Прилеплено [A17] Баги и ошибки тестовой версии с github

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем Dzeniba, 16 июн 2017.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    [​IMG]
    В данном топике отлавливаем баги и ошибки

    тестовой версии для A17

    Важно!
    Любой фикс, сделанный в тестовой сборке на github, МОЖЕТ сделать вашу игру несовместимой с вашими сохранениями. Помните об этом, обновляя у себя тестовую сборку. В идеале: новая версия сборки = новая игра.

    • используйте крайнюю версию сборки с github (нет смысла искать баги в устаревшей сборке, которая уже могла быть доработана/исправлена);
    • указывайте дату скачивания использованной Вами сборки, в которой Вы нашли ошибку;
    • указывайте место ошибки и Ваши действия для её повторения;
    • по возможности прикладывайте скриншот ошибки (не забывая прятать его под спойлер);
    • если Вы копируете в сообщение содержимое лога, то лучше вкладывайте его в тег "Код", который находится там же, где и тег "Спойлер". Ну и прячьте это всё в спойлер для удобочитаемости форума. В поле Вашего сообщения ыглядеть это будет так:
      [​IMG]

    Баги и ошибки принимаются только по сборке из https://github.com/skyarkhangel/Hardcore-SK.

    Замеченные ошибки перевода сборки отписывать в тему Ошибки перевода.

    (wait) Сборки для А16 и ниже более не поддерживаются и здесь не обсуждаются.

    P.S. Любителям поболтать. Любое сообщение в этой ветке форума, не касающееся багов, может быть приравнено к оффтопу. Оффтоп здесь допустим только в том случае, если он является ответом на вопросы команды проекта о сути бага. В любом другом случае оффтоп, либо ответ на него, могут повлечь за собой штрафной балл.
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2017
  2. DDUH

    DDUH Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Последняя сборка из Git не запускается, процесс зависает на загрузке, постоянно "...", до "Loading Def" даже не доходит.
    Всё ставилось на чистый Рим из стима, игра на SSD диске так что проблем со скоростью нет.
    Создаёт на рабочем столе файл harmony.log
    Если удалить ModConfig, то чистый рим стартует практически мгновенно.

    Update:
    "MiniMap" подвешивает загрузку игры.
     
    Последнее редактирование: 30 сен 2017
  3. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    Глюк ванильной версии. Ставьте по одной руке/ноге - тогда все нормально с вещами.
     
  4. merelean

    merelean Москит-мутант

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +8 / 0
    Рисовал себе базу через GodMod, в итоге колонисты не успели построить крышу над промышленными кондиционерами, из за чего я узнал, что они настолько мощны, что способны охладить если не всю планету, то по крайней мере целый регион :D. Сам процесс происходит импульсно, значение от нормальных до экстремально минусовых прыгает постоянно (несколько раз за секунду)

    Upd: Та же фигня происходит даже если помещение под крышей (внутри) :(
    Не актуально, думал, что амбразуры не пропускают температуру, а они ее пропускают, что собственно вполне логично :)

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 30 сен 2017
  5. JCat

    JCat Машгон

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +6 / 0
    Статус:
    Бумкрыса
    1.После рубки деревьев перестали дропать семена.
    2. На камнерезном станке снова качаеться строительство, а не ремесло
     
  6. Spawn

    Spawn

    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    23
    Оценки:
    +96 / 1
    Согласен по поводу пауков, они какие-то нереальные. Вот как пример запись одного стрима с хреновой тучей пауков. (Это просто ж*па какая-то)
     
  7. Nevsdima

    Nevsdima Москит-мутант

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +1 / 0
    Как не работали рейды, так и не работают... Какие танцы с бубном уже не пробовал и переустановки и разные методы установки, одна фигня... Даже через режим разраба RaidEnemy не пашет без ошибок в логе.
     
