Прилеплено Вопросы по геймплею

Тема в разделе "Вопросы и ответы", создана пользователем Rey, 29 июл 2016.

  1. Rey

    Rey Translate Guru

    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    90
    Оценки:
    +193 / 3
    Гайд по сборке: Hardcore SK Guide_RU.pdf

    Если Вы ознакомились с гайдом, но не знаете, как добиться какого-то результата в игре, как что-то построить или как кого-то победить, то задаём вопросы здесь. Отвечаем на вопросы тоже здесь.

    Если Вы не понимаете, почему что-то в игре делается не так, как Вы ожидаете, или получаемое действие в прошлой версии сборки было другим, то это можно обсудить в теме Обсуждение текущей версии проекта.

    И не забываем про информацию под свойлером ниже:
    Посмотрела на раздел - чуть глаза не вытекли. Куча Тем с 1 вопросом и парой ответов.
    Посему объявляю - данная тема отныне и во веки веков будет предназначаться для вот таких вопросов по геймплею.

    В данном разделе форума будут удаляться с предупреждением (-20 баллов) все последующие темы с вопросами (начиная с момента создания данной темы), исключение - гайды, таблицы, списки по текущим версиям проекта.

    Данная мера упростит поиск по форуму и облегчит модерацию.

    С уважением, ваша кровожадная Рей.

    ЗЫ дабы мне не присылали вопросов в личку - да, Ваши вопросы постить здесь. В этой теме. Отвечать на них тоже здесь. В этой теме. Флуд будет наказываться и удаляться. Поиск по ключевым словам работает точно так же как и поиск по разделу.

    Сделано это в первую очередь для упрощения модерации (ибо заходить в каждую тему и проверять - решено ли, то ли написано под заголовком "Вопрос, ААА, о боги мои!! СРОЧНАА" (или там очередной вопрос из ФАКа/флуд) - чертовски не удобно, да и сообщения тереть проще, чем темы)
     
    Последнее редактирование модератором: 18 ноя 2017
    • Мне нравится! Мне нравится! x 5
    • Согласен! Согласен! x 2
    • Список
  2. AlekseyArt

    AlekseyArt Блоха

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Зачем нужен лук (съедобный) ?
     
  3. GuardianDll

    GuardianDll Муха-мутант

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +2 / 0
    Один из ингредиентов шикарного блюда, емнип
     
  4. Bulbserker

    Bulbserker Москит-мутант

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +3 / 1
    Статус:
    Не люблю ждать
    У тебя проблема с "темным окружением"? Просто поставь лампы, светильники и прочее. А если захочешь, то можешь поставить солнечные лампы, они, по идее, должны давать "светлое окружение".
     
  5. Unlite

    Unlite Муха-мутант

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Я говорю о стрельбе в темное время суток
     
  6. Steklowata

    Steklowata

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    101
    Оценки:
    +341 / 4
    Лампочки в килбоксе поставь. А вообще да, какая-нибудь мобильная штука вроде того же ПНВ, была бы норм. Например, чтобы надевалось в слот очков и резало скорость работы, чтобы люди не абузили, и оставались с необходимостью таки ставить освещение в мастерских. Но и чтобы имели возможность струлять без дополнительного штрафа по ночным рейдерам. Написал бы ты лучше в идеи и предложения. Проблема лишь в том, что команда ХСК почти наверняка не возьмётся за разработку такого мода. Если найдёшь мод на ПНВ, предложи команде ХСК его оптимизацию для сборки, тогда шансы есть.
    Просто как это реализовать, я не знаю. Очевидное решение: добавить предмету такому-то, свечение, которое будет находиться в одной клетке с колонистом, носящим её. Как у каски шахтёра, например. Но это не вяжется с твоей идеей чего-то технологичного и продвинутого.
    У инсектоидов, вроде бы, отсутствует дебаф тёмного окружения по ночам. Если знаешь, куда ковырять, попробуй поковырять код инсектоидов. Возможно там скрыты необходимые строки, которые смогут наделить ту или иную вещь именно эффектом ПНВ, а не просто лампочки над головой.
     
  7. Furen Selvin

    Furen Selvin

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    14
    Оценки:
    +88 / 6
    Лампу рядом с пешкой поставить.
    Они баф дают, когда колонисты по ним ходят.
     
  8. sergeikdi

    sergeikdi

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +56 / 1
    Всем привет! Кроме лаунчера, что-нибудь интересное добавили за последние три месяца?
    Жаль нет ченджлогов. Вот думаю снова поиграть в эту игру.
     
  9. medved

    medved

    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    39
    Оценки:
    +95 / 2
    В дискорде можно посмотреть списки изменений за последние три месяца. Добавили новые биомы, улучшенное дерево исследований, мод на празднование особых дат, сундуки для боеприпасов и многое другое.
     
  10. sergeikdi

    sergeikdi

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +56 / 1
    Спасибо за информацию! Всех благ тебе! И команде разработчиков! И всем кто занимается по сей день модами. И вообще всем )
     
  11. ahatoliy.gold

    ahatoliy.gold Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Ребят у кого было событие "Радиационное заражение" поделитесь информацией по нем оно постоянное или заканчивается сколько длится тогда ?
     
