Прилеплено [B18] Баги и ошибки тестовой версии с github

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем skyarkhangel, 21 дек 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. skyarkhangel

    skyarkhangel

    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    639
    Оценки:
    +935 / 0
    Статус:
    Skynet machine
    [​IMG]

    В данном топике отлавливаем баги и ошибки

    тестовой версии для B18 с github

    Важно!
    Любой фикс, сделанный в тестовой сборке на github, МОЖЕТ сделать вашу игру несовместимой с вашими сохранениями. Помните об этом, обновляя у себя тестовую сборку. В идеале: новая версия сборки = новая игра.

    • используйте крайнюю версию сборки с github (нет смысла искать баги в устаревшей сборке, которая уже могла быть доработана/исправлена);
    • указывайте дату скачивания использованной Вами сборки, в которой Вы нашли ошибку;
    • указывайте место ошибки и Ваши действия для её повторения;
    • по возможности прикладывайте скриншот ошибки (не забывая прятать его под спойлер);
    • если Вы копируете в сообщение содержимое лога, то лучше вкладывайте его в тег "Код", который находится там же, где и тег "Спойлер". Ну и прячьте это всё в спойлер для удобочитаемости форума. В поле Вашего сообщения вылядеть это будет так:
      [​IMG]

    Баги и ошибки принимаются только по сборке из https://github.com/skyarkhangel/Hardcore-SK.

    Замеченные ошибки перевода сборки отписывать в тему Ошибки перевода.

    (wait) Сборки для А17 и ниже здесь не обсуждаются!

    P.S. Любителям поболтать. Любое сообщение в этой ветке форума, не касающееся багов, может быть приравнено к оффтопу. Оффтоп здесь допустим только в том случае, если он является ответом на вопросы команды проекта о сути бага. В любом другом случае оффтоп, либо ответ на него, могут повлечь за собой штрафной балл.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 мар 2018
  2. Zwei

    Zwei Муха-мутант

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +4 / 0
    делай реакторы материи, это абсолютно халявная энергия, только надо правильно колайдер построить.
     
  3. Крогис

    Крогис Москит-мутант

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 1
    Спасибо попробую.
     
  4. Крогис

    Крогис Москит-мутант

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 1
    Доброго времени суток. Я построил продвинутые аккумуляторы из стали и у меня случились землетрясение силой 3.5 балов но даже от такого землетрясения все аккумуляторы взорвались, при чом после начала землетрясения один акум начал дамажить другой и взрав уничтожил их все да ещо и топового ремесленника просто стер, а веди он просто прибежал починить акумы. Либо сделайте их значительно прочнее либо уменьшите мощность взрыва чтобы они не взрывались по цепочке а то они превращаются в бомбу замедленного действия прямо посреди колонии.
     
  5. Чапа

    Чапа Москит-мутант

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Двухместная палатка из шкуры зайца при установке всегда повреждена, отсутствует дверь и часть стен.
     
  6. Zim777

    Zim777

    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    25
    Оценки:
    +139 / 3
    А ставить аккумы не впритык а разделять стенками?
     
  7. Крогис

    Крогис Москит-мутант

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 1
    Так и сделал но разве это не костыль?
     
  8. Крогис

    Крогис Москит-мутант

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 1
    Маринованные овощи нельзя сделать, скорее всего из за того что требуется ресурс 0,05 соль.
     
  9. oleg974

    oleg974 Муха-мутант

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +36 / 3
    удобный стул по прежнему красный квадрат. :(
    обновил руками только что скачанной версией, игра х64. модов лишних нет.
     
  10. Zim777

    Zim777

    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    25
    Оценки:
    +139 / 3
    Ну как бы в реальности аккумуляторы не ставят впритык без изолирующих "слоев", так что если один бабахнет - другие не пострадают
     
  11. oleg974

    oleg974 Муха-мутант

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +36 / 3
    возможно так задумано, но:
    1. для изготовления патронов 7,62х51 NATO (AP) можно использовать... керамику! 0_о
    2. стрельба из РГ Mikol MGL игнорирует любые стены, потолок и логику...
     
  12. Zwei

    Zwei Муха-мутант

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +4 / 0
    голографическая ячейка больше не дает прироста к скорости работы, проверял на всех верстаках.
     
  13. Farso754

    Farso754 Москит-мутант

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Доброго времени суток. Помогите, прошу! Начал обновлять до последнего обновления хск. На 18бетту. Все идет нормально, загрузка все дела. Потом вылетает лог ошибок и там несколько строк вылетает и постоянно обновляется:
    Код:
    Object reference not set to an instance of an object
      at Verse.KeyBindingDef.get_JustPressed () [0x00000] in <filename unknown>:0
      at Verse.ScreenshotTaker.Update () [0x00000] in <filename unknown>:0
      at Verse.UIRoot.UIRootUpdate () [0x00000] in <filename unknown>:0
      at Verse.UIRoot_Entry.UIRootUpdate () [0x00000] in <filename unknown>:0
      at Verse.Root.Update () [0x00000] in <filename unknown>:0
    
    Could not load UnityEngine.Texture2D at UI/world in any active mod or in base resources.
    Verse.Log:Error(String)
    Verse.ContentFinder`1:Get(String, Boolean)
    SK.SK_MainMenuDrawer:DoMainMenuLinks(Rect, Boolean, Action)
    SK.SK_MainMenuDrawer:Prefi:@)
    RimWorld.MainMenuDrawer:MainMenuOnGUI_Patch2()
    Verse.UIRoot_Entry:DoMainMenu()
    Verse.UIRoot_Entry:UIRootOnGUI()
    Verse.Root:onGUI()
    
    Could not load UnityEngine.Texture2D at UI/sk in any active mod or in base resources.
    
