Обсуждение текущей версии проекта

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем Vuursteen, 6 сен 2015.

  1. Hiller

    Hiller

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    30
    Оценки:
    +76 / 8
    Статус:
    Я есть Грут
    В бочки влезает больше, но паллеты нагляднее.
    1300 влезает на паллету, она занимает две клетки.
     
  2. SVP

    SVP Муха-мутант

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +1 / 1
    Ад какой. Надо сносить значит. Если в бочки влезет в 2 клетки 3600, то как-то 1300 за "наглядность" дороговато.
    Да и смысла в ней нету, если на паллете ресурсы только одного типа. Если в бочку класть тоже что-то одно поиск нужного проблем не составляет.
     
  3. SVP

    SVP Муха-мутант

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +1 / 1
    Пулеметы/сентри [больше] не стреляют без оператора ? Или есть какая-то хитрость ? Зачем им тогда электричество ?
    Навык стрельбы оператора учитывается ? Или некоторые стреляют, а некоторые нет ? Есть автоматические ?
    Хотелось бы, конечно, чтобы и москитов они тоже сами убивали.

    Не могу сообразить с батареями, как посчитать нужную емкость ? Скажем есть 2 штуки солнечных батареи и цикл день-ночь 12/12 часов. Пусть каждая батарея дает 1000w и потребление тоже 1000w. Сколько накопительных батарей надо воткнуть, чтобы хватило на ночь ? Неужели 12 шт ?

    Попробовал растить растения, можно навыращивать... пшеницы... немало.
    Однако хлеб из неё нифига не утоляет голод. В отличии от добытого и зажаренного мяса.
     
  4. Battlecrown

    Battlecrown Муха-мутант

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +1 / 0
    Статус:
    Reality Explose
    Никак не посчитаешь, ибо чтобы посчитать насколько хватит батареи нужно знать что такое WD. Учитывая, что отдача почти неограничена, считать придется грубыми методами. Допустим, WD - это watt per day, то есть 1000*24, и получаем 24kW. Делим на 2, ибо в сборке КПД 50%, и получается заряд в батареях составляет 12kW. Осталось это проверить на практике.
     
  5. SVP

    SVP Муха-мутант

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +1 / 1
    КПД я искренее надеюсь на этапе зарядки вычитают, но надоб проверить.
     
  6. Instax

    Instax Блоха

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Добрый день всем
    Может кто подсказать, что и куда прописать, чтоб вернуть возможность крафта оружия? Конкретно рельсы меня интересуют. С бронёй вроде понял, нашёл и подредачил, а вот с оружием не понятно
     
  7. Zwei

    Zwei Муха-мутант

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +4 / 0
    как-то странно работают инструменты теперь. например, на серп и мотыгу автоматом не переключаются. еще и пешки постоянно на склад бегают с места на место дополнительный инструмент перекладывают.
     
  8. SVP

    SVP Муха-мутант

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +1 / 1
    Бегают похоже когда не могут в руки набрать столько сколько надо, только почему-то у меня серпы менялись, но когда запретил молотки жизнь слегка наладилась. Еще глюки когда оказывается две кирки в руках и он их после каждого удара тиков по 10-20 местами меняет.

    Зачем нужны батарейки и возобновляемая энергия при наличии угольных электростанций непонятно.
    Расход угля по ощущению много меньше чем добыча с одной вышки. Даже 5-6 штук сильно меньше.
    По сравнению с работающими на дереве облегчение колоссальное.

    А вот с едой какая-то фигня. Построил зону с лампой. Наставил 4х позиционных горшков, на них вроде 150% написано.
    Картошка растет 120%, не более. И с десятка таких горшков (вся зона почти застроена) на 5-6 человек её тупо не хватает.
    (жру жареную)
    Изучил какие-то модные 1 позиционные горшки на 250 что-ли %, так растет 144%.
    Вроде обогреваю итп, а толку чуть.

    Можно-ли как-то наладить животноводство используя тела павших врагов как материал ?
    Что для этого нужно ? Тел навалом, устал кремировать. Стараюсь уже не добивать чтобы убегало побольше.
    Штук 5 братских могил уже заполнил.
     
  9. Battlecrown

    Battlecrown Муха-мутант

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +1 / 0
    Статус:
    Reality Explose
    Такая трабла наблюдается абсолютно со всеми инструментами, если есть в инве второй такой же тип. Видимо, перс не может понять какой из инструментов более выгоден, ибо нет алгоритма сравнивания. Вот он и жонглирует этими двумя предметами.

    Обработка дерева - зло, которое я исправил в своей версии модпака)) Я изменил рецепты так, чтобы обычная пила дает из 20 дерева 30 досок, а электрический станок из 40 дерева дает 60 досок, и хватает их за глаза(если увеличить, то будет слишком читерно).

    Для тел есть сойлент технологии. Чекни их.

    Гидропонику я не юзал(ибо казуа:D), но если такая проблема с едой, то юзай терраформирование. Сделай внутри помещения плодородную почву, построй стеклокрышу, пару охладителей\обогревателей, и твоя картошка будет расти с 200% коэффициентом при терраформировании в пашенную землю. Это, конечно, не обещанные 250% роста, но зато уверенно можно собирать урожай без проблем.

    Насчёт батарей - они нужны, ибо при демонтаже они сохраняют заряд(если не ошибаюсь), что позволяет их брать с собой и быстро обустраивать новую базу и так далее. А по существу, батареи необходимы когда используешь в производстве огромное количество приборов и всяких там добытчиков. Батареи - это как минимум подстраховка, что твои запасы еды не превратятся в кучу гнили.
     
