Важно [1.0] Баги и ошибки тестовой версии с github

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем Dzeniba, 5 дек 2018.

Метки:
  1. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    В данном топике отлавливаем баги и ошибки

    тестовой версии для релиза 1.0 с github

    Важно!
    Любой фикс, сделанный в тестовой сборке, МОЖЕТ сделать вашу игру несовместимой с вашими сохранениями. Помните об этом, обновляя у себя тестовую сборку. В идеале: новая версия сборки = новая игра.

    • используйте крайнюю версию сборки с github (нет смысла искать баги в устаревшей сборке, которая уже могла быть доработана/исправлена);
    • указывайте дату скачивания использованной Вами сборки, в которой Вы нашли ошибку;
    • указывайте место ошибки и Ваши действия для её повторения;
    • по возможности прикладывайте скриншот ошибки (не забывая прятать его под спойлер);
    • если Вы копируете в сообщение содержимое лога (логи находятся по пути ПапкаИгры/RimWorldWin_Data/output_log.txt и открываются любым текстовым редактором), то лучше вкладывайте его в тег "Код", который находится там же, где и тег "Спойлер". Ну и прячьте это всё в спойлер для удобочитаемости форума. В поле Вашего сообщения выглядеть это будет так:
      [​IMG]

    На посещение этого форума у нашего @skyarkhangel не хватает сил и времени, поэтому баги и ошибки лучше всего фиксировать непосредственно на github, либо сообщать на интернациональном канале Discord в разделе #bug-reporting. А в разделе #general_ru Дискорда можно обсудить сборку с нашими соотечественниками в режиме онлайн. Присоединяйтесь!

    (wait) Сборки для b18 и ниже здесь не обсуждаются!

    P.S. Любителям поболтать. Любое сообщение в этой ветке форума, не касающееся багов, может быть приравнено к оффтопу. Оффтоп здесь допустим только в том случае, если он является ответом на вопросы команды проекта о сути бага. В любом другом случае оффтоп, либо ответ на него, могут повлечь за собой штрафной балл.
     
    Последнее редактирование: 6 дек 2018
  2. AndreyWVW

    AndreyWVW Муха-мутант

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +22 / 1
    Простуда вроде бы не относится к смертельным заболеваниям как грипп или малярия, она скорее неприятный дебафный недуг, как черви или отравление. Пройдёт со временем.
     
  3. MaxxDamage

    MaxxDamage Блоха

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Странно. Но при оповещении о заболевании был текст про "убедитесь что больные обеспечены мед. кроватями и надлежащим уходом, бла-бла-бла". Просто как-то странно видеть что нельзя вылечить простуду, в то время как более тяжелые болезни успешно поддаются лечению. Хотя.. ИРЛ простуду тоже вроде нифига не умеют лечить, что уж там.

    ЗЫ: Ещё одна проблема. Есть пешка, по совместительству повар/охотник. С собой таскает из инструментов нож (баф к разделке и готовке), и пистолет (для охоты). Проблема в том, что он всегда при разделке туши меняет пистолет на нож, и забивает на охоту, пока ему вручную не поменяешь на пистолет, охотиться не идёт. При смене на пистолет идёт, убивает одно из животных, помеченных для охоты, разделывает его (сменив на нож)...и снова забывает про охоту, пока опять вручную не укажешь взять пистолет.
     
    Последнее редактирование: 20 июн 2019
  4. AndreyWVW

    AndreyWVW Муха-мутант

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +22 / 1
    Попробуй в настройках мода Combat Extended разрешить охоту с оружием ближнего боя. У меня разрешена и они переключаются меж инструментами и ближним оружием на дальнее и идут на охоту. Но только приходится следить за запасом боеприпасов, иначе идут с топором на кабана.
     
    Последнее редактирование: 20 июн 2019
  5. MaxxDamage

    MaxxDamage Блоха

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Да, спасибо, помогло
     
  6. stiviam

    stiviam Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Спасибо помогло
     
  7. UberhenriK

    UberhenriK Москит-мутант

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Имеется небольшая (на самом деле большая!) проблема с растениеводством.
    Идёт уже почти третий год, и колонисты начали отказываться сажать и собирать урожаи с посадок, причём до этого всё было в порядке! Каждый раз, когда колонисту по приоритетам нужно идти сажать или рубить картошку\бамбук, он зависает на месте, в его статусе написанно: "стоит". Кто-нибудь, помогите, а то консервы скоро закончатся, а на карте только слоны(
    Я пробовал и разрешать сажать и запрещать, и менять растение, но всегда одно и то же.

