Всем привет. Интересует такой вопрос как поднятие FPS в игре. Я играю в 6 фпс и игра грузится у меня около часа. Да у меня слабый пк но я слышал что даже на мощных пк игра фризит и выдаёт низкие фпс на средней стадии игры. Либо на 3-4 скорости. Есть ли умельцы какие нибудь которые смогли добиться высоких и стабильных фпс ? или это всё из за оптимизации игры ?
если не хватает производительности проца, то только: 1. уменьшить размер карты и ни в коем случае не создавать второе поселение. 2. не использовать никакие моды, чтоб не увеличить число обрабатываемых сущностей. А вообще на данный момент можно купить достаточно дешевый и очень мощный проц для рима. будь то Xeon или Ryzen прошлых версий... И точно будет не 6 кадров. А если найти Core2Duo на avito, то это буквально 2-3 тысячи рублей собранный...
Именно так сейчас и собираюсь сделать - купить xeon и повысить оперативку до 16 гигов. Просто я на ютубе смотрел человека у которого ryzen 3600x и оперативки 16 гигов - а игра на средней стадии тоже игры у него тоже лагает - с виду фпс 20. играет в hsk тоже. Поэтому у меня появилсь мысль что здесь железо никакое не справиться потому что сама игра не создавалась для такого количества модов которых накатывают на неё. Но это моё предположение всего лишь.
с HSK и на 9900k будут тормоза, это нормально. а так советы всё теже, моды (количество объектов) и размер карты основные проблемы для алгоритма "поиска пути", который применяют для всех объектов.
Вчера открыл в HSK ужасающую механику: самовозрастающая температура в замкнутых помещениях. Так как у меня на карте происходит ядерный апокалипсис, то я закопался глубоко в гору. И единственная доставучая беда - насекомые. Ну и из-за того, что наружу мне не выйти, то приходится делать очень длинные тунели до единственно возможных залежей металов и угля. Вот в этих вот шахтах и заспаунились порядка 40 ульев с более чем сотней жуков. В довершении ко всему добавило драмматизма следующее обстоятельство: когда почти все жуки были добиты, на карту свалился дружеский десант поддержки в количестве 50 милишников, которые ворвались ко мне на базу и побежали в ту самую длинную штольню весело улюлюкая. Попинали двух или трех недобитков и стали важно бродить вокруг ульев. Не сильно долго размышляя - как уничтожить эти крепкие зеленые хреновины, я решил их сжечь, и к ульям была отправлена пешка с ящиком "молотовых". И вот когда она начала весело расшвыривать их направо-налево, я вдруг заметил, что температура в штольне выросла с -2° до +36°. Ульи, трупы жуков и желе насекомых, валявшееся повсюду, занялось и начало гореть. Почуяв неладное - ломанулся назад к шлюзу между промкой и сектором добычи. Через секунд 30-40 что то неладное заподозрили и союзники, и тоже ломанулись к выходу. А бежать было клеток 100.И вот недобегая до заветной двери клеток 20-25 пешка падает вся в ожогах и с тепловым ударом, потому как во всей штольне температура уже поднялась до +250°. T-X бежавший ей на встречу успел схватить тело и вытащить за шлюз, после чего подбежавшие строители намертво в два слоя забетонировали проход, потому как в шахтах спасать было уже некого... Союзники попадали где то на середине марафонской дистанции. Дальше всех пробежала только та милишница под Go-coком, но и этого не хватило. И там начался какой то крематорий: температура моментально доросла до +400° и занялось вообще все что могло гореть: труппы, еще живые, ульи, жуки... Перед тем, как замуровать проход, терминатор попытался вытащить хоть кого нибудь, но не пройдя и половины пути от внешних дверей шлюза до ближайшего тела, словил кучу перегрева и вернувшись упал внутри шлюза. Полыхало три дня. Температура периодически доходила до +1000°. Когда на четвертый день разобрали вход и вошли - там небыло ничего. Даже пепла не осталось.