Прилеплено [B18] Баги и ошибки тестовой версии с github

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем skyarkhangel, 21 дек 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. skyarkhangel

    skyarkhangel

    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    639
    Оценки:
    +935 / 0
    Статус:
    Skynet machine
    [​IMG]

    В данном топике отлавливаем баги и ошибки

    тестовой версии для B18 с github

    Важно!
    Любой фикс, сделанный в тестовой сборке на github, МОЖЕТ сделать вашу игру несовместимой с вашими сохранениями. Помните об этом, обновляя у себя тестовую сборку. В идеале: новая версия сборки = новая игра.

    • используйте крайнюю версию сборки с github (нет смысла искать баги в устаревшей сборке, которая уже могла быть доработана/исправлена);
    • указывайте дату скачивания использованной Вами сборки, в которой Вы нашли ошибку;
    • указывайте место ошибки и Ваши действия для её повторения;
    • по возможности прикладывайте скриншот ошибки (не забывая прятать его под спойлер);
    • если Вы копируете в сообщение содержимое лога, то лучше вкладывайте его в тег "Код", который находится там же, где и тег "Спойлер". Ну и прячьте это всё в спойлер для удобочитаемости форума. В поле Вашего сообщения вылядеть это будет так:
      [​IMG]

    Баги и ошибки принимаются только по сборке из https://github.com/skyarkhangel/Hardcore-SK.

    Замеченные ошибки перевода сборки отписывать в тему Ошибки перевода.

    (wait) Сборки для А17 и ниже здесь не обсуждаются!

    P.S. Любителям поболтать. Любое сообщение в этой ветке форума, не касающееся багов, может быть приравнено к оффтопу. Оффтоп здесь допустим только в том случае, если он является ответом на вопросы команды проекта о сути бага. В любом другом случае оффтоп, либо ответ на него, могут повлечь за собой штрафной балл.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 мар 2018
  2. Steklowata

    Steklowata

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    101
    Оценки:
    +341 / 4
    В "таблице" в разделе "Заключённые" установлен столбец "Получает пищу"
    [​IMG]
    При переключении на раздел "Враги" на каждого находящегося на карте врага (пришло 11 врагов, при каждом переключении или просто открытии таблицы на разделе "Враги" получал 11 ошибок) приходит красная ошибка:
    Код:
    GetsFood without host faction.
    Verse.Log:Error(String)
    RimWorld.Pawn_GuestTracker:get_GetsFood()
    kNumbers.<>c:<UpdatePawnList>b__28_18(ThingWithComps)
    System.Linq.SortSequenceContext`2:Initialize(ThingWithComps[])
    System.Linq.QuickSort`1:PerformSort()
    System.Linq.<Sort>c__Iterator21:MoveNext()
    System.Collections.Generic.List`1:AddEnumerable(IEnumerable`1)
    System.Collections.Generic.List`1:.ctor(IEnumerable`1)
    System.Linq.Enumerable:ToList(IEnumerable`1)
    kNumbers.MainTabWindow_Numbers:UpdatePawnList()
    kNumbers.MainTabWindow_Numbers:DoWindowContents(Rect)
    Verse.<WindowOnGUI>c__AnonStorey0:<>m__0(Int32)
    UnityEngine.GUI:CallWindowDelegate(WindowFunction, Int32, Int32, GUISkin, Int32, Single, Single, GUIStyle)
    Установить столбец "Получает пищу" в разделе "Враги" невозможно. Видимо игра ругается на то, что пытается отслеживать параметр "получает пищу" у не игровых пешек, которым эту опцию нельзя переключить (ведь можно лишь своим узникам). Рискну предположить, что та же беда будет и с гостями, включая торговцев.
     
