Прилеплено [A17] Баги и ошибки тестовой версии с github

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем Dzeniba, 16 июн 2017.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    [​IMG]
    В данном топике отлавливаем баги и ошибки

    тестовой версии для A17

    Важно!
    Любой фикс, сделанный в тестовой сборке на github, МОЖЕТ сделать вашу игру несовместимой с вашими сохранениями. Помните об этом, обновляя у себя тестовую сборку. В идеале: новая версия сборки = новая игра.

    • используйте крайнюю версию сборки с github (нет смысла искать баги в устаревшей сборке, которая уже могла быть доработана/исправлена);
    • указывайте дату скачивания использованной Вами сборки, в которой Вы нашли ошибку;
    • указывайте место ошибки и Ваши действия для её повторения;
    • по возможности прикладывайте скриншот ошибки (не забывая прятать его под спойлер);
    • если Вы копируете в сообщение содержимое лога, то лучше вкладывайте его в тег "Код", который находится там же, где и тег "Спойлер". Ну и прячьте это всё в спойлер для удобочитаемости форума. В поле Вашего сообщения ыглядеть это будет так:
      [​IMG]

    Баги и ошибки принимаются только по сборке из https://github.com/skyarkhangel/Hardcore-SK.

    Замеченные ошибки перевода сборки отписывать в тему Ошибки перевода.

    (wait) Сборки для А16 и ниже более не поддерживаются и здесь не обсуждаются.

    P.S. Любителям поболтать. Любое сообщение в этой ветке форума, не касающееся багов, может быть приравнено к оффтопу. Оффтоп здесь допустим только в том случае, если он является ответом на вопросы команды проекта о сути бага. В любом другом случае оффтоп, либо ответ на него, могут повлечь за собой штрафной балл.
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2017
  2. siteonfly

    siteonfly Москит-мутант

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +4 / 0
    ResearchProjects_Agro.xml
    Может быть поменять тех левел на Industrial для SK_SoilFertillizationII и LandReclamation раз они требуют нефтехимии? Было бы логично, а то у первого Neolithic у второго Medival.
     
  3. Sorcessers

    Sorcessers Муха-мутант

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +5 / 0
    А если играть за племя, их тех уровень не увеличивается ?
     
  4. siteonfly

    siteonfly Москит-мутант

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +4 / 0
    С модом GHXX Tech Advancing увеличивается по мере прокачки, в ваниле нет.
     
  5. Sorcessers

    Sorcessers Муха-мутант

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +5 / 0
    Он есть в зборке? Или нужно скачать ?
     
  6. siteonfly

    siteonfly Москит-мутант

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +4 / 0
  7. MrGrower

    MrGrower Москит-мутант

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +9 / 0
    По поводу БАГа при котором: нет возможности назвать колонию, приходят союзники на помощь без причины, поселенцы не устраивают вечеринки и свадьбы, не проходят выборы...
    Колонии полтора года, перебил Механойдов в "древней опасности" и ничего :( , потом нашел вторую "древнюю опасность" завалил тамошних Мехов и ....... практически сразу выскочило предложение назвать колонию, начались вечеринки и все, ожидавшие свадьбу, переженились :)
    Так что у кого такой БАГ - надо найти все "древние опасности" на карте, уничтожьте Механойдов и будет вам счастье - Баг пройдет ;) УДАЧИ В ИГРЕ.
     
  8. siteonfly

    siteonfly Москит-мутант

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +4 / 0
    После комита 1cc1dd9c4a327ef5a838de5596cbff8ab4bd1616 "QOLTweaksPack: Update to current" на примитивном камнерезном станке снова ошибка при выборе "Повторять до Х"

