Идеи и предложения

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем Gino, 4 сен 2015.

Метки:
  1. Spawn

    Spawn

    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    23
    Оценки:
    +96 / 1
    Не помешала бы функция "Выгнать из колонии".
    Ато продавать в рабство и пристреливать слишком гуманно. xD
     
  2. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    Уже просил. Но говорят, что в А18 это сделали
     
  3. Xenobyte

    Xenobyte

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +149 / 2
    Именно так, сделали, что есть очень хорошо.
     
  4. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    Очень бы хотелось иметь рецепт "Разобрать 10 гранат". Аж сердце кровью обливается, когда смотришь, как бедолага разбирает по одному добытые с последней диверсии 68 молотов Тора...
     
  5. Sanag

    Sanag Муха-мутант

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +26 / 1
    Можно арестовать и открыть все двери наружу
     
  6. lexopy

    lexopy Муха-мутант

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +31 / 2
    Давно мечтаю о подсветке периметра какими-нибудь прожекторами. Насколько я помню в combat extended'e вероятность попадания по хорошо освещенной цели выше чем по той, что в темноте, но эта фича почти и не используется. Можно сделать прожекторы с большим энергопотреблением и конусовидной областью освещения (не как обычный источник света, освещающий все вокруг, а как телевизор например у которого есть своя область перед ним.

    Не хватает переноски легко раненых пешек. Ловит пешка молнию от азари или маслину в шею и тащится потом пол дня до госпиталя попутно поливая все кровищей.

    Все пытался найти применение для последнего контейнера боеприпасов (который несгораемый), но так и не вышло. Ставил возле каждого орудия по ящику для того, чтобы возле каждого орудийного расчета был свой БК под боком, но от того, что в него влезает аж 7 стаков боеприпасов в каждый из них натаскивалось какое то неадекватное количество выстрелов, даже при выставленным 1% заполнения. Предлагаю сделать в нем вместимость на 1 стак и чтобы пользовался этот контейнер как раз таки для безопасного хранения БК на передовой, в безопасных местах можно и по другим ящикам все распихать.

    Кирилл 7А
     
  7. Чудакулли

    Чудакулли Машгон

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    18
    Оценки:
    +44 / 0
    Статус:
    Не женат.
    Пока подобного нет в сборке, можно поставить https://ludeon.com/forums/index.php?topic=14711.msg153946#msg153946 и поменять в Def'ах мода необходимые для постройки ресурсы на более продвинутые (скопипастить рецепт из чего-то, что уже есть), чтобы не выделялось. Ну или не менять, не так страшно только прожектор иметь с простым рецептом.
     
  8. Resna

    Resna

    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +79 / 0
    Добавьте, пожалуйста, вкладу "топливо" к хладокаменной батарее или выключатель, или запрет, или что угодно, лишь бы поселенцы не запихивали в неё хладокамень при -20 (clap)

    Посмотрите, как-то странно выглядит спящий "котик", прямо маленький ребёночек (bear):
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2018
  9. ORD

    ORD Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Мне нравится "Facial Stuff", который делает более разнообразными персонажей в игре. Почему бы не добавить его в данный проект? Если по каким-то причинам это невозможно (имею ввиду добавление в SK), можете рассказать как самому адаптировать это все???)
     
  10. sergeikdi

    sergeikdi

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +56 / 1
    Жутко раздражает, что нельзя запрещать определённый тип пищи для поселенцев, банально иза того что нет продуктов которые долго хранятся не могу отправлять караваны, а если такие делаю, то эти продукты в первую очередь будут жрать поселенцы... делать пеммиканы довольно сложно, а чтоб мясо солить нужен источник соли... трудоёмкий процесс.
     
  11. Rostanalian

    Rostanalian Муха-мутант

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +14 / 2
    Можно крестиком запрещать стаки.
     
  12. sergeikdi

    sergeikdi

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +56 / 1
    Cделать медицинские кровати для животных, а не чтоб в ближайшую нес, Очень удобно так диких зверей отлавливать и в загон, чтоб приручать их.
     
