Прилеплено Вопросы по геймплею

Тема в разделе "Вопросы и ответы", создана пользователем Rey, 29 июл 2016.

  1. Rey

    Rey Translate Guru

    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    90
    Оценки:
    +193 / 3
    Гайд по сборке: Hardcore SK Guide_RU.pdf

    Если Вы ознакомились с гайдом, но не знаете, как добиться какого-то результата в игре, как что-то построить или как кого-то победить, то задаём вопросы здесь. Отвечаем на вопросы тоже здесь.

    Если Вы не понимаете, почему что-то в игре делается не так, как Вы ожидаете, или получаемое действие в прошлой версии сборки было другим, то это можно обсудить в теме Обсуждение текущей версии проекта.

    И не забываем про информацию под свойлером ниже:
    Посмотрела на раздел - чуть глаза не вытекли. Куча Тем с 1 вопросом и парой ответов.
    Посему объявляю - данная тема отныне и во веки веков будет предназначаться для вот таких вопросов по геймплею.

    В данном разделе форума будут удаляться с предупреждением (-20 баллов) все последующие темы с вопросами (начиная с момента создания данной темы), исключение - гайды, таблицы, списки по текущим версиям проекта.

    Данная мера упростит поиск по форуму и облегчит модерацию.

    С уважением, ваша кровожадная Рей.

    ЗЫ дабы мне не присылали вопросов в личку - да, Ваши вопросы постить здесь. В этой теме. Отвечать на них тоже здесь. В этой теме. Флуд будет наказываться и удаляться. Поиск по ключевым словам работает точно так же как и поиск по разделу.

    Сделано это в первую очередь для упрощения модерации (ибо заходить в каждую тему и проверять - решено ли, то ли написано под заголовком "Вопрос, ААА, о боги мои!! СРОЧНАА" (или там очередной вопрос из ФАКа/флуд) - чертовски не удобно, да и сообщения тереть проще, чем темы)
     
    Последнее редактирование модератором: 18 ноя 2017
    • Мне нравится! Мне нравится! x 5
    • Согласен! Согласен! x 2
    • Список
  2. Дед Афонасий

    Дед Афонасий Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Статус:
    В ляжку хащ хащ!
    Добрый день. Скорее всего возле скважины заспавнились серные кристалы(желтые камешки мелкие), скапайте их и сможете размещать нужную Вам постройку. По крайней мере у меня была подобная проблема и причина была именно в этом.
     
  3. battalov01

    battalov01 Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Добрый день. Подскажите как сделать горячую воду. Поставил бойлер - просит подключить к отоплению, в отоплении только печка и радиатор есть
    И вообще для электрических душевых горячая вода нужна?
     
  4. Scor

    Scor Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Статус:
    Фрил
    Всем привет! Ай нид хелп.
    Уже на протяжении нескольких месяцев, если не лет, идёт затмение, которое длится около 4-х дней, затем прерывается буквально на час и снова возвращается. Причем в других клетках всё норм и приходилось ходить туда за сеном для зверюшек. Сначала думал, что это баг какой-то, уже собирался переезжать на другое место. Потом случайно захватил в караван прирученного Баргеста и затмение начало проходить.
    Пробовал заколоть Багеста - затмение не проходило. Сжёг почти всю его кожу, кроме 8 единиц, которые никак не хотели сжигаться. Даже отвёл Багеста с караваном в другое место за несколько клеток и бросил его - всё равно затмение не проходит, (крокодил не ловится) не растёт кокос и прочее.
     
  5. Scor

    Scor Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Статус:
    Фрил
    Нужен резервуар для горячей воды
     
  6. Pro5

    Pro5 Москит-мутант

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +3 / 0
    Нужно ли освещать боевые позиции стрелков и килбокс?

    Я смотрю, параметр "точность прицеливания" ухудшается, когда колонист стоит в темноте (за счет ухудшения зрения от темноты). Так же, отображается штраф прицеливания, когда наводишь на цель в темноте.

    Но какова степень этих штрафов, и что выгодней. Что подсвечивать а что в темноте держать. Не забывая, что темнота еще и немного замедляет движение врага.
     
  7. UberhenriK

    UberhenriK Москит-мутант

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Кстати, может, можно как-нибудь изменить настройки модов, или файлы для того что бы колонисты не сбрасывали задания, поставленные им в очередь? Бесит неимоверно!
     
  8. EnderWiggin

    EnderWiggin Москит-мутант

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    Товарищи, кто-нибудь знает, какой файлик в игре нужно поправить, чтобы в ремонтном станке появилась возможность чинить все инструменты, а не только некоторые? Например, разводной ключ починить можно, а кирку или мультитул - нет.

