Прилеплено Вопросы по геймплею

Тема в разделе "Вопросы и ответы", создана пользователем Rey, 29 июл 2016.

  1. Rey

    Rey Translate Guru

    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    90
    Оценки:
    +193 / 3
    Гайд по сборке: Hardcore SK Guide_RU.pdf

    Если Вы ознакомились с гайдом, но не знаете, как добиться какого-то результата в игре, как что-то построить или как кого-то победить, то задаём вопросы здесь. Отвечаем на вопросы тоже здесь.

    Если Вы не понимаете, почему что-то в игре делается не так, как Вы ожидаете, или получаемое действие в прошлой версии сборки было другим, то это можно обсудить в теме Обсуждение текущей версии проекта.

    И не забываем про информацию под свойлером ниже:
    Посмотрела на раздел - чуть глаза не вытекли. Куча Тем с 1 вопросом и парой ответов.
    Посему объявляю - данная тема отныне и во веки веков будет предназначаться для вот таких вопросов по геймплею.

    В данном разделе форума будут удаляться с предупреждением (-20 баллов) все последующие темы с вопросами (начиная с момента создания данной темы), исключение - гайды, таблицы, списки по текущим версиям проекта.

    Данная мера упростит поиск по форуму и облегчит модерацию.

    С уважением, ваша кровожадная Рей.

    ЗЫ дабы мне не присылали вопросов в личку - да, Ваши вопросы постить здесь. В этой теме. Отвечать на них тоже здесь. В этой теме. Флуд будет наказываться и удаляться. Поиск по ключевым словам работает точно так же как и поиск по разделу.

    Сделано это в первую очередь для упрощения модерации (ибо заходить в каждую тему и проверять - решено ли, то ли написано под заголовком "Вопрос, ААА, о боги мои!! СРОЧНАА" (или там очередной вопрос из ФАКа/флуд) - чертовски не удобно, да и сообщения тереть проще, чем темы)
     
    Последнее редактирование модератором: 18 ноя 2017
    • Мне нравится! Мне нравится! x 5
    • Согласен! Согласен! x 2
    • Список
  2. Resna

    Resna

    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +79 / 0
    У торговцев точно есть(sun)
    [​IMG]
    В Помощи найдите extract yeast
     
    Последнее редактирование: 10 июн 2018
  3. Incana

    Incana

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    11
    Оценки:
    +77 / 0
    Дрожжи прекрасно получаются из грибов после изучения пивоварения. Так что запасайтесь грибными фермами. Светящиеся поганки - радость в каждый дом.
    У меня подрались прирученная и обученная переноске кобыла с муффало. Чёрт его знает какую вкусную травинку не поделили. В итоге кобыла засветила копытом в лоб муффало, сразу окосевшему от такой нежданной радости, и перенесла его потерявшую сознание тушку на лечение. Да и сама рядышком прилегла. Ох уж мне эти заигрывания. Лишь бы скрещиваться не стали с такими брачными играми.
     
  4. Entar

    Entar Муха-мутант

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Только начал играть в данную сборку мода, все очень нравится! Но накопилось несколько вопросов.

    1. Не до конца понимаю принцип работы карьера.
    Построил карьер. В настройках мода на карьер посмотрел что он добывает разные руды, ничего там не менял, но у меня горнодобытчик с навыком 10 добывает только каменные блоки и обломки.
    В каком именно здании добывать руды металлов?
    2. Не помню было ли такое в оригинале, но почему-то я могу болото заложить напольным покрытием, например из сена или дерева и после этого там строить. Разве это правильно? А где же хардкор жизни на болотах и зачем тогда строить осушители?
    3. Играю племенем потому только дошел до электричества..
    Какое топливо в производстве самое выгодное поначалу? Из моих рассчетов получается что дрова ( 20 дров из 10 дерева) гораздо выгоднее чем древесный уголь ( 20 из 25 дерева ), да и горят гораздо дольше.
    4. Нужно ли строить всем отдельные ванные комнаты, и вообще в чем отличие мытья ведром по сравнению с ванной, и в чем плюс использования горячей воды?
     
  5. Entar

    Entar Муха-мутант

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    И еще момент, можно ли как-то на относительно ранних этапах автоматизировать выработку электричества генератором таким образом чтобы она прекращалась при заполнении аккумулятора? Или только вручную выключать?
     