    Exception filling tab RimWorld.ITab_Bills: System.ArgumentOutOfRangeException: Argument is out of range.
    Parameter name: index
    at System.Collections.Generic.List`1<Verse.ThingCountClass>.get_Item (int) <0x00054>
    at QOLTweaksPack.tweaks.WorkGiver_DoConfigInterface_Postfix.DoConfigInterface (RimWorld.Bill_Production,UnityEngine.Rect,UnityEngine.Color) <0x0007f>
    at (wrapper dynamic-method) RimWorld.Bill_Production.DoConfigInterface_Patch2 (object,UnityEngine.Rect,UnityEngine.Color) <0x0075d>
    at RimWorld.Bill.DoInterface (single,single,single,int) <0x00854>
    at (wrapper dynamic-method) RimWorld.BillStack.DoListing_Patch1 (object,UnityEngine.Rect,System.Func`1<System.Collections.Generic.List`1<Verse.FloatMenuOption>>,UnityEngine.Vector2&,single&) <0x0046d>
    at RimWorld.ITab_Bills.FillTab () <0x00171>
    at Verse.InspectTabBase/<DoTabGUI>c__AnonStorey44F.<>m__65A () <0x000e3>

    Verse.Log:Error(String)
    Verse.Log:ErrorOnce(String, Int32)
    Verse.<DoTabGUI>c__AnonStorey44F:<>m__65A()
    Verse.ImmediateWindow:DoWindowContents(Rect)
    Verse.<WindowOnGUI>c__AnonStorey2C4:<>m__1B1(Int32)
    UnityEngine.GUI:CallWindowDelegate(WindowFunction, Int32, GUISkin, Int32, Single, Single, GUIStyle)
     
  9. Catman_OKEY

    Catman_OKEY Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +1 / 0
    Проблема уже описывалась здесь. Играл несколько часов... Бам, Out of Memory во время Сейва.
     
  10. plenumolog

    plenumolog Москит-мутант

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +6 / 1
    • Картинки и видео прячем под спойлер!
    При охоте с топором не работает добивание жертвы.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 авг 2017
  11. Жертва Муфало

    Жертва Муфало Москит-мутант

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +12 / 0
    Обновился сегодня. Старт новой колонии. Завербовал пленника фелина, но с ним творится что-то не ладное, он не ест сам, приходится вручную заставлять, если про него забыть и он упадет с голоданием или просто лежит в кровати не может встать, покормить его недоступно (вообще нет контекстного меню) в логах появляется ошибка
    Object reference not set to an instance of an object
    at RimWorld.FoodUtility.IsHumanlikeMeat (Verse.ThingDef) <0x0000f>
    at AlienRace.HarmonyPatches.ThoughtsFromIngestingPostfix (Verse.Pawn,Verse.Thing,System.Collections.Generic.List`1<RimWorld.ThoughtDef>&) <0x0026b>
    at (wrapper dynamic-method) RimWorld.FoodUtility.ThoughtsFromIngesting_Patch1 (Verse.Pawn,Verse.Thing) <0x00307>
    at RimWorld.FoodUtility.FoodSourceOptimality (Verse.Pawn,Verse.Thing,single,bool) <0x00156>
    at RimWorld.FoodUtility.SpawnedFoodSearchInnerScan (Verse.Pawn,Verse.IntVec3,System.Collections.Generic.List`1<Verse.Thing>,Verse.AI.PathEndMode,Verse.TraverseParms,single,System.Predicate`1<Verse.Thing>) <0x00125>
    at RimWorld.FoodUtility.BestFoodSourceOnMap (Verse.Pawn,Verse.Pawn,bool,RimWorld.FoodPreferability,bool,bool,bool,bool,bool,bool,bool) <0x00452>
    at RimWorld.FoodUtility.TryFindBestFoodSourceFor (Verse.Pawn,Verse.Pawn,bool,Verse.Thing&,Verse.ThingDef&,bool,bool,bool,bool,bool) <0x001bd>
    at RimWorld.WorkGiver_FeedPatient.HasJobOnThing (Verse.Pawn,Verse.Thing,bool) <0x001cc>
    at RimWorld.FloatMenuMakerMap.AddUndraftedOrders (UnityEngine.Vector3,Verse.Pawn,System.Collections.Generic.List`1<Verse.FloatMenuOption>) <0x0060d>
    at RimWorld.FloatMenuMakerMap.ChoicesAtFor (UnityEngine.Vector3,Verse.Pawn) <0x00217>
    at RimWorld.FloatMenuMakerMap.TryMakeFloatMenu (Verse.Pawn) <0x00120>
    at RimWorld.Selector.HandleMapClicks () <0x0017f>
    at RimWorld.Selector.SelectorOnGUI () <0x00014>
    at RimWorld.MapInterface.HandleLowPriorityInput () <0x00033>
    at (wrapper dynamic-method) RimWorld.UIRoot_Play.UIRootOnGUI_Patch1 (object) <0x001ab>
    at Verse.Root.OnGUI () <0x000c6>
    UPD. Баг пропал, когда отправил другого поселенца на охоту в другие клетки на мировой карте
     
