Поселенец съедает по 4-6 порций еды подряд, хотя сытость наполняется после первой. Только создал мир, из еды только копченое мясо. Если блокирую стак еды, поселенец идет к следующему, когда все стаки заблокированы поселенец начинает работать, сырое мясо не трогает. Никаких дебафоф нет, особенностей, вроде, тоже(Аскетизм, Стрелок). Это баг или я чего-то не понимаю?
Есть предположение что ему грустно и он пытается развеселиться хоть чем то-хотя бы потреблением еды. А может действительно баг.
Проблема решена. Построил столб для метания подков и теперь после приема первой порции пищи поселенец сразу бежит кидать подковы. Хотя это весьма странно, развлекать себя едой.
Проблема1: есть в наличии готовая еда(вяленое мясо и грибная похлёбка) но поселенцы предпочитают сожрать свежевыкопанную картошку, кукурузку, молоко, если они лежат ближе а синие мухоморы вообще вызывают желание бежать через пол карты(тк высокая вкусность) Проблема2: Вяленое мясо зеки едят в последнюю очередь, им подавай грибную похлёбку, пока не кончилась. Если в радиусе ближе молоко - то его. Как это работает - непонятно. Есть моды или способ ручками изменить приоритеты потребления еды, чтоб сначала шли готовые блюда, а лишь потом сырьё? ЗЫ: версия 16 с местным паком.
К данной недоработке добавлю, что поселенцы съедают все запасы цветочков, предназначенных для передовых медикаментов. Зоны да... Но зоны - это костыль, который отягощает игру лишним микроконтролем. Куда грамотней было бы добавить фильтр потребляемой колонистом пищи.