[A16] Баги и ошибки тестовой версии с github

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем skyarkhangel, 8 дек 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Volxv

    Volxv Москит-мутант

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Всем привет играю с рассказчиком Фиби тихоня, перекачал последнюю версию и стало как-то слишком скушно)

    1) Уровень сложности строительство базы, за год игрового времени произошли след. события
    а. Прошел гость
    б. Прибежал чел с просьбой о помощи мол за ним гоняться рейдеры (на самом деле рейдеры так и не пришли)

    Легкий уровень подумал я...

    2) Попробовал с тем же рассказчиком, но уровень посложнее... Та же печенька)
     
  2. Keiris

    Keiris

    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    18
    Оценки:
    +116 / 0
    Попробуйте Хельгу на нормале. Или Касандру на тяжелом. Жизнь станет гораздо интереснее. Фиби подходит для строительства красивых баз, а не для полноценной игры.
     
  3. Keiris

    Keiris

    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    18
    Оценки:
    +116 / 0
    Версия Rim16 HSK от 09.01.2017
    Проблема: в списке предметов склада отсутствуют стандартные блюда, вроде НЗ, роскошного блюда и т.п. из-за чего их нельзя перенести на склад.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2017
  4. Opacare

    Opacare Муха-мутант

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +12 / 2
    Пробуй других рассказчиков. Просто Фиби - самый лояльный рассказчик, для новичков. Либо поставь Фиби на экстриме - но она все равно не сильно злая.
     
  5. Volxv

    Volxv Москит-мутант

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    В том то и дело что я новичек) Но еще играя с фиби без модов и до последней обновы хардкора, мне было интересно) Достаточно часто нападали, иногда даже вылечить бойцов неуспевал... Думал баг может какой, но спасибо попробую других)
     
  6. Van-Veiden

    Van-Veiden Москит-мутант

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +6 / 1
    P.S. В том файле находилась не вся непереносимая еда (например, хлеб переносить тоже нельзя) - стоит покопаться в других файлах с едой с аналогичными манипуляциями
    P.S.S. Было бы неплохо в титульнике темы указывать перечень найденных ошибок и отображать титульник на каждой странице - чтобы избежать подобного дублирования.
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2017
  7. Desert Rain

    Desert Rain

    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    24
    Оценки:
    +128 / 1
    Должно ли быть так, что в биоме Sea ice совершенно нет месторождений(скрытых залежей, нефтяных и гейзеров)?
    Из-за полностью ледяной поверхности нет возможности построить карьер. Да и из-за забаганных пирсов, которые нельзя строить, невозможно добывать еду. Т.е. жизнь в этом биоме как сплошной рандом, беспощадный и непредсказуемый.

    UPD. Есть второй пирс, который можно построить. И этот второй пирс имеет кривую иконку в меню производства.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2017
  8. Baracus

    Baracus Машгон

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +22 / 2
    Обратите плз внимание на такой аспект 16 версии как Alcohol Withdrawal ака алкоголльная зависимость!!!! Оно дает -35!!!!!! настроения и длится достаточно долго. Новая "анти-имба" переплюнула минус за отказ от предложения руки и сердца...

    Еще один мерзкий баг с базовым контейнером для еды. При попытке в него что-то положить павн начинает бесконечно перекладывать рацион с места на место на полу, но не кладет в контейнер. В статусе павна написано, что он этот рацион несет в контейнер.
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2017
  9. Desert Rain

    Desert Rain

    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    24
    Оценки:
    +128 / 1
    Рейдеры больше не носят с собой еду, что делает выживание не каннибалами в ледяном биоме еще сложнее.

    В рецепте пуховиков нет игровой шерсти.

    P.S. Какая-то странная последовательность фикса багов. Те проблемы, которые явные и очень мешают комфортно играть, будто отложены в долгий ящик, дескать до лучших времен.
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2017
  10. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    ИМХО лучше так и оставить для любителей экстрима, благо остальные биомы по прежнему доступны. Тем более что пирс со временем наверное всё же починят.
    -------------------------------
    Благодарю за фикс консоли
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2017
  11. Desert Rain

    Desert Rain

    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    24
    Оценки:
    +128 / 1
    Вы сами то играли на этом биоме?
    Экстрима? Возможности добывать ресурсы вообще нет. Варик только ждать караваны, танцевать с бубном в надежде на то, что тебе нарандомит караван с рудой/металлами. И спасет тебя это только в том случае, если у тебя будет серебро.
     
  12. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Как раз в нём и играл, правда увеличивал ресурсы на высадку. Сейчас, когда торговцев починили, попробую ещё раз на нём с меньшей предварительной подготовкой.

    Встречный вопрос-если добавить туда всё сказанное вами то какая будет разница с уже имеющимся "ледником"?
     
  13. Volxv

    Volxv Москит-мутант

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Попробывал Касандру на 4 сложности... Так некто и не пришел за пол года кроме одного бродяги, это нормально?
    Не капсулы, не железного дождя, нету даже агресивных животных канибалов... Такое чувство будто расказчик спит(
    Какие файлы перекачать, чтобы сейвы непопортить и саму гаму оставить в целости?? Что-то явно сломалось =(
     
  14. NeverTold

    NeverTold Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Баланс с семенами нужно править - получается поля растут ради семян.
     
  15. Desert Rain

    Desert Rain

    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    24
    Оценки:
    +128 / 1
    Ну на обычном леднике на равнинах есть небольшие горы, в которых очень много полезных руд, да и обломки везде валяются.
    Не обязательно добавлять все месторождения, можно добавить хотя бы покрытие в рандомном месте, на котором можно построить карьер и месторождение скрытых редких металлов.
     
