Прилеплено Вопросы по геймплею

Тема в разделе "Вопросы и ответы", создана пользователем Rey, 29 июл 2016.

  1. Rey

    Rey Translate Guru

    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    90
    Оценки:
    +193 / 3
    Гайд по сборке: Hardcore SK Guide_RU.pdf

    Если Вы ознакомились с гайдом, но не знаете, как добиться какого-то результата в игре, как что-то построить или как кого-то победить, то задаём вопросы здесь. Отвечаем на вопросы тоже здесь.

    Если Вы не понимаете, почему что-то в игре делается не так, как Вы ожидаете, или получаемое действие в прошлой версии сборки было другим, то это можно обсудить в теме Обсуждение текущей версии проекта.

    И не забываем про информацию под свойлером ниже:
    Посмотрела на раздел - чуть глаза не вытекли. Куча Тем с 1 вопросом и парой ответов.
    Посему объявляю - данная тема отныне и во веки веков будет предназначаться для вот таких вопросов по геймплею.

    В данном разделе форума будут удаляться с предупреждением (-20 баллов) все последующие темы с вопросами (начиная с момента создания данной темы), исключение - гайды, таблицы, списки по текущим версиям проекта.

    Данная мера упростит поиск по форуму и облегчит модерацию.

    С уважением, ваша кровожадная Рей.

    ЗЫ дабы мне не присылали вопросов в личку - да, Ваши вопросы постить здесь. В этой теме. Отвечать на них тоже здесь. В этой теме. Флуд будет наказываться и удаляться. Поиск по ключевым словам работает точно так же как и поиск по разделу.

    Сделано это в первую очередь для упрощения модерации (ибо заходить в каждую тему и проверять - решено ли, то ли написано под заголовком "Вопрос, ААА, о боги мои!! СРОЧНАА" (или там очередной вопрос из ФАКа/флуд) - чертовски не удобно, да и сообщения тереть проще, чем темы)
     
    Последнее редактирование модератором: 18 ноя 2017
    • Мне нравится! Мне нравится! x 5
    • Согласен! Согласен! x 2
    • Список
  2. Zim777

    Zim777

    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    25
    Оценки:
    +139 / 3
    Да тут вообще все просто. Сейчас распишу, как умею, криво :D

    [​IMG]

    Имеется
    1. Поле с капустой 1х6 размером
    2. Подопытные, в кол-ве 6 "растений" капусты.

    2 растения имеют 100%
    1 выросло на 78%
    1 выросло на 54%
    1 выросло на 29%
    1 выросло на 5%

    Начнем с Красного Блока

    Пустые кружочки - кол-во незасеянных клеток на поле
    Заполненные белые кружочки - кол-во засеянных клеток
    Две зеленые стрелочки вправо - кол-во растений(клеток), которые все еще находятся в процессе созревания до фазы "можно собирать" (больше 65%)
    Маленький зеленый кружочек и серп сверху - кол-во растений(клеток), которые находятся в фазе "можно собирать"
    Зеленая галочка - количество растений(клеток), которые полностью выросли (100%).

    Белый Блок

    Желтая линия это соотношение процента посаженных растений(клеток) к их фактическому состоянию зрелости
    Расшифровываю
    Имеем 17% растений(мест), которые выросли на 5%
    Имеем 17% растений(мест), которые выросли на 29%
    Имеем 17% растений(мест), которые выросли на 54%
    Имеем 17% растений(мест), которые выросли на 78%
    Имеем 34% растений(мест), которые выросли на 100%

    Как видим - полностью соответствуют самим растениям выше, те каждые 17% (в действительности чуть выше, около 17,2%, а вместо 34% - 32% с хвостиком, но так как проще ориентироваться на целые цифры, не заморачивался с дробными) - это 1 растение.

    Белая линия - это среднее по больнице. Те в нашем случае 100% посаженных растений созрели примерно на 60%.

    PS. В ходе эксперимента вся капуста дозрела, собрана и съедена. Ни один колонист не пострадал от отравления. (heidy)
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2018
    • Информативно! Информативно! x 9
    • Забавно! Забавно! x 1
    • Креативно! Креативно! x 1
    • Список
  3. Empyky

    Empyky Муха-мутант

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +8 / 0

    Это самое ламповое разжовывание капусты для нублона =) респект))
     
    • Согласен! Согласен! x 2
    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • Список
  4. Empyky

    Empyky Муха-мутант

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +8 / 0
    назрел еще вопрос. был у меня в общем карьер. карьерный рост шел хорошо, выкопал я его до минусовых показателей (может баг, да не суть), после разобрал, вышло сообщение о мелиорации.... в общем после минут 15-ти сидения перед монитором на паузе и протыкивания каждого возможного варианта тераформинга, пришел к выводу что "разрабатываемую почву" можно только выровнить.
    выровнил. почва стала называться "мелиорационная почва" а дальше всё.. лес... что с ней делать? плодородие там 70%, хотя после выкапывания карьера, таких манипуляций, хотелось бы чтонить получить, помимо тьмы блоков.
    сможете помочь мне с дальнейшей работой с этим клочком земли?
     
