Полезная информация Гайд по установке/обновлению сборки

Тема в разделе "Вопросы и ответы", создана пользователем Zim777, 16 сен 2018.

  1. Zim777

    Zim777

    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    25
    Оценки:
    +139 / 3

    Гайд актуализирован для версии Rimworld 1,4

    Внимание! На текущий момент сборка HSK (ветка stable и development) работает с RimWorld 1.4 версии 1.4.3704 ( в свойствах RimWorld в STEAM в меню Бета-версии выставить "нет") - установка доступна через ланчер и в ручном режиме.

    Для HSK 1,3 и ниже используйте релизные архивы с Github https://github.com/skyarkhangel/Hardcore-SK/releases
    Установка доступна только в ручном режиме.


    Установка/обновление сборки

    1. Удаляем саму игру и пользовательские файлы в AppData. Это нужно только в случае, если предыдущая установка у Вас прошла неудачно и Вы получили в игре серьёзные ошибки (сломанный интерфейс, игра не загружается и т.п.), либо просто хотите чистую установку.
      • Удаляем папку с установленной игрой:
        Для пользователей Steam:
        • открываем Steam --> Библиотека --> правой кнопкой мыши по Rimworld --> Удалить
        • далее идём по пути Steam\steamapps\common и удаляем папку Rimworld, которую не удалил Steam
        Для пиратов:
        • удаляем папку с игрой

      • Очищаем пользовательскую папку в AppData. Максимально простой способ - скачиваем архив из ресурсов нашего форума, запускаем файл из архива и следуем инструкции на экране. Либо ручками:
        • копируем путь %UserProfile%\AppData\LocalLow
        • вставляем его в проводник Windows
          [​IMG]
        • нажимаем ENTER и попадаем в нужную нам папку
        • ищем и удаляем папку Ludeon Studios целиком

    2. Устанавливаем игру в удобное для Вас место, запускаем игру и выходим из неё, когда увидели меню игры. Для чего это было сделано? Все просто - игра создает необходимые папки в папке Вашего пользователя, где впоследствии будут храниться сохранения и настройки, и куда также будет добавлена часть необходимых файлов от HSK.

    3. Скачиваем наш ланчер и устанавливаем/обновляем им нашу сборку. На данный момент проще всего это сделать именно нашим ланчером, который умеет ставить сборку для 1,4. Он сам скачает нужные файлы с GitHub и поместит их в нужные места на компьютере, а так же предупредит Вас, если Вы пытаетесь установить сборку на неверную версию игры. Вам не придётся ничего дополнительно копировать, всё будет сделано правильно и ничего не забудется. Этот способ крайне рекомендуется всем пользователям! Либо можно устанавливать сборку вручную, не забывая следовать каждой рекомендации.
      • Скачиваем сборку проекта Hardcore-SK с github версию Stable(Master на github) или Development. В скачанном Вами архиве помимо папки Mods будут присутствовать и другие файлы и папки. Не обращайте на них внимания - просто игнорируйте их - это служебные файлы и папки для команды проекта. Вам важны лишь папка Mods и файл ModsConfig.xml из архива.

        Копируем содержимое папки Mods архива в папку Mods Вашей игры. Убеждаемся, что не делаем папку Mods/Mods/.
      • Копируем файл ModsConfig.xml из архива в пользовательскую папку по пути %UserProfile%\AppData\LocalLow\Ludeon Studios\RimWorld by Ludeon Studios\Config с заменой!
    Просьба, ко всем, у кого что-то - обратите внимание:
    1. На состояние вашего ПК и ОС, а именно: отсутствие вирусов, отсутствие двух и более антивирусных программ.
    2. Установленный Microsoft .NET Framework 4.8 (установлен в win 10 по умолчанию). У некоторых бывают проблемы с установкой игры или ланчера - часто спасает обновление Microsoft .NET Framework до версии 4.7.2
      https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=55167
      А после до Microsoft .NET Framework версии 4.8
      https://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=2088631
      Если у Вас установлен Windows 7 - то перед установкой Microsoft .NET Framework 4.7 придется установить несколько обновлений: Windows6.1-KB3177467-x64, а потом windows6.1-kb4457144-x64
      https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=53863
      http://download.windowsupdate.com/d..._5ca467d42deadc2b2f4010c4a26b4a6903790dd5.msu
    3. На параметры вашего ПК и ОС - ОС должна быть Win 7\8\8.1\10 системы обязательно х64, оперативной памяти минимум 8GB. CPU - крайне желательно с высокопроизводительными ядрами.
    4. Наличие файла подкачки - игра часто использует файл подкачки. Если у Вас ОЗУ составляет 8GB или меньше, то рекомендуется файл подкачки установить 8-12GB.
      Это же относится и к тем, у кого большие объемы ОЗУ, 8GB файла подкачки - это также минимально рекомендуемый размер.
    Если у Вас что-то не вышло - внимательно прочитайте гайд снова, и подумайте, а не ошиблись ли Вы где-то? Самые обычные ошибки:
    • установка сборки для релиза 1.2 или ниже, либо попытка установить HSK 1,3 на RimWorld 1.4 и наоборот
    • отсутствие первого запуска чистой игры без модов перед установкой HSK;
    • установка новой сборки без очистки предыдущих папок;
    • отсутствие антивирусной программы и наличие огромного кол-ва самих вирусов, наличие двух и более антивирусных программ, отсутствие нужных обновлений ОС и подобные мелкие или неявные недочеты.
    Если у Вас все равно что-то не выходит - не забудьте написать параметры вашего ПК, а также все-таки подумайте, а точно ли Вы следовали гайду. Так нам будет проще отвечать на ваш конкретный случай.

    Гайд составлен при поддержке @Dzeniba и дружного сообщества Discord
     
    Последнее редактирование: 15 июн 2022
    • Круто! Круто! x 7
    • Информативно! Информативно! x 4
    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • Список
  2. funtland

    funtland Москит-мутант

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Решил полностью удалить игру. Почистить все папки. Удалил игру из стима. Перезагрузился даже.

    Установил все заново. Запустил чистую игру первый раз. Все было норм. Дальше сделал все как прежде. Но теперь у меня при запуске консоль выдает ошибки.

    Код:
    RimWorld 1.0.2096 rev474
    Verse.Log:Message(String, Boolean)
    RimWorld.VersionControl:LogVersionNumber()
    Verse.Root:CheckGlobalInit()
    Verse.Root:Start()
    Verse.Root_Entry:Start()
    
    CombatExtended :: Harmony_GenRadial_RadialPatternCount :: Info: Post GenRadial patch maximum radius: 119.4194
    Verse.Log:Message(String, Boolean)
    CombatExtended.Harmony.Harmony_GenRadial_RadialPatternCount:Patch()
    CombatExtended.Harmony.HarmonyBase:InitPatches()
    CombatExtended.Controller:.ctor(ModContentPack)
    System.Reflection.MonoCMethod:InternalInvoke(Object, Object[], Exception&)
    System.Reflection.MonoCMethod:Invoke(Object, BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo)
    System.Reflection.MonoCMethod:Invoke(BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo)
    System.Activator:CreateInstance(Type, BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo, Object[])
    System.Activator:CreateInstance(Type, Object[], Object[])
    System.Activator:CreateInstance(Type, Object[])
    Verse.LoadedModManager:CreateModClasses()
    Verse.LoadedModManager:LoadAllActiveMods()
    Verse.PlayDataLoader:DoPlayLoad()
    Verse.PlayDataLoader:LoadAllPlayData(Boolean)
    Verse.Root:<Start>m__1()
    Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread(Action)
    Verse.LongEventHandler:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>m__1()
    
    Combat Extended :: initialized
    Verse.Log:Message(String, Boolean)
    CombatExtended.Controller:.ctor(ModContentPack)
    System.Reflection.MonoCMethod:InternalInvoke(Object, Object[], Exception&)
    System.Reflection.MonoCMethod:Invoke(Object, BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo)
    System.Reflection.MonoCMethod:Invoke(BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo)
    System.Activator:CreateInstance(Type, BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo, Object[])
    System.Activator:CreateInstance(Type, Object[], Object[])
    System.Activator:CreateInstance(Type, Object[])
    Verse.LoadedModManager:CreateModClasses()
    Verse.LoadedModManager:LoadAllActiveMods()
    Verse.PlayDataLoader:DoPlayLoad()
    Verse.PlayDataLoader:LoadAllPlayData(Boolean)
    Verse.Root:<Start>m__1()
    Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread(Action)
    Verse.LongEventHandler:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>m__1()
    