    Upd. если направлять колониста вручную засеять или собрать область, он засеет/соберёт урожай в некотором радиусе, но ведь должен сам!
     
    Последнее редактирование: 24 июн 2019
  8. Rik

    Rik Муха-мутант

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +12 / 1
    У меня пешки ходят и меняют инструменты. В назначении стоит метла, серп, мотыга, топор - на складе два серпа, постоянно ходит и меняет. Еще не работает автоматическая смена с оружия на разводной ключ.
     
  9. Pavel421

    Pavel421 Муха-мутант

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +6 / 1
    Я бы добавил, заменил молоток на ключ, при строительстве каменного пола ключ не берется строят киркой, остальное все замечательно строится, ключ переключается. Поставил молоток и ключ- при строительстве пола в руки берут молоток и строят, решил что то построить, тоже берут молоток. проверил на скорость строительства, принудительно поставив ключ, она увеличилась почти в 2 раза.
    По поводу предыдущего оратора, тоже заметил, что подходят берут 2, но я так понял выбирают лучший, надо понаблюдать, недавно только заметил.
     
  10. Pavel421

    Pavel421 Муха-мутант

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +6 / 1
    Не могу утверждать, но по цифрам, пешка может носить 2 инструма, по подсказке, которая я так понял введена не так давно 3, есть рюкзак и пояс, которые увеличивают на +2 инструма, может быть тут какая то проблема, но у меня почти все с поясами). Удалил в назначениях все инструменты, кроме нужных, так же добавил в снаряжении.
    И так и топоры не исправили, если срезаешь дикие деревья берут, если готовые собираешь, то не берет топор . И не знал что ручной топор не является оружием как и кирка, так как в починке их нет) Про рейдеров с метлами, так это вообще интересно, если оно не является оружием, как они с ними атакуют тогда?)
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2019
  11. UberhenriK

    UberhenriK Москит-мутант

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    У меня снова происходит та же проблема, что и та, о которой я писал парой сообщений выше. Два колониста стоят, ничерта не делают, им вроде как надо развлечься, но они просто стоят, нервный срыв получают
     
  12. JhoneWayn

    JhoneWayn Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    В настройках Survival Tools можно убрать автосмену инструмента на лучший, может поможет.
     
  13. mafik

    mafik Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Такой вопрос ... после обновления лаунчером до последней версии ... почему отсутствует в настройка руск язык ? тока англ
     
  14. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
  15. Zwei

    Zwei Муха-мутант

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +4 / 0
    инструменты криво учитываются в расчетах скорости. например, разводной ключ не считается инструментом для строительства и колонист с ним получает штраф, если же берется молоток, то все в порядке. со всеми другими такая же история.
     
  16. AndreyWVW

    AndreyWVW Муха-мутант

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +22 / 1
    В общем... колонисты не делауют уборку "вне крыш". Иными словами, эти зарвавшиеся сволочи отказываются убираться в домашней зоне!
    Тем не менее, меню контекстного для уборки нет нигде, кроме как под построенной крышей, от чего вся остальная территория со временем напоминает бомжатник (пешки не видят там грязь, как если бы это не была домашняя область). А видят соответственно только под крышей (не в области постройки крыши, а именно под построенной крышей и только под ней, ибо под каменным навесом или под толщей горной породы тоже грязь не убирается.)

    Версия stable обновлял 02.07.2019, сегодня тобиш.
     
  17. Zwei

    Zwei Муха-мутант

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +4 / 0
    пробовал назначать область для уборки?
     
  18. AndreyWVW

    AndreyWVW Муха-мутант

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +22 / 1
    Если ты имеешь ввиду область "для уборки снега", то да. Эффекта ноль. Если ты про какую то другую, то про какую? Я помню в каких то давнишних версиях была "область для уборки", но сейчас я её не вижу у себя. Уборку снова вроде как привязали к домашней зоне.
     
  19. Zwei

    Zwei Муха-мутант

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +4 / 0
    метадон, кстати, не работает от слова совсем.
     
  20. Zwei

    Zwei Муха-мутант

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +4 / 0
    область для уборки выбирается в нижнем правом углу, по метле кликни и выбери.
     
  21. JohnCabot

    JohnCabot Муха-мутант

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +8 / 0
    В версии от 06.07.19 получил сообщение, колонист приобретает черту сангвиник , а на самом дели ему выдали Оптимиста.

    [​IMG]