Обзор изменений от 14 октября

Тема в разделе "Обновления Hardcore Sk", создана пользователем skyarkhangel, 14 окт 2017.

  1. skyarkhangel

    skyarkhangel

    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    639
    Оценки:
    +935 / 0
    Статус:
    Skynet machine
    Обзор изменений Hardcore SK v.6 от 14 октября.

    1) Убрали несколько трейтов из Core_SK которые приводили к проблемам с совместимостью с модификацией PawnCapable. Это одна из причин по которой сохранения игры до обновления от 13 октября могут выдавать ошибки. Потребуется новая игра.
    2) Заключенные больше не будут превращаться в нечто. Начаты работы над лучшей совместимостью с Prison Labor. На данный момент тюремные двери и закрытие дверей на ключ еще могут приводить к ошибкам с включенным Prison Labor.
    3) Исправления в переводе на русский язык ядра, Arachnophobia, Disease overhauled, PawnCapable, Combat Extended. Переведены практически все истории, включая истории Азари и Фелинов.
    4) Некоторые исправления в ветке исследований, призванные сделать ее более последовательной, логичной.
    5) Убрана возможность приобрести у торговцев пчелиную матку.
    6) Поправлен серьезный баг с "Squad flag", который был допущен еще в начале июля, приводила к ошибке спавна рейдов, поведению торговцев и другим проблемам.
    7) Исправили невозможность починить палатку.
    8) Реки теперь шире как на карте мира, так и на генерируемой карте местности.
    9) Увеличено требование для полного заряда транспондера.
    10) Убран повышенный шанс получить перк "странные вкусы" для некоторых рас.
    11) Изменены размеры формы тел, которые приводили к невозможности хорошо попадать по мелкой лежачей цели.
    12) Добавлен рецепт перебинтовать ухо.
    13) Вода при отрицательных температурах теперь начинает превращаться в лед. Частично решена проблема с появлением указателей для постройки крыши при изменении поверхности. Есть возможность разместить пирс для рыбалки.
    14) Увеличено время до появления некроза и сепсиса с Disease overhauled.
    15) Добавлены новые керамические типы поверхности.
    16) В эвенте "Рой насекомых", снижено максимальное возможное кол-во насекомых для спавна.
    17) Значительно увеличено бронепробитие стрел, болтов, а также боеприпасов для дробовиков.
    18) Снижена неоправданно завышенная живучесть некоторых мелких насекомых.
    19) Для производства лечащих настоек теперь требуется навык медицины, вместо приготовления пищи.
    20) Поправлен баг с кустами, которые приводили к зависанию на них животных и были бесконечным источником пищи.
    21) Обновление помощника рассказчика, с новыми возможностями. Враг теперь может чаще использовать десант, а также разделятся на два
    рейда.
    22) Изменения в настройках фракции мутантов, которые начнут приходить с огнестрелом чаще. Поправлена генерация группы, со слишком большим количеством мутантов с ракетницами.
    23) Исправлен рецепт компоста, который приводил к появлению ошибок в логе.
    24) Ребаланс времени работ для разбора и починки вещей, было слишком быстро.
    25) Увеличена питательность овощей и фруктов, а также кустов, травы, кактусов используемых как корм у животных. Добавлены вкусовые
    ощущения для консервированной, синтезированной пищи и корма животных.
    26) Рецепт рыбы на гриле теперь производит прекрасную пищу(fine meal) вместо простой (simple meal).
    27) Поправлен баг который возникал при определенных обстоятельствах с эвентами Пополнение (WanderJoin) и Преследуемый беженец (Refugee Chased).
    28) Топливный водонагреватель в модификации Гигиена теперь работает на разных типах топлива. Раньше работал только на древесине и хим. топливе.
    29) Исправлен не правильный тип урона у некоторых дубин с колотых ран (stab) на тупой (blunt).
    30) Убрали возможность отравиться фруктами.

    Для обновления игры требуется воспользоваться нашим автоматическим апдейтером или обновиться в ручную. Подробное описание по установке можно найти ТУТ:

    Спасибо всем, кто поддерживает нашу деятельность!
     
    • Мне нравится! Мне нравится! x 5
    • Информативно! Информативно! x 1
    • Список
  2. Insolent

    Insolent

    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    23
    Оценки:
    +109 / 0
    Зачем?
    Вполне же реалистично было.
    Повар с 10 навыком считай с такой же вероятностью вызывал отравление как фрукты из холодильника. Тобишь не часто.
     
  3. skyarkhangel

    skyarkhangel

    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    639
    Оценки:
    +935 / 0
    Статус:
    Skynet machine
    Часть не большого плана на будущее :)
     
  4. A.N.deAd

    A.N.deAd

    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    12
    Оценки:
    +34 / 4
    Замечательно и так она у торговцев не часто попадалась, а теперь вообще не будет. Нет, я понимаю что ее можно найти, но не на леднике.
     
  5. DDUH

    DDUH Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    skyarkhangel, когда сбалансируют меткость в ближнем бою? Кибер с навыком 20 ближнего боя бьёт пуму сутки. Это просто не нормально.
    В а16 меткость была адекватной, а тут просто боль и как начинать милишниками не понятно вообще.
     
  6. Кривоугольник

    Кривоугольник

    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +7 / 9
    А зачем жить на леднике?
     