    UPD: за несколько часов ковыряния в файлах HSK, разобрался с этой проблемой. Кому интересно - информация под спойлерами. Все ниженаписанное актуально для HSK, скачанного мной 16.01.2020, с другими версиями не проверял.

    Как оказалось, все сущности в игре могут относится к разным категориям, в том числе и не связанным между собой. К примеру, разводной ключ относится к "современным инструментам" и при этом к "тупому оружию ближнего боя". В ремонтном станке ремонт привязан к категориям оружия и брони (4 задания - "починить простое оружие", "починить сложное оружие" и т д). Инструменты, которые нельзя починить, по какой-то причине не относятся ни к какому виду оружия, поэтому, ремонтный станок их не дает починить.

    Решить проблему можно двумя способами: добавить в ремонтный станок новое задание с починкой всех инструментов (сейчас чинятся только предметы из категории оружия/брони) или установить нечинящимся инструментам категорию какого-либо оружия. Первый способ у меня не получился, а со вторым все получилось.
    Для того, чтобы добавить нечинящимся инструментам категорию оружия, нужно изменить файл RimWorld\Mods\Core_SK\Defs\ThingDefs_Items\Items_Tools.xml .
    Это обычный xml-файл, в нем информация по 7ми инструментам. У каждого инструмента есть характеристика thingCategories, в нее нужно добавить тип оружия (или несколько типов).
    К примеру, находим в файле начало описания инструмента "серп" (Sickle). Ищем ниже строчку "thingCategories", и видим, следующее:
    Код:
            <thingCategories>
                <li>SurvivalToolsNeolithic</li>
            </thingCategories>
    
    Я хочу добавить серп в категорию "острое оружие" и "легкое оружие" (по логике, так и должно быть). Если посмотреть для примера другие файлы оружия в папке RimWorld\Mods\Core_SK\Defs\ThingDefs_Weapons (файлы Weapons_Melee_....), в них можно найти информацию о том, как правильно разные типы оружия обозначаются в xml файлах. В результате, категории серпа будут выглядеть так:
    Код:
            <thingCategories>
                <li>SharpMelee</li>
                <li>AgileMelee</li> 
                <li>SurvivalToolsNeolithic</li>
            </thingCategories>
    
    Ко всем остальным инструментам в файле Items_Tools.xml также добавляем нужные категории оружия (какие категории будут - смотрите сами по логике и по желанию). Насколько я понял, на сам игровой процесс это не влияет.
    Да, и рекомендую сделать резервную копию редактируемого файла, чтобы можно было все вернуть назад, если это понадобится.
    Если кому-то лень разбираться во всем вышенаписанном, то выкладываю свой отредактированный файлик Items_Tools.xml. Его нужно поместить в папку RimWorld\Mods\Core_SK\Defs\ThingDefs_Items\ .
    У меня все работает, но вы делаете это на свой страх и риск, если у вас с HSK будет что-то не так - я не виноват))
    ссылка: https://dropmefiles.com.ua/NmD5A9EPhL
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2020
  9. Shikari

    Shikari Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Здравствуйте,я человек в вашей сборке новый,вот возникла пара вопросов
    1.Как заставить балбесов складывать один и тот же материал/ресурс в одну ячейку/стак и оптимизировать пространство складов,а то там 3ед стали,тут 25ед,и так далее
    2.Как насильно заствлять их готовить еду перед употреблением,у всех выставлена работа повара(но с разными приоритетами) и получается если приоритетный повар забил и ничего не приготовил,то все давятся сырой едой и травятся
    3.Не могу разобраться с топливными станками,как бы я не баловался с ползунком,они не заправляют плиты/печи/etc пока пальцем не тыкнешь
    4.Как запретить им надевать дряхлую одежду,которую я пытаюсь сжечь,но как только я снимаю запрет,залетает один абориген(который нудист к тому) и напяливает на себя все самое драное
     
  10. In'ei

    In'ei Машгон

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +9 / 0
    1. Это в развёрнутом приоритете переноски вещей есть, поставьте кому-нибудь приоритет на это повыше, и он довольно быстро должен все склады оптимизировать. Вообще желательно всегда иметь одного колониста который в основном будет переноской/оптимизацией/заправкой будет заниматься. И ещё одного уборщика. Когда база большая станет, до изобретения роботов - будет очень полезно.

    2.Опять же - всё от приоритетов зависит, повар на работу может забить, если вы ему приоритет чего-то ещё поставили ещё выше. Лучше всего каждому колонисту назначать ограниченный набор работ, и такие важные как повар ставить только вместе с переноской или уборкой - чтобы они в основном готовкой занимались.