  16. JCat

    JCat Машгон

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +6 / 0
    Статус:
    Бумкрыса
    Сейчас мира Caves(пещеры) не оптимизированы и хорошо так фризят, ошибок нет в логе
     
  17. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Тогда имхо никакой разницы вообще не будет.
    ----------------------

    Обнаружил баг с копипастом заданий. Предположим я указал "делать от 100 до 300", при копипасте учитывается только верхний порог и получается "делать от 10 до 300"
    -------------

    Кнопка "снять запрет с карты" по прежнему снимает запрет с карьера. Мелочь, но неприятно.
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2017
  18. guardianru

    guardianru

    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    36
    Оценки:
    +151 / 3
    hcsk 0.16.1393
    rev 1264
    1. Рыбыловство до сих пор не выставляется.
    2. Нашел почему не носится еда на склад - необходимо поставить галочку "свежее", ибо вероятно вся еда считается свежей?
    3. С переизбытком веса некоторая странность. Если ты берешь легкие вещи много, например рационы нз, то хоть заешься ими - 70 штук зараз утащит и легко тащит, но возьми к этому еще 60 банок овощей и все - перевес. убираем банки - перевес остается... хау!? Убираем и рационы (можно только сразу все выбросить), то он еще одну клетку после того как все снес тащится словно перегруженный. не-айс.

    зы. понял, если взять один штука любого объекта, то увеличение веса идет лишь при взятии другого типа объекта, а первого можно хоть до умаиваянья сколько брать... имеется ввиду например рационы НЗ - http://prntscr.com/dtoawe
    но когда набираешь еще один тип, показывает превышение веса, сбрасываешь его - продолжает показывать превышение веса-)))) короче лайв-хак-)))

    4. Топливо для костра - повторяется http://prntscr.com/dtn2tb
    5. Переносной реактор отсутствует в списке склада. Положить возможности нЭэээт-))
    6. Тотем добавляет скорость работы за верстаком http://prntscr.com/dtncti
    7. Девонька сорвалась на нервах в первый же день высадки... голодная аж жуть... прячется в комнате... своей... http://prntscr.com/dtnd4b правильно ли я понимаю, что своя комната - где ее спальное место? Просто бродит-бродит уже полдня, когда уж успокоится-то?!
    зы... без рыбки то как-то фигова-т-т-т-т-о жить-то.
    8. Одежда переносится только если разрешить галочку - allow non-deadman apparel ох уж ваши маваши-)
    9. http://prntscr.com/dtnk4a О как... управляй и вырабатывай иммунитет одновременно-)))
    10. Сухофрукт лежит большим количеством, а блюда, и рацион НЗ тоже, как были по 10 ед на клетку, так и пухнут... http://prntscr.com/dtnmgh ну пазязя, сделайте повместимее клетки под них, хотяб по н-цать!
    11. Умоляшен - биомикрочипы и набор микрочипов - не по 2 и 5 на клетку! увеличачен хотя бы по 25!
    12. Кабан хавает Жука - нормально? http://prntscr.com/dtnuzc
    13. Похоже на букву Y (держать дверь открытой) подключена еще какая-то функция... http://prntscr.com/dtnw1r делающая маленький квадратик у мышки
    14. http://prntscr.com/dto07y падающая на третий день сообщалка с хелпом информационным хороша, но не могу прочитать ее полностью - слайдер не работает и не прокручивается-(((
    15. Жесть... теперь если падают космические обломки скажем на колонию - это полный трындец... даже если ты в горе спрятался((((
    16. у двуспальных кроватей не отображаются параметры чего как для них надо. http://prntscr.com/dtoo1w
    и вопрос, что неужели так долго надо резерчить до простых кроваток? я зимой высадился и у меня в упоре сена нету на эти первокровати-)))
    17. Иногда почему-то припершиеся динозавры по эвенту грызут живность но она не становиться запрещенной автоматом и из под рыла мои черти носят себе на склад трупики-))) В целом конечно эти грызы не возмущаются, но медленно подходють к базе-)))
    18. готов дать павна на съедение, чтобы сделали всякие факелы и костры горящими дольше с соответствующим потреблением ресурса, но ДОЛЬШЕ. у меня павны выспаться не успевают нормально, как костер прогорает (6 против 8 часов).

    в остальном - много непонятно-новых минералов, с исследовательскими технологиями разбираться как ни в себя... павны начали явно эмоциональнее реагировать на мир и легче прессуются-психуются, как-то более живенько начали общаться, с коллективом в целом полная хрень, ибо без электричества зимой вообще холодрыжно, и без кроватей (без сена) тоже-)))
    усе, до следующего апдейта и надежды на рыбку-))) Всем кВа! И в килло-Квааатах! Обязательно!
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2017
  19. Desert Rain

    Desert Rain

    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    24
    Оценки:
    +128 / 1
    А стоит галочка на "Свежее"?

    1. Через WorkTab, что удивительно, проставляется.
    2. Это уже давнишняя фича с едой, но многие до сих пор про нее забывают.
    5. И тем не менее, хоть его и нет на складе, пешка его все равно относит.
     
  20. nslick

    nslick Москит-мутант

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    у меня после 2-3 часов игры начались проблемы со скоростью, если на единице - все отлично, 2-3 - сразу начинаются глюки, камера почти не двигается, тормоза (компьютер мощный)...даже убрал колыхания травы от ветра - все равно, после 5-6 игровых часов какое-то время все нормально, потом опять начинается
     
Статус темы:
Закрыта.