  7. Insolent

    Insolent

    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    23
    Оценки:
    +109 / 0
    Есть такое понятие - Родина.©
     
  8. A.N.deAd

    A.N.deAd

    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    12
    Оценки:
    +34 / 4
    Чтобы не все медом было намазано ;)
     
  9. Nikonn

    Nikonn Муха-мутант

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +6 / 4
    • Картинки и видео прячем под спойлер!
    Да ну , пока до лейта доберешься потонешь в лагах. Стиснув зубы добрал 30 колонистов , и уже на x2 скорости нереально стало играть. В логах одни и те же красные ошибки: Cannot set instant to an object и started 10 jobs in one tick. Терминаторы приходят по 15 тел и стоят на одном месте тупят ждут, приходится ограничивать зону гуляния колонистам - выскакивает сразу тонна этих ошибок и невозможно играть из за этого. Уже в мид гейме начинаются висюки если кто то из колонистов бездельничает, приходится ставить их рыть песок чтобы не лагало. Короче, главная проблема вашей сборки - это просто нереально плохая оптимизация. И ведь жалко, когда ты проиграл 2 игровых дня, и тебя сломали... лаги:
    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 16 окт 2017
  10. Hiller

    Hiller

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    30
    Оценки:
    +76 / 8
    Статус:
    Я есть Грут
    Вернулся в игру после перерыва, смотрю прям новые игровые механики появились, что радует.
    Только вот с описанием, как всегда, печаль.
    Сушилка для мяса как работает? Ни на ней никаких команд не повешано, ни на мясе новых не пояаилось.
    Стоит как мебель, ничего не делает :(
     
  11. Insolent

    Insolent

    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    23
    Оценки:
    +109 / 0
    Попробуй не использовать команду быстрого перемещения объектов(уже этого может быть достаточно чтоб фризы исчезли, тк много носильщиков игра не любит). В новых версиях тройные стрелки, в старых повышение приоритета. Так же через режим разработчика посмотри на какие клетки ссылаются такие ошибки, бывает что склады или палеты тупят.

    попробуй через поиск, уже много раз писали
    Вообще неплохо бы в игре было добавить описание принципа работы, избавило бы от кучи проблем на форуме.
     
  12. Hiller

    Hiller

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    30
    Оценки:
    +76 / 8
    Статус:
    Я есть Грут
    Попробовал, нашло ровно два сообщения: мой вопрос и этот твой ответ :)

    На это я собственно и намекал.
     
  13. Insolent

    Insolent

    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    23
    Оценки:
    +109 / 0
    сушилка для мяса:
    Нужна солонина (соленое мясо) . Когда будет на складе ПКМ на сушилку и появится действие.
    Солонина делается на разделочном столе из сырого мяса и соли.
    Соль можно добыть в соляной шахте.

    С компостной бочкой тот же принцип, нужен компост на складе, поселенцы его относят в бочку и через пару дней готово удобрение.
     
  14. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
  15. Nikonn

    Nikonn Муха-мутант

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +6 / 4
    А помоему наоборот, когда ставишь на быстрый перенос - все колонисты начинают быть занятыми, и лаги вроде как уменьшаются. А как посмотреть на какие клетки кричат ошибки в логах?
     
  16. Hiller

    Hiller

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    30
    Оценки:
    +76 / 8
    Статус:
    Я есть Грут
    А, вот еще что. Первой же зимой вымерзли ВСЕ водоросли на карте и больше не появляются.
     
  17. Insolent

    Insolent

    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    23
    Оценки:
    +109 / 0
    А ты проверь. Не пользуйся быстрым переносом денёк, а на следующий - включи. Тк в оригинальном переносе таких косяков нет, то есть подозрения что мод кривоватенький - недописали функцию блокировки уже перетаскиваемого объекта.
    Если ты видишь что у поселенца в статусе(левый нижний угол) появилось "Стоит", а сам поселенец ничего не делает - то это тот самый баг на 99%.
    В режиме разработчика в верхней панели есть Лупа: "Open the inspector". В ней будут указаны тройные координаты, такого типа: (212, 0, 172). В логах ошибки с каким-то предметом или в случае с косяками переноса всегда идут координаты, по ним и искать.
     
  18. Nikonn

    Nikonn Муха-мутант

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +6 / 4
    • Картинки и видео прячем под спойлер!
    Окей, с переносом вроде все нормально у меня. Зато вот ошибка которая спамится бесконечно и ужасно напрягает :
    [​IMG]
    Выскакивает даже когда поселенец в режиме битвы или спит, короче непонятно с чем связана. Описание тоже вырви мозг без 2 литра не осилить..Может знаешь как исправить? буду премного благодарен.
    И нубо-вопрос дня : Как прятать картинки под спойлер?(rofl)
     
    Последнее редактирование модератором: 17 окт 2017
  19. Insolent

    Insolent

    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    23
    Оценки:
    +109 / 0
    я просто спойлер руками прописываю:
    Код:
           [spoiler]текст[/spoiler]     
    хз есть ли он тут вообще в настройках.

    На счёт ошибки не подскажу, но в игру добавили опцию очистки(нижняя панель): RuntimeGC - попробуй с неё начать.
    Только учти что она может удалить трупы животных даже из морозилки(раньше так было, ща хз) и придётся заново мясо добывать.
     
  20. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    До чего же ленив нынче народ, чтением и поиском совсем не напрягаются...

    (idea) Каждый, кто получает предупреждение за картинку без спойлера, получает так же личное сообщение, автоматически генерируемое форумом. В этом сообщении есть ссылка на тему, где специально для "нубов дня" пошагово и с картинками разжовано много полезного об использовании форума.

    (idea) А будь у нового пользователя форума желание, даже если он по идеологическим соображениям не читает личные сообщения, то можно забить в поиске фразу "картинк* под спойлер" и получить:
    http://hardcore-sk.ru/search/3708638/?q=картинк*+под+спойлер&o=date, и буквально четвёртая строка начинает учить это делать!