[A16] Баги и ошибки тестовой версии с github

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем skyarkhangel, 8 дек 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    На правах модератора.

    Прекращаем оффтоп! Тему почистил.
     
  2. Mpak21

    Mpak21 Муха-мутант

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    Гости и спасенная из капсулы копают стены на своем пути
    При этом спавнится ошибка
    Tembrenn started 10 jobs in 10 ticks. lastJobGiver=, curJob.def=Wait, curDriver=Verse.AI.JobDriver_Wait
    Verse.Log:Error(String)
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:StartErrorRecoverJob(String)
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:FinalizeTick()
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:JobTrackerTick()
    Verse.Pawn:Tick()
    Verse.TickList:Tick()
    Verse.TickManager:DoSingleTick()
    Verse.TickManager:TickManagerUpdate()
    Verse.Game:Update()
    Verse.Root_Play:Update()

    09,02,2017

    П.С. Если не трудно дайте в личку ссылку на то как засунуть картинку или текст под спойлер.
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2017
  3. Dera

    Dera Москит-мутант

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +7 / 0
    У меня колонист был сломлен, потом успокоился, и сразу же упал от изнеможения, я увидев, дай думаю другим перенесу его на кровать,или что то в этом роде, щелкаю на него лежащего на полу,выбор один, "кормить такого то",
    в итоге пока колонист пришел с едой, игра мгновенно закрылась, полный вылет без логов и ошибок.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 фев 2017
  4. Arcane

    Arcane Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +3 / 0
    Сегодня скачал новую версию, у горна и печи, нельзя делать нечего, можно только заправлять.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [\spoiler]
     
  5. Keiris

    Keiris

    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    18
    Оценки:
    +116 / 0
    Бумалупы - размножаются. Только долго. Точно получал детеныша в версии от 02.02. Самка не беременела больше полугода.
     
  6. ROMANIT

    ROMANIT Муха-мутант

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +8 / 4
    сильные лаги начинаются из=за светящихся грибов , а как их срезаешь тут же проподают , уберите этот мод из сборки тогда
     
  7. Keiris

    Keiris

    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    18
    Оценки:
    +116 / 0
    Версия от 11.02
    При генерации карты медицинские кровати в строении создались из того же материала, что и стены. Т.е. из сланца.
    [​IMG]

    А еще FAQ, что появляется сообщением где-то на 8 день игры сильно устарел. По поводу пластстали (штейна), семян, размера ткацкого станка, добычи нефти и т.д.

    То, что на каменном разделочном столе невозможно разделывать насекомых вроде москитов(мух)-мутантов, это нормально или баг? Вопрос снят, ответ получен.
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2017
  8. Deriel

    Deriel Машгон

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    7
    Оценки:
    +28 / 6
    Статус:
    in game
    # Слишком дорого при продаже
    1) Компоненты. 80 шт = 2500 сер. Создаётся 24 шт из 60 стального сплава. 80 из +- 200 слитков.

    Рыночная стоимость 1 стального сплава = 2 сер. Учитывая сложность получения на старте цена может быть несколько выше, чем себистоимость, но уж точно не столько, как есть сейчас

    2) Набор интегральных микросхем. 1 шт = 500 сер. За раз создаётся 5 шт, что = 2500 сер.

    3) Пиролюзит. О нём уже писал, дороже в 10 раз чем его аналоги

    На этих трёх "механиках игры" можно скупать всё что угодно и жить в золотых комнатах уже после первого года существования колонии.
     
    • Согласен! Согласен! x 3
    • Не согласен! Не согласен! x 2
    • Забавно! Забавно! x 1
    • Список
  9. Xenobyte

    Xenobyte

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +149 / 2
    У меня в данном FAQ не работает скролл бар, так что люди смогут прочитать только самые первые строчки.

