Прилеплено Вопросы по геймплею

Тема в разделе "Вопросы и ответы", создана пользователем Rey, 29 июл 2016.

  1. Rey

    Rey Translate Guru

    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    90
    Оценки:
    +193 / 3
    Гайд по сборке: Hardcore SK Guide_RU.pdf

    Если Вы ознакомились с гайдом, но не знаете, как добиться какого-то результата в игре, как что-то построить или как кого-то победить, то задаём вопросы здесь. Отвечаем на вопросы тоже здесь.

    Если Вы не понимаете, почему что-то в игре делается не так, как Вы ожидаете, или получаемое действие в прошлой версии сборки было другим, то это можно обсудить в теме Обсуждение текущей версии проекта.

    И не забываем про информацию под свойлером ниже:
    Посмотрела на раздел - чуть глаза не вытекли. Куча Тем с 1 вопросом и парой ответов.
    Посему объявляю - данная тема отныне и во веки веков будет предназначаться для вот таких вопросов по геймплею.

    В данном разделе форума будут удаляться с предупреждением (-20 баллов) все последующие темы с вопросами (начиная с момента создания данной темы), исключение - гайды, таблицы, списки по текущим версиям проекта.

    Данная мера упростит поиск по форуму и облегчит модерацию.

    С уважением, ваша кровожадная Рей.

    ЗЫ дабы мне не присылали вопросов в личку - да, Ваши вопросы постить здесь. В этой теме. Отвечать на них тоже здесь. В этой теме. Флуд будет наказываться и удаляться. Поиск по ключевым словам работает точно так же как и поиск по разделу.

    Сделано это в первую очередь для упрощения модерации (ибо заходить в каждую тему и проверять - решено ли, то ли написано под заголовком "Вопрос, ААА, о боги мои!! СРОЧНАА" (или там очередной вопрос из ФАКа/флуд) - чертовски не удобно, да и сообщения тереть проще, чем темы)
     
    Последнее редактирование модератором: 18 ноя 2017
    • Мне нравится! Мне нравится! x 5
    • Согласен! Согласен! x 2
    • Список
  2. Ultra8

    Ultra8 Машгон

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +18 / 0
    Статус:
    C'mon...
    Нефтехимия
     
  3. CasualCrab

    CasualCrab Блоха

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +4 / 0
    можно ли как-то вернуть ванильные текстуры в римворлд,тк некоторые текстуры из хск не радуют глаз
     
  4. awesowe

    awesowe Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Какие моды хорошо сочетаются с этим модпаком? Мне ничего кроме Rim of Madness и Giddy-up! в голову не приходит %(
     
  5. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    Список совместимых на данный момент модов от энтузиаста есть тут:
    https://docs.google.com/spreadsheets/d/1UcHUSecO4dksabVoV4Vc34ntqzD6-P3RTnhUec8amGs/edit#gid=0

    Это, конечно, не ответ на поставленный вопрос, но может этот список создан не просто так? ;)
     
  6. Сварщик-каннибал

    Сварщик-каннибал Муха-мутант

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +10 / 0
    Играю на холодной топи, на 5-м году существования колонии почему-то перестал летом оттаивать лёд, хотя температура в районе +20. Никаких эвентов типа ядерной зимы у меня нет. Частенько отсылаю охотника на сбор ресурсов в соседние с поселением регионы (тайга и лес красного дерева), там все нормально. В чем может быть проблема?
     
  7. Luckyfish

    Luckyfish Москит-мутант

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +3 / 0
    Может кто объяснить - чего не хватает ? Ну не маринуют они овощи хоть тресни
    https://prnt.sc/kijots
     
  8. Zwei

    Zwei Муха-мутант

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +4 / 0
    они же вроде как и мясо требуют консервную банку. могу ошибаться конечно.
     
  9. Luckyfish

    Luckyfish Москит-мутант

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +3 / 0
    Думаю тогда так и было бы написано - ингры , соль и банка. Насколько я понимаю это 2 рецепта для продолжительности хранения игридиентов - "засолить мясо" и "мариновать овощи" - оба простых рецептов с солью . В прошлом сохранении колонист просто брал кукурузу и соль и делал из неё маринованные овощи . В этом никак
    upd
    сделал банки - не маринуют
     
  10. Resna

    Resna

    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +79 / 0
    Подскажите, для каких целей у поселенцев вкладка Меню ? Или ссылочку дайте, где почитать.
     
