Обновление Hardcore SK project 2.2d Vengeance

Тема в разделе "Новости", создана пользователем skyarkhangel, 3 окт 2015.

Автор skyarkhangel : 3 окт 2015 в 18:06
  1. skyarkhangel

    skyarkhangel

    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    639
    Оценки:
    +935 / 0
    Статус:
    Skynet machine
    Обновление Hardcore SK project 2.2d Vengeance

    Внимание!
    а) Необходимо создать новую карту и новую игру.
    б) После смены языка в игре, перезагружайте игру. Иначе не будут работать кнопки и часть другого функционала. Разработчик в курсе этой проблемы.

    В состав сборки теперь входят, но выключены по умолчанию:
    Zombie Apocalypse, CrashLanding, DoNotDisturb, Darkness.

    Включаем по желанию.

    Производственные цепочки, посмотреть можно тут:
    Сделано и предоставлено, игроком medved.
    [​IMG]


    Изменения:
    1) Обновлено меню изучения технологий, добавлена сортировка, поиск по названию и цене, просмотру всех технологий.
    2) Обновлен Enviro_SK до последней версии, исправлена часть ошибок.
    3) Обновлен Nanite shield, теперь можно вживлять защитный щит не только людям но и животным. Доступно только для умных животных.
    4) Изменена ванильная текстура Тяжелого пистолет-пулемета.
    5) Полностью убраны механоиды из зданий не относящихся к древнему злу. Уменьшен спавн этих строений.
    6) Ребаланс всех луков, теперь они имеют как бы колчан на 20 стрел.
    7) Перебалансировка пробиваемости от оружия ближнего боя и стрел. Так например нож или заточка теперь врядли будут полезны против хорошо защищенного персонажа.
    8) Убраны выскакивающие ошибки при изучении земледелия.
    9) Теперь точно снег не будет доступен как строительный материал для других строений, кроме снежных стен.
    10) Убрана красная ошибка у парового генератора.
    11) Снято ограничение на употребление консервов за раз 1 банку. Увеличена скорость закатывания консервных банок.
    12) Пофиксен баг со стрельбой через двери. Небольшой ребаланс шанса попасть по деревьям и камням.
    13) Изменены коэффициенты дропа разделанного трупа, уменьшено в 2.5 раза, но увеличена питательность в 2.5 раза. (уход от бага с разделанным трупом, которое колонисты пытаются подобрать).
    14) Небольшой ребаланс инсектецидов и рапторов. Рапторы теперь в 1.5 раза больше.
    15) Теперь с механоидов и терминаторов при разборке можно получить оооочень вкусный дроп.
    16) Мамонт теперь улучшенная версия гусеницы. Будьте осторожны, выпадает редко, но метко.
    17) Категория "ресурсы" возвращена на место. Была в самом низу.
    18) Механоиды и терминаторы теперь неуязвимы к радиации.

    Скачать можно в ресурсах:
    http://hardcore-sk.ru/resources/
     
Теги: Этой статье не присвоены теги

Комментарии

Тема в разделе "Новости", создана пользователем skyarkhangel, 3 окт 2015.

    1. Arctic
      Arctic
      Круто! Спасибо!
    2. eTechnic
      eTechnic
      Воооот! :)

      тоже ура.

      В общем, все лучше и лучше.

      Вопрос по 2.2с, но я так понимаю, и к этому актуально. В Камнерезке раньше был шаг +/- блоков 50. Это было круто и удобно. Верните, пожалуйста.
      Я бы предложил шаг 10 вообще везде, ну кроме крафта оружия и одежды, и протезов. Все равно всегда все производят в количестве. Но понятно что будут недовольные.
      Если нельзя переделать интерфейс настройки заданий, чтобы +/- делался как в торговле мышкой, или вводом цифр, и нельзя сделать копирование настроек столов, то хотя бы шаг прибавления десятками. Потому что любой новый сборочный стол - это пара сотен тупых кликов.
      Блоки в камнерезке вообще сотнями нужны.
    3. Fotos
      Fotos
      18) Механоиды и терминаторы теперь неуязвимы к радиации.

      Нееееееет, только не это.....;(
    4. Arctic
      Arctic
      Страдай! (devil) Нефик абузить! И помни - крашлендинг+зомби! Хоть кучу опросов еще устрой - результат будет тот же! Нам нужны твои боль и страдания! (devil)
    5. spivtt
      spivtt
      Эмм.. у меня одного уже в которой сборке подряд животные не едят сено? Но с удовольствием жрут картошку.
    6. Fotos
      Fotos
      ниче ниче, огонь забрали, радиацию забрали, но я найду еще способы найду.....:@
    7. skyarkhangel
      skyarkhangel
      [​IMG]
      Им теперь пофиг (rofl)
      Зато, теперь есть к чему стремиться! С терминаторов теперь можно получать детали из сплава карбона, титана, ванцидиума.. электронику. А из механоидов, дополнительно, детали оружия :)
    8. skyarkhangel
      skyarkhangel
      проверю.. чтож раньше молчали (giggle)
    9. snakers
      snakers
      Почему-то не хотят убирать... Если оставить одну уборку пишет что без дела.