    
    Could not load UnityEngine.Texture2D at UI/github in any active mod or in base resources.
    
    
    Could not load UnityEngine.Texture2D at UI/vk in any active mod or in base resources.
    
    Could not load UnityEngine.Texture2D at UI/patreon in any active mod or in base resources.
    
    
    Could not load UnityEngine.Texture2D at UI/discord in any active mod or in base resources.

    Подскажите, как исправить? Сборка не хочет работать с такими ошибками(((Не грузятся моды
     
    Последнее редактирование модератором: 30 авг 2018
  14. Zim777

    Zim777

    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    25
    Оценки:
    +139 / 3
    Вам нужна полная чистая установка
    1. удалить рим через меню стим
    2. удалить папку в которую был установлен рим - там остаются остатки мода - пример пути к Steam\steamapps\common\RimWorld все в папке Rimworld должно быть удалено
    3. удалить полностью папку "RimWorld by Ludeon Studios" в C:\Users\Имя вашего пользователя\AppData\LocalLow\Ludeon Studios (если необходимо - сохраните отдельно папки Saves (ваши сохранения) PrepareCarefully (пресеты колонистов и стартовых наборов) SaveStorageSettings (сохраненные настройки складов) Scenarios (созданные вами сценарии) .
    4. в свойства игры в Библиотеке Стим на вкладке указать Бета-версии указать beta18
    5. установить рим, запустить рим до установки HSK (создается папка "RimWorld by Ludeon Studios" в папке юзера) и выйти из игры.
    6. (рекомендовано но не обязательно) обновить рим до х64 - кинуть содержимое архива поверху установленного рима с заменой
    https://drive.google.com/file/d/1VR6mvO2kMMbfr50D7Up9GJSnzMgwYmMY/view
    7. установить рим через ланчер.
    После входа в меню (если запустится) - включить язык Русский-SK, а потом мод на язык SKFallBack, который идет в составе мода, но не включен.
     
    Последнее редактирование: 4 сен 2018
    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • Информативно! Информативно! x 1
    • Список
  15. Wolk

    Wolk Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    лесной биом.со временем пропадает ВСЯ растительность с карты(остается только по краям),это как-то можно испаравить?а то коровку приходится жареным мясом кормитьХD А,да,никаких кораблей мехов и токсичных осадков небыло
     
  16. Baracus

    Baracus Машгон

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +22 / 2
    Надо ждать версию мода под В19. Там поменяли сам принцип распостранения растительности, чтобы небыло таких вот казусов как у Вас.
     
  17. Zim777

    Zim777

    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    25
    Оценки:
    +139 / 3
    есть выход - создать поле с кормовой травкой и делать комбикорм по 50 штучек с 20 мяса любого и 20 сена(с кормовой травки) или силос делать.
     
    • Согласен! Согласен! x 1
    • Не согласен! Не согласен! x 1
    • Список
  18. Steklowata

    Steklowata

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    101
    Оценки:
    +341 / 4
    Это не выход, это костыль. Трава от этого не станет расти нормально. И речь ведь идёт не об одной только траве, на карте после первой игровой зимы не растёт вообще ничего, кроме кустарников и деревьев. И лишь где-то за 5-6 лет растительность с краёв карты постепенно пробирается до всех её уголков.
    Так что это не выход, это баг, а баги решать нужно не океюшкой, а правкой кода.
     
    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • Согласен! Согласен! x 1
    • Не согласен! Не согласен! x 1
    • Список
  19. Zim777

    Zim777

    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    25
    Оценки:
    +139 / 3
    У меня все ок и проблем с травой нету, просто достаточно вернуть моды. которые были в составе ХСК до в18
    Используйте мод на траву, аналог которого был ранее в составе предыдущих версий ХСК (17 и ниже)
    https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1228372243

    PS. врядли кого-то из мододелов сейчас интересует правка ХСК в18 (giggle)
     
  20. Steklowata

    Steklowata

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    101
    Оценки:
    +341 / 4
    А вот это уже выход. Если оно работает, разумеется. Не знаю, почему было сразу не поделиться именно этим соображением.
    Спасибо.
     
    Последнее редактирование: 31 авг 2018
  21. Zim777

    Zim777

    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    25
    Оценки:
    +139 / 3
    Это все равно костыль, но в целом за дней 7-10 с момента появления приемлемой температуры, трава уже покрывает почти половину карты 250на250, я пока не нашел мода, который был бы совместим с ХСК 18 и спавнил траву после зимы по всей карте одновременно
     
Статус темы:
Закрыта.