    Последнее редактирование: 6 авг 2017
  12. Arthur

    Arthur Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Баг с разказчиками. На пекле ничего не рассказывают. Рейды не приходят . 2 ошибки. 1. Пишет название рейда и что они не могут заспавнится. 2. Пишет что не могут установить флаг и по этому рейды могут тупить. Эти 2 ошибки уже скидывали тут.
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2017
  13. jojo

    jojo Москит-мутант

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    Подтверждаю. Удаляю все древние опасности, но при попытке спавна врага - ошибка, которую указали выше. Без модов спавнятся враги без проблем. Меня удивляет почему какие то балансные правки и фиксы вносят, а главную проблему не решают. И на какой версии играют то все, на 17б с хардкором не пашут же рассказчики, сто раз переставлял игру.(стим)
     
  14. InstallLinux

    InstallLinux Муха-мутант

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +14 / 1
    Играл на высоком. Рейды есть, торговцы есть, всё есть. Проиграл 4 года.
     
  15. jojo

    jojo Москит-мутант

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    Можешь скинуть xml где показаны какие моды включены, а какие выключены.
     
  16. Sebastyan

    Sebastyan

    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    30
    Оценки:
    +149 / 15
    Статус:
    Grammatik macht fr
    Версия от 11 августа. Хасео Пекло. 6 тестовых колоний.1 стационарная.
    Колония 1. Ядерная зима. Возможно так и должно быть но нашёл 2 баги(до этого не пробовал режим, ибо он был весь кривой). Для защиты от радиации можно иметь не весь сет. Либо шапку либо на торс надеваете костюм и это даёт 100% защиты.
    Так же портится и уничтожается абсолютно все на карте. Закрытые склады под крышей пофиг. Всё улетает. Никаких запасов. Не понимаю как играть там можно. Баги или фича, неизвестно.
    2-5 колоний. Забаговалось древнее зло. За 20 дней нет названия колонии, выборов , нападений и гостей. Просто убитые в пустую 2 часа. Все открыл на карте. Не помогает. Дизлайк. Отписка.
    6 колония. ОПЯТЬ ЧТО ТО СДЕЛАЛИ С БОЛЕЗНЯМИ! ХВАТИТ! ААААААААААА.... Ещё вроде на 10-11 альфе я писал про них. Сейчас ситуация намного лучше, но... Когда заболевает 1 медик, то всё, сам себя лечить он не хочет, а заставить я не могу. Ранен был всего часа 4 назад, а уже заражение. Раньше они по дню целому могли стрелять раненные в механиодов и заражения не получить. Ничо низнаю, фиксите.
    Самый большой провал меня ждал в последней колонии. Во первых, до сих пор не было ни одного рейда. 28 день. Я не переживаю и объявляю эту колонию успешной только лишь по причине гостей, торговцев и упавшего психо-корабля (с одним крабом, положившим 3 человека ибо у двоих порог боли нереально высокий и валятся после 1-2 ударов какой то сомнительный перк взял).
    НОО. Самое страшное что я обнаружил. СУХОФРУКТЫ! Вы их не починили до сих пор.... Повар берёт 25 фруктов. Несёт к столу. И делает 1 сухофрукт. Потом, он берет этот сухофрукт, кладёт на стол, приносит ещё 25 фруктов и..... они пропадают. Последний раз меня так разводили в начале нулевых где то в подземке уличные маги.
     
    • Забавно! Забавно! x 4
    • Согласен! Согласен! x 2
    • Оптимистично! Оптимистично! x 2
    • Список
  17. lor_Nick

    lor_Nick Муха-мутант

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +23 / 12
    Блин, как же механойдов пофиксить? Вообще ни какого смысла нет с ними играть, уже как только они появляются или их корабли, автоматом гружу сейф. Вон забегает такой красивый в мой килбокс и спокойно валит моих 9рых защитников. Спрашивается, кто кому засаду устроил?!
     