  8. Maxim_MC

    Maxim_MC Машгон

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +35 / 2
    Выковырять чип из мозга заключенного вообще можно? А то все относящееся к медицине исследовал, а пунктик так и не появился... Сюда же вопрос про стол потологоанатома, он вообще существует? И сюда же логическое продолжение, бионические и прочие плюшки у трупов уже не отобрать?
     
  9. Spawn

    Spawn

    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    23
    Оценки:
    +96 / 1
    Колонисты экипируют "Треугольный Щит" даже если он выключен в наборе. С остальными щитами такого не заметил пока.
    Половина (даже больше) гостей/торговцев/людей в рейде приходят с чертой "Странные вкусы". Мне кажется что эта черта выпадает слишком часто. После одного рейда, который я отбил, без сознания валялось 10 тел - у 8 из них была черта "Странные вкусы" (Нет, я не отстреливал выборочно :D ). Да и если я посмотрю на свою колонию, то опять же 4 из 12 с этой чертой, если не учитывать 3 начальных, то половина колонии с этим перком. Бред какой-то. Версия от 1окт.
    UPD: Странные вкусы, похоже, так генерируются только у Фелинов.
    UPD: Помимо щита также частенько не снимают "одежду с трупов" с себя.... Как оказалось просто это все не работает только в пресете "Что угодно"
    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2017
  10. Spawn

    Spawn

    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    23
    Оценки:
    +96 / 1
    Сообщение о коротком замыкании сразу пропадает (в архиве есть). Предохранители не срабатывают вовсе.

    Терминаторы ходят туда сюда и не атакуют, в логе такая ошибка:
    Терминатор started 10 jobs in one tick. newJob=WaitDowned jobGiver=Verse.AI.JobGiver_IdleForever jobList=(Wait) (WaitDowned) (WaitDowned) (WaitDowned) (WaitDowned) (WaitDowned) (WaitDowned) (WaitDowned) (WaitDowned) (WaitDowned) (WaitDowned) lastJobGiver=Verse.AI.JobGiver_IdleForever
    Verse.Log:Error(String)
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:StartErrorRecoverJob(String)
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:StartJob(Job, JobCondition, ThinkNode, Boolean, Boolean, ThinkTreeDef, Nullable`1)
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:TryFindAndStartJob()
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:EndCurrentJob(JobCondition, Boolean)
    Verse.Pawn:HearClamor(Pawn, ClamorType)
    Verse.<DoClamor>c__AnonStorey5FA:<>m__BFC(Region)
    Verse.BFSWorker:BreadthFirstTraverseWork(Region, RegionEntryPredicate, RegionProcessor, Int32, RegionType)
    Verse.RegionTraverser:BreadthFirstTraverse(Region, RegionEntryPredicate, RegionProcessor, Int32, RegionType)
    Verse.GenClamor:DoClamor(Pawn, Single, ClamorType)
    Verse.Pawn_HealthTracker:PreApplyDamage(DamageInfo, Boolean&)
    Verse.Pawn:PreApplyDamage(DamageInfo, Boolean&)
    Verse.Thing:TakeDamage(DamageInfo)
    Verse.HealthUtility:DamageUntilDead(Pawn)
    Skynet.SkynetInfiltrator:Tick()
    Verse.TickList:Tick()
    Verse.TickManager:DoSingleTick()
    Verse.TickManager:TickManagerUpdate()
    Verse.Game:UpdatePlay()
    Verse.Root_Play:Update()

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2017
  11. Volshusbana

    Volshusbana Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    короче, висит замок, пишет "требования отсутствуют". не могу знакомые и подобные улучшить
    фрукты I - замок есть, фрукты II - замка нет.
     
  12. Yrsias

    Yrsias

    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +80 / 2
    Обновлялся от 29 сентября

    Гниль, испорченое и гнилое мясо дает -15 чистоты. Тогда как обычное -21.

