Прилеплено [A17] Баги и ошибки тестовой версии с github

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем Dzeniba, 16 июн 2017.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    [​IMG]
    В данном топике отлавливаем баги и ошибки

    тестовой версии для A17

    Важно!
    Любой фикс, сделанный в тестовой сборке на github, МОЖЕТ сделать вашу игру несовместимой с вашими сохранениями. Помните об этом, обновляя у себя тестовую сборку. В идеале: новая версия сборки = новая игра.

    • используйте крайнюю версию сборки с github (нет смысла искать баги в устаревшей сборке, которая уже могла быть доработана/исправлена);
    • указывайте дату скачивания использованной Вами сборки, в которой Вы нашли ошибку;
    • указывайте место ошибки и Ваши действия для её повторения;
    • по возможности прикладывайте скриншот ошибки (не забывая прятать его под спойлер);
    • если Вы копируете в сообщение содержимое лога, то лучше вкладывайте его в тег "Код", который находится там же, где и тег "Спойлер". Ну и прячьте это всё в спойлер для удобочитаемости форума. В поле Вашего сообщения ыглядеть это будет так:
      [​IMG]

    Баги и ошибки принимаются только по сборке из https://github.com/skyarkhangel/Hardcore-SK.

    Замеченные ошибки перевода сборки отписывать в тему Ошибки перевода.

    (wait) Сборки для А16 и ниже более не поддерживаются и здесь не обсуждаются.

    P.S. Любителям поболтать. Любое сообщение в этой ветке форума, не касающееся багов, может быть приравнено к оффтопу. Оффтоп здесь допустим только в том случае, если он является ответом на вопросы команды проекта о сути бага. В любом другом случае оффтоп, либо ответ на него, могут повлечь за собой штрафной балл.
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2017
  2. Resna

    Resna

    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +79 / 0
    дата скачивания сборки 20 ноября.
    В домашней зоне стало появляться огромное количество мёда, дней за 5 уже около 400. И на скриншоте , видите, показано, что мёд 1, а употребить можно 42, и берется 42. Стоит один улей.
    [​IMG]
    Повтор свежести непонятен:
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 29 ноя 2017
  3. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    Возможно, у кого-то из колонистов в инвентаре матка

    Вот тут присоединяюсь к вопросу. Это баг или фича?
     
  4. Resna

    Resna

    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +79 / 0
    нету(shake)
     
  5. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    У гостей? У караванщика? У нападавшего, что пятый день лежит обездвиженным в киллбоксе?
     
  6. Resna

    Resna

    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +79 / 0
    Пусто, нет никого. Как бы объяснить, размножается сам мёд:D, написано 1 штука, а если брать, то и 2 и 42 берётся. я редактировала первое сообщение, там на скрине видно, что мёд 1.
     
  7. MOP3E

    MOP3E Муха-мутант

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +16 / 0
    Сборка от 21 ноября 2017

    Вылезло сообщение об ошибке куста дымолиста. После загрузки сохранения стабильно вылезает. Если нужно, могу залить куда-нибудь сохранение.

    Код:
    Exception printing PlantSmokeleaf99560 at (199, 0, 230): System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
      at RimWorld.Plant.Print (Verse.SectionLayer layer) [0x00000] in <filename unknown>:0
      at Verse.SectionLayer_ThingsGeneral.TakePrintFrom (Verse.Thing t) [0x00000] in <filename unknown>:0
    Verse.Log:Error(String)
    Verse.SectionLayer_ThingsGeneral:TakePrintFrom(Thing)
    Verse.SectionLayer_Things:Regenerate()
    Verse.Section:RegenerateAllLayers()
    Verse.MapDrawer:RegenerateEverythingNow()
    Verse.Map:<FinalizeInit>m__874()
    Verse.LongEventHandler:ExecuteToExecuteWhenFinished()
    Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentAsynchronousEvent()
    Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate(Boolean&)
    Verse.Root:Update_Patch1(Object)
    Verse.Root_Play:Update()
     
    Последнее редактирование модератором: 29 ноя 2017
  8. POJERADLO

    POJERADLO Москит-мутант

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +3 / 0
    В один "прекрасный" момент колония перестает сохранятся, что делать ????