  18. Keiris

    Keiris

    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    18
    Оценки:
    +116 / 0
    Squad flag was not reset properly; raiders may behave strangely
    Verse.Log:Error(String)
    Verse.AI.ThinkNode_JobGiver:TryIssueJobPackage_Patch1(Object, Pawn, JobIssueParams)
    Verse.AI.ThinkNode_PrioritySorter:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams)
    Verse.AI.ThinkNode_Priority:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams)
    Verse.AI.ThinkNode_Tagger:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams)
    Verse.AI.ThinkNode_Subtree:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams)
    Verse.AI.ThinkNode_Priority:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams)
    Verse.AI.ThinkNode_ForbidOutsideFlagRadius:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams)
    Verse.AI.ThinkNode_Priority:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams)
    RimWorld.ThinkNode_Duty:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams)
    Verse.AI.ThinkNode_Priority:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams)
    RimWorld.ThinkNode_Conditional:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams)
    Verse.AI.ThinkNode_Priority:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams)
    Verse.AI.ThinkNode_Tagger:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams)
    Verse.AI.ThinkNode_Subtree:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams)
    Verse.AI.ThinkNode_Priority:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams)
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:DetermineNextJob(ThinkTreeDef&)
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:TryFindAndStartJob()
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:EndCurrentJob(JobCondition, Boolean)
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:JobTrackerTick()
    Verse.Pawn:Tick()
    Verse.TickList:Tick()
    Verse.TickManager:DoSingleTick()
    Verse.TickManager:TickManagerUpdate()
    Verse.Game:UpdatePlay()
    Verse.Root_Play:Update()
     
  19. Альтрон

    Альтрон Блоха

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Кто нибудь пробовал выращивать рыбу в искусственном бассейне? У меня такая ситуация, когда закидываю икру рыбы в бассейн в статистике пишется, что качество воды и здоровье рыб на 100% и когда уже она почти там вылупилась, так скажем, здоровье начинает снижаться и на 90%+- рыба умирает затем приходит оповещение что бассейн пустой.
    Дорогие разработчики почините систему энергообеспечения через АЭС, а именно проблемы с ураном (нет места для его хранения, только в каких нибудь закуточках за пределами базы, так как он пропускает через стены; нет контейнера (или его подобии)в котором его можно было бы хранить (в перспективе можно сделать больше радиоактивных веществ тем самым окупая труды с ураном) . Почините действие костюмов хим защиты (если на колонисте надето что то из двух вариантов он не получает радиацию). Так же хочу отметить, что такой механизм как "направленный заряд" (в описании которого говорится о создании геотермальной скважины) не работает (тестился 3 раза).
    Мод очень нравится, хотелось бы играть без таких, довольно, заметных погрешностей.
    Спасибо за внимание.
     
  20. Deriel

    Deriel Машгон

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    7
    Оценки:
    +28 / 6
    Статус:
    in game
    Недельная версия с Гитхаба.

    1) Терминатор голодает во время путешествия по карте мира. Лечится переходом в конкретную область, где сейчас находится терминатор и еда сама у него восстанавливается.
    Если же долго ничего не делать термос начинает экстремально голодать, после чего останавливается (нету сил продолжать путь) Если после этого войти в текущую локацию термоса, то он умирает с описанием аля "разорван дикими животными" или как-то так. Явный баг

    2) Если заключённым поставить нормальную ванную. Заключённый бежит мыться, набирает воду, после чего на мили секунду вода появляется в ванной и исчезает. Заключённый зависает там и набирает воду вечно. Лечится разбиранием ванны и установлением вместо неё ведра с тряпкой.

    3) не баг, но ужас баланса. Мой Т-1000 гарантированно умирает с 2 залпов сталкера/гусеницы. Надеюсь уже поправили
     
  21. sanchouz08

    sanchouz08 Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Соррики если повтор, но по поиску похожего не нашел. С А17 начался следующий баг: при запуске игры, после окошка "генерация функции помощи", сразу создается карта и начинается новая игра. Режим обучения снят. При обновлениях версии с гитхаба, багуля не уходит. Обновляюсь через программу.
     
Статус темы:
Закрыта.