  13. Rostanalian

    Rostanalian Муха-мутант

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +14 / 2
    А почему торговым ресурсом является серебряная руда, а не слитки? Не логичнее ли поменять?
     
  14. sergeikdi

    sergeikdi

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +56 / 1
    Было бы очень круто сделать интерфейс этого меню более удобным !
    [​IMG]
     
  15. Resna

    Resna

    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +79 / 0
    Предлагаю перенести "Сделать глиняные кирпичи" с Электроплавильни на Кузнечную печь.
    Ой как надо для Племени моего(mm)

    Оказывается глиняные кирпичи можно сделать в Горне(blush) (про электроплавильню посмотрела в таблице крафта), этого собственно достаточно(mm)
     
    Последнее редактирование: 17 янв 2018
  16. Arctic

    Arctic

    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    11
    Оценки:
    +61 / 2
    не раскрывайте ВСЕ вкладки. с зажатым ctrl щелкайте только по нужным вам вкладкам и раскрывайте только их.
     
  17. sergeikdi

    sergeikdi

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +56 / 1
    Было бы круто сделать некоторые предметы роскоши или просто мебель с аурами (как например аура лидера даёт) Что-то чем и можно украшать помещения, и даёт бонусы.. Например к меткости, или к торговле.
     
    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • Согласен! Согласен! x 1
    • Список
  18. don8387

    don8387 Муха-мутант

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 3
    Неплохой идеей могло быть наличие аппарата, который из колониста мог делать "коровку" или жуков, для которых колонист мог стать ей же.
     
  19. Resna

    Resna

    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +79 / 0
    Ох уж этот терраформер механоидов, нельзя ли как-то связать его падение со стоимостью колонии? Я люблю играть за племя (ренди, вызов, хардкор), люблю долгое развитие, поддерживаю стоимость колонии на 70-100 тыс. У меня ещё раскрывушки из мрамры, ну какой тут терраформер - это почти всегда конец колонии(facepalm)


    З.Ы. : 8.02 Зеон пришёл, когда все ещё в броне странника ходят.... 1000 часов наиграла в племя, дальше никогда не развивалась, каждый раз одно и тоже уже не привлекает:|. С сохранениями неинтересно.
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2018
    • Согласен! Согласен! x 1
    • Оптимистично! Оптимистично! x 1
    • Список
  20. Sanag

    Sanag Муха-мутант

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +26 / 1
    Предлагаю добавить возможность создания механитов на особом столе
    ,,Нано-ассемблер" крафтится после изучения ,,Механиты 1" Кушает 5000 ватт.В крафте нужны био-микрочипы.Расходники:док-станция(50 бетаполи,3 биомикрочипа,5 иск.костей),прото-механит(25 альфаполи,5 пластика),сыворотка починки(25 парафина,25 сверхпрочных,3 нано-микрочипа.Крафтятся по 20),нано-микрочипы(50 золота,30 кремния,15 альфаполи.Крафтится 15 штук).Для работы механитов нужны докстанции.Они бывают нескольких видов и ставятся вместо ребер.Простая докстанция(хранит 8 порций механитов).Ремонтная станция(обслуживает механитов,из-за этого ломаются в 8 раз меньше,потребляет по 1 сыворотке в день на механита)(требует исследования механиты 2).Ритэг(даёт механитам 300 энергии(механиты 3)(перманентная радиационное отравление процентов ов на 10,частые опухоли).Окислитель.(500 энергии(голод +10%)(механиты 1).ИИ механитов(10 биомикрочипов,35 наночипов)ест 300 энергии, может быть только один(эффективность всех механитов увеличивается на 50%)(механиты3).Компактное хранение(32 механиты).Хранилище(позволяет делать запас сыворотки для ремонта).Теперь сами механиты.Вводится в организм через операцию по 16 штук(1 группа,занимающая 1 слот в станции).Ведут себя как болезнь.Их количество и эффективность медленно снижается,надо периодически добавлять новых(можно настроить через политику приёма веществ).Требуют энергию от докстанций.Виды механитов.Нейромеханиты(механиты 2) повышают сознание на 30, требует 80 энергии.Тромбониты,купирует кровотечения залепляя их собой(механиты 1)