    Tried to use an uninitialized DefOf of type ThingDefOf. DefOfs are initialized right after all defs all loaded. Uninitialized DefOfs will return only nulls. (hint: don't use DefOfs as default field values in Defs, try to resolve them in ResolveReferences() instead)
    Verse.Log:Warning(String, Boolean)
    RimWorld.DefOfHelper:EnsureInitializedInCtor(Type)
    RimWorld.ThingDefOf:.cctor()
    System.RuntimeMethodHandle:GetFunctionPointer(IntPtr)
    System.RuntimeMethodHandle:GetFunctionPointer()
    Harmony.ILCopying.Memory:GetMethodStart(MethodBase, Exception&)
    Harmony.ILCopying.Memory:DetourMethod(MethodBase, MethodBase)
    Harmony.PatchFunctions:UpdateWrapper(MethodBase, PatchInfo, String)
    Harmony.PatchProcessor:Patch()
    Harmony.HarmonyInstance:<PatchAll>b__9_0(Type)
    Harmony.CollectionExtensions:Do(IEnumerable`1, Action`1)
    Harmony.HarmonyInstance:PatchAll(Assembly)
    SK.CoreSKMod:.ctor(ModContentPack)
    System.Reflection.MonoCMethod:InternalInvoke(Object, Object[], Exception&)
    System.Reflection.MonoCMethod:Invoke(Object, BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo)
    System.Reflection.MonoCMethod:Invoke(BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo)
    System.Activator:CreateInstance(Type, BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo, Object[])
    System.Activator:CreateInstance(Type, Object[], Object[])
    System.Activator:CreateInstance(Type, Object[])
    Verse.LoadedModManager:CreateModClasses()
    Verse.LoadedModManager:LoadAllActiveMods()
    Verse.PlayDataLoader:DoPlayLoad()
    Verse.PlayDataLoader:LoadAllPlayData(Boolean)
    Verse.Root:<Start>m__1()
    Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread(Action)
    Verse.LongEventHandler:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>m__1()
    
    Hardcore SK :: Result :: Injections successfully initialized
    Verse.Log:Message(String, Boolean)
    SK.CoreSKMod:.ctor(ModContentPack)
    System.Reflection.MonoCMethod:InternalInvoke(Object, Object[], Exception&)
    System.Reflection.MonoCMethod:Invoke(Object, BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo)
    System.Reflection.MonoCMethod:Invoke(BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo)
    System.Activator:CreateInstance(Type, BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo, Object[])
    System.Activator:CreateInstance(Type, Object[], Object[])
    System.Activator:CreateInstance(Type, Object[])
    Verse.LoadedModManager:CreateModClasses()
    Verse.LoadedModManager:LoadAllActiveMods()
    Verse.PlayDataLoader:DoPlayLoad()
    Verse.PlayDataLoader:LoadAllPlayData(Boolean)
    Verse.Root:<Start>m__1()
    Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread(Action)
    Verse.LongEventHandler:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>m__1()
    
    BadHygiene 2.4.603
    Verse.Log:Message(String, Boolean)
    DubsBadHygiene.DubsBadHygieneMod:.ctor(ModContentPack)
    System.Reflection.MonoCMethod:InternalInvoke(Object, Object[], Exception&)
    System.Reflection.MonoCMethod:Invoke(Object, BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo)
    System.Reflection.MonoCMethod:Invoke(BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo)
    System.Activator:CreateInstance(Type, BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo, Object[])
    System.Activator:CreateInstance(Type, Object[], Object[])
    System.Activator:CreateInstance(Type, Object[])
    Verse.LoadedModManager:CreateModClasses()
    Verse.LoadedModManager:LoadAllActiveMods()
    Verse.PlayDataLoader:DoPlayLoad()
    Verse.PlayDataLoader:LoadAllPlayData(Boolean)
    Verse.Root:<Start>m__1()
    Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread(Action)
    Verse.LongEventHandler:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>m__1()
    
    New version of BadHygiene detected
    Verse.Log:Warning(String, Boolean)
    DubsBadHygiene.DubsBadHygieneMod:.ctor(ModContentPack)
    System.Reflection.MonoCMethod:InternalInvoke(Object, Object[], Exception&)
    System.Reflection.MonoCMethod:Invoke(Object, BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo)
    System.Reflection.MonoCMethod:Invoke(BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo)
    System.Activator:CreateInstance(Type, BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo, Object[])
    System.Activator:CreateInstance(Type, Object[], Object[])
    System.Activator:CreateInstance(Type, Object[])
    Verse.LoadedModManager:CreateModClasses()
    Verse.LoadedModManager:LoadAllActiveMods()
    Verse.PlayDataLoader:DoPlayLoad()
    Verse.PlayDataLoader:LoadAllPlayData(Boolean)
    Verse.Root:<Start>m__1()
    Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread(Action)
    Verse.LongEventHandler:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>m__1()
    
    Set default darkness type to: Realistic Darkness Lite Version.
    Verse.Log:Message(String, Boolean)
    Darkness_SK.Settings:.ctor()
    System.Reflection.MonoCMethod:InternalInvoke(Object, Object[], Exception&)
    System.Reflection.MonoCMethod:Invoke(Object, BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo)
    System.Reflection.MonoCMethod:Invoke(BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo)
    System.Reflection.ConstructorInfo:Invoke(Object[])
    System.Activator:CreateInstance(Type, Boolean)
    System.Activator:CreateInstance(Type)
    System.Activator:CreateInstance()
    Verse.LoadedModManager:ReadModSettings(String, String)
    Verse.Mod:GetSettings()
    Darkness_SK.RealDarkMain:.ctor(ModContentPack)
    System.Reflection.MonoCMethod:InternalInvoke(Object, Object[], Exception&)
    System.Reflection.MonoCMethod:Invoke(Object, BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo)
    System.Reflection.MonoCMethod:Invoke(BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo)
    System.Activator:CreateInstance(Type, BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo, Object[])
    System.Activator:CreateInstance(Type, Object[], Object[])
    System.Activator:CreateInstance(Type, Object[])
    Verse.LoadedModManager:CreateModClasses()
    Verse.LoadedModManager:LoadAllActiveMods()
    Verse.PlayDataLoader:DoPlayLoad()
    Verse.PlayDataLoader:LoadAllPlayData(Boolean)
    Verse.Root:<Start>m__1()
    Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread(Action)
    Verse.LongEventHandler:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>m__1()
    
    DubsMintMenus 1.0.116
    Verse.Log:Message(String, Boolean)
    DubsMintMenus.DubsMintMenusMod:.ctor(ModContentPack)
    System.Reflection.MonoCMethod:InternalInvoke(Object, Object[], Exception&)
    System.Reflection.MonoCMethod:Invoke(Object, BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo)
    System.Reflection.MonoCMethod:Invoke(BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo)
    System.Activator:CreateInstance(Type, BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo, Object[])
    System.Activator:CreateInstance(Type, Object[], Object[])
    System.Activator:CreateInstance(Type, Object[])
    Verse.LoadedModManager:CreateModClasses()
    Verse.LoadedModManager:LoadAllActiveMods()
    Verse.PlayDataLoader:DoPlayLoad()
    Verse.PlayDataLoader:LoadAllPlayData(Boolean)
    Verse.Root:<Start>m__1()
    Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread(Action)
    Verse.LongEventHandler:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>m__1()
    
    RSA Core loaded...
    Verse.Log:Message(String, Boolean)
    RSA.Core.RSACoreMod:.ctor(ModContentPack)
    System.Reflection.MonoCMethod:InternalInvoke(Object, Object[], Exception&)
    System.Reflection.MonoCMethod:Invoke(Object, BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo)
    System.Reflection.MonoCMethod:Invoke(BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo)
    System.Activator:CreateInstance(Type, BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo, Object[])
    System.Activator:CreateInstance(Type, Object[], Object[])
    System.Activator:CreateInstance(Type, Object[])
    Verse.LoadedModManager:CreateModClasses()
    Verse.LoadedModManager:LoadAllActiveMods()
    Verse.PlayDataLoader:DoPlayLoad()
    Verse.PlayDataLoader:LoadAllPlayData(Boolean)
    Verse.Root:<Start>m__1()
    Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread(Action)
    Verse.LongEventHandler:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>m__1()
    
