Идеи и предложения

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем Gino, 4 сен 2015.

Метки:
  1. Rik

    Rik Муха-мутант

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +12 / 1
    Недавно читал книгу про мехов и засела в голове мысль увидеть нечто подобное в rimworld, возможно подобное уже существует, было бы классно увидеть такой мод в sk. Мои небольшие представления:
    Моделька размером с огров, пара видов, грузовой для переноски большего объема вещей и боевой с одной из стационарных пушек и защитой. Подзаряжаются на зарядных станциях от общей электросети. Да, чем то схожи с силовой броней, но простор для фантазий огромный, от цельных комплектов без разделения на шлем и торс, с зоной освещения, на манер шахтерской каски, иньекторов пищи, справления естественных потребностей, до катапультирования. В общем включить все лучшее, что есть в поздней стадии игры, и сделать новую планку достижения для хай лвл.
     
  2. Insolent

    Insolent

    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    23
    Оценки:
    +109 / 0
    Для старых версий, года 2 назад, были и мехи, и танки, и много чего.
    Собсно это всё часть мода на верховую езду, который почему-то потерялся с выходом 13-14+ версий. Пока его опять не вернут - такого точно не будет. Уж не знаю в чём там проблема, тк не шарю в языках программирования.

    ЗЫ: Странно почему сам автор игры до сих пор игнорит возможность верховой езды, в игре с ковбойской музыкой и значком шерифа дикого запада в логотипе.
     
  3. Rik

    Rik Муха-мутант

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +12 / 1
    Да, не хватает даже самых простых коней, та же нефтекачалка на небольшом отдалении накапливает по 5000 бочек сырой нефти а перенести некому.
     
  4. LektorTurr

    LektorTurr

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    14
    Оценки:
    +64 / 8
    пора бы уже научиться квантовыми складами пользоваться.
     
  5. Rik

    Rik Муха-мутант

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +12 / 1
    Это уже поздняя стадия игры
     
  6. _Max_

    _Max_

    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +32 / 2
    Как начал играть в RimWorld меня смутила изображение колонистов(кто-то согласится,кто-то нет со мной), может это и есть одна из особенностей игры,но как по мне если колонисты были нарисованы и анимированы как например в игре Factorio это было бы красочнее. Вопрос к разработчикам, можно ли и будут ли как то менять изображение и анимацию колонистов?
     
  7. lor_Nick

    lor_Nick Муха-мутант

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +23 / 12
    Ага тоже есть идея и предложение - перестать генерировать идеи и предложения, а сосредоточиться на стабильной версии с минимум багов.
     
    • Согласен! Согласен! x 4
    • Забавно! Забавно! x 2
    • Не согласен! Не согласен! x 2
    • Список
  8. Rik

    Rik Муха-мутант

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +12 / 1
    В этом и прелесть hardcore-sk.ru, ожидание новых модов, без их внесения игра в превратилась бы в ванильную версию, на несколько партий, после которого мониторишь еще 6 месяцев новое обновление. Для желающих стабильности есть прошлые части, но кто захочет играть без новеньких модов, например на гигиену?! Так что не надо останавливаться на достигнутом!
     
    • Согласен! Согласен! x 4
    • Не согласен! Не согласен! x 1
    • Список
  9. lor_Nick

    lor_Nick Муха-мутант

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +23 / 12
    Вся эта ваша прелесть заканчивается с очередным багом. За все эти годы ни разу не смог нормально доиграть в игру, а очень хочется. А в ванильная после хардхора вообще не то.

    з.ы. Гигиену отключаю всегда.
     
    • Не согласен! Не согласен! x 3
    • Согласен! Согласен! x 2
    • Информативно! Информативно! x 1
    • Список
  10. Арсений Ёлкин

    Арсений Ёлкин Блоха

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +3 / 0
    хотел предложить добавить в игру тип генетических модификаций, по сути создание сверхчеловека. Они будут разделяться на 3 вида простые, улучшенные(аналог бионики),и самые лучшие(по типу кибернетики), так к примеру повысить силу(грузоподъёмность),небольшая к примеру регенерация с ускоренным лечением,или возможность отращивать пальцы,уши,или возможность апгрейдить определённые характеристики. А то надоело ,что кибернетики по сути выше людей в развитии, скажем нет бездушным машинам!
     
  11. Sanag

    Sanag Муха-мутант

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +26 / 1
    Я считаю,что стоит отодвинуть биочан подальше в плане исследований и добавить варианты менее радикального лечения-менять при катаракте не глаз,а хрусталик;при потере слуха не менять ухо(и может сделать разделение на внутреннее , среднее и раковину) , а создать слухховой аппарат.

    Так же хотелось бы видеть замену хлопка льном при создании тканей,либо же разрешить использовать льняную ткань там , где сейчас только ткань.

    Робототехнику мне кажется,тоже было бы не лишним доработать.Возможность создавать своих механоидов как мне кажется,быыла бы весьма не лишней.Особенно если игрок смог бы ими управлять и модернизировать их встраивая в них различные модули
    Мне кажется странным , что для людей живущих в 56 веке и строящих на коленке космические корабли,не известны станки с ЦПУ , автоповара и т . д. .Ведь с той же электроникой роботы справятся гораздо лучше и быстрее людей,как и допусти,с созданием ткани.Роботы повара тоже смогли бы помочь хотя бы в производстве консервов, сухпайков или производстве муки с хлебом.Или допустим какой-нибудь роботизированный стол шефа с размеров 2 на 4 и биомикрочипом в крафте , и крафтящий по 100 муки за раз - вещь не лишняя при населении в 25 человек.

