Прилеплено [B18] Баги и ошибки тестовой версии с github

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем skyarkhangel, 21 дек 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. skyarkhangel

    skyarkhangel

    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    639
    Оценки:
    +935 / 0
    Статус:
    Skynet machine
    [​IMG]

    В данном топике отлавливаем баги и ошибки

    тестовой версии для B18 с github

    Важно!
    Любой фикс, сделанный в тестовой сборке на github, МОЖЕТ сделать вашу игру несовместимой с вашими сохранениями. Помните об этом, обновляя у себя тестовую сборку. В идеале: новая версия сборки = новая игра.

    • используйте крайнюю версию сборки с github (нет смысла искать баги в устаревшей сборке, которая уже могла быть доработана/исправлена);
    • указывайте дату скачивания использованной Вами сборки, в которой Вы нашли ошибку;
    • указывайте место ошибки и Ваши действия для её повторения;
    • по возможности прикладывайте скриншот ошибки (не забывая прятать его под спойлер);
    • если Вы копируете в сообщение содержимое лога, то лучше вкладывайте его в тег "Код", который находится там же, где и тег "Спойлер". Ну и прячьте это всё в спойлер для удобочитаемости форума. В поле Вашего сообщения вылядеть это будет так:
      [​IMG]

    Баги и ошибки принимаются только по сборке из https://github.com/skyarkhangel/Hardcore-SK.

    Замеченные ошибки перевода сборки отписывать в тему Ошибки перевода.

    (wait) Сборки для А17 и ниже здесь не обсуждаются!

    P.S. Любителям поболтать. Любое сообщение в этой ветке форума, не касающееся багов, может быть приравнено к оффтопу. Оффтоп здесь допустим только в том случае, если он является ответом на вопросы команды проекта о сути бага. В любом другом случае оффтоп, либо ответ на него, могут повлечь за собой штрафной балл.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 мар 2018
  2. Al7

    Al7

    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    13
    Оценки:
    +105 / 2
    Дело в том, что после каждого обновления рекомендуют начинать новую игру. В последнем обновлении были большие изменения в плитах и рецептах.
     
    • Жизненно! Жизненно! x 1
    • Информативно! Информативно! x 1
    • Список
  3. sergeikdi

    sergeikdi

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +56 / 1
    Да не, изменения слишком маленькие для того чтобы заново начинать 50-часовой трай (проще кухонные столы заново переставить, а старые рецепты в них удалить)

    ==================================================================

    Солонина не отображается нигде.. :(
    И ещё я давно заметил, что количество гнили на складе не отображается.
    [​IMG]
     
  4. Ratmir

    Ratmir Муха-мутант

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +35 / 1
    1. Произошло событие "найдено сокровище 0 серебра". Именно 0. Ничего не появилось на месте находки.
    2. Зимой вымерзает трава и водоросли. Климат умеренный -20 зимой. Трава медленно зарастает с края карты, но в середине - пустошь.
    3. Иногда растения, вроде поганок, колокольчиков и мухоморов, показывают 101% роста.
    4. Иногда пешки при потребности в развлечении жрут фрукты даже доставая из инвентаря, при полной сытости, за раз берут 20, 1 съедают, остатки бросают на пол.
    5. Яйца куропатки выдерживают -19 как минимум. Холод их не убивает.
    6. Абуз - можно продать животных с экстремальным голоданием. Тела достанутся колонии.
    7. При никотиновой ломке, в здоровье показывает "приятное забытье".
    8. Нельзя лечить животное вне кровати, само оно не ложится в нее. Приходилось ждать, ночи, когда куропатки занимали спальные места. Болезнь - малярия.
    9. Если направить пешку подкинуть дров в костер, после заправки, пешка выполняет топовое задание - у меня стояло пожарить мясо. Даже гость один порелаксировав у костра жарил пару раз мясо.
    10. Пешки самовольно сажают растения на запрещенных зонах, вроде как только рядом с разрешенной зоной такого же типа растений, после посадки на аналогичной разрешенной зоне.
    11. Жуки поглощают трупы, но с надписью действия "поглощают одежду".
    12. У сурикатов 0% загрязнения пола.
    13. Не удается найти коноплю в помощи.
    Качалось в течении недели через 1-3 дня.
     
  5. Warman

    Warman Муха-мутант

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +13 / 0
    ну так термос это костыль, хотя проблем создает много

    + ко второму пункту: в тайге, после первого замерзания водоемов (в которых есть болота, мелководье, глубокая вода) и последующего размораживания появляется повсеместно только мелководье (тоесть лед не сохраняет предыдущую стадияю и просто образует вместо себя мелководье)
    ЗЫ: волшебное исчезновение травы мне погубило 3 коров, такой бред
     
    Последнее редактирование модератором: 14 янв 2018
  6. billion

    billion Муха-мутант

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +43 / 0
    При добыче ископаемых в мини-карьере, рабочий не меняет свой текущий инструмент на кирку. Хотя в инвентаре она есть.