    RSA Main injected ...
    Verse.Log:Message(String, Boolean)
    RSA.RSAMod:.ctor(ModContentPack)
    System.Reflection.MonoCMethod:InternalInvoke(Object, Object[], Exception&)
    System.Reflection.MonoCMethod:Invoke(Object, BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo)
    System.Reflection.MonoCMethod:Invoke(BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo)
    System.Activator:CreateInstance(Type, BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo, Object[])
    System.Activator:CreateInstance(Type, Object[], Object[])
    System.Activator:CreateInstance(Type, Object[])
    Verse.LoadedModManager:CreateModClasses()
    Verse.LoadedModManager:LoadAllActiveMods()
    Verse.PlayDataLoader:DoPlayLoad()
    Verse.PlayDataLoader:LoadAllPlayData(Boolean)
    Verse.Root:<Start>m__1()
    Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread(Action)
    Verse.LongEventHandler:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>m__1()
    
    [RuntimeGC] Mod settings loaded.
    Verse.Log:Message(String, Boolean)
    RuntimeGC.RuntimeGC:.ctor(ModContentPack)
    System.Reflection.MonoCMethod:InternalInvoke(Object, Object[], Exception&)
    System.Reflection.MonoCMethod:Invoke(Object, BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo)
    System.Reflection.MonoCMethod:Invoke(BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo)
    System.Activator:CreateInstance(Type, BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo, Object[])
    System.Activator:CreateInstance(Type, Object[], Object[])
    System.Activator:CreateInstance(Type, Object[])
    Verse.LoadedModManager:CreateModClasses()
    Verse.LoadedModManager:LoadAllActiveMods()
    Verse.PlayDataLoader:DoPlayLoad()
    Verse.PlayDataLoader:LoadAllPlayData(Boolean)
    Verse.Root:<Start>m__1()
    Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread(Action)
    Verse.LongEventHandler:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>m__1()
    
    BodyDef MechanicalCentipede has BodyPartRecord of MechanicalCentipedeBodyFirstRing whose children have more coverage than 1.
    Verse.Log:Warning(String, Boolean)
    Verse.BodyDef:CacheDataRecursive(BodyPartRecord)
    Verse.BodyDef:ResolveReferences()
    Verse.DefDatabase`1:ResolveAllReferences(Boolean)
    System.Reflection.MonoMethod:InternalInvoke(Object, Object[], Exception&)
    System.Reflection.MonoMethod:Invoke(Object, BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo)
    System.Reflection.MethodBase:Invoke(Object, Object[])
    Verse.GenGeneric:InvokeStaticMethodOnGenericType(Type, Type, String, Object[])
    Verse.PlayDataLoader:DoPlayLoad()
    Verse.PlayDataLoader:LoadAllPlayData(Boolean)
    Verse.Root:<Start>m__1()
    Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread(Action)
    Verse.LongEventHandler:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>m__1()
    
    BodyDef MechanicalCentipede has BodyPartRecord of MechanicalCentipedeBodyThirdRing whose children have more coverage than 1.
    Verse.Log:Warning(String, Boolean)
    Verse.BodyDef:CacheDataRecursive(BodyPartRecord)
    Verse.BodyDef:CacheDataRecursive(BodyPartRecord)
    Verse.BodyDef:CacheDataRecursive(BodyPartRecord)
    Verse.BodyDef:ResolveReferences()
    Verse.DefDatabase`1:ResolveAllReferences(Boolean)
    System.Reflection.MonoMethod:InternalInvoke(Object, Object[], Exception&)
    System.Reflection.MonoMethod:Invoke(Object, BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo)
    System.Reflection.MethodBase:Invoke(Object, Object[])
    Verse.GenGeneric:InvokeStaticMethodOnGenericType(Type, Type, String, Object[])
    Verse.PlayDataLoader:DoPlayLoad()
    Verse.PlayDataLoader:LoadAllPlayData(Boolean)
    Verse.Root:<Start>m__1()
    Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread(Action)
    Verse.LongEventHandler:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>m__1()
    
    BodyDef MechanicalCentipede has BodyPartRecord of MechanicalCentipedeBodyFifthRing whose children have more coverage than 1.
    Verse.Log:Warning(String, Boolean)
    Verse.BodyDef:CacheDataRecursive(BodyPartRecord)
    Verse.BodyDef:CacheDataRecursive(BodyPartRecord)
    Verse.BodyDef:CacheDataRecursive(BodyPartRecord)
    Verse.BodyDef:CacheDataRecursive(BodyPartRecord)
    Verse.BodyDef:CacheDataRecursive(BodyPartRecord)
    Verse.BodyDef:ResolveReferences()
    Verse.DefDatabase`1:ResolveAllReferences(Boolean)
    System.Reflection.MonoMethod:InternalInvoke(Object, Object[], Exception&)
    System.Reflection.MonoMethod:Invoke(Object, BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo)
    System.Reflection.MethodBase:Invoke(Object, Object[])
    Verse.GenGeneric:InvokeStaticMethodOnGenericType(Type, Type, String, Object[])
    Verse.PlayDataLoader:DoPlayLoad()
    Verse.PlayDataLoader:LoadAllPlayData(Boolean)
    Verse.Root:<Start>m__1()
    Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread(Action)
    Verse.LongEventHandler:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>m__1()
    
    Key binding conflict: MainTab_Research and MainTab_Wildlife are both bound to F5.
    Verse.Log:Error(String, Boolean)
    Verse.KeyPrefsData:ErrorCheckOn(KeyBindingDef, BindingSlot)
    Verse.KeyPrefsData:ErrorCheck()
    Verse.KeyPrefs:Init()
    Verse.PlayDataLoader:DoPlayLoad()
    Verse.PlayDataLoader:LoadAllPlayData(Boolean)
    Verse.Root:<Start>m__1()
    Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread(Action)
    Verse.LongEventHandler:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>m__1()
    
    Key binding conflict: MainTab_Wildlife and MainTab_Research are both bound to F5.
    Verse.Log:Error(String, Boolean)
    Verse.KeyPrefsData:ErrorCheckOn(KeyBindingDef, BindingSlot)
    Verse.KeyPrefsData:ErrorCheck()
    Verse.KeyPrefs:Init()
    Verse.PlayDataLoader:DoPlayLoad()
    Verse.PlayDataLoader:LoadAllPlayData(Boolean)
    Verse.Root:<Start>m__1()
    Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread(Action)
    Verse.LongEventHandler:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>m__1()
    
    Key binding conflict: MainTab_Factions and MainTab_World are both bound to F7.
    Verse.Log:Error(String, Boolean)
    Verse.KeyPrefsData:ErrorCheckOn(KeyBindingDef, BindingSlot)
    Verse.KeyPrefsData:ErrorCheck()
    Verse.KeyPrefs:Init()
    Verse.PlayDataLoader:DoPlayLoad()
    Verse.PlayDataLoader:LoadAllPlayData(Boolean)
    Verse.Root:<Start>m__1()
    Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread(Action)
    Verse.LongEventHandler:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>m__1()
    
    Key binding conflict: MainTab_World and MainTab_Factions are both bound to F7.
    Verse.Log:Error(String, Boolean)
    Verse.KeyPrefsData:ErrorCheckOn(KeyBindingDef, BindingSlot)
    Verse.KeyPrefsData:ErrorCheck()
    Verse.KeyPrefs:Init()
    Verse.PlayDataLoader:DoPlayLoad()
    Verse.PlayDataLoader:LoadAllPlayData(Boolean)
    Verse.Root:<Start>m__1()
    Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread(Action)
    Verse.LongEventHandler:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>m__1()
    
    Could not load UnityEngine.AudioClip at Plasma2016 in any active mod or in base resources.
    Verse.Log:Error(String, Boolean)
    Verse.ContentFinder`1:Get(String, Boolean)
    Verse.Sound.<GetResolvedGrains>c__Iterator0:MoveNext()
    Verse.Sound.SubSoundDef:<ResolveReferences>m__0()
    Verse.LongEventHandler:ExecuteToExecuteWhenFinished()
    Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentAsynchronousEvent()
    Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate(Boolean&)
    Verse.Root:Update_Patch1(Object)
    Verse.Root_Entry:Update()
    
    Grain couldn't resolve: Clip not found at Plasma2016
    Verse.Log:Error(String, Boolean)
    Verse.Sound.<GetResolvedGrains>c__Iterator0:MoveNext()
    Verse.Sound.SubSoundDef:<ResolveReferences>m__0()
    Verse.LongEventHandler:ExecuteToExecuteWhenFinished()
    Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentAsynchronousEvent()
    Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate(Boolean&)
    Verse.Root:Update_Patch1(Object)
    Verse.Root_Entry:Update()
    
