[A16] Баги и ошибки тестовой версии с github

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем skyarkhangel, 8 дек 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Desert Rain

    Desert Rain

    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    24
    Оценки:
    +128 / 1
    Если поставить в здоровье у пешки "лечить только травами", то врач будет лечить без трав, будто их не видит на складе. Хотя в наличии имеются и лекарственные травы и ножки сатанинского гриба.
     
  2. Volxv

    Volxv Москит-мутант

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    • Картинки прячем под спойлер!
    1 Серьезные проблемы с ближним боем у нпс и колонистов если в руках нет этого самого оружия, так как животные не носят оружие =) возникает проблема с тем что они просто затупляют на продолжительное время...
    Проблема с высоким приоритетом, иначе можно читерно отстреливать монстров даже не поцарапавшись...

    2 Великое квадратнорозовое зло которое появляется вместе с торговцами из других фракций картинку прилагаю...
    Клиент уже переустанавливал, без изменений... Уточню что на голом клиенте все норм

    3 Возможно баг с кондиционером, в стену он неставится, а если ставиш без стены соответственно стену потом не поставить(а текстура у него кокрас для стены) Думаю можно просто поменять текстурку =)
    [​IMG]
    Спасибо за внимание, это пока основные проблемы на данный момент)
     
    Последнее редактирование модератором: 8 янв 2017
  3. NeverTold

    NeverTold Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Доброго времени суток!
    Столкнулся с проблемой что сейвы перестали грузится.
    Моды вчерашней сборки.
    Сохранился, пошел спать, проснулся - не работают.
     
  4. NekitSAN

    NekitSAN Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Заметил нестыковку в исследованиях, есть два исследования гидропоника и основы микроэлектроники, в обоих исследованиях есть продвинутая солнечная лампа и я так понял что открывается продвинутая клумба гидропоники раньше чем открыта обычная гидропоника.
     
  5. THALIMON

    THALIMON Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    При стрельбе из ПТРК при наличии 2 снарядов в инвентаре 1 выстреливается, второй при перезарядке просто исчезает,как при баге со стрелами. Еще готовке на гриле просто пропадает топливо и колонист тупо носит его как в бездонную бочку(просто пропадают и все), не знаю с чем это связано.
    Мне кажеться вместо огромного кол-ва патронов лучше делать все обоимами так лучше для стеков(если на станке 50 стрел , то можно просто разделить их на колчаны стрел по 25 например и увеличить их объем по отношению к пулям,) просто при подборе патронов их тяжело делить между поселенцами ибо неравномрное распределение чревато всякими разными последствиями.
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2017
  6. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Плита должна быть под крышей.
     
  7. Van-Veiden

    Van-Veiden Москит-мутант

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +6 / 1
    Однако, здравствуйте.
    Совсем не так давно наткнулся на этот прелюбопытнейший мод, и в ходе игры обнаружил два уже вроде как описанных выше, но, судя по всему, еще не исправленных бага. Так что я на всякий случай продублирую, и заодно напишу свой вариант их исправления - если кому-то они докучают так же сильно, как и мне, и они хотят их исправить сейчас, не дожидаясь обновления мода.

    1 - колонисты отказываются переносить практически любую приготовленную еду на склад, точнее, для неё якобы нет подходящего склада. И действительно - в настройках склада нет этих блюд.
    Нам нужен файл "Items_Meals.xml", который находится в папке: "Mods\Core_SK\Defs\ThingDefs_Meals\"
    Затем спускаемся до 158 строки "<defName>MealSurvivalPack</defName>" - отсюда у нас начинаются те самые "непереносимые" блюда (это, кстати, рацион НЗ)
    Для исправления бага поднимемся чуть выше, до 121 строки "<defName>Pemmican</defName>" - пеммикан, который в списке склада как раз есть. Копируем этот блок (124 -126 строки):

    <thingCategories>
    <li>FoodMeals</li>
    </thingCategories>

    И затем для всех блюд ниже вставляем его между строками (на примере рациона НЗ):

    <label>Packaged Survival Meal</label>
    <description>A high-quality packaged meal, manufactured for use in survival situations.</description>


    То есть, в итоге получится:

    <label>Packaged Survival Meal</label>
    <thingCategories>
    <li>FoodMeals</li>
    </thingCategories>
    <description>A high-quality packaged meal, manufactured for use in survival situations.</description>

    Готово!