    Мои наблюдения за последнее время (сборка где-то 5 дней давности): гости и караваны, как известно, пока ещё любят воровать ваше оружие прямо со складов, помня это я заблокировал дверь в оружейной. Очень удивился, когда увидел что эти ...### нехорошие люди выломали мне дверь в оружейную и таки взяли что-то оттуда, благо не особо ценное, но факт есть факт =)

    Немного понял механику бага, когда поселенец после разборки вещей получает на руки х0 компонентов, с которыми неспособен сделать ничего, пока игра сама не удалит их у него из рук (случается через некоторое время). Пока поселенец находится в данном состоянии (несёт компоненты х0), игра не считает что у него в руках есть что-либо, и далее попытка взять в руки любой предмет заканчивается тем, что предмет с земли берётся, но в руках не появляется, тк там компоненты х0, что эффективно аннигилирует любую подобранную вещь. Данный баг возникает при работе на некачественных станках с некоторым низким коэффициентом возврата ресурсов, который берётся при расчёте количества полученного материала. Суть такова - используется классическое округление, и в случае округления до нуля, возникает ситуация с выдачей <ресурс>х0 на руки поселенцу после разборки. Проблема может легко решиться с помощью округления до (целого значения +1 ) вместо стандартного, либо проверка на нуль после стандартного округления (если нуль то количество :=1), что будет исключать получение нуля в расчётах и исключит баг с нулём вещей в руках.
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2017
    • Согласен! Согласен! x 6
    • Информативно! Информативно! x 4
    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • Список
  10. BaroH

    BaroH Муха-мутант

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +23 / 0
    1) 78% счастья, чип радости. Внезапно: поселенец в печали http://prnt.sc/e7etj7
    2) Бот-носильщик собирает торф, это для него приоритетней чем носить веши http://prnt.sc/e7f4w2
    3) при событии "метеоритное затмение" всегда падает урановый метеорит
    4) пила не экипируется автоматически при операции
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2017
  11. ak80

    ak80 Машгон

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +5 / 0
    упала капсула
    в ней простенькая девка, на подай принеси и может кому в пару пойдет
    в общем решил брать
    припер в колонию, подлатали и бац у нее стали стрельба и ближний бой по 20.... сразу понятно этот жжж не с проста... но во всех описаловах пишут что это просто человек...

    подлечилась в общем она, говорит, нравится мне тут у вас, хочу остаться.. ну а мы что, мы только рады )

    переложил ее в койку как полноценную колонистку на долечивание...

    проходит 5-6 часов.
    вылетает сообщение что я типа борец сопротивления, терминатор и вся остальная фигня... при этом девка дохнет и ее труп превращается в труп терминатора.....

    это баг или так и задумывалось?
     
  12. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    Это эвент.
     
  13. Lukavy

    Lukavy Муха-мутант

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    5
    Оценки:
    +23 / 0
    Недавний оверхаул мяса и шкур так же затронул и мелких насекомых: их теперь нельзя использовать для компоста и нельзя разделывать на мясо, прям как в реале.

    И что ты предлагаешь? Сделать эти вещи дешевле? Тогда вместо того что б их продавать - их будут по дешёвке покупать. Я вот например для бабла развожу игуан - за сезон 5 самок откладывают примерно 20 яиц, из которых детёныши уходят по пол тыщи за штуку, причём всем типам торговцев, а если подождать месяц пока подрастут - за полторы тысячи за штуку, итого 30 000+ за сезон. Причём колонисты в это время могут вообще ничего не делать, в отличие от той же долгой работы на станке или содержании шахты. Можешь сказать что животные слишком много стоят, но второй способ заработать у меня - покупать у торговцев животных, разделывать их и продавать им же мясо и шкуры с прибылью, так что уменьшив мне прибыль с одного способа ты автоматом поднимешь её мне с другого. Подобные "механики" будут ВСЕГДА и проворные игроки всегда их будут находить. Это не баг и в лучшем случае подобному замечанию место в "предложениях", хотя и там я буду с ним не согласен.
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2017
  14. BaroH

    BaroH Муха-мутант

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +23 / 0
    Мелкая дробь(beаnbag) доставляет! 1 выстрел и мех валяется без сознания от мышечных спазмов http://prntscr.com/e7jfyb http://prntscr.com/e7jin2 интересно, на термов действует? (devil)

    и термы на ура отъезжают http://prntscr.com/e7jph7 (devil)

