Обсуждение текущей версии проекта

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем Vuursteen, 6 сен 2015.

  1. SVP

    SVP Муха-мутант

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +1 / 1
    А как работает торговля орбитальная ?
    Простой комм-девайс позволяет как я понимаю вызывать караваны.
    Для орбитальной торговли есть "здания" позволяющие продавать то, что вокруг.
    Но как её начать ? Нужно еще здание, или рано или поздно прилетит торговец ?

    Наркоманию от Smokeleaf можно победить воздержанием ?
    Какой-то withdrawal 12% появился, дойдет до 100% и пропадет ?

    Для оружия есть шкаф вместимостью аж 12. А для патрон ?
     
  2. Battlecrown

    Battlecrown Муха-мутант

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +1 / 0
    Статус:
    Reality Explose
    Система не претерпела особых изменений от оригинала. Если торкор пролетает над колонией, что ему можно продать то что в сфере его интересов, и что вокруг маяков. Каких-либо ограничений по маякам нет. Торкоры будут появляться только после постройки консоли связи.

    Торкор - торговый корабль.

    Для лечения зависимостей - принимай метадон. Делается из нейтроамина на химверстаке.

    Патроны стакаются в большом количестве. Если не ошибаюсь, то можно в оружейку и патроны засунуть.
     
    Последнее редактирование: 2 июл 2019
  3. SVP

    SVP Муха-мутант

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +1 / 1
    Вспомнить бы как это работало в оригинале.
    Как определить-то, когда он пролетает и пора продавать ?

    В оружейку патроны сходу засунуть не смог. Патронов уж больно много всяких, пришлось ящиков настроить кучу.
    Стекаются штук по 500, но этож для сентри на пару зарядок всего.
     
  4. Battlecrown

    Battlecrown Муха-мутант

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +1 / 0
    Статус:
    Reality Explose
    В оригинале когда кор пролетает то выводится сообщение в левой части экрана с коротким звуковым сигналом.
    Что насчёт патронов - по идее должен быть в таком случае отдельный ящик. Зайди в меню технологий и напиши в поиск интересующий тебя предмет, ибо хранилища исследуются 2-мя технологиями.
     
  5. SVP

    SVP Муха-мутант

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +1 / 1
    Еслиб я знал как может называться этот предмет...
    Поискал в xml файлах нашлось только
    <defName>Storage_HazMatContainer</defName>
    <label>military box</label>
    <description>Stores weapons, weapon parts, weapon crates, ammo and apparel; prevents deterioration. Up to 7 items.
    ...
    <researchPrerequisites>
    <li>SK_StorageIII</li>
    </researchPrerequisites>

    Проще по 6 в сундуки класть выходит...
    Это правда не последняя версия файлов
     
  6. Battlecrown

    Battlecrown Муха-мутант

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +1 / 0
    Статус:
    Reality Explose
    По названию, военная коробка или как-то так)
     
  7. SVP

    SVP Муха-мутант

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +1 / 1
    Что-то не пойму в чём вообще смысл гидропоники, если лучшие горшки хуже, чем просто улучшенная через терраформирование почва.
    Ладноб еще лампа светила и ночью, но выходит что можно либо горшками всё заставить (и им нужны проходы по-хорошему), либо просто на пол всё высадить, влезет больше и расти будет быстрее.
     
  8. Battlecrown

    Battlecrown Муха-мутант

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +1 / 0
    Статус:
    Reality Explose
    Кому-то больше горшки понравятся, либо они работают по другому(типо там нужно подсоединить к трубопроводу и т.д.)
     
  9. _Max_

    _Max_

    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +32 / 2
    1.Подскажите пожалуйста нет ли в каких-то настройках галочки(или самому настроить) что бы пешки автоматически вели огонь из ручных гранатометов, а то задалбывает после каждого выстрела вручную выбирать цель для выстрела.
    2.Можно ли где-то в настройках выставить при выборе группы пешек с одинаковым набором оружия одним кликом менять оружие всем сразу (как это было в предыдущих версиях)?
     
  10. SVP

    SVP Муха-мутант

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +1 / 1
    Мм... а от радиации в случае падения бомбы помогает противогаз, или надо на всех шить костюмы полные ?
    И все цыплята передохли, и часть кур, что странно. Толи от размера считается, толи еще от чего, у людей initial 1-3%, половина закрытого курятника уже переделана в мясо.
     
