Прилеплено Вопросы по геймплею

Тема в разделе "Вопросы и ответы", создана пользователем Rey, 29 июл 2016.

  1. Rey

    Rey Translate Guru

    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    90
    Оценки:
    +193 / 3
    Гайд по сборке: Hardcore SK Guide_RU.pdf

    Если Вы ознакомились с гайдом, но не знаете, как добиться какого-то результата в игре, как что-то построить или как кого-то победить, то задаём вопросы здесь. Отвечаем на вопросы тоже здесь.

    Если Вы не понимаете, почему что-то в игре делается не так, как Вы ожидаете, или получаемое действие в прошлой версии сборки было другим, то это можно обсудить в теме Обсуждение текущей версии проекта.

    И не забываем про информацию под свойлером ниже:
    Посмотрела на раздел - чуть глаза не вытекли. Куча Тем с 1 вопросом и парой ответов.
    Посему объявляю - данная тема отныне и во веки веков будет предназначаться для вот таких вопросов по геймплею.

    В данном разделе форума будут удаляться с предупреждением (-20 баллов) все последующие темы с вопросами (начиная с момента создания данной темы), исключение - гайды, таблицы, списки по текущим версиям проекта.

    Данная мера упростит поиск по форуму и облегчит модерацию.

    С уважением, ваша кровожадная Рей.

    ЗЫ дабы мне не присылали вопросов в личку - да, Ваши вопросы постить здесь. В этой теме. Отвечать на них тоже здесь. В этой теме. Флуд будет наказываться и удаляться. Поиск по ключевым словам работает точно так же как и поиск по разделу.

    Сделано это в первую очередь для упрощения модерации (ибо заходить в каждую тему и проверять - решено ли, то ли написано под заголовком "Вопрос, ААА, о боги мои!! СРОЧНАА" (или там очередной вопрос из ФАКа/флуд) - чертовски не удобно, да и сообщения тереть проще, чем темы)
     
    Последнее редактирование модератором: 18 ноя 2017
    • Мне нравится! Мне нравится! x 5
    • Согласен! Согласен! x 2
    • Список
  2. Алексей_iaokr

    Алексей_iaokr Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Никак не выходит сделать компост на разделочном столе. Действие выделено серым- пишет невозможно выполнить (нужны материалы). Сено есть, гниль есть. Что еще надо то?
     
  3. gyok

    gyok Муха-мутант

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +3 / 1
    Для создания компоста надо 2 разных вида компонентов - как для вкусной пищи необходимо иметь растительные и мясные ингредиенты. Я делаю компост из меда, мяса (можно насекомых), гнили и сена
     
  4. CallMeMaybe

    CallMeMaybe Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Доброго времени суток, расскажите пожалуйста, как вялять мясо, ибо я никак не могу взаимодействовать с сушилкой для мясо.
     
  5. A.N.deAd

    A.N.deAd

    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    12
    Оценки:
    +34 / 4
    Доброго, сейчас все расскажем. Еще бы посоветовал бы научиться пользоваться поиском.
     
  6. Storm

    Storm Блоха

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    подскажи как исправить на рей пекло 25 день некто не нападает и не приходит?
     
  7. Keiris

    Keiris

    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    18
    Оценки:
    +116 / 0
    А почему дороги, тропы и тп. не ускоряют передвижение по карте? И реки не замедляют?
     
  8. A.N.deAd

    A.N.deAd

    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    12
    Оценки:
    +34 / 4
    Вроде уже во всем разобрался по сборке, но тут возник вопрос на который наверняка знают более опытные игроки. Есть какие то хитрости по отстрелу понравившихся тебе пешек в атаках на твое поселение так чтобы они слегли от ранения?
     
  9. JCat

    JCat Машгон

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +6 / 0
    Статус:
    Бумкрыса
    ядовитые стрелы или дротики - ложаться, а ты забираешь их
     
  10. A.N.deAd

    A.N.deAd

    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    12
    Оценки:
    +34 / 4
    Точно, об этом я и не подумал.
     