  3. Steklowata

    Steklowata

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    101
    Оценки:
    +341 / 4
    Ошибка или неправильное описание:
    [​IMG]
    Шанс именно неудачного сбора, строительства и ремонта. Должность лидера и их ауры, будучи позитивным фактором повышают именно "шанс неудачного", хотя должны бы понижать шанс неудачи. Чем выше отвечающий за параметр навык, тем выше шанс неудачи. Например, фермер 12 имеет множитель 100% на шанс неудачного сбора, то есть полноценная неудача, не сниженная ничем. А вот фермер 0 имеет множитель 60%, то есть его шанс неудачи ниже, чем у эксперта-фермера.
    "Шанс успеха хирургии" - положительный параметр, который повышается при позитивном влиянии факторов.
    "Шанс отравления пищи" - негативный параметр, который напротив, понижается при позитивном влиянии факторов.
    Выходит так, что чем лучше фермер, тем выше его шанс неудачного сбора. Если у нас есть фермер-лидер, то шанс его неудачного сбора выше, чем у рядового плебея. Вокруг такого лидера будут лажать и остальные из-за его ауры.
    То же самое касается и факторов, влияющих на параметры "Шанс неудачного строительства" и "Шанс неудачного ремонта".
    Названия этих трёх параметров - названия негативного параметра, которые должны понижаться мастерством колониста, как это происходит с другим негативным параметром "Шансом отравления пищи".
    Однако эти три параметра повышаются мастерством колониста, как это происходит с положительным параметром "Шанс успеха хирургии".
    Эти три параметра просто названы неверно (должны быть шансом успеха, вместо шанса неудачи), или же они и правда работают кверху каком?
     
  4. Horror

    Horror Машгон

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +35 / 0
    1. Терминатор перестал вербовать заключенных. Начинает задачу, подходит к заключенному и ничего не происходит, задача сразу меняется на другую.
    2. Когда забираешь коконы у пауков, то один из них нападает на пешку, которая утащила кокон (раньше так было). Однако паук продолжает гулять как ни в чем не бывало, но в задачах у него написано "в очереди: бьет ...", которая остается навсегда.

    Ошибок в логе никаких ни в первом ни во втором случае нет.
     
  5. MrGrower

    MrGrower Москит-мутант

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +9 / 0
    Начал играть за племя. Исследовал электричество - появилась возможность строить электростанцию на паровом гейзере, но при наведении ее на дыру парового гейзера пишет что место уже занято :( . Опробовал все дыры, развился дальше и ничего - место занято, т.е. электроСтанцию на пару неВожможно построить....
     
  6. Desert Rain

    Desert Rain

    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    24
    Оценки:
    +128 / 1
    Данный паровой генератор(маленький) ставится на паровых трещинах в лавовом биоме. Нигде больше они не применимы.
     
  7. Steklowata

    Steklowata

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    101
    Оценки:
    +341 / 4
    Осколки гранат и разлетающиеся пули из сгоревших стаков патронов дают такие ошибки на каждый объект:
    Код:
    Exception ticking Fragment_GrenadeFrag497974: System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
      at CombatExtended.ProjectileCE.TryCollideWith (Verse.Thing thing) [0x00000] in <filename unknown>:0
      at CombatExtended.ProjectileCE.CheckCellForCollision (IntVec3 cell) [0x00000] in <filename unknown>:0
      at CombatExtended.ProjectileCE.CheckForCollisionBetween () [0x00000] in <filename unknown>:0
      at CombatExtended.ProjectileCE.Tick () [0x00000] in <filename unknown>:0
      at TickMultiThread.TickList_Tick.Prefix (Verse.TickList __instance) [0x00000] in <filename unknown>:0
    Verse.Log:Error(String)
    TickMultiThread.TickList_Tick:Prefix(TickList)
    Verse.TickList:Tick_Patch1(Object)
    TickMultiThread.TickManager_DoSingleTick:Prefix(TickManager)
    Verse.TickManager:DoSingleTick_Patch1(Object)
    Verse.TickManager:TickManagerUpdate()
    Verse.Game:UpdatePlay()
    Verse.Root_Play:Update()
    
    Конкретно это от молота тора, или как там эту древнюю гранату.
     
  8. Prosto_Goblin

    Prosto_Goblin

    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    9
    Оценки:
    +69 / 1
    Приветствую всех

    недавно я писал что ивент радиационные осадки (это где ракета прилетает) багует, бесконечно долго продолжается.... это не так...
    он длится 8 лет и 1-2 квартала... радиационные пятна также пропадают, когда он заканчивается...

    но 8 лет.... это так себе...
     
  9. Desert Rain

    Desert Rain

    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    24
    Оценки:
    +128 / 1
    У вас точно последняя версия сборки? 2 дня назад был выложен фикс.
     
