Красота в ущерб эффективности. На высоких уровнях сложности заканчивается плачевно. Но остановить себя не могу. Спойлер Склады на базе со старой сборки. Сложность предпоследняя Кассандра. Стоимость базы примерно 3 миллиона. Дропы через крышу неотбиваемы. Спойлер
суть в том чтобы не больше 2 на верстак, но они общие, всего 2 ящика можно зацепить на кучу верстаков, остальные только место занимают
На момент создания поселения, ящики работали стоя только и исключительно впритык к столу. Издалека, не смотря на линии, не работали. (были не активны) Не знаю как в последних версиях. Где-то на форуме я отписывал о запутанности с ними. На счет один ящик на пару верстаков, даже учитывая написанное выше, возможно так и есть, скорость работы не проверял. Это была первая партия, как их ввели, вполне мог понатыкать лишних, для меня было главное что все писали что исправно дают бонус.
Сразу после выхода этих шкафов они работали только вплотную. Сейчас работают так же как и стандартные
Красиво. Только шкуры надо в кладовку. У них самый дикий минус к привлекательности (сам только недавно вычислил)...
Я как нибудь похвалюсь идеальным расположением мастерских. Если только безосновательных минусов ставить не будут, а то как то уже рано во флудерасты записали )))
Пока есть такое, далеко не идеальное "поселение" в "готовом каркасе" на карте. Но мне значительно больше нравится по сравнению с первыми попытками выстроить удобные цепочки производства. Особенно радует, что на картинке нет камнереза. Так как было разобрано часть каркаса на карте и пущено в мастерские...
вот тут начальное и дальнейшее развитие главной комнаты. в начале вместо кроватей был стол (кровати я там просто строю, потом отношу в комнаты). сейчас под кухней столовая. а раньше была тюрьма. справа склад для продажи и хранения всякого хлама. снизу спальники 6х6 - много. сверху справа комната отходов камни, бетон, стекло с соответствующими столами. туда люди заходят редко. за кухней собственное озеро с рыбой ))) шкуры у меня в малой комнате (в начале), которая должна быть закрыта и в дальнейшем должна переехать далеко за комнаты отдыха... всё это эксперимент на слабом уровне (3 чужбина уровень). ну и вот ещё эксперимент. честно говоря какой то кривой, но идею хочется все же в будущем реализовывать сразу.