Идеи и предложения

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем Gino, 4 сен 2015.

Метки:
  1. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    Считаю, что нужно скорректировать алгоритм поиска патронов. Сдается мне, он работает по принципу "чем дальше, тем лучше". Только что выдал очнувшемуся от комы пареньку винтовку, которую он час назад прямо тут вместе с патронами и выронил - так он побежал за боеприпасами на другой конец базы. Там они вкуснее, что ли, не знаю... Вот же под ногами патронов россыпь, бери...
     
  2. Pticepoezd

    Pticepoezd Москит-мутант

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 1
    Скорее всего он побежал брать с ближайшего СКЛАДА.
     
  3. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    Нет, склады не причем. Поднимают патроны отовсюду. И с земли, хоть на складе их валом. Какая-то логика есть, конечно, только она не вписывается в человеческие рамки. Вот и предлагаю вписать.
     
  4. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    Предлагаю добавить возможность отпускать животных на вольные хлеба. И неплохо бы перед присоединением животных к колонии спрашивать согласия игрока, как это к моему великому удовольствию реализовали с людьми.

    P.S.: Отпускать на вольные хлеба колонистов тоже было бы круто.
     
  5. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    "Мы в ответе за тех, кого приручили". И, возможно, пустить на мясо прирученное животное гуманнее, чем выгонять из дома на погибель? Или есть сакральная идея о том, зачем это нужно?

    А вот выгнать из поселения колониста - да, зря нет возможности. Не усыплять же неугодных, право слово (giggle)
     
  6. Pticepoezd

    Pticepoezd Москит-мутант

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 1
    Причем завязать это на форму правления. Диктатор выгоняет поселенца самовольно, а вот при демократии придется устроить голосование, результат которого будет зависеть от отношения каждого голосовавшего к выгоняемому, хех.
     
  7. A.N.deAd

    A.N.deAd

    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    12
    Оценки:
    +34 / 4
    В 18 версии сделали это, вот будет ли это в HSK?
     
  8. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    Есть несакральная ситуация. Упал обломок корабля. Я такие расстегиваю издалека снайперками. И пока шел процесс, ко мне присоединились пятерка хаски. Естественно, именно в том углу карты, который этот разбуженный корабль загораживал. Соответственно, звать собачек домой не вариант. Поэтому мне пришлось выбрать, чем жертвовать: собачками, обрекая их на смерть под пулями механоидов, или штурмовать оных, рискуя колонистами. Собачки погибли, хотя если были бы свободными, не "отмеченными" знаком колонии, остались бы живы.
     
  9. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    Ну в этой ситуации всё же больше подошёл бы вариант отказа принятия в колонию животных, если бы такой был. А вот отпускать прирученных - жестковато ИМХО.
     
  10. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    Согласен. Но хаски, с их милыми рожицами, просящие принять их как домашних животных, все же выглядят слишком фантастично )
     
  11. Buratto

    Buratto Муха-мутант

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +10 / 0
    Помогут в данном вопросе две кнопки: выделить схожее и охота. Когда колонисты начнут шмалять из пулемета по блохе, или чумой заражаться при рукопашке, это будет очень неприятно.
     
  12. nulS

    nulS Москит-мутант

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +8 / 0
    Это не всегда можно провернуть, мелкие блохи ели заметны при нормальном освещении и моём бардаке(который уже тоже стал нормальным для моих колоний), а при плохом освещении, ночью, их вообще не найти при любом желании. Пытался ориентироваться на слух, но кроме фекалий поселенцев, ничего не нашёл.

    Тушки блох.
    Как бы отчаянно не сражались неистовые блошки, они погибают, оставляя после себе своё холодное мёртвое тело...
    Не хочу лицезреть эту мёртвую блоху снова. Пусть их тушки испаряются в воздухе, материализуются в углекислый газ, расщепляются на атомы или просто распадаются на полигоны, но это будет намного лучше, чем убеждать поселенцев, что разделывая бедную тушку, он уже не спасёт блошку. В самом деле эти тушки воистину бесполезны, а сжигать их на костре - так себе развлечение.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 дек 2017
  13. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    Категорически не согласен. Из тушки блохи на ранних этапах игры получается 4 штуки пепла. Он идет на компост. На поздних из оной тушки получается биоматерия.
     