    Translation data for language Russian-SK / Русский-СК has 915 errors. Generate translation report for more info.
    Verse.Log:Warning(String, Boolean)
    Verse.LoadedLanguage:InjectIntoData_AfterImpliedDefs()
    Verse.PlayDataLoader:<DoPlayLoad>m__1()
    Verse.LongEventHandler:ExecuteToExecuteWhenFinished()
    Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentAsynchronousEvent()
    Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate(Boolean&)
    Verse.Root:Update_Patch1(Object)
    Verse.Root_Entry:Update()
    
    Variants found for Things/Pawn/Humanlike/Tails/Tail: 1
    Verse.Log:Message(String, Boolean)
    AlienRace.<>c:<GenerateMeshsAndMeshPools>b__30_1(BodyAddon)
    Harmony.CollectionExtensions:Do(IEnumerable`1, Action`1)
    AlienRace.AlienPartGenerator:GenerateMeshsAndMeshPools()
    AlienRace.<>c__DisplayClass1_0:<.cctor>b__3(ThingDef_AlienRace)
    System.Collections.Generic.List`1:ForEach(Action`1)
    AlienRace.HarmonyPatches:.cctor()
    System.Runtime.CompilerServices.RuntimeHelpers:RunClassConstructor(IntPtr)
    System.Runtime.CompilerServices.RuntimeHelpers:RunClassConstructor(RuntimeTypeHandle)
    Verse.StaticConstructorOnStartupUtility:CallAll()
    Verse.PlayDataLoader:<DoPlayLoad>m__2()
    Verse.LongEventHandler:ExecuteToExecuteWhenFinished()
    Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentAsynchronousEvent()
    Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate(Boolean&)
    Verse.Root:Update_Patch1(Object)
    Verse.Root_Entry:Update()
    
    Alien race successfully completed 144 patches with harmony.
    Verse.Log:Message(String, Boolean)
    AlienRace.HarmonyPatches:.cctor()
    System.Runtime.CompilerServices.RuntimeHelpers:RunClassConstructor(IntPtr)
    System.Runtime.CompilerServices.RuntimeHelpers:RunClassConstructor(RuntimeTypeHandle)
    Verse.StaticConstructorOnStartupUtility:CallAll()
    Verse.PlayDataLoader:<DoPlayLoad>m__2()
    Verse.LongEventHandler:ExecuteToExecuteWhenFinished()
    Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentAsynchronousEvent()
    Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate(Boolean&)
    Verse.Root:Update_Patch1(Object)
    Verse.Root_Entry:Update()
    
    Facial Stuff successfully completed 1165 patches with harmony.
    Verse.Log:Message(String, Boolean)
    FacialStuff.Harmony.HarmonyPatchesFS:.cctor()
    System.Runtime.CompilerServices.RuntimeHelpers:RunClassConstructor(IntPtr)
    System.Runtime.CompilerServices.RuntimeHelpers:RunClassConstructor(RuntimeTypeHandle)
    Verse.StaticConstructorOnStartupUtility:CallAll()
    Verse.PlayDataLoader:<DoPlayLoad>m__2()
    Verse.LongEventHandler:ExecuteToExecuteWhenFinished()
    Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentAsynchronousEvent()
    Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate(Boolean&)
    Verse.Root:Update_Patch1(Object)
    Verse.Root_Entry:Update()
    
    AF :: Aliens Detected.
    Verse.Log:Message(String, Boolean)
    AlienFaces.HarmonyPatchesAlien:.cctor()
    System.Runtime.CompilerServices.RuntimeHelpers:RunClassConstructor(IntPtr)
    System.Runtime.CompilerServices.RuntimeHelpers:RunClassConstructor(RuntimeTypeHandle)
    Verse.StaticConstructorOnStartupUtility:CallAll()
    Verse.PlayDataLoader:<DoPlayLoad>m__2()
    Verse.LongEventHandler:ExecuteToExecuteWhenFinished()
    Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentAsynchronousEvent()
    Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate(Boolean&)
    Verse.Root:Update_Patch1(Object)
    Verse.Root_Entry:Update()
    
    [Bubbles v1.5] Initialized
    Verse.Log:Message(String, Boolean)
    Bubbles.Mod:Log(String)
    Bubbles.Mod:.cctor()
    System.Runtime.CompilerServices.RuntimeHelpers:RunClassConstructor(IntPtr)
    System.Runtime.CompilerServices.RuntimeHelpers:RunClassConstructor(RuntimeTypeHandle)
    Verse.StaticConstructorOnStartupUtility:CallAll()
    Verse.PlayDataLoader:<DoPlayLoad>m__2()
    Verse.LongEventHandler:ExecuteToExecuteWhenFinished()
    Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentAsynchronousEvent()
    Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate(Boolean&)
    Verse.Root:Update_Patch1(Object)
    Verse.Root_Entry:Update()
    
    MoreTraitSlots Harmony Patches:
      Prefix:
        PawnGenerator.GenerateTraits [HarmonyPriority(Priority.VeryHigh)]
        CharacterCardUtility.DrawCharacterCard [HarmonyPriority(Priority.VeryHigh)]
    Verse.Log:Message(String, Boolean)
    MoreTraitSlots.HarmonyPatches:.cctor()
    System.Runtime.CompilerServices.RuntimeHelpers:RunClassConstructor(IntPtr)
    System.Runtime.CompilerServices.RuntimeHelpers:RunClassConstructor(RuntimeTypeHandle)
    Verse.StaticConstructorOnStartupUtility:CallAll()
    Verse.PlayDataLoader:<DoPlayLoad>m__2()
    Verse.LongEventHandler:ExecuteToExecuteWhenFinished()
    Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentAsynchronousEvent()
    Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate(Boolean&)
    Verse.Root:Update_Patch1(Object)
    Verse.Root_Entry:Update()
    
    ExpandedRoofing: generating dynamic defs
    Verse.Log:Message(String, Boolean)
    ExpandedRoofing.DynamicDefs:.cctor()
    System.Runtime.CompilerServices.RuntimeHelpers:RunClassConstructor(IntPtr)
    System.Runtime.CompilerServices.RuntimeHelpers:RunClassConstructor(RuntimeTypeHandle)
    Verse.StaticConstructorOnStartupUtility:CallAll()
    Verse.PlayDataLoader:<DoPlayLoad>m__2()
    Verse.LongEventHandler:ExecuteToExecuteWhenFinished()
    Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentAsynchronousEvent()
    Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate(Boolean&)
    Verse.Root:Update_Patch1(Object)
    Verse.Root_Entry:Update()
    
    PickUpAndHaul v0.1.0.4 welcomes you to RimWorld with pointless logspam.
    Verse.Log:Message(String, Boolean)
    PickUpAndHaul.HarmonyPatches:.cctor()
    System.Runtime.CompilerServices.RuntimeHelpers:RunClassConstructor(IntPtr)
    System.Runtime.CompilerServices.RuntimeHelpers:RunClassConstructor(RuntimeTypeHandle)
    Verse.StaticConstructorOnStartupUtility:CallAll()
    Verse.PlayDataLoader:<DoPlayLoad>m__2()
    Verse.LongEventHandler:ExecuteToExecuteWhenFinished()
    Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentAsynchronousEvent()
    Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate(Boolean&)
    Verse.Root:Update_Patch1(Object)
    Verse.Root_Entry:Update()
    
    Active Terrain Framework initialized. This mod uses Harmony (all patches are non-destructive): Verse.TerrainGrid.SetTerrain, Verse.TerrainGrid.RemoveTopLayer, Verse.MouseoverReadout.MouseoverReadoutOnGUI
    Verse.Log:Message(String, Boolean)
    ActiveTerrain._TerrainGrid:.cctor()
    System.Runtime.CompilerServices.RuntimeHelpers:RunClassConstructor(IntPtr)
    System.Runtime.CompilerServices.RuntimeHelpers:RunClassConstructor(RuntimeTypeHandle)
    Verse.StaticConstructorOnStartupUtility:CallAll()
    Verse.PlayDataLoader:<DoPlayLoad>m__2()
    Verse.LongEventHandler:ExecuteToExecuteWhenFinished()
    Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentAsynchronousEvent()
    Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate(Boolean&)
    Verse.Root:Update_Patch1(Object)
    Verse.Root_Entry:Update()
    