    При копании гор - меняет.
     
  7. Warman

    Warman Муха-мутант

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +13 / 0
    термосы, которые приходят по ивенту присоединения термоса к колонии, пришли с норм огнестрелом, но с 30-60 патронами в запасе, в итоге после небольшой перестрелки у них заканчиваются патроны и они идут в рукопашную
     
  8. sergeikdi

    sergeikdi

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +56 / 1
    Почему солнина должна испортиться за 5 дней пути каравана? Как вы вообще посылаете караваны??Я Не понимаю.........

    [​IMG]


    Буран, - 20, необычайные холода, пол леса сгорело....
     
    Последнее редактирование: 14 янв 2018
  9. Resna

    Resna

    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +79 / 0
    сборка установлена 11.01
    После изучения технологии "Мебель для комнаты отдыха I " не появляется Метание подковы .
    [​IMG]
     
  10. Grandi

    Grandi Муха-мутант

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +27 / 0
    Есть много других продуктов. Preaerv fruts- доступно сразу на первом разделочном столу. Скорость порчи 1 год. Так же пемикан, желе насекомых, рацион нз и т.д. Если не ошибаюсь солонина тоже портится за 1 год. 5 дне скорей всего это время порчи других продуктов.
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2018
  11. Arctic

    Arctic

    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    11
    Оценки:
    +61 / 2
    Но вроде же появляется кидание камешков в ямку, мне казалось что ямка это замена веселящей палки
     
  12. Resna

    Resna

    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +79 / 0
    Кольцо для кидания камней есть изначально
     
  13. sergeikdi

    sergeikdi

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +56 / 1
    Без них на 1 день дольше(6 дней) , на мой взгляд это можно расценивать как баг игры... Как и терминатора которого надо кормить.
     
  14. Al7

    Al7

    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    13
    Оценки:
    +105 / 2
    Фугасная граната 25x40 не выбрасывается из инвентаря.
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2018
  15. sergeikdi

    sergeikdi

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +56 / 1
    Рюкзаки в помощи неотображаются

    ================

    Технологии инфраструктура написанно , что улучшают работу аккумуляторов на 15%
    А по факту никаких изменений.

    ================

    У моего терминатора снайперская винтовка с которой он ходит на охоту,
    Но так-же вместе с собой есть сепаратор и щит...
    Пока в инвентаре лежит щит, он не ходит на охоту.
    Только щас заметил...(Вообще поселенцы любят щиты хватать, даже когда не нужно)
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2018
  16. Arctic

    Arctic

    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    11
    Оценки:
    +61 / 2
    В назначениях сделай набор одежды без щита и назначь его тем, кому щит не нужен - хватать не будут
     
  17. sergeikdi

    sergeikdi

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +56 / 1

    Я так и сделал давно, просто шмоток названий много, и видимо некоторые не отключил.
    Тут проблема в другом, он на охоту отказывался идти иза того что у него банально есть щит в инвентаре (Должно быть так?) - Не думаю...

    Пешка не хочет стрелять из дробовика через Embrasure, и кстати она не переведена.

    Ой, оказалось это баг из той же серии, он не стрелял из любого оружия, потому что у него был щит в инвентаре... Досада.

    ============================================================

    Пешка у которой есть две порции еды в инвентаре, прётся на другой конец базы, чтоб взять со склада...(Я специально в настройках два поставил, чтоб не таскались в течении дня за едой туда сюда)
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2018
  18. Resna

    Resna

    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +79 / 0
    Миникарту начало глючить, когда поселенец зашёл на территорию Схрона
    [​IMG]
     
    • Согласен! Согласен! x 1
    • Информативно! Информативно! x 1
    • Список
  19. sergeikdi

    sergeikdi

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +56 / 1
    Пришло сообщение что у поселенца день рождение (59 лет) и со старостью заработал себе болезнь карциома..
    Однако со здоровьем ничего не случилось.

    Пешки начали двигаться рывками (с просадками фпс) боюсь на этом моя игра и закончилась. Оперативки свободной много, видеокарта отдыхает, проц тоже особо не мучается, ошибок в логах нет, runtimegc помог совсем немного.
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2018
  20. Al7

    Al7

    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    13
    Оценки:
    +105 / 2
    Когда приходит двое гостей, то с тем, с кем можно торговать нет товаров, они есть у второго, а инвентарь второго не появляется при торговле.
     
  21. lex046

    lex046 Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +3 / 0
    Шахтерская каска не дает свет.
     
Статус темы:
Закрыта.