  11. Steklowata

    Steklowata

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    101
    Оценки:
    +341 / 4
    Ну для средней/поздней стадии это может не подойти, ибо зачастую приходят всякие, обмазавшись бронёй из продвинутых сплавов, и пробить их даже очередью из РПК бывает трудно, что уж там говорить о стрелах с дальностью луков. И да, дальность! Бежать зигзагами к бойцу со скаром, чтобы угостить его ядовитыми дротиками - сомнительное развлечение, и такой пленник может стоить поселению нескольких колонистов.
    Моя тактика очевидна и проста:
    - следить внимательно, чтобы выбранные "кандидаты" не оказались за спинами целей обстрела длинными очередями, ибо, как известно, длинная очередь из 10+ стволов валит ряд противников, а не одну лишь заданную цель;
    - дождаться, пока кандидат окажется один в зоне прямой видимости стрелков; либо дождаться бегства врагов;
    - вытащить экспансивные пули какого-нибудь нетолстого калибра и стрелять методично одиночными выстрелами или короткими очередями. Экспансивный или FMJ патрон .40 - идеальный вариант, ибо даже бестолочам в шинелях почти наверняка ставит болезненные ушибы низкого урона вместо опасных ранений. Можно 9мм или .45, но лучше всё же .40 Rimfire, ибо у .45 и 9мм относительно большой урон и немного выше пробитие брони, что повышает риски убить кандидата. Винтовочные экспансивные патроны можно использовать, но риск убить возрастает многократно.
    Если есть возможность добраться до них на ближнюю дистанцию - страйкер и мелкая дробь (bird). Двойной выстрел с такой конфигурацией с 0-15 клеток - цель получает десятки мелких ушибов, совокупность боли которых почти гарантированно валит цель. Плюс ко всему, лечение такого количества ушибов существенно прокачает твоего медика. Для этого можно дать ещё один залп по уже упавшей цели, хуже ей от этого не будет.
    А дротики и стрелы - это объективно для первых 2-3 рейдов, дальше с ними уже особо не побегаешь.
     
  12. ЮрийКнязь

    ЮрийКнязь

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    48
    Оценки:
    +173 / 4
    Кстати, не помню писал ли я об этом когда разбирался с системой бронепробития, но "вторичный урон", который у нас в таблах указан - проходит ВСЕГДА, вне зависимости от пробития. Так что плевать на мегаброню из продвинутых сплавов - даже если стрела отскочит или расплавится об нее, все равно яд пройдет :D Чушь, конечно, и ядовитые стрелы - имба!

    И про дробь. Что с BeanBag, никто не в курсе? По идее они даже лучше должны быть в этом плане. Год назад я использовал ее во время эпидемий - укладывать собственных психующих колонистов с тяжелой чумой обратно в койки. Не было ни одного убийства и даже серьезного повреждения! До тех пор, пока я случайно не забыл после рейда поменять заряженную убойную дробь и сваншотил себе ценнейшего колониста (headbang) (самое драматичное, что я увидел какой боеприпас заряжен за пару миллисекунд до выстрела, чуть не сломал Пробел на реакции, но все равно не успел...) А вот в недавнем трае пытался как раз с его помощью заиметь себе перспективных рейдеров в колонию, и две попытки закончились убийством оных... Естественно, после такого и речи быть не могло об усмирении им собственных колонистов. Походу что-то поменялось в механике этой BeanBag..
     
    Последнее редактирование: 26 июл 2017
  13. Suum

    Suum Муха-мутант

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +3 / 0
    Господа! Есть вопрос. Что делать с фекальными удобрениями? Удобрения есть, а применения им нет! По крайне мере я не нашёл. Кстати, об удобрениях. Производство компоста не логичнее ли перенести на стол агронома?
     
  14. Dixlofos

    Dixlofos Блоха

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Вопрос по кондиционерам:
    Помимо маленького,встраиваемого в стену кондея других нет?Играл примерно год назад. Был промышленный кондей. Сейчас его не нашел. Это у меня какие то проблемы,или его нет? Печально как-то с кучей маленьких,особенно во время тепловой волны.
     
  15. MrZadrot

    MrZadrot Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +1 / 0
    Ребят, а как канализацию построить, чтоб ванную комнату соорудить?
     
  16. Dixlofos

    Dixlofos Блоха

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Я строил очистную и от нее трубы к ванной комнате. Для очистной нужно электричество.
     
  17. Al7

    Al7

    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    13
    Оценки:
    +105 / 2
    В VK написали в группе по RimWorld:

    "С выходом А17 в игре появился один очень неприятный баг, который не всегда заметен. Связан он с древними гробницами (древняя опасность).
    Чем грозит этот баг вашей колонии?
    1. Не появляется окно с предложением назвать поселение и фракцию.
    2. Не проводятся вечеринки.
    3. Не проводятся свадьбы
    4. В моде Colony Leadership не проводятся выборы.
    5. Союзники без всякой причины приходят, и иногда до голодного обморока стоят на месте
    6. Играет боевая музыка (не всегда)