    Заключенные после освобождения идут на базу, сьедают какое-нибудь блюдо и не хотят никуда уходить. Так и гуляют по базе и жрут еду. Захватил опять такого гуляющего отпущенного, перенес в камеру вне базы и выпустил там, - сразу ушел.

    Комбикорм доступен для переноса на склад гнилого продовольствия, хотя он не гниет как бы вообще.

    Жареное мясо из мяса арахнида дает "-" как от блюда насекомых, но стоит по умолчанию в разрешенных продуктах для жареного мяса, вкусного блюда, мб еще где-то.

    Атакующие часто после бегства еще какое-то время гуляют/тупят под пулями.
    Также рейды залипают на копании гор, даже если эти горы на краю карты. Залипают как нападая (диверсии), так и убегая (вроде бы любые). Иногда с одного рейда убагают и копают горы в разных концах карты. Некоторые копнут пару раз и отходят, потом опять идут в то же место, делают пару подкопчиков и т.д. В общем, беда какая-то.

    Собака проголодалась, побежала убила газель и похавала. Остальные газели, штук 10, внезапно решили отомстить, но куда им какой-то жалкий пес, первая газель одним ударом сбила с ног рядом проходившего термоса, остальные разделились и часть дикого табуна побежала в сторону базы. Термос в шоке, поселенцы в панике! собака сытая и довольная гуляет себе дальше... как бы вообще не при чем)

    С атакой бешеных газелей кое-как справились. В это время диверсия копала горы.. или, точнее, на протяжении последних дненедель. Термос не выдержал и пошел им на встречу. Один из диверсантов с гранатометом, весь в брониках, пошел 1х1 на термоса по миду. И вот я уже вижу как он валит с гранатомета и сжигает все патроны/оружие/гранаты и еще 100500 кг всякой шляпы, которую термос носит с собой. Но нет, он просто в тупую шел на таран. И таки дошел, получил своего последнего ляща от термоса с руки и умир. Конец.
    Или нет. Из него выпала беретта + 1000 патронов на нее и гранатомет, без патронов.. Другие несколько диверсантов пришли с 1 гранатой. Еще несколько с пулеметом + сигареты, алкоголь и т.п., с красной полосой загруженности. Патронов 0.
    Вообще с патронами беда. Большинство приносит тучи патронов, пропадает смысл их крафтить.

    Подошел самый умный, который забил на копание гор, с гранатой (всего 1), хочет кинуть в двери (вторые от него, через которые вход на базу), потом делает небольшой круг и опять хочет...
    Сверху стреляет термос, но от пуль он не круги делал, а убегал за укрытие, в статусе тоже менялась инфа, мол, ищет укрытие, а потом, когда термос перезаряжался, он выбегал и опять тупил с дверьми и ходил кругами.
    А потом ему голову отстрелило..

    [​IMG]

    [​IMG]


    По-моему это как-то не правильно, что максимально допустимое количество домашней живности (они перестали плодиться где-то при достижении 150-200 количества) может прокормиться на поле с кустиками в 30-40 клеток.
    [​IMG]
     
    • Забавно! Забавно! x 3
    • Информативно! Информативно! x 2
    • Согласен! Согласен! x 1
    • Жизненно! Жизненно! x 1
    • Список
  13. Spawn

    Spawn

    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    23
    Оценки:
    +96 / 1
    У терминаторов нет вкладки "здоровье". Или это теперь так задумано?
    [​IMG]
     
  14. merelean

    merelean Москит-мутант

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +8 / 0
    Оно есть, если зайти в отдельное меню:
    [​IMG]
    Но согласен так не очень удобно
     
  15. Spawn

    Spawn

    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    23
    Оценки:
    +96 / 1
    RedisHeat спамит в консоль, при этом рим ужасно тормозит. (Сборка от 6 октября)
    RedistHeat: DuctOutlet count 175 pushers 16 pullers 40 force 1.6 result 30.02505
    Verse.Log:Message(String)
    RedistHeat.Building_DuctComp:Equalize()
    RedistHeat.Building_DuctComp:Tick()
    Verse.TickList:Tick()
    Verse.TickManager:DoSingleTick()
    Verse.TickManager:TickManagerUpdate()
    Verse.Game:UpdatePlay()
    Verse.Root_Play:Update()

    [​IMG]
    [/spoiler
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2017
  16. Leiar

    Leiar

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    13
    Оценки:
    +45 / 3
    Вот за это тебе огромное спасибо.
    У меня была с лагами проблема, а стоило отключить этот мод и тормоза испарились.

