Идеи и предложения

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем Gino, 4 сен 2015.

Метки:
  1. corere

    corere Машгон

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +18 / 1
    Слишком опасно и дизбалансно такое добавлять. Уже есть терминатор. Бессмертный, терпит урона как взвод механоидов, работает за десятерых и не требует никаких вложений и обслуживания. Да если бы узнали что вы держите ручного терминатора, главного врага всей планеты, то немедленно зачислили вас в колдуны и объявили Священную войну с ежечасными рейдами. Отбил ивент и албибек из колонии, нужно же придерживаться сценария.

    А не боишься налетов бомбардировщиков, которые сравняют все твои потуги построить базу с землей.

    Хотелось что бы поселенцы могли таскать тушки друг друга. Не только раненых без сознания, а вообще любого. Взял взбесившегося дибила под мышку и сам управляешь отнести в комнатку с мягкими стенами запереть его там, чтоб не бегал где не попадя.(headbang)
    Сообразительностью ИИ не отличается и через какое то время заваливание базы трупами надоедает. Как насчет экономического насилия. Рэкетиры. Огромный рейд (диверсия+осада) отлично вооруженных бандитов, с которыми ваши пешки никак не справятся, требуют плату за ваше светлое будущее (деньгами или товарами). Так же откупаться от простых рейдов со штрафами, если вам лень с ними возиться.
    Тут возникает проблема отсутствия внятной денежной системы в игре. Любой лох на планете может купить генератор, майнкрафткопалку и грести серебро лопатой подбрасывая уголек. Мозгов не хватает сделать, а потому бегают стадами дохнуть ко мне на базу.
    Ну и хотелось увидеть не только рейды тупиц ломящихся в дырочку и сами себя подрывающие с мычанием "мозги мозги". А например очень плотных Жуков-копателей и Механоид-экскаваторов. Которые будут пытаться сносить ваши стены и мебель по приоритету. Рейды гранатометчиков. Ну вы поняли.
    И хотелось пожаловаться на хлипкость стен. Для ванилы может норм 400, но для мощности вооружения в SK сборки явно маловато. Стоило бы поднять прочность начиная с железобетона в 2-5раз.
     
    Последнее редактирование: 6 сен 2017
    • Мне нравится! Мне нравится! x 2
    • Согласен! Согласен! x 1
    • Список
  2. Zestrum

    Zestrum Муха-мутант

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +3 / 0
    Морозильной камере было бы неплохо дать возможность хранить органы.
     
  3. RedMaG

    RedMaG Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Добавьте пожалуйста кнопку
    "перенести после смерти". А то добивать раненых животных не в кайф. А ждать пока погибнут тоже не вариант т.к. забываешь про них.
     
  4. Rikka

    Rikka Блоха

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +6 / 3
    Статус:
    solo projectzero
    Уберите такую стоимость у семян яблок и персиков! стоимость колонии из за 535 и 700+ дико поднимается и просто жестоко рашат!
     
  5. corere

    corere Машгон

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +18 / 1
    Добавьте дубленую кожу на верстак кожевника. Шкуры + соль. 20/10
    Мех.
    Тонкий мех.
    Толстая кожа.
    Тонкая кожа.
    (кожа чел., рептилий)
     
    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • Согласен! Согласен! x 1
    • Список
  6. LektorTurr

    LektorTurr

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    14
    Оценки:
    +64 / 8
    не совсем ясно, почему убрали квантовые склады и реле. Очень полезная штука была для транспортировки ресурсов с дальних вышек.
     
  7. A.N.deAd

    A.N.deAd

    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    12
    Оценки:
    +34 / 4
    Как насчет добавить что то типа кемпинговых фонарей для того чтобы колонист находясь далеко от базы(актуально для больших карт) мог переждать тьму. С другой стороны подобные фонарики могут получиться имбой для эвента тьма. Решение как всегда за разработчиками.
     
  8. Yrsias

    Yrsias

    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +80 / 2
    Тьма достает тем, что получается гарантированная смерть колониста, который отошошел далеко от базы. Чтобы такого не было предлагаю сделать задержку перед тьмой больше. Но тогда конечно будет слишком легко, поэтому для хардкорчика можно увеличить тьму по продолжительности, дня эдак на три), чтобы колонисты уходили во тьму сами, когда свихнутся сидеть в своих углах с кострами) Вот тогда будет веселее и не так обидно,)
     
    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • Забавно! Забавно! x 1
    • Список
  9. A.N.deAd

    A.N.deAd

    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    12
    Оценки:
    +34 / 4
    Хмм, а может сделать задержку в зависимости от размера карты?
     