    Признаки бага.
    Баг срабатывает не всегда. Но многие, став его жертвой, далеко не сразу его замечают
    1. Первый признака бага: при старте начинает играть боевая музыка. Знайте, если играет боевая музыка - вы 100% стали жертвой бага. Но музыка боя при баге играет не всегда, так что не стоит сразу радоваться.
    2. Союзники приходят не помощь без какой-либо причины:
    Если вас не рейдят, а на карте нет роя жуков - вы стали жертвой бага.
    3. Если вы заметили, что со старта уже прошло много времени, а окно о даче названия поселению не всплывает - вы словили баг.
    4. Если со старта прошло много времени и не было ни одной вечеринки, а с модом Colony Leadership не проводятся выборы на 7/15 число - ну вы знаете, баг...

    Как бороться с этим багом?
    Вы должны уничтожить всех механоидов в древних опасностях на карте. Для этого вы должны найти все древние опасности на карте. На равнинах гробницы очень легко найти, как правило, это постройка, при подходе к которой всплывает предупреждение о древней опасности. В горной местности это особенно сложно сделать, т.к. 30% карты занято скалами. Так что либо копайте проходы и ищите гробницы, либо используйте инструменты Режима разработчика.

    Как узнать, где древние опасности в горе?
    1. В настройках игры включите Режим разработчика.
    2. В игре в верхних значках нажмите на кружок с квадратом (скрин 1)
    3. Уберите галку с Draw fog (скрин 2)
    4. На карте отобразятся все скрытые области. Если в области есть капсулы крипто-сна - это древняя опасность. При этом, даже если там есть мехи, их не будет видно. Отметьте местоположение гробниц с помощью приказа "планировка" (скрин 3) и включите назад Draw fog. Теперь вы знаете, где гробницы, можете отключить РР, осталось только докопать шахтерами до гробниц.

    Как узнать, есть ли в древней опасности механоиды?
    Постройте стенку впритык к гробнице (скрин 4), и после этого снесите стенку древней гробницы. Т.к. механика игры позволяет производить некоторые действия по диагонали, ваш колонист разберет стену гробницы, но механоиды (если они в ней будут) не атакуют, т.к. им мешает ваша стенка. Так вы узнаете, что внутри. Только не стройте стену из дерева, а то при случайном пожаре зло вырвется наружу. Хотя... Вы можете использовать это в своих целях. Например, перед вражеским рейдом поджечь или расстрелять стенку, чтобы мехи атаковали рейд, но я вам этого не говорил)

    Надеюсь, многим помог. Пожалуйста, по возможности распространяйте этот пост, друзьям, играющим в Rimworld; в другие ресурсы, посвященные игре, ведь жертвой бага может стать каждый, а заметить его не так легко, особенно, когда не знаешь о его существовании.
    И запомните/сохраните тег #баг@rimworld (тег должен быть именно таким), так, если кто-то в группе спросит, вы сразу можете ответить ему этим тегом, при нажатии на который человек увидит этот пост.

    Удачной игры!)"


    P.S. Вот я и думаю что на Рэй, что на Хосео пекло рейдов нету, наверное следствие этой фигни.
     
    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • Согласен! Согласен! x 1
    • Информативно! Информативно! x 1
    • Список
  18. AAA

    AAA

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    7
    Оценки:
    +49 / 0
    В тестовом А17 по умолчанию мод на большие и маленькие кондиционеры выключен. Можно включить. (но как, интересно, проверить, лучше один большой или два маленьких?)
     
  19. Dixlofos

    Dixlofos Блоха

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    2 маленьких жрет энергии больше чем 1 большой. Но это не точно.
    Спасибо,попробую сегодня включить.
     
  20. MrZadrot

    MrZadrot Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +1 / 0
    А канализационный отвод куда ставить?
     
  21. Igor19877

    Igor19877

    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +33 / 0
    Сори если это оффтоп - я с января не играл и не в курсе к какой версии сейчас идет мод.
    Насколько глючна и играбельна 17 версия мода?
    Если сильно глючная - есть ли мод для 16 версии игры?
    Или для 15?

    Вводит в заблуждения этот пункт инструкции
    "Скачайте последнюю тестовую версию сборки проекта Hardcore-SK с Гитхаба для A14, либо с Гитхаба для A17 для соответствующей версии Вашего игрового клиента."

    То есть либо 14 либо 17 но в Ресурсах есть "Hardcore SK project 5.1: Jewel (a16) (mega)".
    Его можно поставить на 16 версию игры?

    Помню раньше нужно было фиксить ванильный баг - стремительное отупение колонистов, падение опыта.
    В новых версиях это пофиксили или нет?