  14. nulS

    nulS Москит-мутант

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +8 / 0
    Идея врагов, диверсии.
    Как насчёт введения камикадзе? Это отдельные враги входящие в группу, нападающую на поселенцев. Механика такова, что когда они находятся слишком рядом с поселенцами, то хватаются за их тела, не давая поселенцу уйти. После этого они взрывают себя вместе с захваченным поселенцем, которого будет ждать летальный исход, за исключением случаев, когда, возможно, колонистов будет спасать броня и их фортуна. Взрываются камикадзе не сразу, так есть возможно отбиться, к которой поселенец будет прибегать сразу же, как попадёт в тиски врага. Шанс отбиться зависит от вооружения, мобильности, навыков ББ, а также от удачи. Если поселенец отбился, то он сразу же приступит к бегству, естественно, оттолкнув оппонента, колонист уже не умрёт от взрыва, который случится в скором времени, если камикадзе уже активировал бомбу, когда держал поселенца в захвате.
    Более того для такого использования взрывчатки можно использовать питомцев, вооружив его соответствующим вооружением.

    Предметы: Пояс смертника, сумка со взрывчаткой дистанционной активации для питомца.
    Пояс смертника: делается из любого вида взрывчатки и текстиля. (Возможно разделения на виды, зависящие от типа взрывчатки).
    Сумка ... для питомца: одевается на питомца, понижая его мобильность. Активировать может поселенец в режиме призыва, к которому привязан этот питомец. При использовании питомец взрывается с летальным исходом, а также повреждает всё вокруг.

    В общем какая-то вот такая мысль.
    Прощу прощение, если много нудни.

    А ничего, что из одной тушки выходит столько же пепла, сколько и из обычного трупа человека? О какой биоматерии может идти речь при такой маленькой тушке. Это не логично.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 дек 2017
  15. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    Я про логичность ничего не говорил. Я только привел доводы, опровергающие бесполезность.
     
  16. Rostanalian

    Rostanalian Муха-мутант

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +14 / 2
    А есть ли мод на "чужих"? А то всяких модов на расы котов и енотов наделали, а лицехватов добавить никто не догадался.
     
  17. Гоха

    Гоха

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +32 / 6
    накипело: Мод гигиена - для крепких нервами парней, ибо колонист не работает, почти, утром проснулся - побежал работать, ой, я ж не посрал! бежим срать, потом снова на работу, добежал, ага, точно, надо же помыться! сбегал помыться, прибежал в мастерскую и? точно - время жрать! бежим есть, поели - надо и поработать! бежим, плавим пару слитков, точно - пора бы и отдохнуть, после отдыха хорошо бы помыться, потом снова поессть и спать, ВСЁ! рабочий день окончен. По ходу пьесы, если стол далеко - он пожрет на полу, в итоге дебаф, Решение: во вкладке расписание - необходимо добавить время для гигиены/приема пищи. или просто заменить отдых и личное время, в результате получим своевременный прием пищи - в нужном месте, пусть они там общаются, когда поели, а во время гигиены - моются, какают, гуляют, играют и т.д. вот. у меня все.
     
  18. Rostanalian

    Rostanalian Муха-мутант

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +14 / 2
    Ну если вы не умеете в логистику базы, у вас и очередь к унитазу выстроится может. Кто мешает унитазы с умывальниками по базе расставить?
     
  19. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    Не жалуйтесь на гигиену. У меня она включена всегда. Она - отличный маркер хреновой занятости. Так же как нервные срывы - маркер хреновой заботы о потребностях. Не зеркало виновато.
     
  20. Чудакулли

    Чудакулли Машгон

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    18
    Оценки:
    +44 / 0
    Статус:
    Не женат.
    Более четкого отслеживания транспондера и правда не хватает. От себя еще добавлю - для достаточно развитых колоний, которые не страдают от нехватки энергии и могут держать антенну постоянно включенной, очень не хватает опции автовызова корабля. Чтобы торговец прожимался сам как только есть заряд.