  10. Steklowata

    Steklowata

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    101
    Оценки:
    +341 / 4
    Каюсь, затупил. Качал 24 мая.
     
  11. Horror

    Horror Машгон

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +35 / 0
    С амбразурами какие-то странности начались. В какой-то момент (позавчера) мне даже показалось, что они нормально стали работать: за одним рядом амбразур пешки прекрасно себя чувствовали от обстрела жнецом энерговинтовкой и амбразуры (УРА!) нормально поглощали урон от врага. Поставил второй ряд амбразур (сегодня) и мои пешки не могут стрелять со своей стороны - даешь приказ стрелять и ничего не происходит. Обходишь с другой стороны - все нормально. И урон амбразуры поглощать перестали.
    И в большинстве случаев не получается атаковать цели через амбразуры.

    Амбразуры работают нормально если они однорядные и если стоять к ним вплотную. Так и должно быть теперь?
    Также в результате экспериментов выяснилось, что если пешка стоит не вплотную к амбразуре, то атаковать ее нельзя, то есть пешки за пулеметами (стоящие у амбразур) не могут быть атакованы.


    Если взять терминатором 25х40 граната фугасная и 12х64 мм энерго-боеприпас (СРК) то выкинуть их из инвентаря уже нельзя.
     
    Последнее редактирование: 29 май 2018
  12. Desert Rain

    Desert Rain

    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    24
    Оценки:
    +128 / 1
    Либо амбразуры дефят хорошо, но работают как стены и можно будет стрелять не из всех углов обзора, либо пешка будет ловить пули в голову, но при этом иметь возможность полного обстрела. Невозможно на данный момент сделать имба-амбразуры, где пешки смогут находиться в недосягаемости как для мили, так и для огня и вести при этом безнаказанный огонь по врагам. Амбразуры, емнип, всегда работали более корректно, когда однорядные.
     
  13. Steklowata

    Steklowata

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    101
    Оценки:
    +341 / 4
    А так и было задумано, что гриль теперь требует технологию "Производство 1", а кухонная плита (на дровах, двухклеточная), доступна сразу?
     
  14. AndreyWVW

    AndreyWVW Муха-мутант

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +22 / 1
    Из красного дерева нельзя делать древесный уголь. Не знаю - баг или просто ещё не доделали?


    Недавно снова вернулся к Риму, а значит и проекту SK, и каждый день вижу обновления! и это здорово) А а вы где-нибудь публикуете список исправлений\изменений?
     
  15. Desert Rain

    Desert Rain

    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    24
    Оценки:
    +128 / 1
    На момент последнего обновления, гриль теперь изучается в технологиях для племени. А для индастриал она доступна сразу. Это сделано для того, чтобы на старте племенные люди использовали костер.
    Добавим красное дерево в древесный уголь. Не до всего руки дошли.
    Список изменений каждого обновления можно посмотреть в кратком описании коммита на гитхабе, а также в конце каждого месяца публикуется обзор изменений, проделанных за месяц.
     
  16. Steklowata

    Steklowata

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    101
    Оценки:
    +341 / 4
    Ну не успеваю я качать обновления каждый день.
    В сборке от вечера 28 мая гриль требовал именно "производство 1", а кухонная плита "технологии", доступные индустриальному старту сразу.
     
  17. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    Список изменений/дополнений точно публикуется в группе на Дискорде, ссылочка на которую теперь есть в панели навигации сайта. Там же можно и чатиться, в том числе и напрямую с англоязычными кодерами проекта (кто в ладах с инглишем).
     
  18. skyarkhangel

    skyarkhangel

    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    639
    Оценки:
    +935 / 0
    Статус:
    Skynet machine
    Спасибо за сейв с зависшим снарядом. Поправлено зависание в последних версиях. Также снаряды сразу удалятся при загрузке сейва на обновленной версии.
     