    3.Заправка топливных станков,если по умолчанию - и не трогать настройки самого станка/костра, это один из подпунктов переноски - решается аналогично первому вопросу. А в настройках можно отключить другие виды топлива, кроме того, который хотите использовать. Так как опилки жечь намного выгоднее чем брёвна, а торф чем уголь. На лампах такого выбора, обычно, к сожалению нет.

    4.В данном случае необходимо зайти во вкладку где настраиваются инвентари, и в разделе одежды, которая разрешена для ношения, и определить желаемую конфигурацию предметов для каждого колониста. Также там можно выставить ограничения на качество одежды, и до какого уровня износа её можно носить. (Там ползунки сверху есть).
     
  11. Shikari

    Shikari Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Спасибо,не знал про разворот приоритетов
     
  12. Bleidex

    Bleidex Муха-мутант

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    подскажите пожалуйста если в биографии к примеру пишется + 3 к строительству а в навыках к примеру 7, это как выщитываеться 7+ 3?? или это уже и есть 7
     
  13. In'ei

    In'ei Машгон

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +9 / 0
    Не совсем поняла вопрос, но то, что написано в био уже и есть конечный результат. Там никаких скрытых бонусов нет. Если написано 7 - то семь и есть, несмотря на биографию. Причём это эффективно только на момент создания, то есть если даже бонусы от перков и биографии будут +20 или выше, при создании персонажа, конечное значение, без тренировок, будет всё равно от максимальных 20 стремится к 10 (ниже десяти навыки не опускаются со временем).
     
  14. Bleidex

    Bleidex Муха-мутант

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    подскажите, у меня пешки не переносят еду в гаршок, вернее горшок заполнился не до конца а они дальше туда не несут еду, приоритет максимум склада
     
  15. In'ei

    In'ei Машгон

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +9 / 0
    Связано с последним обновлением, такая проблема у многих сейчас. Откатите версию игры до 1.0. Мод под неё сделан. Или ждите пока до текущей мод обновят.
     
  16. Bleidex

    Bleidex Муха-мутант

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    я откатывал до 1.0 сносил полностью игру и удалял из папки AppData полностью папку, а проблема осталась
     
  17. In'ei

    In'ei Машгон

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +9 / 0
    А вы тот же самый сейв используете, которым уже в 1.1 поиграли? Или берёте тот, который был до обновления сделан?

    Просто по поводу багов сюда писать бесполезно в любом случае, если что-то не работает, пишите лучше на гитхаб - https://github.com/skyarkhangel/Hardcore-SK/issues - больше шансов что поправят, рано или поздно.
     
  18. Vyacheslav_z

    Vyacheslav_z Блоха

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Здравствуйте.
    Уже такой вопрос здесь был, но никто на него не ответил.
    Когда караван на отдыхе, в информации по каравану появляется сообщение "0 чел. в спальных мешках", значит спать в спальных мешках во время путешествий колонисты могут, но только не пойму как это организовать, допустим в караване 1 человек и лошадь, я взял с собой 1 спальный мешок и на всякий случай палатку одноместную, но во время отдыха такое же сообщение "0 чел. в спальных мешках", то есть колонист им почему то не пользуется, я просто думаю, что если колонист спать будет не на земле во время похода, а в спальном мешке с высокой эффективностью отдыха, то время на перевоз грузов уменьшится.
    И еще вопрос по поводу хранения древесины, на земле она стакается по 300 шт на клетку, на прочной и обычной палете, тоже по 300, в других контейнерах её выбрать нельзя для хранения, то есть 300 это предел? А металлолом и обломки куда нибудь засунуть можно или только переработка?
     
  19. Bleidex

    Bleidex Муха-мутант

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    сейф тот же вначале запускал заметил что проблема не исчезла, начал новую колонию, и там заметил что ошибка осталась
     
  20. Bleidex

    Bleidex Муха-мутант

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    вообщем разобрался когда переустановил в очередной раз, зашёл в игру там сейв остался я его удалил и новую колонию начал, вроде всё работает
     
  21. In'ei

    In'ei Машгон

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +9 / 0
    Насчёт караванов не знаю, я спальными мешками и палатками пользовалась только чтобы временные лагеря организовывать для сбора ресурсов.
    По поводу древесины - вообще вроде стакалась раньше нормально. Я просто давно не играла уже, если честно.
    А вы палеты из чего делаете, кстати? Насколько я помню, от материала тоже зависело, сколько на них класть можно. Вы попробуйте ещё с обработанными камнями поэкспериментировать - можно ли их на палеты в больших количествах складывать.
    На стальные прочные по 1800+ камней вроде влезало.