  10. LektorTurr

    LektorTurr

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    14
    Оценки:
    +64 / 8
    Что мешает прятаться в грибах?
    Что мешает дать каждому по факелу?
    Что мешает юзать карту поменьше?
     
  11. A.N.deAd

    A.N.deAd

    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    12
    Оценки:
    +34 / 4
    От них не так много света
    Надо попробывать
    А не всем нравиться играть на тесных картах
     
    Последнее редактирование: 15 сен 2017
  12. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    Предлагаю новым поселенцам на денек-другой давать бонус к настроению "Мой новый дом". А то эти ребята, пока с непривычки не найдут себе еду, кроватку и новых друзей, успевают неслабо расстроиться...
     
    • Жизненно! Жизненно! x 2
    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • Согласен! Согласен! x 1
    • Список
  13. Sanag

    Sanag Муха-мутант

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +26 / 1
    Я считаю,что необходимо больше уровней станков.В некоторых отраслях развитие кончается очень быстро,хотя можно до думать многое.Хотелось бы предложить:
    Продвинутый разделочный стол.Потребляет 500 ватт и даёт небольшой бонус к получению шкур и мяса,попутно увеличивая в два раза скорость.
    Станок электроники с программным управлением.Имеет рецепты электронных компонентов,интегралов и набора микросхем.Скорость в 2 раза больше, делается с чуть меньшими затратами,сразу 2 партии.Потребляет 7000 ватт и занимает 2*4
    Продвинутый стол агронома.Потребляет 150 ватт и позволяет производить семена по курсу 1 к 1, а также делать компост по 25 штук.
    Продвинутый токарный станок.Крафт компонентов и механизмов обоих типов(без проволоки ) в 2 раза быстрее крафта на электрическом столе компонентов,при энергопотребления в 2000 ватт.
    Волочильный станок.Имеет размер 2 на 3 и позволяет крафтить проволоку в автоматическом режиме из все тех же металлов при потреблении 200 ватт
    Камера кристаллизации.Позволяет крафтить полупроводниковые кристаллы из кремния,укрепленного стекла и проволоки и делать из них светодиоды,лампочки из которых потребляют всего 10 ватт и не перегорают( об этом позже ).Потребляет 3500 ватт,и имеет довольно маленькую скорость работы.
    Доменная печь.Структура размером 5 на 4,служащая для непрерывной выплавки стали в больших количествах.Потребляет для работы уголь и железную руду через специальные воронки,производит сталь и сливает её игрок(игрок только сливает сталь),печь должна быть инерционный(лучше запустить раз в год и наплавить сразу 10 к,чем каждые два дня плавить по сотне). Производит 600 стали в сутки,за раз сливается по 100 штук,примерно за 40 минут.Производит много тепла.
    Мясорубка.Автоматическипроизводит из мяса фарш,который может хранится по 1 тысяче и портится немного дольше.Даже если фарш был изготовлен из обычного мяса,им можно заменить первосортное.Производит 960 фарша в день из 960 мяса.Потребляет 450 ватт во время работы.Фарш можно производить и на обычном разделочном столе,правда в куда меньших количествах.
    Соковыжималка.Сейчас сок представлен только в виде фруктового напитка,который хоть и даёт неплохой бонус,мне кажется недостаточным.Скоковыжималка размером два на один позволяет делать различные соки,каждый даёт свой бафф ( черничный сок даст 10% к зрению на 4 часа и 5% к фильтрации в купе с +8 к настроению на два часа ).

    Хотелось бы видеть настройку рационов,дабы колонист не несся за консервации,когда есть простые блюда,причём сделать это для каждого,либо по группам.
    Хочу предложить решение проблем со столами фирме ночной стол и стул,весящие вместе килограмм так 5 и дающие возможность поесть где угодно без дебаффа,после еды мебель человек забирает себе обратно.

    Новые типы гостей.
    Приходит некто,просящий полечить их лидера от,допустим атеросклероза за неплохую денежку и бонус к отношениям,согласившись мы получаем аванс и их лидера,которому сразу стоит указать что делать( указать его комнату,мёд кровать и рацион,а также показать базу).Вместе с ним прибудет охрана(человека 4),которых тоже какое- то время надо кормить.
    Туристы.Приходят посмотреть на наши скульптуры,поглазеть на каирны,поесть рагу из зайцебелки и попинать терраформер механоидов.Могут делать глупости.Плата фиксированная за время пребывания.Могут напитьсяи начать буянить,могут бокуриться,могут наградить колонистам.Новые профы-отельер , обслуживающий гостей.