  5. NightsOmen

    NightsOmen Муха-мутант

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +21 / 2
    Народ, "Неистовое состояние" у Норбалов не работает чтоли? В характеристиках переносимости боли стоят базовые 80%. И ещё вопрос - какой толк с перка "Необычайная стойкость" дающая 65% переносимости, когда максимум 99%. Более слабая версия так же доводит до капа.
     
  6. Pacific

    Pacific Муха-мутант

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +5 / 0
    может не исследовано?
     
  7. Zim777

    Zim777

    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    25
    Оценки:
    +139 / 3
    Можно например фертигатором пройтись.
     
  8. Empyky

    Empyky Муха-мутант

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +8 / 0
    тааак.... теперь весьма щекотливая тема.
    связанна она со всякими плавильнями и комнатами (чую уже понимаете о чем пойдёт речь)
    я потихому уже подошел к феолетовым изучениям. начал вживлять бионические хвосты бедолагам, кому их отгрызли или отстрелили. сделал из своего лабрадора гребанную бионическую машину смерти где натуральное помоему только тело, который носится по всей карте и анигилирует медведей, но.....
    Я ТАК ДО СИХ ПОР НЕ СМОГ ОРГАНИЗОВАТЬ АДЕКВАТНУЮ ТЕМПЕРАТУРУ В ПЛАВИЛЬНЯХ и я уже во сне вижу как у моих поселенцев сгорают свеженькие бионические хвасты из-за ненормально высокой температуры, которая подлетает вплоть до 100 градусов.
    чего я только не делал... и ставил ряд вентиляции с внешним миром, чтобы жара уходила на улицу... и открывал двери, коих у меня по 3-4 специально "фор зис пурпос".
    о БОГИ подскажите мне как устаканить нормальную рабочую температуру в цехах? стоит обговорить момент, что я играю в красном лесу, где есть и холодные зимы до -30ти, и лето до 20-ти градусов. может есть какаянить автоматическая штука например связанная с термометром? или может мне нужно похимичить с климат контролем (при виде которого у меня разбегаются глаза и мне очень хочется обнять колени и плакать)
     
  9. NightsOmen

    NightsOmen Муха-мутант

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +21 / 2
    18 версия забагована, с кучей нерешённых проблем. И решать их уже не будут. Уже жалею что не дождался релиза и поставил сборку, только впечатления испортил после долгого перерыва.
     
  10. Zim777

    Zim777

    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    25
    Оценки:
    +139 / 3
    Налаживайте систему вентиляция, трубочки утда. трубочки сюда, в общем промышленную вентиляцию. Вы попробуйте в реальной плавильне дверьки-то открыть - вам это поможет? Вот то то же.
     
  11. Zim777

    Zim777

    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    25
    Оценки:
    +139 / 3
    Если вы не нашли решение, это не означает, что его нет, если вы что-то не можете сделать, это не означает что выхода нету.
    Поэтому если у вас есть проблема - пишите, в 99% случаев - решение на виду. но вы его не видите.

    А так. Я так же могу сказать "Данный компьютер не способен функционировать в связи с дефектом в одной из основных комплектующих - в пользователе", и на этом закрыть обсуждение (hi).
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2018
  12. NightsOmen

    NightsOmen Муха-мутант

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +21 / 2
    Если дует ветер, кочаются кроны, если стало жарко, тает снег. Это всё демагогия.
    Баги есть? Есть. Уже в меню создания персонажа мода Prepare carf. есть парочка. Лазить в конфигах пытаясь что-то фиксить я небуду.
    Исправлять их будут? Нет. Команда занимается переходом на 19 версию, а там глядишь и релиз выйдет.
    Вопрос я задавал выше. Ответ уже несущественен, очевидно что по каждой неработающей мелочи (или непонятной), коих десятки, смысла в этих знаниях нет. Тем более что сейчас это работает так, а через версию по другому.

    Я так же могу сказать - "Коммент ради коммента - признак плохого тона и выпячивание собственного ЧСВ"
     
  13. Zim777

    Zim777

    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    25
    Оценки:
    +139 / 3
    Ну раз "кочаются" при ветре - значит все ок. было бы не ок, если они "некочались".