      Решилось путём добавления зоны уборки.
      Последнее редактирование: 4 окт 2015
    10. skyarkhangel
      skyarkhangel
      В баг репорты пишите и поподробнее. Сейчас главная задача - выпилить основные баги.
    11. Stado
      Stado
      это радует, что с мехов и арнольдов будут доп ресурсы, надеюсь не слишком мало, по своему опыту могу сказать, что с каждым разом хочется все больше и больше плюшук
    12. Ivanzyfer
      Ivanzyfer
      Я слежу за тобой:^)
      И твоими абузами:D
    13. IceWind
      IceWind
      Может сено гнилое))) у меня тоже не хавают. Сделал загон для кроликов и хрюнделей, посадил кормовую травку, поставил солнечную лампочку и обогреватели. Всё для бедной скотинки. Рядом создал склад для сена на 4 клетки. Думал будут стога накапливаться и животинка будет кушать. А фиг там. Пока трава растёт, вроде ест, но утверждать не берусь. Но из стона точно не ест((( двоих хрюнделей голодом уморил. Слёзы наворачиваются.
    14. Fotos
      Fotos
      А к какой сопротивляемости привязана радиация?
    15. skyarkhangel
      skyarkhangel

      ты знаешь ответ ;)
    16. Dart Weyder
      Dart Weyder
      Народ!Не работает кнопка "Обзор".Вкл. её,а там пустое окошко!Помогите!!!
    17. eTechnic
      eTechnic
      По итогам вчерашних поигрушек в 2.2c. С режимом разраба - прокатит. Нормально.


      С режимом разраба:
      Механоидов перебил, бешеных москитов перебил, заморозку от кота прекратил. И нормально так играется.
      Песочка на местности насыпал, чтобы можно было выдавать задание на сбор песка.
      Кое-где добавил плодородной почвы, чтобы границы делянок были поровнее.

      Животных не приручал и не кормил.

      На карте хорошо выживают кабаны, их много. Оленей как-то всех пожрали. Варгов пожрал лично я. В общем, приемлимо, есть откуда мясо брать.

      С готовкой косяк, на мой взгляд. Из овощей ничего нельзя сделать без посуды, которую сделать дорого и сложно. То есть вся ветка про кулинарию пролетает, пока есть мясо и гриль. Нажарил мяса - и все, вопрос закрыт. Добыл пяток кабанов - и на пару месяцев маленькой колонии хватит. Из столов нужен только дешевейший гриль.
      А переработка той же картохи превращается в сложный запутанный процесс - тут и посуда, тут и электричество, тут и плита на электронных компонентах. А плита х4 так вообще синтетики требует.
      Плюс мясо дает и шкуры, которые так нужны после переделки всей мебели.

      То есть можно выкидывать не только кулинарию у плиты, но и все земледелие, особенно из стартового набора. Нафиг все семена. Нафиг навык фермера. Это все потом можно будет найти, когда будут новые поселенцы и торгаши.
      Нафиг возделывание полей, которое место занимает, которое надо оборонять. Нафиг кучу перетаскиваний на поле/с поля, которое реально требует много времени.
      Посадил кофе и лекарство - но это потом, и всего две маленькие деляночки. Еще ткань. И чай не пробовал, может тоже хорошо.
      Нормально вы так печеную картошку из гриля убрали.

      Стоимость электронных компонентов - это атас какой-то. На 6 штук надо извести кучу ресурсов, да они золотые получаются. Ладно, я понимаю, вы это давно ввели и уменьшать не собираетесь. В общем-то, верно. Хорошая игра должна быть суровой, чтобы был вызов. Я так понимаю, готовитесь к продажам. Ну и правильно.

      Помню чудовищную flash-игру про выживание после высадки в сложном тропическом мире. Там трешак был на каждом шагу, тоже крафт, тоже стрельба, только от одного лица. И ничо, продажи, успех.
    18. VeeZu
      VeeZu
      Спасибо за производственные цепочки.
      Да, с кулинарией конечно беда.
    19. IceWind
      IceWind
      По моим первым впечатлениям от 2.2d - стала гораздо играбельней.
      А кто тебе мешает делать глиняную посуду. Не обязательно же делать сразу металическую или стеклянную или пластиковую.