    Loading some snapshots...
    Verse.Log:Message(String, Boolean)
    RealRuins.Debug:Message(String, Object[])
    RealRuins.SnapshotManager:LoadSomeSnapshots()
    RealRuins.UIRoot_Entry_Init_Patch:Postfi:@)
    Verse.UIRoot_Entry:Init_Patch2(Object)
    Verse.Root:<Start>m__0()
    Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentSynchronousEvent(Boolean&)
    Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate(Boolean&)
    Verse.Root:Update_Patch1(Object)
    Verse.Root_Entry:Update()
    
    Loaded list of elements with prefix 20181024...
    Verse.Log:Message(String, Boolean)
    RealRuins.Debug:Message(String, Object[])
    RealRuins.SnapshotManager:LoadSomeSnapshots()
    RealRuins.UIRoot_Entry_Init_Patch:Postfi:@)
    Verse.UIRoot_Entry:Init_Patch2(Object)
    Verse.Root:<Start>m__0()
    Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentSynchronousEvent(Boolean&)
    Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate(Boolean&)
    Verse.Root:Update_Patch1(Object)
    Verse.Root_Entry:Update()
    
    Combat Extended :: Ammo injected
    Verse.Log:Message(String, Boolean)
    CombatExtended.AmmoInjector:Inject()
    Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentSynchronousEvent(Boolean&)
    Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate(Boolean&)
    Verse.Root:Update_Patch1(Object)
    Verse.Root_Entry:Update()
    
    Exception from long event: System.Exception: Abomination.lifeStages[0].bodyGraphicData ---> System.Exception: BoundMap(,) ---> System.Exception: CombatExtended :: CropVertical error while cropping Textures/Things/Pawn/Abomination/Abomination_east ---> System.ArgumentException: Color[] has no pixels with alpha < 0.25
      at CombatExtended.Def_Extensions.CropVertical (UnityEngine.Color[] array, Int32 width, Int32 height) [0x00000] in <filename unknown>:0
      at CombatExtended.BoundsInjector.ExtractBounds (Verse.Graphic graphic, GraphicType type) [0x00000] in <filename unknown>:0
      --- End of inner exception stack trace ---
      at CombatExtended.BoundsInjector.ExtractBounds (Verse.Graphic graphic, GraphicType type) [0x00000] in <filename unknown>:0
      at CombatExtended.BoundsInjector.BoundMap (Verse.Graphic graphic, GraphicType type) [0x00000] in <filename unknown>:0
      --- End of inner exception stack trace ---
      at CombatExtended.BoundsInjector.BoundMap (Verse.Graphic graphic, GraphicType type) [0x00000] in <filename unknown>:0
      at CombatExtended.BoundsInjector.Inject () [0x00000] in <filename unknown>:0
      --- End of inner exception stack trace ---
      at CombatExtended.BoundsInjector.Inject () [0x00000] in <filename unknown>:0
      at Verse.LongEventHandler.UpdateCurrentSynchronousEvent (System.Boolean& sceneChanged) [0x00000] in <filename unknown>:0
    Verse.Log:Error(String, Boolean)
    Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentSynchronousEvent(Boolean&)
    Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate(Boolean&)
    Verse.Root:Update_Patch1(Object)
    Verse.Root_Entry:Update()
    
    ArchitectSense :: Creating subcategories
    Verse.Log:Message(String, Boolean)
    ArchitectSense.Logger:Message(String, Object[])
    ArchitectSense.Logger:Debug(String, Object[])
    ArchitectSense.Controller:CreateSubCategories()
    ArchitectSense.Controller:Initialize()
    Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentSynchronousEvent(Boolean&)
    Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate(Boolean&)
    Verse.Root:Update_Patch1(Object)
    Verse.Root_Entry:Update()
    
    ArchitectSense :: Merging categories...
    Verse.Log:Message(String, Boolean)
    ArchitectSense.Logger:Message(String, Object[])
    ArchitectSense.Logger:Debug(String, Object[])
    ArchitectSense.Controller:MergeCategories()
    ArchitectSense.Controller:Initialize()
    Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentSynchronousEvent(Boolean&)
    Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate(Boolean&)
    Verse.Root:Update_Patch1(Object)
    Verse.Root_Entry:Update()
    
    ArchitectSense :: Removing categories...
    Verse.Log:Message(String, Boolean)
    ArchitectSense.Logger:Message(String, Object[])
    ArchitectSense.Logger:Debug(String, Object[])
    ArchitectSense.Controller:RemoveCategories()
    ArchitectSense.Controller:Initialize()
    Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentSynchronousEvent(Boolean&)
    Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate(Boolean&)
    Verse.Root:Update_Patch1(Object)
    Verse.Root_Entry:Update()
    
    [ModMetaDataCleaner] Removed 5 Metadata and cleaned 55 PreviewImage.
    Removed: Industrial Rollers, Fences And Floors, Darkest night SK, Damage Indicators, A Dog Said... Animal Prosthetics
    Cleaned: Numbers, ZiTools BetterMiniMap Addon, ZiTools, Work Tab, Dismiss Trader, Tech Advancing, TGC Patches, Snap Out!, [SYR] Set Up Camp, Seasonal Weather, [KV] Save Storage, Outfit, Crafting, & Drug Settings - 1.0, RuntimeGC, Rimworld Search Agency, Research Tree, Relations Tab, [RF] Realistic Planets [1.0], Real Ruins, Rimworld Search Agency HSKPatch, Psychology, Pick Up And Haul, Nature's Pretty Sweet, My Little Planet, [KV] More Trait Slots - 1.0, More Planning, Misc. Training, Misc. Robots, Miscellaneous 'CORE', Misc. Bees'n'Honey, Dubs Mint Menus, Mass Graves, Locks, Better Workbench Management, HugsLib, Hospitality, HolyWasher, HelpTab, Facial Stuff 1.0, Facial Stuff Dianne Defaults, Expanded Roofing, EdB Prepare Carefully, Dubs Bad Hygiene, Realistic Darkness, Core SK, Core, Combat Extended, CleaningArea, Camera+, Interaction Bubbles, BetterMiniMap, Area Unlocker, Architect Icons, Rim of Madness - Arachnophobia, Allow Tool, Humanoid Alien Races 2.0, AlienFaces
    Verse.Log:Message(String, Boolean)
    Toolbox.ModMetaDataCleaner:CleanModMetaData()
    Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentSynchronousEvent(Boolean&)
    Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate(Boolean&)
    Verse.Root:Update_Patch1(Object)
    Verse.Root_Entry:Update()
    
    [LanguageDataCleaner] Removed 3 LoadedLanguages and cleaned 319 DefInjectionPackages.
    Removed Languages: english, Español(Castellano), 한국어
    Verse.Log:Message(String, Boolean)
    Toolbox.LanguageDataCleaner:CleanLanguageData()
    Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentSynchronousEvent(Boolean&)
    Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate(Boolean&)
    Verse.Root:Update_Patch1(Object)
    Verse.Root_Entry:Update()
    
    [RuntimeGC] Detour completed: MuteGC
    Verse.Log:Message(String, Boolean)
    Mute.<>c__DisplayClass3_0:<Launch>b__0()
    Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentSynchronousEvent(Boolean&)
    Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate(Boolean&)
    Verse.Root:Update_Patch1(Object)
    Verse.Root_Entry:Update()
    
    Got names list
    Verse.Log:Message(String, Boolean)
    RealRuins.Debug:Message(String, Object[])
    RealRuins.<>c__DisplayClass9_0:<AmazonS3ListFiles>g__InternalSuccessHandler|0(String)
    HugsLib.Utils.<>c__DisplayClass22_0:<AwaitUnityWebResponse>b__0()
    HugsLib.Utils.DoLaterScheduler:InvokeCallbacks(Queue`1)
    HugsLib.Utils.DoLaterScheduler:onUpdate()
    HugsLib.HugsLibController:onUpdate()
    HugsLib.Patches.Root_Patch:UpdateHook()
    Verse.Root:Update_Patch1(Object)
    Verse.Root_Entry:Update()
    
    Loaded list of 1000 elements...
    Verse.Log:Message(String, Boolean)
    RealRuins.Debug:Message(String, Object[])
    RealRuins.SnapshotManager:<LoadSomeSnapshots>b__6_0(List`1)
    RealRuins.<>c__DisplayClass9_0:<AmazonS3ListFiles>g__InternalSuccessHandler|0(String)
    HugsLib.Utils.<>c__DisplayClass22_0:<AwaitUnityWebResponse>b__0()
    HugsLib.Utils.DoLaterScheduler:InvokeCallbacks(Queue`1)
    HugsLib.Utils.DoLaterScheduler:onUpdate()
    HugsLib.HugsLibController:onUpdate()
    HugsLib.Patches.Root_Patch:UpdateHook()
    Verse.Root:Update_Patch1(Object)
    Verse.Root_Entry:Update()
    
