Прилеплено Вопросы к команде проекта

Тема в разделе "Вопросы и ответы", создана пользователем Ok23, 19 ноя 2016.

Метки:
  1. K.J.P

    K.J.P Блоха

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Статус:
    Всем бобра:)
    А с каким модам из вашей сборки Hardcore - SK работает мод Skynet_SK?
     
  2. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    Вот лично я не понял вопроса 8-|
     
  3. K.J.P

    K.J.P Блоха

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Статус:
    Всем бобра:)
    А как запустить мод Sky Net SK в ванильной версии? Какие ещё моды нужно к нему подключить ,чтобы он заработал?
     
  4. K.J.P

    K.J.P Блоха

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Статус:
    Всем бобра:)
    То есть я хочу этот мод поставить на ванилку и поиграть только с ним ,но он не работает. И поэтому я спрашиваю сообственно с чем он связан с какими модами?
     
  5. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    Практически все (если не все) моды в сборке доработаны и заточены для работы именно в составе этой сборки. Выдранные из сборки моды с большой вероятностью не будут сами по себе работать в ванилке, или будут работать с ошибками.

    На вопрос "Как заставить мод из сборки работать в ванилке?" мог бы ответить Скай, но думаю, что наврядли он станет тратить на это время.
     
  6. Aant

    Aant Муха-мутант

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    5
    Оценки:
    +9 / 0
    Если понравился какой то мод из сборки, но без неё он не идёт, то, наверное стоит поискать в инете его стандартную версию от автора? Если это не эксклюзив, конечно
     
  7. Attid

    Attid Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +2 / 0
    Поддерживаю. Интересует будущее данного проекта относительно развития самого римволда. Понимаю, что на каждую вышедшую версию накладно пересобрать сборку, но хотелось бы услышать планы в целом на даьнейшее развитие.
     
  8. Pacific

    Pacific Муха-мутант

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +5 / 0
    Тож интересно про релиз (дождёмся ли мы?). Глянул сёня, а у меня экзешник 11.2017 года сохранения... На днях начал новую колонию, а играть люблю долго. Я не наступаю и не тороплю и не рассказываю как делать, но вот новостей и планов хотелось бы.
     
  9. Zim777

    Zim777

    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    25
    Оценки:
    +139 / 3
    Присоединяйтесь к дискорд-каналу HSK. Будете знать новости из первых рук.
    https://discordapp.com/invite/fV5n5RW

    Процитирую сюда
     
    Последнее редактирование: 2 окт 2018
  10. Attid

    Attid Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +2 / 0
    Премного благодарны.
     
  11. ROMANIT

    ROMANIT Муха-мутант

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +8 / 4
    кто подскажет как сделать пятую скорость ну или как в симс или цивилизации мод чтоб игровой день был не 30 минут , а минут 15 и относительно всё так же ускорялось.
     
  12. deceptivela

    deceptivela Блоха

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Планируете ли вы вернуть в сборку сценарий Crash landing?
     
    Последнее редактирование: 10 май 2019
  13. selyutinRoma

    selyutinRoma Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Подскажите,есть ли возможность отключить в актуальной версии hsk текстурпак?а то раздражают эти полукруглые скалы
     
  14. SalvatoreGravano

    SalvatoreGravano Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Здравствуйте, а где можно найти список модификаций с кратким описанием, очень нужно, чтобы отключить лишние, допустим моды для совместимости с другими. Конкретно, желание есть немного нарушить лор и добавить Вархаммер 40к
     
  15. Zim777

    Zim777

    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    25
    Оценки:
    +139 / 3
    Достаточно подправить моды, которые вы хотите добавить, что бы получить совместимость.
    Естественно для этого вам придется совершить одно из нижеуказанных действий
    1. Исправить все, что нужно своими руками
    2. Нанять команду программистов, которые исправят за вас
    3. Найти кого-то, кто сделает вам адаптацию бесплатно
    4. Поставить, ничего не адаптируя, на свой страх и риск.
    5. Удалить ХСК, и поставить 40к
     
  16. SalvatoreGravano

    SalvatoreGravano Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Строго и по полочкам.
     
  17. Pro5

    Pro5 Москит-мутант

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +3 / 0
    Планируется ли структурировать крафт вещей? Сделать его более понятным? Чтоб создав улучшенный станок, можно было спокойно сносить старый, зная, что все рецепты старого будут и в новом. И уберите пожалуйста перекрестный крафт, чтоб вещи делались на одном типе станков. А то например, шахтерская каска делается и на швейной машинке и в кузне, да еще требуя разные материалы. И таких вещей с перекрестным крафтом очень много. Учитывая, что приходится держать станки всех эпох, и каждая вещь дает бонусы и штрафы к куче параметров, все это в итоге сильно запутывает. За 2 недели игры я так и не разобрался в этом хаосе, поселенцы бегают в чем попало, поднимая с трупов что захотят сами.
     
  18. Thunder Storm

    Thunder Storm Москит-мутант

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +4 / 0
    полностью поддерживаю, надо бы с крафтами чуток порядок навести.


    а это можно решить через "назначения". поищи, можно запрещать пешкам "грязную" одежду с трупов и полностью определять снаряжение, которое они будут таскать. (очень удобная вещь, кстати. даже патроны после рейда сами подбирают со склада до нужного количества). я бы сделал скрины где, что и как, но у меня римворлд с хск ругается из-за 1.1 :) жду обнову
     
  19. Pro5

    Pro5 Москит-мутант

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +3 / 0
    Знаю. Но одежду не назначаю. Потому что не понимаю, что кому назначить. Пусть сами решают. А вещи с трупаков не проблема - они вначале отстирываются.
     
  20. Thunder Storm

    Thunder Storm Москит-мутант

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +4 / 0
    а чего тут понимать. просто нужно потратить немного времени на изучение статов одежды и колонистов. очевидно же, что повару имеет смысл сделать поварской сет, а воинам легкую или тяжелую броню (опять таки в зависимости от того, мили танк это какой нибудь или снайпер). все циферки написаны, только и ждут, когда ты их прочитаешь :)

    но у меня вопрос по теме:
    господа, когда планируется хск под 1.1 римворлд? есть смысл стартовать колонию на 1.0 или обнова уже близко?