Прилеплено Вопросы по геймплею

Тема в разделе "Вопросы и ответы", создана пользователем Rey, 29 июл 2016.

  1. Rey

    Rey Translate Guru

    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    90
    Оценки:
    +193 / 3
    Гайд по сборке: Hardcore SK Guide_RU.pdf

    Если Вы ознакомились с гайдом, но не знаете, как добиться какого-то результата в игре, как что-то построить или как кого-то победить, то задаём вопросы здесь. Отвечаем на вопросы тоже здесь.

    Если Вы не понимаете, почему что-то в игре делается не так, как Вы ожидаете, или получаемое действие в прошлой версии сборки было другим, то это можно обсудить в теме Обсуждение текущей версии проекта.

    И не забываем про информацию под свойлером ниже:
    Посмотрела на раздел - чуть глаза не вытекли. Куча Тем с 1 вопросом и парой ответов.
    Посему объявляю - данная тема отныне и во веки веков будет предназначаться для вот таких вопросов по геймплею.

    В данном разделе форума будут удаляться с предупреждением (-20 баллов) все последующие темы с вопросами (начиная с момента создания данной темы), исключение - гайды, таблицы, списки по текущим версиям проекта.

    Данная мера упростит поиск по форуму и облегчит модерацию.

    С уважением, ваша кровожадная Рей.

    ЗЫ дабы мне не присылали вопросов в личку - да, Ваши вопросы постить здесь. В этой теме. Отвечать на них тоже здесь. В этой теме. Флуд будет наказываться и удаляться. Поиск по ключевым словам работает точно так же как и поиск по разделу.

    Сделано это в первую очередь для упрощения модерации (ибо заходить в каждую тему и проверять - решено ли, то ли написано под заголовком "Вопрос, ААА, о боги мои!! СРОЧНАА" (или там очередной вопрос из ФАКа/флуд) - чертовски не удобно, да и сообщения тереть проще, чем темы)
     
    Последнее редактирование модератором: 18 ноя 2017
    • Мне нравится! Мне нравится! x 5
    • Согласен! Согласен! x 2
    • Список
  2. Macropod

    Macropod Москит-мутант

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Подскажите пожалуйста, какой именно из модов отвечает за вкладку управления количеством снаряжения в инвентаре, ту, где настраивается - какое оружие носить, какие инструменты, сколько патронов и т.д. ?
    Или это только в HSK такое есть?
     
  3. Insolent

    Insolent

    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    23
    Оценки:
    +109 / 0
    Режим разработчика может как-то убрать/отключить бедствие?
    Вроде против землетрясения помогает "end game condition" в первом столбике, возможность отключить появляется только в момент начала землетрясения.
    Но при Геошторме такой функции нет. Каким бубном его отключать?

    Причём весь ужос ситуации что при старте нового сценария возможно отключить заранее часть бедствий, но стоит поменять рассказчика как эти запреты отваливаются.
     
  4. Гоха

    Гоха

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +32 / 6
    Хьюстон, у меня проблема - часть очень нужных и важных станков, доступных в эпохе Индастриал, требует Продвинутый механизм, а он не доступен в исследованиях Индастриал, только в следущей. 3Д печать. Мб как-то это поправить? Если не трудно, мб я просто не догнал, понятно, что можно купить, но это рулетка, принесут/не принесут.
     
  5. RR93

    RR93 Москит-мутант

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Вечер добрый! Кто может подсказать, где можно скачать моды Агромоба'а? Интересуют: HMC Project , HMC bizarre materials.
     
  6. Zim777

    Zim777

    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    25
    Оценки:
    +139 / 3
    - Hardcore SK More Content Project Mod – основной мод на доп. оружие, трейты и прочее: https://drive.google.com/file/d/1nDSkmj_-LBF_jLiRWKzlEJhBGb_AJxAQ/view – HMC Project v0.19 (для версий 1.2, 1.1 и 1.0).

    - HMC Bizarre Materials – дополнительный мод на новые забавные материалы и некоторые новые рецепты: https://drive.google.com/file/d/1jZFwR8C0n2K5n5NrCjrpz9D3lIr_fVXj/view – HMC bizarre materials v0.12 (для версий 1.2, 1.1 и 1.0).
     
  7. Вадим Марков

    Вадим Марков Москит-мутант

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +9 / 0
    Здравствуйте. Скажите пожалуйста, а можно как то отключить эту механику отравленных ран? Сценарий "Изгнанник" играть невозможно, в самом начале приходят инсектоиды, травят и хрен вылечишься.
     
  8. trim

    trim Блоха

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Статус:
    Крот
    - Hardcore SK More Content Project Mod – основной мод на доп. оружие, трейты и прочее: https://drive.google.com/file/d/1nDSkmj_-LBF_jLiRWKzlEJhBGb_AJxAQ/view – HMC Project v0.19 (для версий 1.2, 1.1 и 1.0).

    - HMC Bizarre Materials – дополнительный мод на новые забавные материалы и некоторые новые рецепты: https://drive.google.com/file/d/1jZFwR8C0n2K5n5NrCjrpz9D3lIr_fVXj/view – HMC bizarre materials v0.12 (для версий 1.2, 1.1 и 1.0).

    Там актуальные версии модов? Где смотреть на их обновы ?
     
  9. Lenire

    Lenire Муха-мутант

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    Парни) Как вылечить атеросклероз?)) было бы круто если б была таблица по лечению болезней)
     
  10. danilvorgen

    danilvorgen Муха-мутант

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +1 / 0
    Добрый день, подскажите есть ли возможность заспавнить желаемого терминатора не через ивент !?
     