    Filtered down to list of 1000 elements...
    Verse.Log:Message(String, Boolean)
    RealRuins.Debug:Message(String, Object[])
    RealRuins.SnapshotManager:<LoadSomeSnapshots>b__6_0(List`1)
    RealRuins.<>c__DisplayClass9_0:<AmazonS3ListFiles>g__InternalSuccessHandler|0(String)
    HugsLib.Utils.<>c__DisplayClass22_0:<AwaitUnityWebResponse>b__0()
    HugsLib.Utils.DoLaterScheduler:InvokeCallbacks(Queue`1)
    HugsLib.Utils.DoLaterScheduler:onUpdate()
    HugsLib.HugsLibController:onUpdate()
    HugsLib.Patches.Root_Patch:UpdateHook()
    Verse.Root:Update_Patch1(Object)
    Verse.Root_Entry:Update()
    
    Shuffled...
    Verse.Log:Message(String, Boolean)
    RealRuins.Debug:Message(String, Object[])
    RealRuins.SnapshotManager:<LoadSomeSnapshots>b__6_0(List`1)
    RealRuins.<>c__DisplayClass9_0:<AmazonS3ListFiles>g__InternalSuccessHandler|0(String)
    HugsLib.Utils.<>c__DisplayClass22_0:<AwaitUnityWebResponse>b__0()
    HugsLib.Utils.DoLaterScheduler:InvokeCallbacks(Queue`1)
    HugsLib.Utils.DoLaterScheduler:onUpdate()
    HugsLib.HugsLibController:onUpdate()
    HugsLib.Patches.Root_Patch:UpdateHook()
    Verse.Root:Update_Patch1(Object)
    Verse.Root_Entry:Update()
    
    Loading 50 files...
    Verse.Log:Message(String, Boolean)
    RealRuins.Debug:Message(String, Object[])
    RealRuins.SnapshotManager:<LoadSomeSnapshots>b__6_0(List`1)
    RealRuins.<>c__DisplayClass9_0:<AmazonS3ListFiles>g__InternalSuccessHandler|0(String)
    HugsLib.Utils.<>c__DisplayClass22_0:<AwaitUnityWebResponse>b__0()
    HugsLib.Utils.DoLaterScheduler:InvokeCallbacks(Queue`1)
    HugsLib.Utils.DoLaterScheduler:onUpdate()
    HugsLib.HugsLibController:onUpdate()
    HugsLib.Patches.Root_Patch:UpdateHook()
    Verse.Root:Update_Patch1(Object)
    Verse.Root_Entry:Update()
    
    Loading snapshot 20181024-11865302980-jeluder.bp
    Verse.Log:Message(String, Boolean)
    RealRuins.Debug:Message(String, Object[])
    RealRuins.SnapshotManager:LoadNextSnapshot()
    RealRuins.SnapshotManager:<LoadSomeSnapshots>b__6_0(List`1)
    RealRuins.<>c__DisplayClass9_0:<AmazonS3ListFiles>g__InternalSuccessHandler|0(String)
    HugsLib.Utils.<>c__DisplayClass22_0:<AwaitUnityWebResponse>b__0()
    HugsLib.Utils.DoLaterScheduler:InvokeCallbacks(Queue`1)
    HugsLib.Utils.DoLaterScheduler:onUpdate()
    HugsLib.HugsLibController:onUpdate()
    HugsLib.Patches.Root_Patch:UpdateHook()
    Verse.Root:Update_Patch1(Object)
    Verse.Root_Entry:Update()
    
    [AllowTool] Applied compatibility patch for "Pick Up And Haul"
    Verse.Log:Message(String, Boolean)
    HugsLib.Utils.ModLogger:Message(String, Object[])
    AllowTool.Compat_PickUpAndHaul:Apply()
    AllowTool.AllowToolController:Initialize()
    HugsLib.HugsLibController:LoadReloadInitialize()
    Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread(Action)
    Verse.LongEventHandler:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>m__1()
    
    Injecting guest beds into the following facilities: ClutterLockerA, Commode, Storage_Locker, medieval_surg_washpan, medieval_surg_instruments, medieval_surg_lamp, industrial_surg_instruments, industrial_surg_lamp, space_surg_instruments, space_surg_lamp, Dresser, EndTableSimple, EndTable, JournalTable, VitalsMonitor, AdvancedVitalsMonitor
    Verse.Log:Message(String, Boolean)
    Hospitality.<GetFacilitiesFor>d__1:MoveNext()
    System.Collections.Generic.List`1:AddEnumerable(IEnumerable`1)
    System.Collections.Generic.List`1:.ctor(IEnumerable`1)
    System.Linq.Enumerable:ToArray(IEnumerable`1)
    Hospitality.Hospitality_SpecialInjector:Inject()
    Hospitality.ModBaseHospitality:Inject()
    Hospitality.ModBaseHospitality:Initialize()
    HugsLib.HugsLibController:LoadReloadInitialize()
    Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread(Action)
    Verse.LongEventHandler:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>m__1()
    
    Created guest beds for the following beds: SleepingSpot, DoubleSleepingSpot, BagBed, HayBed, HideBed, HideBedDouble, Bedroll, BedrollDouble, Bed, DoubleBed, industrial_single_bed, industrial_double_bed, prison_single_bed_RT, prison_single_bed_LB, MilleniumBed, MilleniumDoubleBed, RoyalBed, PodBed, space_double_bed, cryo_single_bed, cryo_double_bed, HospitalBed, AdvHospitalBed
    Verse.Log:Message(String, Boolean)
    Hospitality.Hospitality_SpecialInjector:CreateGuestBedDefs(ThingDef[], CompProperties_Facility[])
    Hospitality.Hospitality_SpecialInjector:Inject()
    Hospitality.ModBaseHospitality:Inject()
    Hospitality.ModBaseHospitality:Initialize()
    HugsLib.HugsLibController:LoadReloadInitialize()
    Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread(Action)
    Verse.LongEventHandler:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>m__1()
    
    [HugsLib] v6.0.1 initialized AllowTool, Hospitality, com.github.alandariva.moreplanning, ImprovedWorkbenches, Psychology
    Verse.Log:Message(String, Boolean)
    HugsLib.Utils.ModLogger:Message(String, Object[])
    HugsLib.HugsLibController:LoadReloadInitialize()
    Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread(Action)
    Verse.LongEventHandler:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>m__1()
    
    Exception during loading object: System.Exception: timed out
      at RealRuins.AmazonS3Service+<>c__DisplayClass11_0.<AwaitUnityDataWebResponse>b__0 () [0x00000] in <filename unknown>:0
    Verse.Log:Message(String, Boolean)
    RealRuins.<>c__DisplayClass10_0:<AmazonS3DownloadSnapshot>g__failureHandler|1(Exception)
    RealRuins.<>c__DisplayClass11_0:<AwaitUnityDataWebResponse>b__0()
    HugsLib.Utils.DoLaterScheduler:InvokeCallbacks(Queue`1)
    HugsLib.Utils.DoLaterScheduler:onUpdate()
    HugsLib.HugsLibController:onUpdate()
    HugsLib.Patches.Root_Patch:UpdateHook()
    Verse.Root:Update_Patch1(Object)
    Verse.Root_Entry:Update()
    
    Loading snapshot 20181024-14002539280-jeluder.bp
    Verse.Log:Message(String, Boolean)
    RealRuins.Debug:Message(String, Object[])
    RealRuins.SnapshotManager:LoadNextSnapshot()
    RealRuins.<>c__DisplayClass7_0:<LoadNextSnapshot>b__0(Boolean, Byte[])
    RealRuins.<>c__DisplayClass10_0:<AmazonS3DownloadSnapshot>g__failureHandler|1(Exception)
    RealRuins.<>c__DisplayClass11_0:<AwaitUnityDataWebResponse>b__0()
    HugsLib.Utils.DoLaterScheduler:InvokeCallbacks(Queue`1)
    HugsLib.Utils.DoLaterScheduler:onUpdate()
    HugsLib.HugsLibController:onUpdate()
    HugsLib.Patches.Root_Patch:UpdateHook()
    Verse.Root:Update_Patch1(Object)
    Verse.Root_Entry:Update()
    
