы про это забыли и 2 версии тому их разделили, сделали разными подвидами. Хотя даже сама приставка альфа- уже подразумевает самца.
    Вообще если бы объединить как раньше альфало и маммуффало, было бы здорово. Меньше места занимали бы да и логичнее так. А то получается как у нас родственники из штатов приезжали и доказывали, что есть бык мальчик и бык девочка, а коровы это другой вид)))))) Мы их на деревню к прабабке специально свозили, а то они со своими голубыми всё уже попутали.
    Но вернёмся к нашим маммуфало и альфало, меня почему то не слышат и на моё предложение не отвечают.
     
  6. Nastya

    Nastya

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    13
    Оценки:
    +34 / 2
    Ну и по остальным пробегусь.
    Лоси. Самки дают молоко.
    Альпака, почему-то дают только шерсть. Не знаю, доят ли их в реальности, надо почитать.
    Олени только на забой, по крайней мере так раньше было.
    Ну и коровы только молоко дают. Кстати, за всё время, что играю ни разу у торговцев не было быков. Их что, разводить нельзя?
    Другой живности пока не держала
     
  7. eTechnic

    eTechnic

    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    44
    Оценки:
    +109 / 0
    потому что тут в основном мальчики, и доение коров им не особо интересно. Я не удивлюсь, если ты единственная на форуме, кто вообще этим занимался )))

    а "мамм" подразумевает кормление грудью, то есть самку.

    я в своем климате вообще никого из них не вижу. Но у меня температура ниже нуля почти не опускается. У меня только собаки, волки, лисы. Ламы где-то ходят чуть-чуть.

    Ну теперь как бы понятно. И что все три вида в игре есть? А какого цвета муффало?
     
  8. eTechnic

    eTechnic

    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    44
    Оценки:
    +109 / 0
    фигасе, лоси.
    И что, коровы тоже есть?
    О_о

    Вот так живешь и не знаешь.
    Олени кстати, очень немясные на забой. А вот бумкрыса порадовала - 260 мяса и полсотни шкуры, что ли. Я ее случайно подстрелил, в перестрелке. Вообще-то раньше вся мелюзга спокойно выживала под пулями. Я только сейчас понял - бумкрысу сделали большой, чтобы на нее не нападали. Но при этом у цели размер получился "200%" небось. Она тупо ЗАГОРАЖИВАЕТ. И пулям пролетать мешает (rofl) Причем ей хватило всего двух попаданий из снайперки. Я еще удивился, как это снайпер двумя выстрелами подряд вместо цели в бумкрысу попал.
     
  9. eTechnic

    eTechnic

    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    44
    Оценки:
    +109 / 0
    Боевка радует.
    Вот эти крысы, которые пулям пролетать мешают. Вообще, походу траектория пули рассчитывается. Сколько раз уже было, что если вокруг цели кто-то стоит, то попадут не обязательно в цель, а в тех, кто загораживает. Хорошо если враги, а если свои ножевики, то надо думать.
    И пули летят далеко, даже иногда сильно дальше расстояния поражения, которое указано в описании. По крайней мере, у ПП я видел, как улетевшие пули кого-то до 50 клеток ранили.

    Условностей конечно многовато. Но по сравнению с боевкой в том же DF, тут лучше. Там легендарные доджеры вообще уклонялись от летящих в них болтов, сбивали их мечом. Ну и броня высокой категории не пробивалась вообще, притом что понятия повреждения брони не было. То есть вечная броня. Позже вроде ввели, но мне уже надоело новые версии смотреть.

    Опять же, погода и время дня влияют на стрельбу.

    Вот баланс ножей и огнестрела правильный. Ножевиками группу не вынесешь - пристрелят. Ну допустим, можно пойти в атаку не считаясь с потерями - в хорошей броне вряд ли пристрелят наглухо, скорее сразят, а "сейчас все лечат". Главное чтобы ничего не отстрелили, а раны все одинаково лечатся.

    То есть лобовая атака с ножами невозможна. Но если правильно выждать в засаде, то ножевики нормально вырезают арьегард, пока авангард завяз в перестрелке.
    Опять же, можно дождаться, пока стрелки уйдут в перезарядку и на этой паузе половину расстояния пробежать.
    Можно прижать автоматическим огнем стрелков, чтобы они перешли в состояние "пригнулся", и тогда выпустить из засады ножевиков.
    Ножевикам очень нужно ускорение движения, потому что если начинают бежать, то их уже не догнать с обычной скоростью. Или заходить заранее в тыл, но это муторно.