  11. PirateBY

    PirateBY Машгон

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    18
    Оценки:
    +73 / 0
    назначать пешкам что они будут есть на завтрак и ужин. если не найдут того что назначено, то будут есть что найдут)
     
    • Мне нравится! Мне нравится! x 2
    • Информативно! Информативно! x 2
    • Жизненно! Жизненно! x 1
    • Список
  12. Empyky

    Empyky Муха-мутант

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +8 / 0
    вопрос на счет добычи ресурсов. много раз начинал заного, постепенно включая моды как было задуманно (для более лёгкого вхождения в геймплей отрубал их) в первую же мою игру начал мечтать о красном дереве.... ммм.. крсное дерево.... насколько бы оно хорошо обрисовывало картинку базы, сколько всего интересного можно было бы им сделать вместо обычной древесины....
    както раз пошел на рейд по экстерминатусу лагеря вражин. подумал подумал и зацепил с собой муфало, собрать пожитки (игру только начал, развиния никакого, любой ресурс поможет) иии.. О БОГИ! что это за деревья высотой во весь экран? КРАСНОЕ ДЕРЕВО!? Я ОБЯЗАН ВЗЯТЬ ОТСЮДА ХОТЯ БЫ ОДНУ СЕМЕЧКУ ЭТОЙ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ КАЛАНЧИ!
    вырубил короче я весь лес..... семян не оказалось... был зол как дикий кабан на фишера.... пришел сюда слёзно умоляя дать совет и прояснить мне - есть ли реальная возможность растить красное дерево у себя на ферме? может быть и не красное, но такое, что даёт красное. я читал в помощи секвойа, но даже в ГМ моде не нашел в меню её. или же добыча красного дерева и сводится к тому, что надо организовывать рейды в определенные участки карты, вырубать лес и складировать их на зверушек?
     
  13. Гари Потный

    Гари Потный Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    посоны, как пепел получить? все говорят, мол трупы жги, а как их жечь, где, в чём, и как потом золу собирать никто не говорит, может поможет кто?
     
  14. Steklowata

    Steklowata

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    101
    Оценки:
    +341 / 4
    Костёр, горн и электрокрематорий.
    Сжигать можно не только тела, но также ещё одежду и ненужный текстиль, получая при этом пепел.
     
  15. nikedadi

    nikedadi Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Доброго времени суток. Не нашел куда лучше написать это, подскажите такой момент.
    Стало после последнего обновления очень тяжело начинать на карте с жуками в пещерах
    Они почему-то размножаются очень быстро и сразу агрятся на колонию (точнее выедают всю фауну и сразу идут на колонистов) и это на 2-3 день старта, ну и само собой колония быстро сливается.
    Можно, конечно играть на биоме без пещер, но хочется понять почему так происходит
     
  16. Zim777

    Zim777

    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    25
    Оценки:
    +139 / 3
    Это нормально после того, как в сборку добавили BetterInfestation

    Теперь жуки не спавнятся внутри базы, а только в темных(освещение) пещерах и только вдали от базы
    Скорость размножения жуков зависит от уровня сложности
    Жуки для поддержания работоспособности ульев должны их чем то "кормить"
    В самом начале появившиеся жуки малочисленны и слабы - подумайте над выживанием заранее.

    https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1319614331
    более точное описание, но на английском
     
  17. minorchik

    minorchik Муха-мутант

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +3 / 0
    снова попробовал поиграть и возник вопрос:
    как уменьшить скорость потери скилов или сделать так, чтоб скилы не понижали уровень, а терялся только прогресс внутри уровня?
     
  18. Zim777

    Zim777

    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    25
    Оценки:
    +139 / 3
    поставить мод madskills и включить в опциях мода "несгораемость навыков"
    https://github.com/Ratysz/MadSkills/releases/tag/B18-2.1.3 вот ссыль на гит от автора
    на стиме он мод до в19 обновил, так что только вручную
     
  19. shteyner

    shteyner Машгон

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +15 / 0
    Мед скилс и прочие - это конечно хорошо, но мне намного больше понравился новый мод https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1504734623 я бы даже посоветовал разработчикам рима его в новую версию добавить или что-то очень похожее.
    Я ставлю прирост 300% для забытых навыков.

    Да, я бы вообще всю систему опыта переделал. Могу набросать, может кто видел моды под это дело:
    1) Сделать ограничение на специализацию, скажем не более 8х огоньков, те что 150% считаются за 2.
    2) Сделать восстановление знаний, как в этом моде
    3) Сделать появление огоньков при употреблении навыка и переучивание. Если должен появится новый огонёк, он перекидывается из навыка с самым низким значением.
    4) Забывают только если суммарный уровень знаний больше какого-то числа, к примеру 30, это один полностью прокаченный навык и еще по 5 в рукопашку и дальний бой, а вообще это не так и много, если рассматривать не начальную пешку.
    5) Добавить имплантаны, которые увеличивают память, скажем с 30 до 40-60 и другие, что увеличивают дневной кап на навык.
     
    Последнее редактирование: 10 сен 2018
  20. s02a

    s02a Машгон

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +19 / 0
    Не могу найти в разделе "Терраформирование" рецепт превращения грязи в почву или во что-то другое, из чего можно сделать почву. По базе раскиданы клетки с грязью, и их никак не задействовать.
     
  21. Zim777

    Zim777

    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    25
    Оценки:
    +139 / 3
    скалистая грязь?
    песок\гравий из скалистой грязи -> земля из песка\гравия
    Или там другая грязь?
    Возможно осушение почвы с помощью осушительной установки?
     
    Последнее редактирование: 12 сен 2018