    Loading snapshot 20181024-13319527170-jeluder.bp
    Verse.Log:Message(String, Boolean)
    RealRuins.Debug:Message(String, Object[])
    RealRuins.SnapshotManager:LoadNextSnapshot()
    RealRuins.<>c__DisplayClass7_0:<LoadNextSnapshot>b__0(Boolean, Byte[])
    RealRuins.<>c__DisplayClass10_0:<AmazonS3DownloadSnapshot>b__0(Byte[])
    RealRuins.<>c__DisplayClass11_0:<AwaitUnityDataWebResponse>b__0()
    HugsLib.Utils.DoLaterScheduler:InvokeCallbacks(Queue`1)
    HugsLib.Utils.DoLaterScheduler:onUpdate()
    HugsLib.HugsLibController:onUpdate()
    HugsLib.Patches.Root_Patch:UpdateHook()
    Verse.Root:Update_Patch1(Object)
    Verse.Root_Entry:Update()
    
    Loading snapshot 20181024-102088925115-jeluder.bp
    Verse.Log:Message(String, Boolean)
    RealRuins.Debug:Message(String, Object[])
    RealRuins.SnapshotManager:LoadNextSnapshot()
    RealRuins.<>c__DisplayClass7_0:<LoadNextSnapshot>b__0(Boolean, Byte[])
    RealRuins.<>c__DisplayClass10_0:<AmazonS3DownloadSnapshot>b__0(Byte[])
    RealRuins.<>c__DisplayClass11_0:<AwaitUnityDataWebResponse>b__0()
    HugsLib.Utils.DoLaterScheduler:InvokeCallbacks(Queue`1)
    HugsLib.Utils.DoLaterScheduler:onUpdate()
    HugsLib.HugsLibController:onUpdate()
    HugsLib.Patches.Root_Patch:UpdateHook()
    Verse.Root:Update_Patch1(Object)
    Verse.Root_Entry:Update()
    
    Loading snapshot 20181024-10628523400-jeluder.bp
    Verse.Log:Message(String, Boolean)
    RealRuins.Debug:Message(String, Object[])
    RealRuins.SnapshotManager:LoadNextSnapshot()
    RealRuins.<>c__DisplayClass7_0:<LoadNextSnapshot>b__0(Boolean, Byte[])
    RealRuins.<>c__DisplayClass10_0:<AmazonS3DownloadSnapshot>b__0(Byte[])
    RealRuins.<>c__DisplayClass11_0:<AwaitUnityDataWebResponse>b__0()
    HugsLib.Utils.DoLaterScheduler:InvokeCallbacks(Queue`1)
    HugsLib.Utils.DoLaterScheduler:onUpdate()
    HugsLib.HugsLibController:onUpdate()
    HugsLib.Patches.Root_Patch:UpdateHook()
    Verse.Root:Update_Patch1(Object)
    Verse.Root_Entry:Update()
    
    Loading snapshot 20181024-11741244420-jeluder.bp
    Verse.Log:Message(String, Boolean)
    RealRuins.Debug:Message(String, Object[])
    RealRuins.SnapshotManager:LoadNextSnapshot()
    RealRuins.<>c__DisplayClass7_0:<LoadNextSnapshot>b__0(Boolean, Byte[])
    RealRuins.<>c__DisplayClass10_0:<AmazonS3DownloadSnapshot>b__0(Byte[])
    RealRuins.<>c__DisplayClass11_0:<AwaitUnityDataWebResponse>b__0()
    HugsLib.Utils.DoLaterScheduler:InvokeCallbacks(Queue`1)
    HugsLib.Utils.DoLaterScheduler:onUpdate()
    HugsLib.HugsLibController:onUpdate()
    HugsLib.Patches.Root_Patch:UpdateHook()
    Verse.Root:Update_Patch1(Object)
    Verse.Root_Entry:Update()
    
    Loading snapshot 20181024-13807316850-jeluder.bp
    Verse.Log:Message(String, Boolean)
    RealRuins.Debug:Message(String, Object[])
    RealRuins.SnapshotManager:LoadNextSnapshot()
    RealRuins.<>c__DisplayClass7_0:<LoadNextSnapshot>b__0(Boolean, Byte[])
    RealRuins.<>c__DisplayClass10_0:<AmazonS3DownloadSnapshot>b__0(Byte[])
    RealRuins.<>c__DisplayClass11_0:<AwaitUnityDataWebResponse>b__0()
    HugsLib.Utils.DoLaterScheduler:InvokeCallbacks(Queue`1)
    HugsLib.Utils.DoLaterScheduler:onUpdate()
    HugsLib.HugsLibController:onUpdate()
    HugsLib.Patches.Root_Patch:UpdateHook()
    Verse.Root:Update_Patch1(Object)
    Verse.Root_Entry:Update()
    
    Loading snapshot 20181024-11081231150-jeluder.bp
    Verse.Log:Message(String, Boolean)
    RealRuins.Debug:Message(String, Object[])
    RealRuins.SnapshotManager:LoadNextSnapshot()
    RealRuins.<>c__DisplayClass7_0:<LoadNextSnapshot>b__0(Boolean, Byte[])
    RealRuins.<>c__DisplayClass10_0:<AmazonS3DownloadSnapshot>b__0(Byte[])
    RealRuins.<>c__DisplayClass11_0:<AwaitUnityDataWebResponse>b__0()
    HugsLib.Utils.DoLaterScheduler:InvokeCallbacks(Queue`1)
    HugsLib.Utils.DoLaterScheduler:onUpdate()
    HugsLib.HugsLibController:onUpdate()
    HugsLib.Patches.Root_Patch:UpdateHook()
    Verse.Root:Update_Patch1(Object)
    Verse.Root_Entry:Update()
    
    Loading snapshot 20181024-13759934980-jeluder.bp
    Verse.Log:Message(String, Boolean)
    RealRuins.Debug:Message(String, Object[])
    RealRuins.SnapshotManager:LoadNextSnapshot()
    RealRuins.<>c__DisplayClass7_0:<LoadNextSnapshot>b__0(Boolean, Byte[])
    RealRuins.<>c__DisplayClass10_0:<AmazonS3DownloadSnapshot>b__0(Byte[])
    RealRuins.<>c__DisplayClass11_0:<AwaitUnityDataWebResponse>b__0()
    HugsLib.Utils.DoLaterScheduler:InvokeCallbacks(Queue`1)
    HugsLib.Utils.DoLaterScheduler:onUpdate()
    HugsLib.HugsLibController:onUpdate()
    HugsLib.Patches.Root_Patch:UpdateHook()
    Verse.Root:Update_Patch1(Object)
    Verse.Root_Entry:Update()
    
    Loading snapshot 20181024-11030364050-jeluder.bp
    Verse.Log:Message(String, Boolean)
    RealRuins.Debug:Message(String, Object[])
    RealRuins.SnapshotManager:LoadNextSnapshot()
    RealRuins.<>c__DisplayClass7_0:<LoadNextSnapshot>b__0(Boolean, Byte[])
    RealRuins.<>c__DisplayClass10_0:<AmazonS3DownloadSnapshot>b__0(Byte[])
    RealRuins.<>c__DisplayClass11_0:<AwaitUnityDataWebResponse>b__0()
    HugsLib.Utils.DoLaterScheduler:InvokeCallbacks(Queue`1)
    HugsLib.Utils.DoLaterScheduler:onUpdate()
    HugsLib.HugsLibController:onUpdate()
    HugsLib.Patches.Root_Patch:UpdateHook()
    Verse.Root:Update_Patch1(Object)
    Verse.Root_Entry:Update()
    
    Loading snapshot 20181024-10939627682-jeluder.bp
    Verse.Log:Message(String, Boolean)
    RealRuins.Debug:Message(String, Object[])
    RealRuins.SnapshotManager:LoadNextSnapshot()
    RealRuins.<>c__DisplayClass7_0:<LoadNextSnapshot>b__0(Boolean, Byte[])
    RealRuins.<>c__DisplayClass10_0:<AmazonS3DownloadSnapshot>b__0(Byte[])
    RealRuins.<>c__DisplayClass11_0:<AwaitUnityDataWebResponse>b__0()
    HugsLib.Utils.DoLaterScheduler:InvokeCallbacks(Queue`1)
    HugsLib.Utils.DoLaterScheduler:onUpdate()
    HugsLib.HugsLibController:onUpdate()
    HugsLib.Patches.Root_Patch:UpdateHook()
    Verse.Root:Update_Patch1(Object)
    Verse.Root_Entry:Update()
    