    Лампочки.По идее,изначально доступны лишь лампы накаливания,которые могу перегореть,причём чем дальше тем сильнее шансперегореть.Работать они будут примерно 40-70 дней,и на 90 дне они неминуемо перегорают требуя замены.Решение проблемы - светодиоды,упомнятые выше.Все лампы( за исключением лампы накаливания и простой солнечной лампы,которая теперь кушает 3000 ватт,в отличии от высокотехнологичной,потребляющей 700 ватт) теперь строятся из светодиодов.
    Как известно,растения для фотосинтеза используют не весь спектр , а только его часть.Научившись излучать то,что нам надо мы можем ускорить рост растений уменьшив время роста.Фитолампа потребляет 500 РФ,и ускоряет рост растений на 20%.Однако для пешек она светит лишь на 70%.Делается из фито светодиодов.

    Новые развлечения
    Племенной уровень

    Песни у костра.Устраиваются при наличии музыкального инструмента и хотя бы 3 людей,один из которых должен иметь 5 искусства.Дает 40% развлечения и бонус +5 на 5 дней,который каждый день уменьшается.
    Бои.Можно заставить сражаться между собой заключенных,своих колонистов или даже животных.Развлечения 60%,персонажи неспособные к насилия не получают удовольствия и имеют дебафф и15 во время их проведения.

    Средневековье.

    Религия.Персонаж может молиться читая Библию или Коран,имея специальный столик.Дает +80% развлечения,однако в далеком будущем далеко не все верят в богов.
    Писательство. Почему бы не иметь возможность сделать свою собственную книгу?Для этого нужны книги и писарские инструменты,которые крафтятся на рабочем месте.Эти книги позже могут быть прочитаны и бонус их развлечения зависит от уровня искусства писателя.
    Баня.Комната,с температурой от 35 до 70 градусов,в которой есть бочки с водой,веники(которые собирает садовод) и тазики.Выполняет функцию гигиеничекую(наравне с ванной),занимаю в 3 раза больше времени и развлекательную .Человек получает бонус +12 на ближайший день,+5 на 3 дня.
    Лепка.Персонаж на специальном столике делает фигурки из мягкой глины,получая от этого удовольствие и оставляя нам маленькие статуэтки,которые осталось только обжечь.

    Современность.

    Радио.Делается станция диктора и туда усаживается непосредственно диктор,который долже обладать навыками общения и искусства.Так же,по всей базе устанавливаются громкоговорители(или вещается прямо в мозг при наличии у колониста чипа ИИ или продвинутых ушей).Люди,находящиеся недалеко от громкоговорителей получают небольшой бонус развлечения,а так же 5% бонус к работе.Можно установит микрофон(прямо в стену или как самостоятельный предмет ) для обратной связи.В таком случае , люди имеющие доступ к микрофону будут получать больший бонус с развлечению , однако бонус к работе уменьшится до +3).Микрофон способен весьма серьезно изменить положение дел накануне выборов,по радио можно проводить уроки,которые имеют сильно меньшую эффективность,однако не отвлекают человека от основного занятия.
    Дискооотекаа. Комната с дискополом , динамиками и светомузыкой.Эффективность при 1 человеке-10%,при 2 -30 %,при 3 и 4 060%,при 5 или 6 - 75%,и наконец 7 и выше - 95%(!!!)
    Персонажи на дискотеке будут употреблять наркотики,бухать,танцевать и так далее...
    Дискотека с 5 людьми даст бафф + 5 на 5 дней,с 7-9 - +11 на 7 дней,больше 10- +16 на 5 дней и + 8 на ещё 8 дней.Наличие ди-джея ускорит получение нужных ээфектов,однако он сам баффов не получит.

    Будущее

    Пси-кровать с программируемыми сновидениями.Имеет чуть меньший чем у кровати криосна процент отдыха,однако имеет фактор развлечения в 50% и при этом этот тип развлечений имеет гораздо меньшее падение эффективности




    Узники

    Возможность допрашивать\пытать узников(при этом пешки получат дебафф) с целью получения новых технологий,сведений об из базе или времени следующих нападений, а так же дислокации их сил.

    Охота.