    Дохрена разнообразия в боеке, в общем. Это радует.

    Джагу (Jagged Aliance 2) еще конечно не переплюнули. Но она была заточена чисто под боевку, одноплановая игра. А тут уже приблизились к джаге, но при этом игра разноплановая. Это реально круто. Учитывая, что успех джаги так никто и не повторил.
     
  10. Nastya

    Nastya

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    13
    Оценки:
    +34 / 2
    Я в войнах особо не понимаю, играю на втором уровне сложности, особо ценному экземпляру могу и бревном настучать, дабы не убить. Люблю когда на базе чистота и порядок. Как-то видела скрин, так на базе такая грязища, жууууть. Там же жить не возможно, кроме бафа по настроению у таких грязнуль ещё и тараканы заводится должны, пусть бегают с тапком за ними потом. И кишечную инфекцию в придачу)

    Да ещё, меня несколько смущает недоработка в плане питья. Вроде добавили пиво, вино и др., но для полной реалистичности не хватает жажды как в Гномории.
     
  11. eTechnic

    eTechnic

    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    44
    Оценки:
    +109 / 0
    а я ковры так и не освоил. Зато есть подметальщик, который все время только подметает. Это рулит.

    И я люблю большие огороды. База конечно в скале, а огород - это огород. Вообще не понимаю людей, которые экстрим выбирают. Ну чего интересного, что механоиды у вас дохнут от мороза?
    У меня зато лиственные деревца, красота.

    Кстати. Тут в новой игре дорос до генератора теслы. Причем - только с шестью ветряками. Мне, в отличии от уважаемой Насти, нравятся источники электричества, вокруг которых плясать не надо. То есть я отмел топливную станцию, АЭС само по себе монстр, солнечную и дровяную. Негоже!

    Тесла хорошая. Но стоит.... 60 синтетики и 6 микрочипов, 120 стекла.
    Стекло я тупо купил. Столько песка, сколько нужно чтобы самому произвести, дурных нема собирать.
    Микрочипы я сделал, ругаясь на цепочку электроники.
    Нефть я тупо купил. 1700 примерно. И сделал полимеры, сульфаты и т.д. до синтетики. Не запуская буровую вышку, которую тоже построил. Но ее 2.5 кВт мне было некуда включать. И так база работает, энергию жрет.
    Но построил все-таки. Там лошадиные требования по ЖБблокам, всему остальному.

    Неее. Все что с песком, надо тупо покупать. Да! Я ж песка купил пару тысяч и щебня пятьсот. Потому что ЖБИ надо из чего-то делать. Я столько песка и щебня никогда бы не нашел. Надо было блин, сразу цемент покупать, ха-ха. Не помню, дорогой он, или нет. Но песок нужен еще на ЭК. На них тоже прилично ушло.

    Надо сказать, не так и дорого. Барыжил я в основном имуществом от осад, всякие там детали минометов.
    Настя, очень советую, валькирия - это забавно.

    Это я честно играю, почти не пользуюсь режимо разраба. Ну там может погоду меняю, и вот песочек себе насыпал на базе, чтобы его можно было собирать. А то в лесных биомах песка-то нет. Несправедливо,вот. И кое-где грунты подправил, у меня ж такая красивая стенка, которая базу закрывает. а там грязь, на грязь ставить нельзя.
    Ну и так, по мелочам, москитов грохаю, а то возни с ними... не хочу отвлекать поселенцев.

    Вот кстати, то волки приходят, то уходят. Неудобно. А трупы кто есть будет??? Я так смотрю - если одежки ценной на трупе нет, не надо мне его тащить на базу, это возни столько. А бабла за шмот все равно очень мало платят. Не, ну там за кевларовую шмотку могут заплатить, или за пласталевую. А с остальным возни больше.
    Вот и оставляю зверькам. Они молодцы, кушают хорошо. В этом плане сборка правильно продвинулась. Давнишние идеи, что вещи под дождем должны быстро разрушаться, действуют. И что зверье грызет все, включая кости. Вроде грызет, я правда не следил. И шмот с трупов они снимают, как и задумано, очень сильно повреждая. Это и хорошо, шмот быстрее пропадает.
    В общем, очень доволен.