  11. Zim777

    Zim777

    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    25
    Оценки:
    +139 / 3
    Да - через режим разработчика
    - вроде бы spawn pawn
    - потом команда на вербовку также через РР
     
  12. danilvorgen

    danilvorgen Муха-мутант

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +1 / 0
    В spawn pawn да но как называется сам пункт терминатора
     
  13. Zim777

    Zim777

    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    25
    Оценки:
    +139 / 3
    https://ibb.co/t2mRpvh
    два бутля жидкости для промывки глаз этому господину
     
  14. danilvorgen

    danilvorgen Муха-мутант

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +1 / 0
    Нда голова я, спасибо (whew)
     
  15. Eugene.N

    Eugene.N Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Приветствую! В общем, я начинаю немного паниковать. Сижу, играю никого не трогаю, радуюсь HSK. Всё круто, но спустя много времени игры(действительно много:), я вдруг понимаю что у меня совсем нет ивентов механоидов, терминаторов, порталов и так далее. Так вот, будут ли у меня события, бомбордировки и т.д. если я начал игру на "классике"(подозреваю что проблема именно в сценарии у меня, или в рассказчике, которая Кассандра). Ну, и ещё - зависят ли ивенты от технологического уровня? (а то бегут какие-то бичи с дубинками на ребят с серьёзным огнестрелом))
    Да, возможно это где-то обсуждалось и я честно мучал поиск два часа "до" но ничего не нашёл. :(
     
  16. PavelPOO

    PavelPOO Машгон

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    9
    Оценки:
    +38 / 0
    Может сложность повысить? Или поменяй рассказчика на Зеро, он любит боевые события
     
  17. Eugene.N

    Eugene.N Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Да, это первое что пришло в голову как написал постXD Правда я поменял тогда на Кару, но теперь поставлю на Зеро. Ну и задрав сложность. Отпишусь, какие будут успехи. Очень не хочется того, что бы часть контента отвалилась) Играть конечно всё равно интересно но блин...


    UPD ну начал сыпаться десант, и пошли рейды с огнестрелом пока. И стоимость колонии почти 1.4 ляма

    UPD. Ура!(ну типа))хд Мне на голову свалились первые механоиды. Я хотя бы теперь не буду думать что в игре что-то не так - действительно уровень сложности влиял так. Ну, скорее стоимость колонии + сложность(ибо повысил я её только до кошмара с вызова) и от они. Значит скорее всего и остальные радости (типа скайнета или Зеона) просто дальше по стоимости. Ну, будет повод утыкать базу золотыми статуями.
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2021
  18. Warman

    Warman Муха-мутант

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +13 / 0
    Здравствуйте, то-нибудь вкурсе, как отключить рандомное уничтожение оружия (и другого снаряжения) после убийства враждебных пешек? убиваешь такой с пукалок еле-еле чувака с пулеметом, а пулемет в итоге просто исчезает, а если перезагрузить сейв и сделать тоже самое, то он то выпадает, то нет, зачем это сделано? у чувака в инвентаре было 3 дозы психина, думаю отлично, жизненно важен буст морали сейчас, убиваю пешку, при этом перед смертью в инвентаре вижу психин, а после смерти его нет, найс рандом для дурачков, аж раздражает. И нигде в гугле нет совпадений, в настройках модов искал 2 часа и перетыкав уже всё что можно нет ничего.
     
  19. Gunter

    Gunter Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Доброго всем времени суток! Играю в Hardcore-sk 16 игровых лет и только сейчас надумал спросить :D
    База огорожена тройным! армированным забором с 2-мя противоположными входами. При атаках на мою базу, враги не заходят (как ожидалось) на базу через мои проходы, а начинают проламывать защитные стены или пробивать горы практически рядом возле входа, и таких способом попадают внутрь. ЖУТКО БЕСИТ. Играю в игру не первый раз, до этого такого не припоминаю. Хелпуйте кто может) Виноват ли какой-то моб из сборки? Кто с таким сталкивался? Заранее благодарствую
     
  20. Talik

    Talik Блоха

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Не играл наверно год, может больше. Установил поиграл, заметил что ИИ немного поменялся стал не сказать что умнее, как бы повеселее интереснее) Но вот что мне не совсем понятно, это "подавление" которое не всегда, но работает на противнике, но за-то твои пешки ссаться в трусы с первого выстрела, хотя и он стреляют из-за стенки или баррикады, ну да ладно, но вот что действительно странно, что они начинают выпрыгивать вперед из-за баррикад или тупа бежать к противнику. Я конечно не психолог и не дизайнер игры, но все же кому ни будь такое поведение не кажется странным???:|(headbang) Это будет правиться или "и так сойдет", кто знает?
     
  21. GrigTB81

    GrigTB81 Москит-мутант

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +5 / 0
    Вот так поиграл. Миграция 4х Паучьих Королев. Я их с горем пополам своими поселенцами уложил, из 3х убитых вылезли 210 (!!!) мелких пауков. Игра стала тормозить неимоверно. Но, слава Богу у меня мороз -17, а они до -15, вот они и стали сваливать с карты. Ну думаю пол суток потерплю лаги пока уйдут. 4я королева осталась умирать в центре карты. Ночью она окочурилась, пауки из неё не появились. Но, в том месте, где это действо происходило пропадает интерфейс. Сам. Отведу оттуда камеру - появляется, подведу - пропадает, довольно большая область. Что за? Хотя к чему это я, этот форум давно никто не читает.