Прилеплено Вопросы по геймплею

Тема в разделе "Вопросы и ответы", создана пользователем Rey, 29 июл 2016.

  1. Rey

    Rey Translate Guru

    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    90
    Оценки:
    +193 / 3
    Гайд по сборке: Hardcore SK Guide_RU.pdf

    Если Вы ознакомились с гайдом, но не знаете, как добиться какого-то результата в игре, как что-то построить или как кого-то победить, то задаём вопросы здесь. Отвечаем на вопросы тоже здесь.

    Если Вы не понимаете, почему что-то в игре делается не так, как Вы ожидаете, или получаемое действие в прошлой версии сборки было другим, то это можно обсудить в теме Обсуждение текущей версии проекта.

    И не забываем про информацию под свойлером ниже:
    Посмотрела на раздел - чуть глаза не вытекли. Куча Тем с 1 вопросом и парой ответов.
    Посему объявляю - данная тема отныне и во веки веков будет предназначаться для вот таких вопросов по геймплею.

    В данном разделе форума будут удаляться с предупреждением (-20 баллов) все последующие темы с вопросами (начиная с момента создания данной темы), исключение - гайды, таблицы, списки по текущим версиям проекта.

    Данная мера упростит поиск по форуму и облегчит модерацию.

    С уважением, ваша кровожадная Рей.

    ЗЫ дабы мне не присылали вопросов в личку - да, Ваши вопросы постить здесь. В этой теме. Отвечать на них тоже здесь. В этой теме. Флуд будет наказываться и удаляться. Поиск по ключевым словам работает точно так же как и поиск по разделу.

    Сделано это в первую очередь для упрощения модерации (ибо заходить в каждую тему и проверять - решено ли, то ли написано под заголовком "Вопрос, ААА, о боги мои!! СРОЧНАА" (или там очередной вопрос из ФАКа/флуд) - чертовски не удобно, да и сообщения тереть проще, чем темы)
     
    Последнее редактирование модератором: 18 ноя 2017
    • Мне нравится! Мне нравится! x 5
    • Согласен! Согласен! x 2
    • Список
  2. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    Вынести на улицу, оставить под открытым небом. Со временем разложится.
     
  3. GrigTB81

    GrigTB81 Москит-мутант

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +5 / 0
    Играю на леднике племенем, живем впроголодь, ресурсов мало, кушать нечего, сена для первых кроватей достать невозможно, не говоря уже про комбикорм для домашних животных, а приходящие торговцы с мамонтами в наглую поедают всё нажитое непосильным трудом. Подскажите пожалуйста, раньше играл в А16 и там животные торговцев питались из собственного инвентаря или вообще сытость на моей карте у них замораживалась. Это бред какой-то, 7 мамонтов тупо съели все мои припасы, никакие двери их не останавливают, может мод какой есть или настройки, чтоб сделать как раньше?

    Еще один момент. В первый же день игры за племя ко мне пришел налёт с огнестрельным оружием, сразу вся магия постепенного развития в игре за племя пропала. Играя год назад в А16 налеты были сложные по количеству, но шли без огнестрела, с луками, арбалетами, с трудом оборонялся, так что к концу первого года игры сам исследовал и сделал на собственных станках свой первый пистолет и патроны к нему, радовался этому как большому достижению. А сейчас в первый день получил ПП и 2 пистолета, прошла неделя и уже пятеро гопников принесли Мосина, гранаты и 2 туники из альфы и беты. Где постепенное развитие?
     
    Последнее редактирование модератором: 24 дек 2017
  4. Человечище

    Человечище Муха-мутант

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +17 / 0
    В сборке B18 от 26.12.17 наблюдаются непонятности с модом лидерства. Выбрал строй диктатура, у стола учителя назначил время и даты обучения. Но когда подходит время появляется сообщение о том, что преподаватель недоступен и обучение переносится на следующие сутки. Стол учителя есть, глобус с доской поставил. Даже стулья для учителя и учеников есть. Доступ в комнату так же имеется, температура в помещении 21 градус (если вдруг важно). Что я не так делаю? В логах в этой время ни чего не появляется.
     
  5. Maximax

    Maximax

    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +21 / 14
    А учителя чё не поставил, меня так это больше раздражает, т.к. всё бросают, не то что при вечеринках, а потом ищи, да и по большей части они обучают по фигне
     
  6. Человечище

    Человечище Муха-мутант

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +17 / 0
    Учителя я назначил. Так же переходил на демократию, выбирал двух лидеров. Назначал как конкретных учителей на определенное время, так и случайных учителей. В А17 оно без проблем работало, а тут что-то пошло не так.
     
  7. Nopz

    Nopz Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Построил сарай, воткнул в него две ламы солнечного света, засадил картофаном и думал что вот оно счастье, но по ночам лампы отключаются! Это такая фича?
     
  8. lexopy

    lexopy Муха-мутант

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +31 / 2
    Насколько я помню, в ваниле также лампы отключались. Да и растения все равно не растут по ночам.
     
  9. A.N.deAd

    A.N.deAd

    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    12
    Оценки:
    +34 / 4
    Да, добавили эту фичу в ванильной А17. Взамен потребление энергии возросло до 2900.
     