    Последнее редактирование: 1 июл 2019
  10. SVP

    SVP Муха-мутант

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +1 / 1
    Пробовал еще принудительно заставить выкинуть и запретить его, потом подобрать целевой пешкой.
    Но гемор есть, да.
    Надо сказать что глюк этот проявлялся всего пару раз, возможно потому, что не хватает инструментов для его появления.

    ЗЫ. Плавильни выделяют столько тепла, что даже при открытых дверях в -20 обогревают всю базу.
    Их что, снаружи надо было монтировать ?
     
  11. Battlecrown

    Battlecrown Муха-мутант

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +1 / 0
    Статус:
    Reality Explose
    Ну это типа реализм)) Поэтому я в своем старом гейме юзал охлаждение через морозильные камеры, потом же просто сделал 5 вентиляций в промплощадку с плавильней и темпа не повышалась до 40 градусов + халявное отопление жилплощади)) Не стоит ставить снаружи и без крышы - бомбанёт и дебаффить скорость работы будет.
     
  12. SVP

    SVP Муха-мутант

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +1 / 1
    Да какой-то странный реализм.
    На выходе имеем базу не нуждающуюся в отоплении и закрытых дверях. Т.е. в общем-то сплошной профит.
     
  13. SVP

    SVP Муха-мутант

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +1 / 1
    > Батареи - это как минимум подстраховка, что твои запасы еды не превратятся в кучу гнили.

    Еслиб они от solar flare помогали, то да, но не помогают нифига.
    Проще на одну угольную электростанцию больше построить.
    Но парочку "для буфера" я сделал конечно.
     
  14. Zwei

    Zwei Муха-мутант

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +4 / 0
    по поводу крафта некоторого оружия и других вещей, требующих длительного времени, почему бы не добавить неоконченную модель как и ко всему прочему? колонисты с ума сходят, пока завершат такую задачу.
     
  15. Battlecrown

    Battlecrown Муха-мутант

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +1 / 0
    Статус:
    Reality Explose
    Есть хай-енд постройка для защиты от вспышек. Дорогая, но нужная. Во время вспышки жрёт ооочень много энергии, тебе придется использовать либо от 7 до 10 доп угольных станций или ядерку. С ядеркой аккуратней - травит колонистов при большом кол-ве урана.

    Хм, меня тут натолкнула на мысль одна несостыковка в крафте электроплавильни. Кроме вольфрама и некоторых других сплавов ни один элемент не способен сгенерировать тепло для плавления одних металлов, оставаясь в твёрдом состоянии. Нужно что-то придумать...
    Пы.Сы.: Использовать олово как основной элемент для постройки тепловыделяющих сооружений всё равно что использовать в качестве теплопровода галлий, что плавится прямо на ладони.
     
    Последнее редактирование: 1 июл 2019
  16. SVP

    SVP Муха-мутант

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +1 / 1
    Фехраль 1300 - это медь, серебро, золото и все в общем-то цветные металлы.
    Только для стали и всяких победитов надо больше.
    Нагреватель не обязательно может быть металлическим.
    Самый просто вариант - графит через который пропускают ток...
     
  17. Battlecrown

    Battlecrown Муха-мутант

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +1 / 0
    Статус:
    Reality Explose
    Это, конечно, да, но у графита очень высокое сопротивление, да и отдача тепла того же графита мало для его использования. Годится лишь для удерживания тепла, но никак не в качестве элемента нагрева. Поэтому, было бы логично. если авторы сборки запилили доменную печь как переходную модель между горкой кирпичей, именуемой печью, и уже специально обработанной жаропрочными материалами печь для выплавки высокотехнических сплавов. Думаю, можно было также прописать коксовый вид угля специально для доменной печи.

    А вот фехраль уже интересен. Правда для тугоплавкого вольфрама не годится)
     
  18. SVP

    SVP Муха-мутант

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +1 / 1
    Вы почитайте про то, какие бывают нагреватели, в википедии там или еще где.
    Вкратце: фехраль это ферум-хром-алюминий, сплав с ВЫСОКИМ сопротивлением.
    Чем выше сопротивление нагревателя, тем больше греется он и меньше провода до него.
    Возмите обычный сварочный аппарат, зарядите угольный электрод и он будет плавить-резать почти любой металл.
    Вольфрам просто дороже и практичнее.

    Железо можно в обычной печи расплавить, был бы газ и воздух.
    Для чугуна скорее всего необходима домна, а для стали что-то еще, тут не подскажу.
     
  19. Battlecrown

    Battlecrown Муха-мутант

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +1 / 0
    Статус:
    Reality Explose
    Хм, похоже мне нужно восполнить пробелы знаний. Совсем забыл про эффект высокого сопротивления.
    Насчёт стали и чугуния - разве там не зависит от количества углерода? Насколько я помню, если при "варке" ошибиться в пропорции железо-углерода, то продуктом станет как раз чугуний, ну и соответственно, температура свыше 1300 градусов. Вспоминая древние советские схемы доменных печей, там определённо используется коксовый уголь для достижения огромных температур.
     
  20. SVP

    SVP Муха-мутант

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +1 / 1
    По-моему из домны всегда чугун, а вот сталь как-то потом.
    В домне не в температуре даже насколько я помню весь смысл, а в том, что образуется восстановительная(?) атмосфера, именно для этого нужен кокс. Т.е. домна довольно высокотехнологична. Но подходит только для богатой руды. И для больших загрузок. И непрерывна

    А температуру можно и газом создать "и дровами", вопрос лишь в теплоизоляции.
    Фарфор классический - 1300оС, насколько я понимаю чуть ли не дровами в печах достигали.
    С температурой всё довольно просто до 1200, сложнее до 1300 и много сложнее дальше.