    А теперь к нашим баганам. (Сборка от 06.10.17)
    1. Возникает при загрузке сохранения вне зависимости от продолжительности игры.
    То есть создал колонию, сохранился, загрузился и бамс! Получите, распишитесь.
    Null key while loading dictionary of Verse.Pawn and WorkTab.PawnPriorityTracker.
    Verse.Log:Error(String)
    Verse.Scribe_Collections:Look(Dictionary`2&, String, LookMode, LookMode, List`1&, List`1&)
    WorkTab.PriorityManager:ExposeData()
    Verse.CrossRefHandler:ResolveAllCrossReferences()
    Verse.ScribeLoader:FinalizeLoading()
    Verse.Game:LoadGame()
    Verse.SavedGameLoader:LoadGameFromSaveFile(String)
    Verse.Root_Play:<Start>m__84F()
    Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread(Action)
    Verse.LongEventHandler:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>m__84C()

    2. По неизвестным причинам на старте автоматически появилась область крыш над замерзающим озером. Произошла в два этапа, сначала то что на скрине, затем, после удаления области и подмерзания мелководья, появилась снова уже надо льдом.
    [​IMG]

    3. При попытке игры вызвать случайное событие с проблемной (см. ниже) фракцией возникает комплекс ошибок.
    RandomElementByWeight with totalWeight=0 - use TryRandomElementByWeight.
    Verse.Log:Error(String)
    Verse.GenCollection:RandomElementByWeight(IEnumerable`1, Func`2)
    RimWorld.IncidentWorker_RaidEnemy:ResolveRaidStrategy(IncidentParms)
    RimWorld.IncidentWorker_Raid:TryExecute(IncidentParms)
    RimWorld.IncidentWorker_RaidEnemy:TryExecute(IncidentParms)
    RimWorld.Storyteller:TryFire(FiringIncident)
    RimWorld.IncidentQueue:IncidentQueueTick()
    RimWorld.Storyteller:StorytellerTick()
    Verse.TickManager:DoSingleTick()
    Verse.TickManager:TickManagerUpdate()
    Verse.Game:UpdatePlay()
    Verse.Root_Play:Update()
    Faction роя Инсектоидов of def Insectoid has no usable PawnGroupMakers for parms tile=89548, inhabitants=False, points=61.3297, faction=роя Инсектоидов, traderKind=, generateFightersOnly=False, raidStrategy=, forceOneIncap=True
    Verse.Log:Error(String)
    RimWorld.<GeneratePawns>c__IteratorC9:MoveNext()
    System.Collections.Generic.List`1:AddEnumerable(IEnumerable`1)
    System.Collections.Generic.List`1:.ctor(IEnumerable`1)
    System.Linq.Enumerable:ToList(IEnumerable`1)
    RimWorld.IncidentWorker_Raid:TryExecute(IncidentParms)
    RimWorld.IncidentWorker_RaidEnemy:TryExecute(IncidentParms)
    RimWorld.Storyteller:TryFire(FiringIncident)
    RimWorld.IncidentQueue:IncidentQueueTick()
    RimWorld.Storyteller:StorytellerTick()
    Verse.TickManager:DoSingleTick()
    Verse.TickManager:TickManagerUpdate()
    Verse.Game:UpdatePlay()
    Verse.Root_Play:Update()
    Verse.Log:Error(String)
    RimWorld.IncidentWorker_Raid:TryExecute(IncidentParms)
    RimWorld.IncidentWorker_RaidEnemy:TryExecute(IncidentParms)
    RimWorld.Storyteller:TryFire(FiringIncident)
    RimWorld.IncidentQueue:IncidentQueueTick()
    RimWorld.Storyteller:StorytellerTick()
    Verse.TickManager:DoSingleTick()
    Verse.TickManager:TickManagerUpdate()
    Verse.Game:UpdatePlay()
    Verse.Root_Play:Update()