    Если терм не упал от 1 выстрела этой дроби, то 2й вызывает кучю повреждений http://prntscr.com/e7owdr и ошибку http://prntscr.com/e7ox40
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2017
    • Забавно! Забавно! x 2
    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • Список
  15. Incana

    Incana

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    11
    Оценки:
    +77 / 0
  16. Ralf-go

    Ralf-go Москит-мутант

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Забавный баг, начинаю режим богатый исследователь, загружаю персонажа, а стартую с тремя игроками, притом два одинаковых, а третий вообще непонятно кто. Ещё вопрос, как часто обновляется сборка, где можно посмотреть, когда скачивать обновленную версию?
     
  17. ROMANIT

    ROMANIT Муха-мутант

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +8 / 4
    постоянно спавнится ошибка жёлтая и тормозит игра
    Код:
    Getting random element from empty collection.
    Verse.Log:Warning(String)
    Verse.GenCollection:RandomElement(IEnumerable`1)
    RumoursAndDeception.InteractionWorker_RevealSecret:RandomSelectionWeight(Pawn, Pawn)
    Hospitality.Detouring.<>c__DisplayClass4:<TryInteractRandomly>b__0(InteractionDef)
    Verse.GenCollection:TryRandomElementByWeight(IEnumerable`1, Func`2, InteractionDef&)
    Hospitality.Detouring.Pawn_InteractionsTracker:TryInteractRandomly(Pawn_InteractionsTracker)
    RimWorld.Pawn_InteractionsTracker:InteractionsTrackerTick()
    Verse.Pawn:Tick()
    Verse.TickList:Tick()
    Verse.TickManager:DoSingleTick()
    Verse.TickManager:TickManagerUpdate()
    Verse.Game:Update()
    Verse.Root_Play:Update()
    
    захваченный пленник выдаёт красную ошибку , убиваешь проподает
    Код:
    Exception in Verse.AI.ThinkNode_Priority TryIssueJobPackage: System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
      at Combat_Realism.JobGiver_TakeAndEquip.TryGiveJob (Verse.Pawn pawn) [0x00000] in <filename unknown>:0
      at Combat_Realism.Detours_ThinkNode_JobGiver.TryIssueJobPackage (Verse.Pawn pawn) [0x00000] in <filename unknown>:0
      at Verse.AI.ThinkNode_Priority.TryIssueJobPackage (Verse.Pawn pawn) [0x00000] in <filename unknown>:0
    Verse.Log:Error(String)
    Verse.AI.ThinkNode_Priority:TryIssueJobPackage(Pawn)
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:DetermineNextJob(ThinkTreeDef&)
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:CheckForJobOverride()
    RimWorld.<LayDown>c__AnonStorey24E:<>m__FD()
    Verse.AI.JobDriver:DriverTick()
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:JobTrackerTick()
    Verse.Pawn:Tick()
    Verse.TickList:Tick()
    Verse.TickManager:DoSingleTick()
    Verse.TickManager:TickManagerUpdate()
    Verse.Game:Update()
    Verse.Root_Play:Update()
     
    Последнее редактирование модератором: 12 фев 2017
  18. Deriel

    Deriel Машгон

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    7
    Оценки:
    +28 / 6
    Статус:
    in game
    То же самое, правда не уверен тормозит из-за ошибки или из-за относительно слабого ноута.

    Цвет ошибки желтый, спамит в среднем от 1 до 3 раз за одну строку, появляется часто.

    Хоть бы понимать из-за чего
     
  19. BaroH

    BaroH Муха-мутант

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +23 / 0
    версия от 10.02
    1) Ломают скрытый кабель http://prnt.sc/e7pqib
    2) после загрузки игры вылезла эта ошибка и появляется каждые 0,2 секунды http://prnt.sc/e7pxru
    пропало меню, письма, меню колонистов итд.
    Можно ли как-то это поправить или заново начинать?
     
  20. Ralf-go

    Ralf-go Москит-мутант

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    С этим разобрался, просто видимо поселенца сохранил не одного а Трех. Теперь из инвентаря не выкидывается собранный факел.
     
Статус темы:
Закрыта.