Обновление Hardcore SK project 2.2e Vengeance

Тема в разделе "Новости", создана пользователем skyarkhangel, 8 окт 2015.

Автор skyarkhangel : 8 окт 2015 в 08:29
  1. skyarkhangel

    skyarkhangel

    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    639
    Оценки:
    +935 / 0
    Статус:
    Skynet machine
    Обновление Hardcore SK project 2.2e Vengeance

    Внимание!
    а) Необходимо создать новую карту и новую игру.
    б) После смены языка в игре, перезагружайте игру. Иначе не будут работать кнопки и часть другого функционала. Разработчик в курсе этой проблемы.

    В состав сборки теперь входят, но выключены по умолчанию:
    Zombie Apocalypse, CrashLanding, DoNotDisturb, Darkness.

    Включаем по желанию.

    Производственные цепочки, посмотреть можно тут:
    Сделано и предоставлено, игроком medved.


    [​IMG]

    Изменения:
    1. Исправления в Enviro-SK. Должны исчезнуть фризы и лаги.
    2. Фикс точности оружия большинства стрелкового оружия.
    3. Переделаны рецепты приготовления пищи. Сено не должно попадать в список ингредиентов.
    4. Травоядные животные теперь снова кушают сено.
    5. Обновлен Edb Inerface до последней версии.
    6. Правки перевода Русский-СК.
    7. Обновлен Miscellanious. Теперь комнаты предупреждают о древней опасности и снова добавлен спавн механоидов, но их значительно меньше, чем было в версии 2.2c. Также часть конструкций теперь использует двери. Багфиксы торговцев. Исправлена переодически возникающая красная ошибка при старте игры.
    8. Животные теперь не будут кушать рационы.
    9. У фабрики электроники и Нефтепер. завода поправлена точка спавна.
    10. Фикс парового генератора.
    11. Энерговинтовка теперь нормально наносит урон по механоидам.
    12. Рецепты пищи: Поставлен по умолчанию запрет использования оплодотворенных яиц.
    13. Поправлен рецепт синтетических материалов на электрическом столе.
    14. Консервы должны теперь точно лопать не по одной штуке.
    15. Огненные и ледяные коты теперь не будут приходить слишком рано.
    16. Найдена и исправлена еще одна всплывающая красная ошибка при изучении агрикультуры.
    17. Вернулись назад с версии 2.1 текстуры собранных грибов.
    18. Модификация Seedplease выделена в отдельный мод, с возможностью включения и отключения. (Включен по умолчанию).

    Скачать можно в ресурсах:
    http://hardcore-sk.ru/resources/
     
    Последнее редактирование: 13 окт 2015
    • Мне нравится! Мне нравится! x 9
    • Круто! Круто! x 4
    • Оптимистично! Оптимистично! x 2
    • Список
Теги: Этой статье не присвоены теги

Комментарии

Тема в разделе "Новости", создана пользователем skyarkhangel, 8 окт 2015.

    1. Nastya
      Nastya
      что с сайтом ???
    2. Sebastyan
      Sebastyan
      Как же меня радует эта система, где разработчики взаимодействуют с сообществом. Хоть наше сообщество и не большое , но прислушиваются ко всем и фиксят действительно важные вещи, которые просят игроки. Просто БРАВО!
    3. Ivanzyfer
      Ivanzyfer
      А что с ним?
    4. Mazer
      Mazer
      Спасибо за постоянные доработки и обновления!!
    5. IceWind
      IceWind
      Полностью поддерживаю. Молодцы!!! Пускай берут пирожки с полки))))
    6. Nastya
      Nastya
      Не скачивалось минут 10, я уж испугалась ))) Теперь всё норм. Спасибо большое за обновление и за то, что так к нам прислушиваетесь и быстро исправляете !!!!
    7. Volcharka
      Volcharka
      А как там амбразуры? Все еще не пашут?
    8. 2319
    9. Dzeniba
      Dzeniba
      Не делай людям добра - не получишь зла. И я - яркий тому пример - утверждаю, что благими намерениями вымощена дорога в... Буду бухтеть, словом.

      Господа разработчики!

      Все ваши труды, без сомнения, достойны всяческих похвал - реагируете, исправляете, выпускаете новые версии, добавляете новые возможности и, непременно, новые баги... раз в 2 -3 дня. 2-3 дня, Карл! Это уже замечали и другие. А учитывая, что это хардкор, учитывая, что эту сборку не пройти за 2 часа - нужно быть либо задротом (простите меня за мой французский), либо наслаждаться начальными стадиями игры, как я =)

      Что-то в ваших трудах даёт сбой. Не знаю вашу кухню изнутри, потому не могу ничего толком советовать. Но...