  11. Zwei

    Zwei Муха-мутант

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +4 / 0
    древние руины криво работают. нет возможности пересобрать караван, якобы на карте еще остались живые противники. приходится поселение основывать.

    прочитал описание мода, претензии отменяются. оказывается это я абузил, основывая новое поселение и уходя с караваном, а надо было дефить все волны противников, которые также прибывают поживиться. лул
     
    Последнее редактирование: 6 июл 2019
  12. SVP

    SVP Муха-мутант

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +1 / 1
    С радиацией кстати не смог разобраться, т.е. выглядит это все как "у половины колонистов стадия initial 3%", затем бац кто-то рандомный в рандомном месте сдох от Deadly.
    Возможно надо на всех было костюмов с масками нашить заранее...
     
  13. SVP

    SVP Муха-мутант

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +1 / 1
    В результате допинал почти до "финала" версию приблизительно двухнедельной давности.
    Ощущения специфические. Вообще играл года два назад в ванильную версию... как-то всё не продвинулось.

    1. Гигиена неплохо, но всю дорогу пропользовались всего лишь деревянными сортирами.
    И без каких-либо проблем. Душ построил в конце самом и отопление.
    Вызывает глубокое недоумение то, что по трубам течет холодная вода, горячая, и одновременно слив :).
    Вызывает глубокое недоумение, что пешки моют руки, посещают сортир и едят после этого. Мама учила так не делать.

    2. Миллион всякой фурнитуры и полов открывается с исследованием. Но они в основном отличаются только цветом-видом.
    Не эффектом.

    3. Вообще кроме нормальной столовой(большой и с бьюти 100+) и личной двуспальной кровати колонистам почти ничего не нужно. Т.е. они годами без душа спят в холодных помещениях, одеты в обноски, но бонусы от кровати+столовой это легко глушат.

    4. С едой какой-то непонятный гемморой. В том смысле, что гидропоника ХУЖЕ выращивания на земле, т.е. построив закрытое обогреваемое и освещаемое помещение надо там просто в землю сажать, а не в горшки. Помещается больше и растет быстрее.
    Ну и рецепты... либо делаешь печеную картошку, либо обычные/улучшенные рационы, либо изволь молоть муку и печь какую-то гемморойную фигню не на промышленном оборудовании, а на устаревшем. Всю дорогу пытался как-то сыр утилизовать, в результате продал несколько тысяч единиц за копейки, т.к. все эти пицы и сендвичи не стоят гемора по производству, и колонисты их еще и не жрут, пока есть улучшенные рационы.

    5. Комбат-система переделана странно. Это хорошо что есть пушки, плохо что они успевают выстрелить 1-2 раза пока до них бегут от края карты, и то, если они автоматические. Плохо то, что они стреляют в муху, которая атакует колонистов :). Приходится выключать. Особенное удивление вызвала ракетная установка, с "умными" ракетами в которых в каждой электроника, золотыми ракетами. Промах при попытке попасть куда-то от половины до целого экрана. Выстрелить успеваешь пару раз, попасть ни разу :). Автоматический гранатамет... не знаю... если карта будет раз в 10 больше, то штука будет полезная. При этом достаточно пару крупнокалиберных пулеметов, чтобы остановить почти любую толпу.

    6. Электростанции, тесла-нетесла итп. Круто конечно. Но по уровню геммороя и легкости работы... пардон но угольные вне конкуренции. Заряжаются углём на МЕСЯЦ. Атомных даже и не строил, но попробую может еще ради интереса.

    7. Собственно оптимально - собирать дроидов почти для всех действий, а особенно для того чтобы воевать.

    Всё усугублено постоянными глюками и вылетами :(

    В целом, вполне прикольно.
     
    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • Не согласен! Не согласен! x 1
    • Список
  14. Zwei

    Zwei Муха-мутант

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +4 / 0
    лучшая электростанция - на антиматерии, одна такая жрет всего лишь 50 единиц раз в три месяца и производит 36000 ед энергии. производство антиматерии (коллайдер с шестью промышленными кондиционерами) занимает 14х7 клеток, потребляет 6000 энергии и вырабатывает тонны топлива из говна и палок (неорганического состава, который можно делать из чего угодно, выгоднее всего из каменных блоков).
     
