Прилеплено [B18] Баги и ошибки тестовой версии с github

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем skyarkhangel, 21 дек 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. skyarkhangel

    skyarkhangel

    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    639
    Оценки:
    +935 / 0
    Статус:
    Skynet machine
    [​IMG]

    В данном топике отлавливаем баги и ошибки

    тестовой версии для B18 с github

    Важно!
    Любой фикс, сделанный в тестовой сборке на github, МОЖЕТ сделать вашу игру несовместимой с вашими сохранениями. Помните об этом, обновляя у себя тестовую сборку. В идеале: новая версия сборки = новая игра.

    • используйте крайнюю версию сборки с github (нет смысла искать баги в устаревшей сборке, которая уже могла быть доработана/исправлена);
    • указывайте дату скачивания использованной Вами сборки, в которой Вы нашли ошибку;
    • указывайте место ошибки и Ваши действия для её повторения;
    • по возможности прикладывайте скриншот ошибки (не забывая прятать его под спойлер);
    • если Вы копируете в сообщение содержимое лога, то лучше вкладывайте его в тег "Код", который находится там же, где и тег "Спойлер". Ну и прячьте это всё в спойлер для удобочитаемости форума. В поле Вашего сообщения вылядеть это будет так:
      [​IMG]

    Баги и ошибки принимаются только по сборке из https://github.com/skyarkhangel/Hardcore-SK.

    Замеченные ошибки перевода сборки отписывать в тему Ошибки перевода.

    (wait) Сборки для А17 и ниже здесь не обсуждаются!

    P.S. Любителям поболтать. Любое сообщение в этой ветке форума, не касающееся багов, может быть приравнено к оффтопу. Оффтоп здесь допустим только в том случае, если он является ответом на вопросы команды проекта о сути бага. В любом другом случае оффтоп, либо ответ на него, могут повлечь за собой штрафной балл.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 мар 2018
  2. Furen Selvin

    Furen Selvin

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    14
    Оценки:
    +88 / 6
    Взрывной экстракт доится с бумалуп и бумкрыс, а для прометеума нужно пламенный лук выращивать и собирать как урожай, вроде.
     
    • Мне нравится! Мне нравится! x 2
    • Информативно! Информативно! x 2
    • Список
  3. ddoarn

    ddoarn Москит-мутант

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +15 / 1
    Про ловушки не скажу, но по самим веществам - посмотрите на бумкрыс/бумалуп и взрывной лук.
     
    • Согласен! Согласен! x 1
    • Информативно! Информативно! x 1
    • Список
  4. sergiy1357

    sergiy1357 Москит-мутант

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    Действительно, если покопаться в файлах настроек (а не через помощь) эту информацию можно найти.
    Жаль, что колонии, которые работают с индустриальными ресурсами, вообще не могут использовать их для двух типов ловушек, которые вполне доступны на "уровне неолита". Не говоря о том, чтобы построить что-нибудь мощнее.

    Отсутствие же рецептов со снарядами - это вообще деградация по сравнению с "ванильной версией". На ранних стадиях игры снаряды (или вообще всё, что можно сдетонировать), которые приносят враги для осады, являются фактически наградой за дерзкую контратаку. И гарантируют (при правильной постройке) лёгкое возведение минных полей на опасных направлениях.
     
  5. Astom777

    Astom777 Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Палатки не работаю. Проблема при развертывании палатки. После нажатия deploy tent at ничего не происходит.
    При экипировке рюкзака появляется странная лямка на голове пешки если пешка смотрит на юг.
    Пропадают некоторые прически.
     
  6. sergiy1357

    sergiy1357 Москит-мутант

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    Это происходит даже с обычным молотком (один и тот же рецепт даёт "из досок" и "из стали").

    Медики периодически (редко) берут антибиотики вместо бинтов для оперативного лечения ран. Помогает отмена и повторный приказ проведения операции.
     
  7. PirateBY

    PirateBY Машгон

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    18
    Оценки:
    +73 / 0
    Миникарта на клавишу F8 не отключается.Пробовал в настройках менять на другие клавиши - все равно не реагирует. Баг?
     
  8. Furen Selvin

    Furen Selvin

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    14
    Оценки:
    +88 / 6
    Колонисты едят гнилых устриц, хотя есть замороженное жаренное мясо из морепродуктов. :(

    Попробуй Shift+f8
     
    Последнее редактирование: 25 мар 2018
  9. Dalahan

    Dalahan Муха-мутант

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    5
    Оценки:
    +19 / 0
    У устриц характеристика "вкусность" выше вот и жрут , тут только вручную запрещать.
     