    Каким бы ни был хорошим повар и какой бы ни была пшеница , белый хлеб на каменной молотлке-несколько проблемно.Да и камни скрипят на зубах.Возможно стоит добавить просейку для муки и производство теста отдельно(т.е. усложнение цепочки) , но при этом делать хотя бы по 4 пирога за раз.

    Не секрет , что мирный атом устроен куда сложнее враждебного.И раз мирный атом они освоили,то военный это уже мелочь.В общем я предлагаю делать ядерные бомбы , которые запускаются на огромной дорогущей ракете и уничтожают поселение в которое были запущены.

    Продвинутые пусковые установки могут запускать капсулы в 2 раза дальше , при этом расход топлива увеличивается в 8 раз и делаются они с участием наборов микрочипов.Могут запускать продвинутые капсулы.Просто продвинутая капсула имеет переносимый вес 300 кг и может использоватся только на продвинутой установке.Высокотехнологичная капсула должна быть частично многоразовой и переносить вес в 300.После каждого полета ей нужен новый модуль первой ступени
     
    Последнее редактирование: 26 авг 2017
    • Оптимистично! Оптимистично! x 2
    • Согласен! Согласен! x 1
    • Список
  12. Tim

    Tim Москит-мутант

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +4 / 0
    На этой ноте хотел бы предложить идею дополнения к вкладке "assign" возможность управлять питанием колонистов. Например, недавно в новом трае жарил мясо на всех и попутно собирал ягоды и фрукты на пеммикан, однако колонисты про мясо забывали и все это тут же съедали и благополучно травились. В итоге, пеммикан не готов, пол колонии заблевано. Микро контроль или возможность управлять диетой.
     
  13. Dexit86

    Dexit86 Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +4 / 0
    Тут на стриме у Штейна возникла мысль.
    Тени постоянно ломают двери. Можно сделать так, чтобы они могли проходить через закрытые двери, только скорость снижается в 2 раза (чтобы не могли куснуть сквозь дверь и исчезнуть).
    Возможно ли это реализовать?
     
  14. LektorTurr

    LektorTurr

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    14
    Оценки:
    +64 / 8
    пусть ломают. в чем проблема поставить факел\фонарь\лампу возле двери чтоб не ломали?
     
  15. Dexit86

    Dexit86 Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +4 / 0
    Факел тухнет, фонарь надо включить, лампе нужно электричество.
    Просто когда огромная база заставлять всё факелами/фонарями не эстетично, а обслуживать такое количество ламп очень затратно против одного вида врагов.
    А когда они уходят сломав пусть даже не все двери, эти самые двери надо вернуть на место, не пропустив ни одного проёма (что для большой базы уже морока), да и ресурсы переводить на это (если дверь автоматическая бронебойная, это уже затратно).
     
  16. LektorTurr

    LektorTurr

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    14
    Оценки:
    +64 / 8
    уличные лампы на солнечной батарее электричество не едят.
    Да и если у тебя огромная база, то лишний топливный генератор тебя никак не обременит.
    Извини, но тут проблема в самом игроке, который не может сообразить, как контрить тьму.
    У меня на первый-второй год существования колония полностью освещена. 6 выходов с базы и 6 фонарей (на которые я потратил крохи ресурсов и которые светят без потребления энергии).

    Опять эти предложения сделать игру проще...
     
  17. Ridan

    Ridan Москит-мутант

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +4 / 0
    Можно ли пацифистам прописать в трейт возможность таскать оружие из категории инструменты, без адовых моральных штрафов?
    В сам трейт можно вписать дополнительную минус стрельбу и минус рукопашку если нужно скомпенсировать.
     
  18. Super__DeN

    Super__DeN Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    7
    Оценки:
    +12 / 0
    У меня есть одна идея.Почему-бы не сделать возможность брать под управление механоидов. Это будет проиcходить так.Сначала колонисту надо настрелять механоиду что-б он был в отключке. Дальше приказать колонисту спасти механоида т.е отнести его на специальный стол перепрограммирования механоидов(кровать для механоидов).А дальше колонист будет вербовать механоида(или же перепрограммировать).Чем больше навык у колониста строительство(ремонт) тем больше вероятность что колонист перепрограммирует(завербует механоида).Дальше колонисту надо будет отремонтировать механоида(нужен ремонтный набор).И к числу поселенцев добавляеться механоид.Его особенности будут зависеть от вида механоида.А так же от вида будет зависеть сложность перепрограммирования и ремонта.К примеру механоид жнец он будет хорошо стрелять,резать,но в работе он будет практически без полезен так как у него вместо рук клинки жнеца которые снижают работоспособность.Перепрограмирование жнеца будет средним,а ремонт сложным.Можно так же сделать стол усовершенствования механоида.Там будут производиться чипы (аналог имплантов у людей).И дальше колонист будет активировать чип механоида(операция).К примеру чип повышения точности стрельбы,чип ускорения бега механоида и т.д.Я ни когда не делал моды для rimworlda,поэтому я не знаю возможно ли это в плане реализации.
     
  19. Sanag

    Sanag Муха-мутант

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +26 / 1
    Хотелось бы исправить то,что у баз других фракций все из штейна,ибо как по мне это несколько нелогично
     
  20. Super__DeN

    Super__DeN Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    7
    Оценки:
    +12 / 0
    Недавно у меня появилась одна мысль.Почему бы не добавить в rimworld транспорт?К примеру наземный транспорт.Он будет ускорять передвижение каравана по карте+иметь встроенное вооружений.А воздушный транспорт типа маленьких истребителей будет доставлять как капсула,но дальше и еще можно сделать бомбардировку вражеского поселения,встроенные турели в транспорт.И еще будут транспортные самолеты.Они должны доставлять груз/десант к другим колониям или к осаде вражеской базы.И вся техника будет вместительна.
     
    • Оптимистично! Оптимистично! x 4
    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • Забавно! Забавно! x 1
    • Список