  6. Incana

    Incana

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    11
    Оценки:
    +77 / 0
    1. У карьера есть два режима. Qwarry resources (добыча случайных руд) и Chisel blocks (добыча обломков камня). Меняются первой слева кнопкой.
    Можешь ещё геологию исследовать и построить буровую установку. Там уже выбираешь что именно из руд и блоков добывать.
    2. В сборке есть мосты. Можешь ими застроить воду, а прибрежные блоки постепенно изменить терраформированием. Хотя и вода, и грязь прибрежная - источники ресурсов. Это рыба, торф и глина. Но никто не запрещает усложнить себе жизнь добровольно. В А18 тоже было нельзя ковриками Гримпленскую трясину закидать.
    3. Про топливо ты сам себе ответил. Хотя заносило в оазис посреди пустыни. Только торф копал у берега лужицы в центре оазиса и им топил кузни.
    4. Ванна избавляет от дебаффа "Ужасная ванная". В ведре с водой поселенцы могут вымыться не более чем на 70%. Но у меня пользуются одним душем все. В коридорчике проходном его поставил. Ополаскиваются утром и после рабочей смены. А вот разницы горячей и холодной воды не вижу. Хотя в моих краях +90 в летний полдень.
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2018
  7. Incana

    Incana

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    11
    Оценки:
    +77 / 0
    Строй ветряки и соляры. Даже выключенный паровой котёл всё равно требует техобслуживания. Прокладки поменять, сальники почистить, отложения в трубах ёршиком погонять, ведь водоподготовку и умягчение воды ты не проводишь, фигачишь в расширительный бак воду прямо из болота а значит трубы кальцинируются и сужается их просвет, приводя к преждевременному старению сосуда под избыточным давлением.
     
  8. Entar

    Entar Муха-мутант

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    1. Благодарю, тут всё понятно, случайно переставил.
    2. Честно говоря, в глине вообще не вижу смысла на данный момент, в торфе.. при обилии древесины (играю в друнглях, очень легкий биом в этом плане, не считая нападения животных ) - тоже.
    Оказывается можно только заболоченную местность закидать а не сами болота.
    3. Да, интересно будет поиграть там где деревьев строгий дефицит и выходить из ситуации.. хотя полагаю там возобновляемой греться будем.
    4. Жаль что нет разницы между холодной и горячей водой( Было бы интересно, но все-равно ради правильности буду им греть.
    +90 в летний полдень это хорошо. Я прогадал со сложностью, создал теплый мир но у меня в летний полдень всего +55, даже без спец. одежды особых проблем от этого вообще не заметил, но все-равно ради отыгрыша буду ставить кондиционеры и поддерживать +24, как дома :)
    Надо будет еще с вент. каналами для кондиционирования разобраться.

    По поводу ветряков - пока ради челленджа решил не использовать возобновляемую энергетику. Не люблю ее ни в факторио ни здесь, это слишком халявно. Пока нет соляры, буду топить дровами паровой генератор, потом перейду на нефтепродукты.
     
  9. Incana

    Incana

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    11
    Оценки:
    +77 / 0
    Мне редко попадаются приятные во всех отношениях места крушений. А учитывая частоту самих крушений, кажется что за баранкой корабля Зигзаг МакКряк, у которого если после посадки можешь встать и идти на своих ногах, то она успешна. И потерпевшие... то есть пассажиры знают о своём пилоте. Поэтому круглосуточно курят не снимая скафандры и не вылезая из спасательных капсул.
    Бывали посадки, где только за счёт глины получал блоки для строительства. Или добывая песок и сплавляя его в печах в блоки песчаника (да, есть и такая возможность).
    А возобновляемая энергия... тут каждый решает сам. У меня принцип - если можешь что-то оставить потомкам, сделай это.
    Даже на даче есть действующая схема из ветряка, собранного на базе асинхронного трёхфазного движка с заменённым ротором на постоянных ниодимовых магнитах расположенных спиралью и сопряжённым с ним электролизёром. Суть проста. Дождевая вода собирается в бочку, насколько хватает энергии разлагается на кислород и водород. Кислород в атмосферу, водород в шину от Камаза. Из шины на плиту. Только горелку переточил. форсунки нужны меньше чтобы пламя не проскакивало внутрь.
    На готовку хватает и не нужно пропан покупать или дрова жечь. Хотя вам, как местным аборигенам, виднее что с родной планетой сделать.
     