    РПГ, кстати, так и научились никуда попадать. Может конечно такие экземпляры...
     
  12. Nastya

    Nastya

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    13
    Оценки:
    +34 / 2
    Где про него почитать можно? После чего исследовать?

    У меня от одного вида Хильды мурашки бегут. Я пока только до Серенис доросла, хотя её улыбочка ещё та))

    А я не могу без зимы. На ледник не лезу, но тайгу либо смешанный выбираю, что бы в среднем градусов 10 было. Не могу без смены пор года. Раз только в тропиках попробовала играть, через полгода завыла с тоски. Хотя там львы миииленькие и обезьянки)))

    А у меня горе-беда, Флибусту заблокировали из-за борьбы с пиратством. Теперь не могу хорошую читалку найти, везде денюжку требуют(((
     
  13. eTechnic

    eTechnic

    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    44
    Оценки:
    +109 / 0
    почитать? нигде, конечно.

    Это электричество 5 или 6, исследуется последовательно по электричеству.
    Генератор - дурища такая 8х8, можно ставить внутри скалы. Дает 6000Вт, но непостоянно, выключается периодически. Зато кормить не надо, ничего не надо.

    А, я ж не сказал, за полтора года дорос! Ну впрочем, за рекордом не гнался, так, в свое удовольствие.

    ну видок да. Надо сказать, после краша уже ничего не страшно. Но оборону надо строить, перестрелки в чистом поле очень дорого обходятся.
    Но в общем, после Хильды уже все пофиг. Там действительно бошки механоидам отрывать и разделывать их на базе.
    Потихоньку привыкаешь.
    Зато базочку отстроить, оборону. Ну как замки у вас в РБ, мне говорили, красивые. Примерно так же.
     
  14. medved

    medved

    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    39
    Оценки:
    +95 / 2
    существуют огромные библиотеки что можно скачать к себе на компьютер. Одна из таких - либрусек, там миллионы книг, самых разных жанров. И потом из компьютера тянуть интересные книжки на читалку.
     
  15. Nastya

    Nastya

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    13
    Оценки:
    +34 / 2
    IMG_1249.jpg
    В нашем городе ) Правда жилые помещения не сохранились внутри, в войну немцы там склад боеприпасов взорвавши были, там теперь музей и рыцарские турниры проводят.
     
  16. eTechnic

    eTechnic

    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    44
    Оценки:
    +109 / 0
    Да, вот примерно такие замочки и строй. Очень симпатично получается.

    Я глянул, на 5 ветряках я все построил, не на 6.
     
  17. shaman73

    shaman73 Москит-мутант

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    в прошлой версии для фабрики электроники был хопер. в этой его нет. так и должно быть? не могу разобраться с фабрикой. задание назначил и тишина - никто не работает. выбираю колониста и не нажимается на фабрике ни фига. подскажите что не так
     
  18. eTechnic

    eTechnic

    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    44
    Оценки:
    +109 / 0
    не знаю, должно ли быть так, на мой взгляд, это неправильно (shake). Но это так и есть.

    Ну а что подсказывать. Вы с остальными фабриками как справлялись? И здесь все то же самое. В этой версии она как обычный стол, с заданиями, в них рецепты, все работает.
     
  19. medved

    medved

    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    39
    Оценки:
    +95 / 2
    Да, так и должно быть.


    Если задание было назначено и есть ресурсы на производство, но нельзя крафтить, то может быть дело в том, что

    1. Нехватает навыка. Фабрика хитрая штука и требует аж двух навыков - ремесло и науку. Навыки невысокие нужны, но с наукой в 1, вряд ли колонист будет что-то делать.

    2. Уже назначен колонист. На некоторые типы работ, например, пошив одежды назначается колонист. Пока он работает никто другой не может пользоваться станком. Можно вручную освободить стол в настройках задания.

    3. На некоторые типы работ нельзя отправлять вручную. По идее крафт электроники должен быть доступен в ручном режиме. Но стол переделывали минимум 3 раза. Может что-то где-то забыли поправить. yet again.
     
  20. shaman73

    shaman73 Москит-мутант

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    в том то и дело что перепробовал все 15 человек в приказном порядке. не нажимается на фабрике ни чего.и сами тоже не работают на ней. или у одного меня проблема или какой то косяк