    1. "Неистовое состояние" - снижает параметр "боль" на 50%. А не "порог переносимость боли".
    [​IMG]

    2. Есть такой параметр - "порог переносимости боли". Если больше перешагнет за него - пешка свалится с ног, получит дебаф к настроению, отвалится в кому и так далее.
    Как раз эта черта "Стойкость" и отвечает за то, на сколько уменьшится или увеличится этот самый порог, свалится ли пешка с ног при 10% или при 60% и так далее. Порог переносимость боли не может быть выше 99%, у нас живое существо, а не терминатор.

    [​IMG]



    Так что все работает нормально. Ваши претензии безосновательны.
     
  14. NightsOmen

    NightsOmen Муха-мутант

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +21 / 2
    Для внятного ответа конечно надо было сначала настрочить бесполезный.

    С "неистовым состоянием" ясно. А второй вопрос был - зачем нужен перк на 65% переносимости, когда есть 35 который так же добивает до 99%.

    А рассказывать что всё работает нормально не надо. Про баги уже на этапе создания персонажа было написано не просто так.
     
  15. Zim777

    Zim777

    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    25
    Оценки:
    +139 / 3
    Вы первый настрочили никому не нужный ответ "Ой, все! Вы [цензура]"
    Я вас спросил о проблеме, так как вашего сообщения выше я не увидел -( повторюсь, я не являюсь справочной системой или службой поддержки, я вообще не обязан как либо вам отвечать, зато имею полное право посылать в ответ), и поэтому вежливо спросил вас о проблеме - в ответ получил кучу всякого "фе" и заброс о ЧСВ, демагогии и тд. В целом на этом месте, вместе объяснений, сами понимаете.

    Насчет "черт" - есть несколько "черт", которые так или иначе меняют порог "+65%", "+35%", "-35%" "+10%" и так далее.
    Как вы сами выше видели - у пешки может быть разный набор черт. Кроме того, на сам порог могут влиять и некоторые предметы с данным параметром. Если не ошибаюсь, есть какой-то из препаратов, который также влияет на этот параметр.

    Про баги на этапе создания - я не вижу бага, я его не встречал, а вы не удосужились представить даже хотя бы скриншота или точного описания "бага", который вы "увидели" на этапе создания.

    Если вы называете "багом" порог в "99%", ну так я еще раз вам поясняю, такова механика игры, параметр "порог переносимости боли" не может быть выше 99% для обычных колонистов и большинства животных. Если сумма превышает бонусов и дебафов превышает 99%, то она автоматически обрезается до 99%, аналогично и нижний порог до 0%. Потому что параметр "боль" в этом случае также не может быть выше 100%.
     
  16. Stragnik

    Stragnik Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Доброго всем, уважаемые. Подскажите пожалуйста по такому вопросу. У меня пешки самостоятельно меняют черты характера, что немного раздражает, с учётом созданных трёх колонистов вручную. Как это можно отключить? В настройках сценария отключаю бедствие Trait Change и Trait Remove, но это НЕ помогает, пешки на 4-й - 5-й день меняют трейт. Может какой то мод за это отвечает?
    P.S. Да и вообще, игра как то плохо реагирует на редактированный сценарий. В прошлой колонии выключал такие бедствия как чума, землетрясение, малярия, эбола... но всё равно всё это случалось.
     
    Последнее редактирование: 9 окт 2018
  17. Pacific

    Pacific Муха-мутант

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +5 / 0
    Есть какой-либо способ вбить в головы пешек, чтобы они утром: посрали, умылись, поели, потом только шли на работы? Я уже устал беситься за возвраты через пол-карты.
     
  18. Zim777

    Zim777

    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    25
    Оценки:
    +139 / 3
    У меня они всегда начинают с гальюна, потом кушают\умываются. Возможно у них другая последовательность из-за расписания?
    Хотя непосредственно механизма "что делать после сна" в самой игре нету. Они по своим нуждам делают то или иное действие.
    Возможно это у меня совпадает, что они идут в туалет\умываются сразу после сна.
     
  19. Pacific

    Pacific Муха-мутант

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +5 / 0
    У меня так было в первом поселении, в котором начал играть, чуток разобравшись. Во всех последующих - пц и холокост с последовательностями.
     
  20. Ксенос

    Ксенос Москит-мутант

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +2 / 0
    Товарищи, а снег вернут?
     
  21. Zim777

    Zim777

    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    25
    Оценки:
    +139 / 3
    В каком плане снег? Можно поподробнее?