  15. SVP

    SVP Муха-мутант

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +1 / 1
    Ну вот и выходит, что функциональны только угольные, и, возможно эта.
    Вероятно ошибка какая-то в объеме потребления угля...
     
  16. Олегович

    Олегович Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Плиз подскажите как работают налеты. начинаю играть сценарий неприкрытая жестокость никаких рейдов не происходит. в ванили первый рейд стартовал в течении первой недели. Может для рейдов необходимо набрать некую стоимость колонии или это баг? играю с касандрой классик. сборка последняя. в логе красных ошибок не возникает
     
  17. SVP

    SVP Муха-мутант

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +1 / 1
    Это ребяты софткор какой-то мрачный.
    Гигиена как оказалось - это возможность получить некислый буст морали построив 2-3 душа.

    Гидропоника оказалась одним большим обманом. "за теже бабки" можно сделать обычное поле и потом сделать
    1. терраформинг 2 раза и получить под 200%
    2. потом еще обработать это все компостом из гигиена-мода и получить под 300%
    3. поставить автополив и получить порядка 350% (поначалу под 400 сразу после полива и падает)
    В целом "спасибо что не +1000%" :), и не нужно электричество, либо при его пропадании нет проблем итд итп.
    (на деле я строил лампы всё-таки, даже при наличии прозрачной крыши они однозначно лучше)

    В этой связи, вероятно, действительно имеют смысл всякие пироги итп без мяса, но с ягодками, сыром итп.
    Поскольку выращиваемого можно вырастить буквально "сколько угодно".
    А вот мясо получить гораздо гемморойнее, если нет охоты только уток всяких итп растить (есть ощущение что утки жрут травы не меньше муффало :)), но муффало много не разведешь, медленно очень да и болеют порою.
    Но это все только до момента открытия орбитальной торговли актуально, т.к. после него мясо можно просто мясо покупать.
    И только в биомах без охоты, иначе можно настрелять его сколько надо.

    ЗЫ. Есть какой-то глюк всё-таки с орбитальной торговлей. Не всё видно что в пределах работы беконов.
    Непонятно, толи двери мешают, толи еще что, но часть товара в сундуках в продажу не поступает.
     
  18. Люга

    Люга Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    У меня такая проблема. Почему-то столярный стол предлогает строить только из красного дерева или бамбука. Даже в снаряжении при высадке только эти два варианта есть. Как это исправить? По идее должно ведь быть и из обычного дерева.
     
  19. SVP

    SVP Муха-мутант

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +1 / 1
    Должен строится из обычных. Но если собираешь снаряжение возьми просто нужных планок, два их не нужно. Ну т.е. яб имел запас на второй на всякий раз, но обычно строят уже электрический.
     
  20. uBbIiCa

    uBbIiCa Москит-мутант

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +3 / 0
    Всем привет!
    Опишу обнаруженные баги, может кто подскажет как исправить или сборку обновят.

    1. В последней версии сломались автотурели и пулеметы.
    Никакие автотурели и пулеметы не стреляют в помещении.
    У меня в коридорах стоят турели на случай прорыва обороны. Прицел сводится и опять начинает сначала прицеливаться и так постоянно, но не стреляет.

    2. На улице за амбразурами как то странно теперь работают углы атаки, кажется что угол простреливаемого пространства из амбразуры градусов 30, прямо по центру и только на дистанции более 5 клеток от пулемета, если ближе, то опять не стреляет, только прицеливается бесконечно.

    3. Теперь не работает строительство прочного каменного потолка. Потолок строится за 50 каменных блоков, но клетка все равно остается открытой или можно обычную крышу на той же клетке сделать поверх прочной и через нее вломятся пираты.

    Хз как отбиваться от десанта 30 хайтек пиратов в центр базы когда турели и пулеметы не работают.

    4. Надо как то закрепить выбор инструмента т.к. если в инвентаре кирка и мультитул, пешка постоянно их меняет, хотя кирка дает больший буст чем мультитул.
    Также стоит расширить функционал мультитула на ковку и ваяние.