Прилеплено Вопросы по геймплею

Тема в разделе "Вопросы и ответы", создана пользователем Rey, 29 июл 2016.

  1. Rey

    Rey Translate Guru

    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    90
    Оценки:
    +193 / 3
    Гайд по сборке: Hardcore SK Guide_RU.pdf

    Если Вы ознакомились с гайдом, но не знаете, как добиться какого-то результата в игре, как что-то построить или как кого-то победить, то задаём вопросы здесь. Отвечаем на вопросы тоже здесь.

    Если Вы не понимаете, почему что-то в игре делается не так, как Вы ожидаете, или получаемое действие в прошлой версии сборки было другим, то это можно обсудить в теме Обсуждение текущей версии проекта.

    И не забываем про информацию под свойлером ниже:
    Посмотрела на раздел - чуть глаза не вытекли. Куча Тем с 1 вопросом и парой ответов.
    Посему объявляю - данная тема отныне и во веки веков будет предназначаться для вот таких вопросов по геймплею.

    В данном разделе форума будут удаляться с предупреждением (-20 баллов) все последующие темы с вопросами (начиная с момента создания данной темы), исключение - гайды, таблицы, списки по текущим версиям проекта.

    Данная мера упростит поиск по форуму и облегчит модерацию.

    С уважением, ваша кровожадная Рей.

    ЗЫ дабы мне не присылали вопросов в личку - да, Ваши вопросы постить здесь. В этой теме. Отвечать на них тоже здесь. В этой теме. Флуд будет наказываться и удаляться. Поиск по ключевым словам работает точно так же как и поиск по разделу.

    Сделано это в первую очередь для упрощения модерации (ибо заходить в каждую тему и проверять - решено ли, то ли написано под заголовком "Вопрос, ААА, о боги мои!! СРОЧНАА" (или там очередной вопрос из ФАКа/флуд) - чертовски не удобно, да и сообщения тереть проще, чем темы)
     
    Последнее редактирование модератором: 18 ноя 2017
    • Мне нравится! Мне нравится! x 5
    • Согласен! Согласен! x 2
    • Список
  2. Bulbserker

    Bulbserker Москит-мутант

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +3 / 1
    Статус:
    Не люблю ждать
    Плавильня и кузня греют мои мастерские до 75 градусов. Как с этим бороться? Я, конечно, могу поставить миллион кондеров, но у меня нет столько энергии. У меня уже стоит 5 кондеров, но те справляются только тогда, когда работают везде, кроме плавильни и кузни. Плюс я не понимаю как работает "климат".
     
  3. GuardianDll

    GuardianDll Муха-мутант

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +2 / 0
    Сделай дыру в стене на улицу. Климат работает так: ставишь вентилятор впуска там, где температура не нужна, и настенный воздуховод там, где она нужна. Между ними трубы, естественно. И воздух перемещается от точки впуск до точки выпуск. Можно еще поставить где-то между ними нагреватель. Оч эффективная штука, если нужно провести отопление и охлаждение по комнатам одновременно, за 1050 энергии получаешь кондиционер-подогрев на 30 человек, про который "поставил - забыл" (хотя для 30 человек нужно будет раскошелится на металл для труб). Но я не очень уверен в его эффективности для перекачки высоких температур
     
    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • Информативно! Информативно! x 1
    • Список
  4. Steklowata

    Steklowata

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    101
    Оценки:
    +341 / 4
    Одна амбразура/бойница в стене, и температура полностью и мгновенно выравнивается с тем, куда ведёт эта амбразура. Если на улицу, значит в мастерской будет температура, как на улице. Если в соседнюю комнату, значит температура будет средняя между ними.
    Очень полезно для геотермалок и добывающих установок, расположенных далеко от основной застройки. Их ведь обычно просто обносят вплотную стеной, и температура внутри может подниматься до сотен градусов.
     