    Как правило,мелкая живность боле многочисленна по массе,нежели крупная.Однако добывать шиншилл никто не торопится.Почему?Да потому что бегать с каждой шиншиллой,мяса которой хватит ровно на 1 порцию блюда идея не очень.Я предлагаю добавить возможность носить охотникам добычу с собой,а так же новый способ охоты-ловушки.Различные силки,капканы,волчьи ямы и т.д. который имеют одну цель-поймать животное и задержать его.Так же,возможность давать приказы на охоту животным(паук который охотится на крыс и шиншилл как мне кажется будет довольно результативным).


    Паучки

    Возможность заставлять их делать шелк для нужд колонии(а так же поднять его хар-ки).Или даже ампутировать его паутинные железы и снабжая их питательным раствором получать кучу паутины

    Новое оружие

    Пси-пушка.
    Враг,в которого попали из этой пушки получает дебафф -200 к настроению на 4 часа.Стреляет довольно медленно,и её снаряды делаются на обычном столе электроники.
    Проволочный шокер.
    Выпускает нити,которые попадая в игрока шокируют его,давая большой минус к сознанию,однако имея большую скорострельность и убойную силу,они ООООЧЕНЬ сильно косячат и защита от электричества защищает мягко говоря сильно.
    Рейлган.
    Огромная туррель,стреляющая снарядами из стали.Имеет медленную перезарядку , потребляет 4000ватт.И при всем при этом убойная сила,с одного раза убивающая гусеницу.
     
    Последнее редактирование: 20 сен 2017
    • Креативно! Креативно! x 9
    • Согласен! Согласен! x 1
    • Список
  14. LektorTurr

    LektorTurr

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    14
    Оценки:
    +64 / 8
    Большая просьба к разрабам:
    верните в игру квантовые склады и реле. Очень неудобно таскать ресурсы с дальних залежей.
    сделайте решение для регулировки температур в больших помещениях. Колонию не "закроешь" - сразу температура до +60 скачет из-за плавильней. Вентиляции не спасают (ставил ПО ВСЕМУ ПЕРИМЕТРУ) - всё равно +10-15 разница с улицей. Да и автоматизации хочется.
     
  15. missuris

    missuris Москит-мутант

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Предлагаю добавить носимые в руках бомбы смертников из 10кг вв, и носимые огриные и терминароские фаб-250 в виде смертников. и чтоб взрывали их подбежав к обьекту или когда ранят.
     
  16. Yrsias

    Yrsias

    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +80 / 2
    В А16 при поднятии предмета была опция поднять половину, часто пользовался, очень не хватает в А17. Выбирать нужное количество не так удобно, т.к. тратится лишнее время на менюшки, ползунки и т.п.

    Режим стрельбы на подавление идет сразу за обычным, никогда им не пользуюсь, предлагаю переместить его в очереди на последнее место, т.к. постоянно приходится лишние действия делать, переключаясь до прицельной стрельбы. Хотя лучше всего чтобы была возможность сохранения режима стрельбы при смене оружия.

    Вообще очень помогли бы хоткеи на перезарядку и смену режимов стрельбы.

    Ну и как выше писали, хотелось бы чтобы животные могли заниматься охотой..
     
  17. missuris

    missuris Москит-мутант

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    вообще половину в А17 тоже брали, выбор нужного кол-ва ввели в обновлении от 29.09
     
  18. A.N.deAd

    A.N.deAd

    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    12
    Оценки:
    +34 / 4
    ИМХО, это уже перебор.
     
  19. Light_alkash

    Light_alkash Москит-мутант

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +4 / 0
    1. Необходима реализация ремонта одежды и оружиия которое УЖЕ экипировано на пешке, лютый гемор снимать каждую вещь в ручную и нести в ремонт. Было бы отлично если пешка сама могла свое ремонтировать ( допустим при навыке ремесла 4).
    2. Предлагаю понерфить обслуживание оборудования и его ремонт. Бывали случаи когда строю линию обороны или новые комнаты.. А все мои 7 строителей три четыре игровых дня бегают как Ужаленные и обслуживают каждый болт. Предлагаю уменьшить скорость износа или учитывать скорость от материала изготовления.
    3. Получение компоста на разделочном столе просто лютый кошмар, предлагаю увеличить выхлоп с одной операции до 5 ед. вместо 1.
     
  20. Expresso

    Expresso Москит-мутант

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Разве в настройках нельзя указать минимальный уровень целостности вещи, которую носит клон? Например: вещь износилась до 30% и клон ее автоматом снимает, требуя замены или ремонта... Я себе именно так и настроила. )))