  10. sergeikdi

    sergeikdi

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +56 / 1
    Ответьте пожалуйста на вопрос! Как запретить определённый тип еды поселенцам? Допустим чтоб не ели пеммикан (так как хочу накопить его и отправить караван)


    И ещё если мне не изменяет память, раньше был какой-то стол администратора, который автоматически помечал доступных зверей для охоты и т.п. , его убрали?
     
    Последнее редактирование: 4 янв 2018
  11. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    По-человечески никак. Только крестиком на нем.

    За Б18 не скажу, но в А17 оно есть. Разное - Менеджмент - Суперкомпьютер ИИ. Естественно, требует технологии, зовеття оная "Продвинутое ПО для управления".
     
  12. sergeikdi

    sergeikdi

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +56 / 1
    Спасибо, добрый человек! Ладно, может потом подправят рацион питания, можно ведь настраивать какие добавки человек употребляет, почему бы так с едой не сделать.

    А насчёт менеджмента, полистал сейчас , и вправду в Б18 убрали, а жаль полезная фича была.

    Ещё один вопрос возник, как можно оценить качество комнаты... Если со спальнями всё ясно (Просто нажимаешь на кровать) то как быть с кухнями и другими помещениями?
     
  13. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    Справа внизу есть кнопки, средняя в нижнем ряду (иконка в виде головы) включает/отключает видимость параметров комнаты. Нужно тыкнуть в нее, после чего навести мышкой на комнату.
     
    • Согласен! Согласен! x 1
    • Информативно! Информативно! x 1
    • Список
  14. sergeikdi

    sergeikdi

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +56 / 1
    Опытные форумчане объясните пожалуйста как сделать удобрения , и как пользоваться компостной бочкой... она выглядит как декор, и не имеет никаких функций. (Обидно, что гниль пропадает зря)


    И как скрыть миникарту ? (Клавиши в настройках управления я не нашёл)
     
    Последнее редактирование: 4 янв 2018
  15. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    Сначала надо сделать компост. Делается он на разделочных столах из 25-и мясной хрени и пяти дополнительной, в качестве которой может выступать гниль, пепел, сено, овощи и много чего немясного, подробности смотрите в рецепте. По умолчанию, кстати, в рецепте выключено использование несгнившего мяса, что создает ощущение, что мясо надо сначала довести до гниения. Это не так, достаточно расставить нужные галки - и бравые небрезгливые парни будут лепить из того мяса, что есть на складе. То же самое с растительными ингредиентами - по умолчанию в рецепте они выключены.

    Когда компост сделан, носильщики несут его в компостную бочку, где продукт за каких-то пару дней превратится в удобрения.
     
    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • Информативно! Информативно! x 1
    • Список
  16. lexopy

    lexopy Муха-мутант

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +31 / 2
    Карта скрывается/открывается клавишей F8, как и окно фракций. Чтобы все нормально работало перебинди окно фракций на что-нибудь другое.
     
  17. sergeikdi

    sergeikdi

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +56 / 1
    Спасибо большое... Я кстати вспомнил про менеджр работ, это оказывается был мод, я его нашёл и поставил, работает приятно, избавляет от лишнего микроконтроля. (Ставит метки на животных, и многое другое) называется Colony manager

    Понял, но уже этого не требуется, его можно оказывается было просто уменьшить кликнув на иконку рядом.



    Ребята, не смог найти вопрос на форуме, а куда карьер тыкать? Тот что в горном деле находится... Совсем невдупляю. :(
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2018
  18. sergeikdi

    sergeikdi

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +56 / 1
    Нужна помощь моим поселенцам, построил курятник, развёл кур, уже давно все вооружены огнестрельным оружием,а яйца варить так и не научились! Это баг или что? Что с яйцами куриц делать? Не сырыми же их есть... Помогите!

    П.С. Играть начал на самой большой карте, о чём сильно жалею... Вся фауна животных забилась в противоположный угол карты.... Чтобы сходить на охоту и обратно за одной зверушкой, уйдёт целый день. Баг это или фича, непонятно.
     
  19. Grandi

    Grandi Муха-мутант

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +27 / 0
    Карьер ставится на каменном полу. http://www.screencapture.ru/file/3cDd87CC
     
  20. Grandi

    Grandi Муха-мутант

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +27 / 0
    Яйца идут как дополнительный ингредиент к различным блюдам. http://www.screencapture.ru/file/3Ef12Fc5
    Все логично вы истребили всех животных рядом с базой, но животные обновляются каждые 3 дня и будут приходить с разных сторон.
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2018
  21. Bumbr

    Bumbr Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Здравствуйте,
    ираю в пустыньке, вырыл себе пруд с глубокой водой по центру, чтобы рыбачить и для эстетики. Поставил через глубокую воду мост временно, чтобы грязь собрать. Собрал, мост снёс, а вода осталась проходимой и рыбачить в ней нельзя. Отображается, как "Глубокая вода под мостом" скорость передвижения 87%, быстрее чем по мелководью. И пешки мои теперь носятся как Исусы по глубокой воде и пирс на ней нельзя построить.

    Можно ли как-то избавиться от глубокой воды под мостом и переделать её обратно в просто глубокую?