  10. Psih

    Psih Москит-мутант

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +11 / 0
    если в руках стрелковое оружие, при нажатии В (выборе цели для атаки) и смене оружия на гранаты спавнится ошибки и выбор цели не отменяется
    Exception in UIRootUpdate: System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
    at RimWorld.Targeter.TargeterUpdate () [0x00000] in <filename unknown>:0
    at RimWorld.MapInterface.MapInterfaceUpdate () [0x00000] in <filename unknown>:0
    at RimWorld.UIRoot_Play.UIRootUpdate () [0x00000] in <filename unknown>:0
    Verse.Log:Error(String)
    RimWorld.UIRoot_Play:UIRootUpdate()
    Verse.Root:Update_Patch1(Object)
    Verse.Root_Play:Update()

    Object reference not set to an instance of an object
    at RimWorld.Targeter.ConfirmStillValid () [0x00000] in <filename unknown>:0
    at RimWorld.Targeter.ProcessInputEvents () [0x00000] in <filename unknown>:0
    at RimWorld.MapInterface.HandleMapClicks () [0x00000] in <filename unknown>:0
    at RimWorld.UIRoot_Play.UIRootOnGUI () [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.Root.OnGUI () [0x00000] in <filename unknown>:0
     
  11. Desert Rain

    Desert Rain

    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    24
    Оценки:
    +128 / 1
    Одичалые, которые приходят рейдом, атакой и и т.д. носят при себе по 2-3 щита сразу.
    [​IMG]
     
  12. iNCUBUS

    iNCUBUS Муха-мутант

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +3 / 1
    Вчера поставил в чистую Rimworld на ноутбук.
    И случайно заметил следующее.
    Настил дает -1 привлекательности.
    Кровать Норбалофф -2 привлекательности.
    Простая кровать +5 и кровать +7.
    Качество нормальное.

    Разве настил и кровать Норбалофф не давали небольшой плюс ?
    Вроде было 1-3 в плюсе ?
    Или я что-то пропустил ?

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 27 мар 2018
  13. Evo

    Evo Блоха

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Всем привет. Скачаны моды 15 марта.
    Терраформер механоидов выдает следующую ошибку и ставит игру на паузу, в грозу вообще пауза каждую секунду, в обычное время каждые минут 5.
    Снос терраформера ошибку устраняет.

    PS. с паузами разобрался, Они по умолчанию включены при красной ошибке.

    Код:
    Exception ticking MechanoidTerraformer15075500: System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
      at MechanoidTerraformer.Building_MechanoidTerraformer.TryFireLightningStrikeOnPylon () [0x00000] in <filename unknown>:0
      at MechanoidTerraformer.Building_MechanoidTerraformer.PerformTreatmentAccordingToWeather () [0x00000] in <filename unknown>:0
      at MechanoidTerraformer.Building_MechanoidTerraformer.Tick () [0x00000] in <filename unknown>:0
      at Verse.TickList.Tick () [0x00000] in <filename unknown>:0
    Verse.Log:Error(String)
    Verse.TickList:Tick()
    Verse.TickManager:DoSingleTick()
    Verse.TickManager:TickManagerUpdate()
    Verse.Game:UpdatePlay()
    Verse.Root_Play:Update()
    
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2018
  14. digree

    digree Москит-мутант

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    1. Скрипт по переносу вещей через Shift (последовательные действия) плохо работает с контейнерами, пешка подбирает 5 разных предметов, но доносит в контейнер за раз 2, относя остальные в другое приоритетное место, тратя очень много времени на окончательную доставку 5 предметов.
    2. Некоторые боеприпасы гранатометов исчезают после переноски.
    3. Если напрямую дать приказ разбирать одежду на ткацком станке, то пешка неверно его исполнит. первая одежда, которая попадет под станок будет быстро переработана (принцип действия будет как у сжигания трупа, а не как должно быть - вычитание по 5 единиц здоровья у одежды). ресурсов на выходе нет, так происходит лишь в первый раз после приказа.
    4. В прошлых версиях вроде в настройках модов можно было где-то настроить предпочтения в рационах у колонистов, верните эту возможность (в нынешней сборке не обнаружил) и расширьте спектр уровней предпочтения для более тонкой настройки. На складе есть фрукты, но пешки норовят съесть сырую картошку, мяту, зверобой и шиповник и совсем не прикасаются к вяленому мясу
    5. Ореховое дерево садится без семян и не приносит собственно орехов, являясь обычным деревом.
     