  19. Steklowata

    Steklowata

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    101
    Оценки:
    +341 / 4
    Горные жуки неадекватно реагируют на угрозы.
    Если дикий хищник нападает на гнездо, гнездо не сопротивляется ему.
    Любое животное может свободно разгуливать в гнезде жуков, они никогда не нападут на него по простой причине: горные жуки не едят трупы, а следовательно не охотятся. Они лишь агрессивно реагируют на человекоподобные цели, но даже их не убивают, если такое получается. Свалившиеся от повреждений колонисты перестают их интересовать.
    Понимаю, что это было сделано для того, чтобы без сбоев работал принцип горных жуков, при котором они охраняют улей и не нуждаются в охоте на мясо, чтобы не помереть с голоду.
    Жили были три медведя.
    Первый медведь был любопытным медведем и пришёл в гнездо с двумя жуками, и съел их, после чего храбрые колонисты перестали бояться заходить в эту пещеру, пришли, и убили медведя, чтобы съесть его мясо, а из шкуры сделать шляпку.
    Второй медведь был глупым медведем и пришёл в крупное, перспективное гнездо, где не было скарабеев, посему напал на мегапаука и умер в мучениях.
    Третий медведь был умным и хитрым медведем и пришёл в то же самое гнездо позже, где и поселился. Он нападал только на скарабеев, без труда одолевая их и утоляя ими свой голод.
    Так вот беда в том, что до первого медведя в то маленькое гнездо на 2 жука захаживала черепашка, и никто ей там жить не мешал. Ну, кроме первого медведя, который вёл себя так, как и должен вести себя плотоядный хищник.
    Второй медведь получил по заднице и умер, а кости его так и остались лежать в той пещере. К его трупу не притронулся никто.
    А вот третий медведь время от времени заставляет меня нервничать, ведь каждый раз, когда он убивает очередного скарабея, всё грёбаное гнездо срывается и рекой жучьих лапок топает в мою колонию. Дескать, на них напали, но кто же такой злой мог ещё напасть, если не грязные людишки? А медведь у них уже, как брат родной, только жрёт молодняк раз в день.
    Благо что-то ещё работает в механике жуков не так, как должно бы работать, и эта красная река останавливается на полпути, замирает, а затем они разворачиваются. Часть топает обратно в гнездо, часть принимается колупать стены вокруг, где армия жуков остановилась.
    Итого я имею:
    1) растущее по экспоненте гнездо, в котором уже 25 ульев и под сотню различных жуков;
    2) медведя, который там ест, спит и испражняется;
    3) пару сотен единиц угля, добропорядочно выкопанные мне жуками метрах в 400 от моей колонии.
    А посему вопрос: можно ли жукам прикрутить адекватную реакцию на нападение?
    Объяснить им как-то, что не я жру их скарабеев, а долбаный медведь. Чтобы пришёл к ним кто-то голодный, тронул мелкого, а они его раз! И затоптали коллективно.
    И можно ли жуков заставить есть трупы, мясо и прочую еду помимо грязи под ногами и желе? Хотя бы находящиеся в определённом радиусе от родного улья, чтобы они уж не бегали в другой конец карты убить белку. Или садовника. Но трупами питались. Помню раньше они даже приносили с карты трупы к себе в гнездо, сейчас даже пришедшие к ним в гнездо трупы они игнорируют.
    [​IMG]
    Когда ульев стало 28, они перестали множиться. Однако случилось чудо, и очередной подкоп обрушил потолок на один из ульев, уничтожив его. У всех остальных 27 ульев вновь запустился таймер размножения. Как только появился новый 28-й улей, у всех остальных таймер снова застыл.
    И тут вопрос: 28 - это лимит? К чему привязан или статичен?
    И тогда ещё острее стоит вопрос касательно их странного сожительства с медведем и желанием напасть на мою колонию за грехи этого медведя.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 31 май 2018
  20. Resna

    Resna

    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +79 / 0
    Нельзя лечить простуду. Это, может, и не баг, но не вылеченная простуда переходит иногда в пневмонию, всё как в жизни, но в жизни простуда лечится(crossedfingers)
     
  21. Horror

    Horror Машгон

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +35 / 0
    Не ошибки а скорее пожелания из эстетических соображений.

    1.
    Горшок из рога
    [​IMG]

    2.
    [​IMG]

    Можно ли поправить наложение текстур? Как видно на скрине текстура плитки на каменных поверхностях лежит поверх, а на остальных поверхностях наоборот. Получается чтобы добиться красоты, приходится вокруг тропинки заделывать все в каменную поверхность.
     
    Последнее редактирование: 31 май 2018
Статус темы:
Закрыта.