    • Информативно! Информативно! x 3
    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • Список
  5. Incana

    Incana

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    11
    Оценки:
    +77 / 0
    Здравы будьте.
    Подскажите, кто-нибудь сталкивался с тем, что при попытке установить пирс для рыбалки выводится сообщение: "Ни одна рыба не живёт в этом биоме "? В чём может быть причина?
    Ах да, Кася мне привет прислала с своей манере. Воронка на половину доступной мне территории.
    http://pixs.ru/showimage/PrivetotKa_9534607_30397937.png
     
  6. Resna

    Resna

    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +79 / 0
    подскажите координаты своей чудесной карты(happy)
     
  7. GuardianDll

    GuardianDll Муха-мутант

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +2 / 0
    Он выше писал
     
  8. Steklowata

    Steklowata

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    101
    Оценки:
    +341 / 4
    "У Вас нет прав для просмотра этой страницы или для выполнения этого действия."
    Куда проще было бы, если бы вместо файла с картой были стартовые данные:
    - размер;
    - доступная суша;
    - сид;
    - координаты.
    Встречно возникает вопрос: а такие острова - это невероятная редкость, или достаточно кликнуть в любую морскую клетку и там будет рандомный остров, пусть не такой, как у товарища выше, но, возможно, ещё более интересный (или более скучный, но тоже остров)?
     
  9. GuardianDll

    GuardianDll Муха-мутант

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +2 / 0
    Ну, по идее, есть отдельный биом "Архипелаг", но я не уверен, что остров там один будет
     
  10. Incana

    Incana

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    11
    Оценки:
    +77 / 0
    Доброго дня.
    Размер карты 250х250. Суши процентов 11-13, разделены на две части. Жилая чуть правее центра, примыкания к краям нет, снизу слева виднеется прилегающий к краю карты второй участок суши. Координаты 1,55 N 7.22 W. Зерно - "обувь", планета - Алькаид. Биом - тропическое болото" Если запустить в А18, то "Тропический болотный архипелаг". Создана в версии А17. Единственное отличие от сборки данного сайта, наличие мода Mad_Skills. Старожилы простят за это. Карта осталась рабочей и в актуальной А18 версии, за исключением ошибки в логах по поводу криво растущей банановой пальмы. После удаления всех пальм ошибки не выскакивают. Также появился холодный источник. Буду зимой на коньках там кататься, если доживу.
    Когда карта сгенерировалась сам не поверил. В А17 таких нет. Или я их ни разу не видел, а в А18 неделю назад ещё не играл (чур не кидаться тапками).
    Генератор в А18 при выборе биома "Архипелаг" выдаёт группу островов соединённых между собой и примыкающих к краям карты для возможности создания половины событий. На изолированной карте нет караванов, не приходят звери, нет набегов и прочее. Тут возможно сыграло то, что остров соответствующий этим условиям есть, но с жилым, вот беда, он не соединён.
    После установки актуальной А18 проверил с разными сидами 52 раза различные архипелаги. Ни разу подобный ландшафт не сгенерировался.
    Так что сбрасываю в личку файл тем кто заинтересуется (только запросы давайте тоже в личку незачем тут тысячи сообщений) и от себя желаю - берегитесь крабов. Сожрали на острове всю траву и на Робинзона кидаются. Генерируются же десятками. В А17 такого ушибленного на голову зверья не было. Пытаюсь вырастить достаточно бамбука для строительства стены по периметру острова.
     
