Идеи и предложения

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем Gino, 4 сен 2015.

Метки:
  1. Steklowata

    Steklowata

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    101
    Оценки:
    +341 / 4
    А это сложно? Глубоко код ковырять? А то я и сам уже давно подумываю о том, что сезоны слишком короткие, годы летят, полноценно насладиться зимой в тундре не выходит и тп. Ведь если данное изменение носит характер простой и представляет из себя редактирование пары переменных в одном файле, то найдутся люди, кто был бы признателен за подробное пояснение к данной идее.
    Дескать, "файл такой-то, путь такой-то, строки такие- и такие-то, изменить с вот этого на вон то."
    Того гляди и команда HSK будет более расположена к применению подобного нововведения.
     
  2. Horror

    Horror Машгон

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +35 / 0

    Балансить все растения придется.
    Хм... Как следствие потянет за собой сроки хранения получаемых урожаев и готовку. Да и колонистам придется немного меньше есть в сутки.
     
  3. lastwarrior

    lastwarrior Муха-мутант

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +4 / 0
    Когда, только игра выходила было разное количество дней в году, там даже была возможность выбирать сколько ты хочешь дней в году (365,250,120,90,60,40). Но вот в чём проблема, при выборе дней в месяце больше 15, зачастую колонисты не доживали до весны... И на балансе игры это тоже сказывалось... Когда у тебя жара 30 дней и ты уже не знаешь куда от неё деться, или кода зима затянулась на столько что колонисты дохнут от холода и голода, т.к. 30 дней без огорода очень тяжко... Там было ещё очень много подобных фишек, всех уже не вспомню.
     
  4. Steklowata

    Steklowata

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    101
    Оценки:
    +341 / 4
    Ну вопрос, как в это играть - это уже дело выбора. А основным был вопрос скорее, как это сделать, если это возможно.
    Стартовать можно и летом, запасая на долгую зиму в 6 раз больше еды. Спасаться от жары можно в элементарной комнате с хладокамневым охлаждением. Спасаться от холода можно в комнате с костром и так далее. Всё это не ломает игру, это изменяет обстоятельства выживания.
    А если уж вообще вообще никак не выходит пережить долгую зиму или 30 дней жары, то всегда можно откатиться к стандартному времени сезонов. Верно же?
     
  5. lastwarrior

    lastwarrior Муха-мутант

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +4 / 0
    Верно, но многие игроки с этим не справлялись и было много гневных писем фанатов, "Как так вы сделали много дней в сезоне, и у нас не получается выживать, колонии гибнут, сделайте что нибудь с балансом!!!" Разработчики не станут говорить что вы идиоты играть не умеете, вот и пошли по пути наименьшего сопротивления...
     
  6. Horror

    Horror Машгон

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +35 / 0
    Ну в данный момент игровых механик много для выживания: Фунгопоника, ферма под крышей, гидропоника, стеклянная крыша, обогреватели, кондиционеры. Думаю, раньше этого не было вот и мёрли от голода на простых-то огородах.
     
  7. allgood

    allgood Муха-мутант

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    5
    Оценки:
    +42 / 4
    Хотелось бы, чтобы пепел как-то актуализировали. На поздних этапах развития он становится не нужным, так как полностью заменяется хайтек-инграми. Было бы здорово, если бы его добавили в цепочку крафта чего-то важного, так как у пепла довольно интересный способ производства.
     
  8. Alex593

    Alex593 Москит-мутант

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +3 / 0
    Хотелось бы чтоб вы добавили мод No Water, No Life. Он улучшит элемент выживания в игре и сделает ее более живой, в новой версии игры 1.0 животные ходят же по карте, значит их можно будет ловить у водопоя это прикольно. И верните мод prison labor. Допустим мне не нужны колонисты а нужен уборщик которого я не хочу брать в колонию или сделать так чтоб они могли копать в карьерах. Думаю это все очень важно для отыгрыша тип работорговцев и тд.
     