    Код:
    Exception while saving game: System.OutOfMemoryException: Out of memory
    at (wrapper managed-to-native) object:__icall_wrapper_mono_string_alloc (intptr)
    at (wrapper managed-to-native) string:InternalAllocateStr (int)
    at System.String.JoinUnchecked (System.String separator, System.String[] value, Int32 startIndex, Int32 count) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at System.String.Join (System.String separator, System.String[] value) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at AnimatedBG.SaveGameFix.Prefix (System.String str, System.String& __result) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at (wrapper dynamic-method) Verse.ArrayExposeUtility:AddLineBreaksToLongString_Patch1 (string)
    at Verse.GridSaveUtility.CompressedStringForShortGrid (System.Func`2 shortGetter, Verse.Map map) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.MapFileCompressor.BuildCompressedString () [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.Map.ExposeData () [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.Scribe_Deep.Look[Map] (Verse.Map& target, Boolean saveDestroyedThings, System.String label, System.Object[] ctorArgs) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.Scribe_Collections.Look[Map] (System.Collections.Generic.List`1& list, Boolean saveDestroyedThings, System.String label, LookMode lookMode, System.Object[] ctorArgs) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.Scribe_Collections.Look[Map] (System.Collections.Generic.List`1& list, System.String label, LookMode lookMode, System.Object[] ctorArgs) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.Game.ExposeData () [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.Scribe_Deep.Look[Game] (Verse.Game& target, Boolean saveDestroyedThings, System.String label, System.Object[] ctorArgs) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.Scribe_Deep.Look[Game] (Verse.Game& target, System.String label, System.Object[] ctorArgs) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.GameDataSaveLoader.<SaveGame>m__90E () [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.SafeSaver.DoSave (System.String fullPath, System.String documentElementName, System.Action saveAction) [0x00000] in <filename unknown>:0
    Verse.Log:Error(String)
    Verse.GameDataSaveLoader:SaveGame(String)
    RimWorld.<DoFileInteraction>c__AnonStorey407:<>m__59C()
    Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentSynchronousEvent(Boolean&)
    Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate(Boolean&)
    Verse.Root:Update_Patch1(Object)
    Verse.Root_Play:Update()
     
    Последнее редактирование модератором: 29 ноя 2017
  9. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    Если дать колонисту две кирки, то он перестает копать. Он начинает бесконечно перебирать их, не в силах определиться, какая же ему сегодня больше подходит.
     
    Последнее редактирование: 29 ноя 2017
  10. MOP3E

    MOP3E Муха-мутант

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +16 / 0
    У вас версия мода от какого числа? Потому что в версии от 21 ноября этот баг уже пофиксили - качается мастерство.

    Слоны жрут жареное мясо. Нет, не так. СЛОНЫ ЖРУТ ЖАРЕНОЕ МЯСО!!!

    Это, вообще, нормально? Хотя, конечно, ошибок в игре не вызывает, но мозг выносит конкретно. Примерно, как лезущий на дерево мамонт в первой "Сфере".
     
    Последнее редактирование модератором: 30 ноя 2017
  11. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    Отлично!
    Жареное мясо относится не к мясному, как это может показаться поначалу, а к рационам. В которые входят всякие другие блюда. Их зверушки лопают с превеликим удовольствием. Запретить тоже не вариант, тогда они салатики не смогут есть, что не есть правильно.
     