    Последнее редактирование: 18 июн 2018
    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • Забавно! Забавно! x 1
    • Список
  11. Steklowata

    Steklowata

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    101
    Оценки:
    +341 / 4
    Включи режим бога, и по всем вариантам в терраформинге пройдись, почитай описания.
    Например, из любых почв можно сделать сначала заболоченное место, а затем болото. Результат - 2+1 кучи грязи с клетки. Болото осушителем вернуть к нормальному состоянию и по новой.
    Или же мелководье можно в глубокую воду переделывать, но там объём работ 1167, то есть долго. Очень долго. Зато сразу 10 куч грязи.
    Можно делать из почв песок, из песка скалистую грязь. Получить при этом 2 кучи грязи и затем 1 кучку песка. Скалистую грязь при желании можно за 1 щебня переделать в грубый камень, грубый камень затем обратно в скалистую грязь, что даст обломок камня. Обломок камня раскрошить в щебень... Ну ты понял суть.
    Можешь для себя выявить более оптимальные цепочки. Но если место позволяет, и какой-нибудь ненужной почвы на краю карты (надеюсь, ты не на острове), у тебя много, то просто перебрать её в песок, и набрать нужное количество грязи. Заодно песок будет замедлять пришедшие рейды.
     
  12. Incana

    Incana

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    11
    Оценки:
    +77 / 0
    Спасибо огромное. понял.
    Хотя всё ещё на острове, куда ж я с него денусь. Научился строить добывающие установки, а вот лодку выдолбить из ствола дерева ну никак не получается. Пока строю мост за 200 железной руды и 4000 досок к континентальному клочку суши. Только для этого приходится деревья выращивать на обычные доски, из бамбуковых мосты не строятся.
    http://pixs.ru/showimage/Ostrovpng_3933723_30424987.png
     
  13. Steklowata

    Steklowata

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    101
    Оценки:
    +341 / 4
    А с этого клочка на соседние клетки можно будет переходить же, да? Караваны отправлять, а то и вовсе принимать караваны других фракций. Например, если поставить там палатку торговца, будут ли приходить караваны?
     
  14. Incana

    Incana

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    11
    Оценки:
    +77 / 0
    Да, для этого и стараюсь. Будут и торговцы и новые поселенцы и животные всякие, включая норбалов.
    К тому же там есть пара колод пчёл в старых дуплах, какао и куст кофе. Главное не забыться, обойдя обломок капсулы. Через сутки после его падения было оповещение: "Мургл превратился в нечто", значит в капсуле кто-то добрый, ласковый и любящий поселенцев ждёт. Особенно в качестве завтрака любящий.
     
  15. Furen Selvin

    Furen Selvin

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    14
    Оценки:
    +88 / 6
    От туда же еще рейдеры приходить будут. Правда, они этот мост тоже долбать будут. А потом будут стоять на клачке моста посреди моря и дохнуть от голода...
     
  16. Steklowata

    Steklowata

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    101
    Оценки:
    +341 / 4
    А разве не должен будет у них сработать какой-нибудь скрипт вроде "решили взять, что могут, и уйти"? Или просто бегство.
    А как вариант защиты от долбания, можно со стороны моста береговую линию укрепить стеной с дверьми и огневыми позициями.
     
  17. Susel_de_Baibak

    Susel_de_Baibak Москит-мутант

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +9 / 0
    Горячая вода вроде дает баф на настроение
     
  18. Unlite

    Unlite Муха-мутант

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Здравствуйте, а есть ли какой-то функционал или мод что б пешки на один общий склад складывали ресурсы не раздельно, а то часто получается что у меня один и тот же ресурс лежит 3мя 4мя стаками по 1-10 когда максимальный стак ресурса около 150, и бывает такое часто и получается что 25% склада забито дублированными пустыми стаками.
     
  19. Steklowata

    Steklowata

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    101
    Оценки:
    +341 / 4
    У них есть задача в группе "Переноски" оптимизировать стаки. Не помню, как называется точно, но если одну пешку приоритетом на эту задачу подключить, будет все твои неровные стаки перекладывать до максимальных. Остальные же будут носить по прежнему, как попало.
     
  20. Unlite

    Unlite Муха-мутант

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    А есть ли возможность невелировать дебаф по точности стрельбы ночью? ПНВ и все такое никто не отменял, у меня у пешки кибернетический глаз и он такого баффа не дает.
     
  21. Evgesha_Zhykich

    Evgesha_Zhykich Москит-мутант

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Зачем нужны холодные и горячие источники?