  9. Ultra8

    Ultra8 Машгон

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +18 / 0
    Статус:
    C'mon...
    хотелось бы прыжковые девайсы для реализации ближнего боя, ну или что-то помогающее быстро вступать в ближний бой, эффективно сокращать или же разрывать дистанцию, открывает возможность навязывать бой и не вступать в него, либо не вступать в бой в противном случае которого избежать не вышло бы, да и упасть на голову снайперу в обвесе для ближнего боя приятно)) у меня колонист не добегал до гусеницы с тяжелым бластером, очень больно накидывает с трех клеток)) опять же реагировать на проломы в стенах, очень хорошо милишник танкует пролом в одну клетку в броне на уклонение пока стволы сносят атакующих.
     
  10. Bleidex

    Bleidex Муха-мутант

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    Оживите глобальный мир если можно, а то особо толку нет выходить со своей клетки, быть может какие то особые квеста придумать получением уникальной вещи, или какого то бафа на колонию к примеру на год или квартал, или наоборот дебаф если не отправица по миру. Ещё было бы не плохо если бы было такое событие что пришёл посетитель и через какое то время из него вылезало подобие чужого и при укусе из колониста вылезал другой чужой. Или Терминатор в облике человека приходил и через промежуток времени атаковал, что бы его распознать сделать особую рентген камеру. Ну как то так, будут ещё идеи напишу)
     
  11. Bleidex

    Bleidex Муха-мутант

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    Хотелось бы технику в игре видеть к примеру для перелёта с одной базы на другую строился бы вертолёт, ну и посадочную площадку к нему.Ещё хотелось бы что то подобие мотоцикла для быстрого перемещения по своей локации, ещё хорошо было бы видеть БТР и Танк в игре, для мобильности по своей локации, и к более тактическому бою, с загрузкой колонистов к примеру в БТР и доставке их к посредственному месту боя и использовать БТР или танк в качестве укрытия и орудия боя, я думаю это нетрудно будет сделать и это внесёт краску в игру.
     
  12. Ultra8

    Ultra8 Машгон

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +18 / 0
    Статус:
    C'mon...
    насчет техники не уверен.. не только колонисты же будут ее использовать но и вражины тоже)) я новенький в это игре, но видел рейды по 50-70 единиц, а теперь представляю то же самое только с танками и бтрами, ну хз..точно могу сказать что идея хороша тем что принуждает использовать больше игровых ресурсов, потому как с танком автоматическим оружием не повоюешь, нужны будут 120мм турели как минимум, потому что танк же может с безопасной дистанции пробить периметр а потом уже бтр при его поддержке привезут тебе в домик касок тридцать пехоты, надо будет много терпеть с этими танками, ты же дефишся у тебя же нет танков)) ими дефить что либо такое себе удовольствие.. еще прикольно что танк предполагает передвижную металлическую постройку с крышей, что подразумевает замкнутое пространство со своей температурой "в салоне". Если танк лорный - РГ солнцепек его ТРАНСКЛЮКИРУЕТ нафиг с пары попаданий, если конечно в танке не термосы в пожарных костюмах.
     
  13. Ultra8

    Ultra8 Машгон

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +18 / 0
    Статус:
    C'mon...
    Хотя с другой стороны есть модель механоидной Гусеницы которая не горит, мб из нее можно нормальный танк слепить.. идея прикольная в целом, но пока нет нужды нападать на колонии противника нет надобности в танках и бтр, пехота всегда рулит. А пехоте дайте прыжковой ранец и какой-то камуфляж (в идеале термо-оптический) для диверсионных столкновений, в случае отсутствия замкнутого оборонительного периметра эти же ребята никогда в килбокс не пойдут и приходится игрокам выводить пешек с территории что не есть хорошо, а так выпустил своих диверсантов они по карте разбежались и давай постановить друг друга)) забавно. И классно было бы видеть второй ! этаж)) для создания оборонительных башен, просто те же гусеницы с ракетницами в большом количестве запарили сильно, термоборическая ракета размером с ногу колониста залетает в амбразуру, сразу хочется на ручки от представившегося образа дымящегося и свободного от плоти термоса, что уже говорить о людях.. После такого хочется с рулеткой померить амбразуру и ракету проклиная "меткую" гусеницу. Колонисты в поздней игре конечно выживают и после хедшота ракетой но обвес чинить, в больнице лежать, операции лечение.. а все потому что гусеницы не горят=)
     