  12. Unlite

    Unlite Муха-мутант

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Как можно заставить пешек не жрать сухпайки которые я хочу собирать, они их жрут вместо простых блюд.
     
  13. Steklowata

    Steklowata

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    101
    Оценки:
    +341 / 4
    1) Запретить сами предметы в игре;
    2) Mods\Core\Defs\ThingDefs_Items -> Items_Food открыть блокнотом (но лучше Notepad++). Ищешь <defName>MealSurvivalPack</defName>, идёшь ниже по строкам кода и меняешь для него <preferability>MealSimple</preferability> на <preferability>DesperateOnly</preferability>. Теперь НЗ они будут есть только в случаях крайней нужны либо принудительно. Прошу обратить внимание, что DesperateOnly - параметр сырой пищи, в том числе сырого мяса. Так что если еда закончится, то они будут лопать НЗ вперемешку с непотребствами всякими. Это сработает, если ты хочешь просто сохранить НЗ от случайного поглощения, например, для накопления рационов для подготовки к дальнему походу (рейд, караван, задание).
     
  14. Unlite

    Unlite Муха-мутант

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Спасибо, мое уважение )
     
  15. Ultra8

    Ultra8 Машгон

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +18 / 0
    Статус:
    C'mon...
    Подскажите Зеона понерфили? Смотрел много раз видосы с убийством Зеона, после каждого хотелось на ручки, думал что не переживу такое, равнина нет килбокса, титановая стена с амбразурами вокруг всей колонии, и на 7 годовщину колонии конверт с надписью - Зеон, я новичок играю на сложности вызов. Появился в 10 тайлах от стены, с ним пара гусениц и мелких мехов, точно помню как ремесленника который бежал спать жахнуло молнией и он высыпался в больничке, но ничего не горело как в видео которые я видел, Зеон буквально поджигал пол базы. К моей радости такого не случилось, дал подкреп неплохо так танкующему Терминатору в виде трех валькирий с смартганами Sabot патронами, кстати не нашел на верстаке 7.62х54 AP(бронебойные) на верную Мосинку с которой начинал....??как так, были только обычные и разрывные, тоже проясните плз кто в курсе, уж очень мне Мосинка нравится, удобно с ней начинать но пришлось быстро от нее отказаться (при первых механоидах) из-за низкой боевой эффективности. Так вот вернемся к Зеону, 4 смартгана (Терминатор из той же банды) авто на подавление нагнули его секунд за 15 может меньше, точно не скажу много было пробела и смена позиции из-за гусениц с ракетами, никто не помер отделались ожогами от молний (надо было строителем не чинить забор а строить громоотвод=)) да толпой крабов вокруг всей колонии, выпал с него прибор для не помню как там точно что-то гром небес вроде того куча композита и ферротитана, жалко пушку Терминатора сгорела прямо в руках-_-(( единственный артефакт за всю игру, играю на хардкоре потому что устал оставлять 50 единиц работы на вещи и загружаться пока не скрафтится легендарка, могу так полчаса просидеть пока все афиксы нужные не соберу, сил нет, хардкор рулит! что скрафтил то скрафтил=) вот и вопрос еще, места нет под застройку вообще, в силу боязни метеоритного дождя колония 60х40 примерно со стеной в центре, а этот механоидный небе
     
  16. Ultra8

    Ultra8 Машгон

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +18 / 0
    Статус:
    C'mon...
    занимает кучу места НА улице и неизвестно сколько света сожрет и нужен ли вообще он ?
     
  17. Zwei

    Zwei Муха-мутант

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +4 / 0
    подскажите где находится аква-хоппер в меню строительства и есть ли он вообще. b18
     
  18. Ultra8

    Ultra8 Машгон

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +18 / 0
    Статус:
    C'mon...
    Аква-хоппер? есть хопперы на нефтехимии, газовой центрифуге и к дозатору пасты, других хопперов не видел, хелп говорит что аква хоппер есть, но не видел) согласно хелпу это где-то в рыбалке
     
    Последнее редактирование: 6 июл 2018
  19. Arctic

    Arctic

    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    11
    Оценки:
    +61 / 2
    Скажите, какой смысл от дорог на глобальной карте? они не сокращают время пути же, вне зависимости от наличия дороги и от ее типа, время прохода через клетку с дорогой такое же,как и без нее
     
  20. Zwei

    Zwei Муха-мутант

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +4 / 0
    уже разобрался. хоппер как бы должен быть в игре, но вместо него можно использовать обычный, как для дозатора пасты.

    еще и стола патологоанатома нет, хотя указан в описании исследования.

    сокращают время пути, причем существенно.
     
  21. Ultra8

    Ultra8 Машгон

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +18 / 0
    Статус:
    C'mon...
    стол патологоанатома?) пока не ввели значит еще, интересно а антидепресанты к нему прилагаются? или ребра с эндорфиновым инъектором ставить бедняге?) кроме терминатора с трупами никто долго без деприсухи не работает)) у меня на биочане пешка постоянно психует и дерется с другими колонистами)