    Loading snapshot 20181024-11545477820-jeluder.bp
    Verse.Log:Message(String, Boolean)
    RealRuins.Debug:Message(String, Object[])
    RealRuins.SnapshotManager:LoadNextSnapshot()
    RealRuins.<>c__DisplayClass7_0:<LoadNextSnapshot>b__0(Boolean, Byte[])
    RealRuins.<>c__DisplayClass10_0:<AmazonS3DownloadSnapshot>b__0(Byte[])
    RealRuins.<>c__DisplayClass11_0:<AwaitUnityDataWebResponse>b__0()
    HugsLib.Utils.DoLaterScheduler:InvokeCallbacks(Queue`1)
    HugsLib.Utils.DoLaterScheduler:onUpdate()
    HugsLib.HugsLibController:onUpdate()
    HugsLib.Patches.Root_Patch:UpdateHook()
    Verse.Root:Update_Patch1(Object)
    Verse.Root_Entry:Update()

    Кто может подсказать в чем все-таки дело? :)
     
    Последнее редактирование модератором: 10 дек 2018
  3. Zim777

    Zim777

    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    25
    Оценки:
    +139 / 3
    во первых - все это должно быть под спойлером или отдельным *.txt файлом (уважайте собеседников), во вторых в соответствующей теме http://hardcore-sk.ru/threads/1-0-bagi-i-oshibki-testovoj-versii-s-github.605/

    также не понятно, что вы пытались установить хск в18 или хск 1.0.

    если хск в18 - то вы не установили в стиме beta18, если хск 1.0, то там могут бытькак ошибки, все таки версия для тестирования и отладки, так и не правильный порядок установки
     
  4. funtland

    funtland Москит-мутант

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Извиняюсь. Постараюсь больше не постить простыней :)

    Запускаю я хск 1.0.

    А что значит неправильный порядок установки? Я установил игру. Запустил первый раз. Затем изменил ModsConfig.xml, затем добавил моды в папку модов.

    В таком порядке. После этого запускаю игру.

    В чем еще может быть проблема? Подскажите плз что еще попробовать :) Много прочитал про HSK и теперь не хочу без него играть, а запустить не получается нормально %)
     
  5. Zim777

    Zim777

    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    25
    Оценки:
    +139 / 3
    для хск 1.0
    1. Удалить игру через стим
    2. почистить две папки полность. - в папке юзера ( так называемая "папку с сохранениями") и саму папку рима в папке стима.
    3. установить рим через стим (в настройках должно быть выставлено "выход из всех бета версий")
    4. запустить чистый рим и выйти из него
    5. скачать архив из development - разархивировать modconfig и моды в соответствующие папки
    6. запустить рим.
    7. играть
    8. profit
     
  6. funtland

    funtland Москит-мутант

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Именно так я и сделал. Я удалил игру через стим. Почистил все папки. Более того я специальным маковским инструментом вообще удалил любое упоминание об игре или ее отдельных файлах.

    Потом я даже перезагрузился.

    После этого я установил игру через стим. Проверил, что "выход из всех бета версий". Запустил чистую игру. Она запускается и работает норм.

    Вышел. Добавил modconfig и моды. Захожу. У меня вышеуказанная проблема в консоли и баг с графикой. Возможно это баг отдельного мода. Но как его вычислить? Я попытался выключить вообще все моды, кроме HugsLib и Core SK. Но игра вообще перестала уходить дальше, чем до генерации мира.

    Каждое включение\выключение мода - это минут 5 нового запуска игры. Непонятно как распознать какой мод дает такой баг. Я уже пробовал выключать все моды, которые как то на окружающий мир, погоду и почву воздействуют. Но не помогает.
     
  7. Zim777

    Zim777

    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    25
    Оценки:
    +139 / 3
    Почти все моды взаимосвязаны - неправильная очередь или отключение одного из них приводит к неработоспособности всей сборки. Вероятно есть какая-то проблема с установкой модов на mac - к сожалению у меня нет под рукой mac-устройств и у меня нет возможности вам помочь.

    Могу порекомендовать зайти на портал HSK в дискорде и спросить непосредственно у разработчика HSK.

    https://discordapp.com/invite/fV5n5RW
    skyarkhangel#7602
     
  8. funtland

    funtland Москит-мутант

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Ок, спасибо большое. Написал разработчику. Если решу проблему - сюда опишу как именно.
     
  9. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    @funtland, я когда-то давно встречал человека тут, на форуме, который играл на Маке. Была инфа, что Мак как-то странным образом производит "слияние папок". Типа не замещает файлы при совпадении имён, а оставляет их как есть, но это не точно. Рекомендую перепроверить именно этот момент: Сравнить две папки Core (ванильную, и из архива сборки) и посмотреть, правда ли после замещения файлы в папке Core игры, имеющие одинаковые названия с HSK, заместились новыми.
     
  10. funtland

    funtland Москит-мутант

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    На маке просто есть опция "создать копии не заменяя оригиналы" и некоторые, видимо, тыкают именно это. Но есть и классиеская замена файлов. Я проверял уже это. Но все равно спасибо :)

    Я уже даже поставил Винду через Параллелс. И не могу запустить даже там %) Просто черный экран с курсором. Я ждал минут 20, ничего не происходит. Проклятье :D
     
    Последнее редактирование: 10 дек 2018
  11. sTrange_13_

    sTrange_13_ Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Не могу установить HSK Launcher. Запускаю установочник лаунчера, выбираю русский язык и путь в папку, и вот тут началась проблема, какую бы я папку не выбирал, кроме кнопки открыть и отмена больше на окне лаунчера не чего нету. Как ее установить, или я что то не так делаю???????
     
  12. Zim777

    Zim777

    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    25
    Оценки:
    +139 / 3
    Ланчер предназначен для версии Rimworld B18 (0.18.1722 rev1196), имена файлов игры должны соответствовать оригинальным.
     
  13. IvanR

    IvanR Муха-мутант

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +11 / 2
    Установил v.1 из раздачи nnm, запустил игру, закрыл. Через лаунчер установил HSK, запускаю игру и вижу черный экран с курсором, ожидать 30 минут не помогло. Windows 10 x64
     
  14. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    (headbang) Иногда лучше читать, чем писать. Буквально одним постом выше прямым текстом говорится, что:
     
  15. IvanR

    IvanR Муха-мутант

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +11 / 2
    Спасибо за оперативный ответ)
     
  16. Zim777

    Zim777

    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    25
    Оценки:
    +139 / 3
    https://ludeon.com/forums/index.php?topic=40901.msg406009#msg406009 вот небольшая статья о том. где хранится информация у MacOS по риму. возможно поможет
     
  17. Zilipop

    Zilipop Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Беда.
    1)Снес Рим, подчистил руками все файлы, в програм файлс и аппдата.
    2)Поставил через стим 18 бета. Запустил один раз игру. Отключил Антивирус.
    3)Поставил лаунчер, обновил до последнеей версии.
    4) Получил проблему"RimWorldWin64"
    5) Решил пункт 4 по Избавляемся от ошибки RimWorldWin64
    6) При запуске игры через лаунчер получаю забитый дебагер, который вообще не закрывается, потому что пополняется новыми алертами. Половину модов подкращены красным, и не одине не включается в итоге.

    Вот вам и ЛАУНЧЕР, бабушка.

    п.с. Теперь при запуске через стим такие же ошибки, поставил блин мод
     
  18. Zim777

    Zim777

    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    25
    Оценки:
    +139 / 3
    Судя по всему ланчер некорректно вытаскивает файл modconfig, возможно ошибка где-то на уровне Github и ее походу так и не исправили

    воспользуйтесь советом из этого поста
    http://hardcore-sk.ru/threads/b18-gajd-po-ustanovke-obnovleniju-i-rekomendacii.592/page-2#post-20695

    Если проблема останется - могу подключится по teamviewer и глянуть
     
  19. Zilipop

    Zilipop Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    конфиг менял, не помогает. Сейчас снес еще раз игру, попробую в третий раз
     
  20. Олег22808

    Олег22808 Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Мне мод SKLang... включать или нет, непонятно написано.
     
  21. Niassamia

    Niassamia Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Не знаю как так вышло, но при попытке отключения мода на ноги мои кривые руки случайно выключили все моды. Есть ли где написанный порядок включения?