  14. Steklowata

    Steklowata

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    101
    Оценки:
    +341 / 4
    Опция с более удобным перемещением по глобальной карте - это да. К примеру, строится на игровой карте станция, например, гараж или стоянка, заправка, не важно. Сам объект не создаёт на игровой карте всяких грузовиков, мотоциклов и прочих, НО!
    Собравшись в поход в этом объекте отряд будет на глобальной карте путешествовать, условно, "в грузовике". То есть он имеет грузоподъёмность, большую скорость, вместимость и прочее. А при стоянках на произвольных тайлах, например, создаёт на игровой карте стоянки опять таки недвижимый объект - "грузовик на привале" или вообще полевой лагерь с палатками, костром и парой полос мешков с песком, где всё тот же грузовик может выступать в роли укрытия.
    А вот к идее применения транспорта для перемещения по игровой карте я отношусь скептически. Было бы интересно посмотреть на рейды с БТР и танками, но такое может очень серьёзно всыпать по балансу.
    Если мод на транспортный грузовик сделают, надо будет обязательно посоветовать включить его в сборку. Хотя бы выключенным по умолчанию.
     
    • Согласен! Согласен! x 2
    • Креативно! Креативно! x 1
    • Список
  15. s02a

    s02a Машгон

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +19 / 0
    Чертовски плюсую. А то порой скопившееся по 8000-10000 ед топливо девать некуда.
     
  16. Ultra8

    Ultra8 Машгон

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +18 / 0
    Статус:
    C'mon...
    у вас надо полагать с кармой все в порядке.. а мне два раза в топливный склад (он же цех нефтехимии) приходил смерч, первый раз сразу прямо в бочки с нефтью и топливом, а второй раз сначала ушел в сторону и назад опять же в бочки)) гидранты канеш сработали, да вот горючка сразу пыхает вся, хорошо что стены не деревянные)) и полы. Может ПОДЗЕМНУЮ ЦИСТЕРНУ для ГСМ в игру добавите? оч неплохо как по мне бы от такого рода хлопков бы выручала, играя на хардкоре оч грустно становится, начинаешь скважину искать другую опять мужики с бочками будут бегать через всю карту
     
  17. Bleidex

    Bleidex Муха-мутант

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    как на щёт добавить расу космодесанта из мира вархамера 40к, рослые пешки в отдельной космоброне в которую обычные люди не могут влезть) могут носить силовые поиса и стрелять в отличие от обычных людей, даже можно хаоситов космодесанта добавить соответственно 2 раса, было бы не плохо увидеть всё это
     
  18. Ultra8

    Ultra8 Машгон

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +18 / 0
    Статус:
    C'mon...
    Так уже делали на ванилу ваху, и не просто пару юнитов, болтеры обычные и тяжелые, лазерные, имперцев, орков, сестер битвы, эльдаров, хаос, несколько видов кораблей было для глобальной карты, сильно постарались, да вот не заценили люди, не тот геймплей имхо тут для вахи. Зато помню был классный мод Medieval где нельзя было учить технологии выше средневековых, забавно кстати, и почти все на готовом мало что добавили в том моде в игру, несколько шмоток разрисовали и мечей с топорами дали, но сильно меняли параметры шмоток, полный доспех имба))
     
    Последнее редактирование: 15 июл 2018
  19. Ultra8

    Ultra8 Машгон

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +18 / 0
    Статус:
    C'mon...
    добавьте на карту колонию Skynet чтобы можно было напасть на нее ато "последняя надежда человечества" реализуется только эффектным сваливанием на корабле с планеты, повоевать то тоже с термосами хочется на их поле
     
    • Согласен! Согласен! x 1
    • Креативно! Креативно! x 1
    • Список
  20. Zim777

    Zim777

    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    25
    Оценки:
    +139 / 3
    А может они не на земле, а на луне рядом с планетой? или на соседней планете?