    Ну а вторую ошибку ("зависание" животных и колонистов в ближнем бою) исправили 3 часа назад - только что проверил на github =)

    Вижу я, русификация неполная у вас. Переводчики случайно не нужны? Я уже занимался дополнением перевода для ванили под 16 альфу, и скорее всего и так буду дополнять перевод мода - ибо лично для меня играть на русском покомфортнее будет. Просто поднадоело переводить игры для себя и знакомых, пора и на пользу общественности поработать :D
     
  8. skyarkhangel

    skyarkhangel

    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    639
    Оценки:
    +935 / 0
    Статус:
    Skynet machine
    Да с переводами все очень плохо, а мне до не переводов сейчас. Подключайтесь
     
  9. guardianru

    guardianru

    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    36
    Оценки:
    +151 / 3
    на бионические и улучшенные бионические части тела невозможно чегой-то надеть тапки/ботинки или рукавицы
     
  10. ChestershireCat

    ChestershireCat

    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    9
    Оценки:
    +34 / 0
    Делайте оружейный пресет колонистам.
    Во вкладке "назначения", в правой (в а16 в центральной, анверно, не знаю точно, потому как там должны были наркоманскую колонку добавить) колонке, настраиваете пресет оружия и патронов, и так же их количество - поселенец автоматически будет всегда брать указанное количество патронов на складе, если ему не хватает и если они имеются.

    А14 больше не обсуждается?
     
  11. JCat

    JCat Машгон

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +6 / 0
    Статус:
    Бумкрыса
    Поймал баг: играл на леднике, павн делает 1 блюдо - кушает его и так безконечно и вообще любое действие и сразу покушать
     
  12. Desert Rain

    Desert Rain

    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    24
    Оценки:
    +128 / 1
    Этот баг известен уже давно и скорее всего, это баг не протезов, а руковичек/ботинок, ибо они у них прописано, что можно одеть только на обычные "ноги/руки".
     
  13. Van-Veiden

    Van-Veiden Москит-мутант

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +6 / 1
    У большинства построек в описании отображается пункт "Скорость выработки иммунитета" (например, у кухонной плиты)
    [​IMG]
     
  14. Opacare

    Opacare Муха-мутант

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +12 / 2
    Лечится буквой F(если не ошибаюсь), по двери. Тогда колонисты хоть с голоду сдохнут, но комнату не покинут. Но это поможет только против тьмы. Согласен, когда произвольно выходят во время осады из боя - раздражает.

    Обычно для кроватей такой делается. Очевидно, если спать на плите - скорость выроботки иммунитета модифицируется на 95% xD
     
  15. Van-Veiden

    Van-Veiden Москит-мутант

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +6 / 1
    А на плите можно спать? o_O
    Ну хорошо, допустим, а как Вы тогда объясните вот это?
    [​IMG]
    P.S. У двери тоже есть "Скорость выработки иммунитета" - но что-то я сомневаюсь, что на ней можно спать :)
     
  16. Hex

    Hex Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Тоже заметил. Почти со всеми багами смирился, но с эти не могу. Постоянно едят все запасы, даже если сытые
     
  17. Sebastyan

    Sebastyan

    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    30
    Оценки:
    +149 / 15
    Статус:
    Grammatik macht fr
    Дело в материалах, скорее всего. Каждый материал даёт какой то бонус, вот и вылезает. Просто не обращайте внимания .
     
  18. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Консоль связи с торговцами не работает только у меня или у всех? В ванилке работает, как ставлю хардкор перестаёт.
     
  19. Van-Veiden

    Van-Veiden Москит-мутант

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +6 / 1
    Небольшой графический баг при выборе "кресла-раскладушки":
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2017
  20. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Вы все черствые, бездушные люди. Почему не ответили рубщику мяса про консоли

    ------------------------------

    Исходя из согласия полагаю, что консоли не работают ещё как минимум у одного человека.

    Поставил сторонний мод на альтернативные консоли-так же никакого результата при пкм. осмелюсь предположить, что испорчена сама торговля, а не консоли.

    -----------------------------

    Не знаю ошибка это или так задумано, но криогенные и космо-кровати не имеют альтернативной текстуры и не меняются ни в зависимости от материала ни при переключении на медицину или тюрьму.
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2017
Статус темы:
Закрыта.