  10. Furen Selvin

    Furen Selvin

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    14
    Оценки:
    +88 / 6
    ХАХАХАХАХАХАХАХААААА....
    С такими челенджами легче сразу корабль заспавнить и улететь. Чем тебе не челендж?
    В HSK возобновляемая энергия - одна из самых бесполезных вещей. Она мало вырабатывает, занимает много места и взрывается при землетрясениях.
     
  11. December

    December Машгон

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    5
    Оценки:
    +22 / 1
    Это нормально в новых версиях, что половина теплой одежды, которую я видел (если не вся), дает очень маленькие дебафы к изоляции от тепла или как пример эта меховая телогрейка вообще их не дает. Нормально так в телогреечке/пуховчике, не печет?
    [​IMG]
    Раньше так-то вроде были практически одинаковые бафы на изоляцию от холода и дебафы на изоляцию от тепла. Аля пуховик с изоляцией от холода +20 и изоляцией от тепла -20. Это такая новая модная фича или я что-то сломал?
     
  12. Entar

    Entar Муха-мутант

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Об этом не знал, в сборку играю впервые :) Думал наоборот, возобновляемая энергия позволяет забыть о добыче ресурсов для генерации. Попробуем всего понемногу в общем.
     
  13. Entar

    Entar Муха-мутант

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    От чего зависит частота прихода торговцев и вообще как активно расширить торговлю?
    У меня практически не приходят караваны, только редкие одиночные торговцы у которых 40 серебра.
     
  14. Jkfaa

    Jkfaa Блоха

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    как базальт терраформить? у меня что глаженый, что неглаженый - горит красным и все тут!
     
  15. GuardianDll

    GuardianDll Муха-мутант

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +2 / 0
    Поменяй через режим разраба на другой пол
     
  16. Jkfaa

    Jkfaa Блоха

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Обошел через постройку фертигаторов
     
  17. Resna

    Resna

    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +79 / 0
    В самом начале игры ко мне караваны приходят очень даже часто. Со временем, вроде, и друзей становится больше, но караваны, правда, пропадают. Видимо, поселение развивается, и игра считает, что пора налаживать и орбитальную торговлю(think)
     
  18. Incana

    Incana

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    11
    Оценки:
    +77 / 0
    • Картинки и видео прячем под спойлер!
    Кася опять меня порадовала. Во дворе моего поселения упала ядерная боеголовка и началась ядерная зима. Смертельное лучевое поражение не пережил никто.
    Чтобы немного отвлечься и успокоиться решил основать новое поселение на берегу моря. Рыбки половить, послушать щебет птиц, солёным воздухом подышать и волнами полюбоваться.
    Половил рыбки...
    [​IMG]
    Почти вся карта залита морскими водами. Узкая полоска берега, теряющаяся в утреннем тумане, видна лишь на горизонте в сторону юго-запада.
    Вот ссылка на файл с картой. Вдруг кого-нибудь заинтересует.
    http://hardcore-sk.ru/attachments/vorobinyj-ostrov-7z.520/
     
    Последнее редактирование модератором: 13 июн 2018
  19. Incana

    Incana

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    11
    Оценки:
    +77 / 0
    Ох, извините за неубранное под спойлер изображение. Это я не там болотной водички полакал в полуденный зной, вот меня и расколбасило с отъездом крыши. Ручеёк вытекал из пещеры, которую,судя по сиянию, давно облюбовали мерцающие поганки. Впредь обязуюсь выкуривать правила форума до фильтра и мяфчить только в рамках закона. Если не забуду.
    *чешет задней лапой за ухом*
    Так о чём это я? (tease)
     
    Последнее редактирование модератором: 14 июн 2018
  20. strusik

    strusik Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Привет, хотел спросить как отключить анимацию ног, рук, лиц для колонистов? Я в меню игры отключал мод ответственный за эти анимации, но это приводило просто к вылету игры и сбросу всех модов
     
  21. GuardianDll

    GuardianDll Муха-мутант

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +2 / 0
    В настройках есть кнопка "настройка модов" или как-то так, там ищи нужный тебе мод и убирай оттуда ненужное