  12. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    При попытке сделать кирку, для которой нужны доски и металл, заготовка периодически получается не из металла, а из досок
     
  13. Desert Rain

    Desert Rain

    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    24
    Оценки:
    +128 / 1
    При назначении задачи на гипер-портняжном столе сделать техно рукавицы/ реактивный ранец, пешка несет основной ингредиент (кевлар например), не доносит остальные ресурсы и стоит на месте. Проверила с осадной броней и комбинезонами, с ними все в порядке, крафтятся. Ошибок в логе не наблюдается. :(
     
  14. Horror

    Horror Машгон

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +35 / 0
    При производстве Preserved fruit на примитивном разделочном столе колонисты ими забивают свои карманы используя себя вместо складов.
    Вообще может есть смысл вмонтировать производство стеклянных банок в плавильные печи из стеклянной шихты? Они бы пошли на производство консервированных фруктов и маринованных овощей.
     
  15. Resna

    Resna

    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +79 / 0
    Проверь Назначения. Или сделай им назначения.
     
  16. Ridan

    Ridan Москит-мутант

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +4 / 0
    На Газовой Центрифуге нет выключателя, приходится делать отдельный выносной выключатель.
    Ящики с инструментами по прежнему линкуются к верстакам очень странно - некоторые верстаки привязываются только к маленьким ящикам, а некоторые только к большим.
    Хирургические инструменты разных уровней (примитивные и профессиональные etc) стакаются.
    Почему то не получается сжигать наркотики в Kilnе, приходится использовать костер.
    Коврики дублируются, один из них Door mat, а другой Doormat - то есть разница в пробеле в названии, спрайте и в необходимом исследовании.
    Гранаты для ручного гранатомета которые HE 40mm для крафта требуют эксклюзивно FSX - вся аналогичная взрывчатка нормально крафтится их пороха, не вижу смысла приручать/покупать Бумалоп только для крафта 40мм гранат.

    edit: вдогонку - Drugged Rib в колонистов не вставляется, Госпиталь уже вкачан до 4го исследования, бионика и кибернетика тоже исследованы.
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2017
  17. Horror

    Horror Машгон

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +35 / 0
    Назначения тут совершенно ни при чём.
    Сделанную продукцию должны на склад нести, а не забивать ею карманы.
     
  18. Xenobyte

    Xenobyte

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +149 / 2
    Оруже: кувалда.
    Ситуация: в 80% случаев при успешном попадании (без уворота и парирования) не наносит никакого урона, периодически вешает стан. Скилл терминаторский. Причина не ясна, возможно виноват эффект стана, который блокирует нанесение повреждений, других предположений нет, если первый удар проходит без стана, то обычно наносятся тяжёлые повреждения как положено, после первого стана начинаются танцы с кувалдой безо всякого видимого эффекта. Был одет щит.
     
  19. Grandi

    Grandi Муха-мутант

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +27 / 0
    Preserved fruit помогают в начале ненадолго снизить дебафы, а если для них еще и банки делать то толку от них будет мало. Я их делаю только в начале игры потом так как они не портятся делаю склад в комнате с узниками, что бы колонисты не таскали еду бесконечно в камеру. Поскольку пока узники спят у них растет голод и колонисты таскают им кучу еды которую не забрать, так как еда зарезервирована для узников.
    А по поводу того что колонисты таскают их пачками то это легко лечится просто вручную выкиньте из инвентаря, после этого они перестают их таскать. Ну или просто делайте им назначения. Животноводы по любому будут их таскать так как используют Preserved fruit для приручения.
    Я например ни разу не делал консервов железа и так всегда не хватает, а для банок нужен песок которого не хватает еще больше чем железа.
     
  20. Jegnum

    Jegnum Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    После последнего обновления, отвалилась сортировка вещей в левом меню. Ну, где пишется сколько у тебя всего. Раньше были категории, возможность сворачивания подотделов и т.д. А теперь как в ваниле. Это баг или фича?
     
  21. Xenobyte

    Xenobyte

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +149 / 2
    Если в бочки и подобные контейнеры запихнуть гниль, то с регулярной закономерностью она из этих бочек вываливается на соседние клетки, оставляя в бочке один стак, проверялось на чистой сборке финальной версии (когда её перестали апдейтить с связи с а18)
     
Статус темы:
Закрыта.