      Может всё же потщательнее тестировать игру прежде, чем выкладывать её в общедоступное пространство? Ведь получается, что вы обновляете сторонние моды, которые в свою очередь ещё сырые, или конфликтуют с другими модами.

      Вон вас даже ЕЕ заметил. Мало вероятно, конечно, но что, если он захочет поплотнее взяться за Ваше детище, вникнуть и поглубже пройти игру? Баги, влияющие на механику игры сильно портят от неё ощущения. А от версии к версии их, по моим сугубо личным ощущениям, не становится меньше, они просто меняются. Одно залатали - другое сломалось, Заплатку на другое поставили - третье аукнулось.

      Конечно, вы делаете работу, причём бесплатную, грех на вас жаловаться. Но разве не обидно вам самим за такое вот мнение? Может пересмотреть ценности и до поры сменить приоритеты - запилить ошибки, не обновляя сторонние моды? Ведь если новый функционал выйдет на неделю позже, но зато без заусенцев - это только прибавит вам респекта, как команде! Нет?

      Глядя со стороны мне кажется, что что-то нужно менять.

      Хочется насладиться вашей сборкой, но раз в 2-3 дня (а максимум - неделя) приходится начинать новый мир и новую игру. Я до набора интегральных схем только два релиза назад смог дойти - не могу позволить себе больше часа-полутора игры в день. А так хочется...
    10. IceWind
      IceWind
      Бухтелка)))
    11. eTechnic
      eTechnic
      Но вообще, правильно сказал. У меня тоже нет возможности играться в будни, только в выхи немного.
      И к играм привязываешься, запоминаешь их. А потом раз - "создайте новую карту, начните новую игру".

      Не, я не в упрек, вы действительно делаете большое дело, и вроде как перспективы светлые.
    12. Marrel
      Marrel
      На всякий случай: "создайте новую карту, начните новую игру" в случае 2.2е вроде бы не обязательно. Я перенёс сейв 2.2d с развитой колонией на новую версию и проблем не возникло. Возможно, и 2.2с перенесётся, там тоже был в основном багфиксинг. Но естественно всё под вашу собственную ответственность и без претензий по поводу неработоспособности.

      Разработчики всегда пишут "создать новую игру" потому что физически не успевают протестировать новую версию на совместимость со старыми сейвами, им бы обычное тестирование успеть сделать.
    13. IceWind
      IceWind
      А мне вот интересно, ремонтный станок пофиксили или нет. А то у меня что-то фризит. Причём фризы начинаются когда колонист назначен на реставрацию, а реставрировать нечего. Т.е. пока есть чего делать, всё ок. Как только вырубаю питание на ремонтном станке или убираю галочку с реставрации, фризы пропадают. К дождю, что ли?
    14. Muzaa
      Muzaa
      Огромное спасибо за ваши труды (bear)
    15. Tigrss
      Tigrss
      Эм, может просто не ставить новую версию? Играй на старой пока не наиграешься, потом скачаешь и установишь.
    16. eTechnic
      eTechnic
      кстати, да, только что сайт минуту делал вид, что его не существует. DNS шалят, что ли. Потом открылся нормально.
    17. eTechnic
      eTechnic
      Да, все забываю еще с 2.2c сказать спасибо за мобильный сканер минералов. Клевая штука!
      Правда, он у меня все время находил только железную руду и уран. Зато и криокапсулы тоже находил.
      Алюминий и медь он должен уметь находить, но я не проверял.

      Громадная просьба эстетического плана - назовите железную руду нормально, а не ломом. Какой он вам лом?!?
      Лом - это то, что на карте валяется, металлолом. Я понимаю, что все привыкли дальше некуда, никого из опытных не волнует.
    18. morpherorenn
      morpherorenn
      а што, никто не заметил неиграбельности из-за сдвинутой точки работы на нефтеперерабатывающем станке?
    19. eTechnic
      eTechnic
      замечали, в теме про ошибки пару дней назад. Сразу был написан и рецепт правки, в .xml.

      http://hardcore-sk.ru/threads/bagi-i-oshibki.18/page-29#post-1682

      Я, честно сказать понадеялся, что разрабы тихонечко поправили свой ляп. Впрочем, сам я до НПЗ пока не добрался.
      Последнее редактирование: 10 окт 2015