  15. Pterax

    Pterax Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    На счет мостов: после уничтожения (кроме разбора) оставляет под собой проходимую зону на глубокой воде.
     
  16. DeSerToD

    DeSerToD Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Была такая же проблема, нужно заменить ванильный конфиг модов, на ХСК. Находится в папке: AppData, LocalLow, Ludeon Studios, Rimworld by Ludeon Studios, Config
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2018
  17. Ratmir

    Ratmir Муха-мутант

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +35 / 1
    1. У печеного картофеля 2 срока годности.
    2. Если через помощь назначить исследование, то при загрузке сохранения оно сбрасывается на то, что было назначено через панель технологий.
    3. Перепутаны названия "Ковбойские штаны" и "Ковбойская кобура". Если сделать кобуру на портняжном столе - получаются штаны.
    4. Впускной вентилятор требует 4 интегральных микросхемы. Не слишком ли дорого для мотора с лопастями?
    5. Костры перестали давать свет.
    6. Целое племя путешественников прибыло в район поселения... В момент появления они мгновенно надавали люлей моим домашним животным, пасшимся у края карты и оказавшихся в точке спавна прибывших пешек. В дальнейшем, сразу же после окончания первого такта спавна, агрессия во отношению к животным прекратилась.
    7. Мегажуки, при нападении на них пешек, некоторое время тупят. И, кажется, не замечают домашних животных поселения. Но это не точно.
    7.1 Мегажуки застревают в будущих дверных проемах. Стена из первородного камня. Дверь еще не поставлена. Просто пустой тайл, сверху и снизу от которого мрамор. В этом тайле жуки и застревают. Стоят, тупят, если их атакуют, некоторое время ни на что не реагируют.
    8. Когда пешке нужно пройти через тайл, занятый другой пешкой, избивающей, к примеру, жука, первая пешка не в состоянии пройти через этот тайл. Стоит и тупит, ждет, когда воюющая пешка подвинется. Обе пешки в боевом режиме. Свободный путь есть. Что-то не так с поиском пути...
    8.1 Пешка в небоевом режиме свободно проходит сквозь тайл, занятый воюющей пешкой.
    8.2 2 пешки в боевом состоянии умещаются на 1 тайле. И, вроде как, вполне успешно воюют. Абуз? Или так и было задумано?
    9. Жуки впадают в состояние гнева, когда их гнезда бьют, но с задержкой. На ульях соответствующей надписи не появляется.
     
    Последнее редактирование: 30 мар 2018
  18. Psih

    Psih Москит-мутант

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +11 / 0
    а то, что эргономика 3 изучается, без исследованных эргономики 1 и 2, это норма?
     
  19. Desert Rain

    Desert Rain

    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    24
    Оценки:
    +128 / 1
    У вас точно последняя версия сборки? Ибо на последней эргономика 3 изучается только в том случае, если изучены первые две.
     
  20. Expresso

    Expresso Москит-мутант

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Я не знаю баг или так и задумано:
    При эвенте "Стая кошек присоеденилась к поселению" (Это когда куча кошек приходит из вне и становяться домашними животными. Постоянно ломается мебель, стены, оборудование...(без возможности починки). Ремонт происходит 1 раз при загрузке игры, но поломки продолжаются, пока не перебьешь всех кошек (((. Опять таки ремонт будет возможен только после загрузки сейва (((
     
  21. qwerty000034

    qwerty000034 Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    (Скажу сразу - не особо в этом разбираюсь)
    Произошел баг с инцидентами из-за вулканической зимы, ивентов не происходило, зима не заканчивалась. В консоли постоянно писало ошибку. Так же ошибку вызывала попытка открытия вкладки execute incidents в DM.
    Exception filling window for Verse.Dialog_DebugActionsMenu: System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
    at RimWorld.IncidentWorker_MakeGameCondition.CanFireNowSub (IIncidentTarget target) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at RimWorld.IncidentWorker.CanFireNow (IIncidentTarget target) [0x00000] in <filename unknown>:0
    Проблема может быть решена, если вручную завершить инцидент через DM> EndGameCondition
     
Статус темы:
Закрыта.