    4. Наглухо сломаны фракции: Spacer, SpaceHostile, Insect, Abomination и Darkness.
    Рейды с ними не вызываются даже через консоль, о случайном событии с этими фракциями и говорить нечего.
    Ручной запуск рейда фракции Insectoid в этом случае работает.

    5. Эвент "Тошнота" теперь до отказа наполняет полоску усталости.

    Алсо, с не упомянутыми фракциями в данной сборке рейды таки-работают! За полтора игровых месяца агрессивные посетители побывали дважды.

    А вообще, последнее время Rimwold Hardcore всё больше напоминает мне Dwarf Fortress по царящему на экране безумию в духе: растаяло озеро - утонули утки.
    Вот хотя бы это взять:
    http://hardcore-sk.ru/threads/a17-bagi-i-oshibki-testovoj-versii-s-github.527/page-16#post-17445

    Похожая история была и в DF связанная с безрукостью кошек.
    Кошка убивает мышку и желает отнести своему хозяину похвастаться, но механика игры позволяет осуществлять переноску только посредством рук и кошка в панике спамит сообщением о несовместимой с работой травме - ей оторвало верхние конечности.
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2017
  17. phoenixaa

    phoenixaa Москит-мутант

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    Обновился до последней версии. Теперь не появляется "Назовите свою фракцию". Так и остается "Вы".
     
  18. Yrsias

    Yrsias

    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +80 / 2
    Свой терминатор Т-800 восстал после смерти от молнии азари (при том, что умер когда оставалось еще пол хп! /0.0\) в полностью отремонтированных вещах, со сбитыми настройками одежды/приоритетов работы, и, внезапно, стал Т-1000. В истории записали 1 убитого поселенца, а у остальных добавились "-" к настроению от погибшего поселенца, друга терминатора и т.п.
     
  19. Spawn

    Spawn

    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    23
    Оценки:
    +96 / 1
    Версия от 9октября.
    1) Т-800 встает, что свой, что чужой. (Или теперь так задумано?)

    2) Терминатор (навык стрельбы 20, напомню) не попадает со страйкера в упор (на соседней клетке) в другую пешку (4 обоймы - 0 попаданий, колонистами не тестил).
    UPD: проблема не конкретно в страйкере. И такая хрень происходит не всегда, но периодически с любого оружия не попадает в упор сколько не стреляй.

    3) Большинство хайгрейд оружия практически не промахивается, даже если у пешки навык стрельбы 0. (Лазеры M12, M8, M6, КСВ 50 калибра, ВСС, Blaster Black Widow и др). Пешка с навыком 0 почти всегда попадает с максимальной дистанции в пешку стоящую за укрытием.
    UPD: в режиме прицеливания.

    4) На 200к ценности приходит рейд Азари с энергооружием и в хайгрейд броне по количеству пешек больше, чем колонистов. Хотя практически перед этим был рейд Азари гораздо проще. (Рей, Пекло)
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2017
  20. allgood

    allgood Муха-мутант

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    5
    Оценки:
    +42 / 4
    Тоже наткнулся на это. Надо разобрать старый "примитивный научный стол", тогда замки снимутся и можно будет исследовать.
     
  21. Spawn

    Spawn

    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    23
    Оценки:
    +96 / 1
    Инсектоиды теперь тоже хотят выглядеть модно. :D
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 10 окт 2017
Статус темы:
Закрыта.