[A14] Баги и ошибки тестовой версии с github

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем skyarkhangel, 18 ноя 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Разве вес "килограмм за единицу" не ко всем овощам относится?
    Комбикорм юзай.
     
  2. CyanHarpy

    CyanHarpy

    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +19 / 0
    Забаговал просчёт линий питания, игра считает что там 2 линии, так что ищем эту дверь и прересоздаём, будет меньше лагов.
    Значит не тот случай..
    RimWorld\RimWorld1249Win_Data\output_log.txt
    То что всплывает в игре - 1\10 от того что есть в логе, чтобы увидеть всю картину - нужен лог.
    -Доктор, у меня спина болит.
    --Больной, вам нужно сделать рентген.
    -Доктор, тратить целый день на проверки я не буду
    ...
    Ну что тут сказать... сидите с забагованным сейвом и возмущайтесь или начинайте снова и ~70% шансом наступайте на те же грабли с багом, ведь если не найти болезнь - то и лекарства не будет.

    Можете сказать - попробуйте найти сами. Я бы с радостью, но за 3 колонии по ~6 лет каждая ничего подобного не всплыло, увы.
    Пришлите сохранение, посмотрим. Были случаи когда удавалось починить.
    Это не баг а недоделка.
    Надеюсь разработчики откатят последние изменения в ccl и это, и многое другое непотребство, исчезнет.
    Та же история с азари. Мод не адаптирован + последние переделки его окончательно доконали.. тут только 2 варианта - ждать адаптации со стороны skyarkhangel или откат на сборку 30.11.2016
    С открытием)
    Соболезную, вы словили баг приводящий у поломке сохранения, если чистка сейва и удаление мест взрыва(метеорит, упавший контейнер\капсула итп) не помогает - то только новая игра.
    Обещают это починить после перехода на а16.
    По такой логике можно и у колонистов убрать описание, только такое упрощение ничего полезного не несёт.
    Лучше поправить 3 строчки чем переделывать 38, имхо конечно.
    А что происходит? Вылет? Лаги?
    На скриншоте упоминается королевская кровать и упавшая капсула - попытайтесь их разобрать или удалить через режим разработчика.
    Обновлялись? Если да то учтите что сохранения с ноябрьских сборок несовместимы с декабрьскими.
    Ну и.. сохранение вручную не редактировали?
     
    Последнее редактирование: 26 дек 2016
    • Креативно! Креативно! x 1
    • Информативно! Информативно! x 1
    • Список
  3. Baracus

    Baracus Машгон

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +22 / 2
    Народ кто-то сталкивался с проблемой загрузки сейва колонии. Вчера все было ок, а сегодня при попытке загрузить любой сейв этой колонии клиент виснет намертво на этапе "Размещение объектов". Еще были замечены сильные просидания фпс при взрывах от гранат АГС-17. Логов ессно нету ибо не загружаются сейвы ...
     
  4. ChestershireCat

    ChestershireCat

    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    9
    Оценки:
    +34 / 0
    Спасибо за емкий ответ.
    Честно говоря, я не уверен, что постепенный приход фризов очень тесно связан со спамом ошибок, так как до этого фризы приходили, а спама ошибок в логе не было как таковых.
    Про спину и врача - ну времени просто столько нет, чтоб отстраивать по несколько раз такие крепости.

    Еще ошибки - при стрельбе из стационарного крупнокалиберного, от Флака до танковой, звук взрыва воспроизводится два раза, плюс в логе каждый образующийся осколок сопровождается ошибкой.
     
  5. CyanHarpy

    CyanHarpy

    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +19 / 0
    Нет багов - нет лагов.
    Баги есть - на них тратится время и начинает тормозить.
    Шанс того что это персонально ваше "везение"* - крайне мал.
    * = Было у меня такое - некоторые игры глючили и вылетали как не настраивай или устанавливай. F:NV тому яркий пример - даже брала архив с игрой у других = всеравно вылеты через каждые 5-60 минут...

    Так что.. тут разбираться нужно, но желания ни у кого нет. В этом то и проблема - все пишут общие ошибки, а порой и вовсе низкокачественные скриншоты ни о чём, и в результате ошибки редко правятся = трудно починить то не зная что там не зная где.
    Ещё проблема в том что разработчики модпака сами в игру не играют - нет времени, смотрят стримы фотоса, грина, петара и видя баг - правят его.
    Так, например, был починен баг с терминаторами которые становились враждебными после нокаута, баг с поломкой игры при спавне рейда терминаторов.
    Никто никого не заставляет, но если есть желание помочь отследить причину и ускорить появление фикса - пришлите лог и сохранение(совсем идеально - если так же есть сохранение до бага).
    Этим багом затронуты все стационарные турели(насчёт "сентри" не уверена - ни разу их не строила со времён ванильной а10). Пулемёты игру не ломают но артиллерия, как и взрывы от гранат\метеорита\капсул, может забаговать и сломать сохранение.
    Пока что выявлено 3 вида:
    • баг с записью Class="ExplosionManager в сохранении, спамит ошибку в игре и лечится чисткой сохранения от мусора в этой секции(на прошлой странице есть ссылка на решение)
    • баг с метеоритом - лечится его удалением через режим разработчика(фикс вроде бы есть(по крайней мере skyarkhangel об этом говорил на стриме фотоса) но а16 видимо в большем приоритете)
    • и пока что не выявленная причина, с которой вы столкнулись.
    Всё это, надеюсь, будет починено в "праздничной версии".. или а16, сейчас с этим ничего не сделать.
    От себя могу сказать что багов в сборке 30.11.16, т.е. до глобального перепила начатого в декабре, меньше, из-за этого и советую. Конечно там нет фикса терминаторов и некоторых нововведений, но, имхо, меньшее количество багов важнее.
    Совсем любой? А если начать новую и из неё загрузить другое сохранение?
    Тот же баг со взрывами..
    Логи естественно есть, ведь игра работает и виснет. Как зависла - переключайтесь на проводник и копируйте лог и только потом убивайте процесс.
    Даже если карта не загрузилась - в логе будет написано что мешает загрузке, на чём происходит зависание.
     
    Последнее редактирование: 26 дек 2016
  6. ChestershireCat

    ChestershireCat

    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    9
    Оценки:
    +34 / 0
    Сейв дам, без проблем,скажите "как", но не "добаговый". Косяк в том, что не удается поймать момент начала багов - начинаешь игру, отстраиваешься в паузе, и уже после большой отстройки ловишь фризы.
     
  7. Baracus

    Baracus Машгон

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +22 / 2
    https://drive.google.com/file/d/0B7FOAPFZJIgwMGZRd1BJekdqWTg/view?usp=sharing

    Заранее спасибо за любую помощь!
     
  8. CyanHarpy

    CyanHarpy

    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +19 / 0
    Вижу ошибки ботов-уборщиков, пилонов тераморфа, интерфейса... в процессе игры сборку обновляли? Если у вас была любая ноябрьская версия и вы обновились на декабрьскую - сохранение не загрузится или будет серьёзно сбоить.
    Если не обновлялись - переустановите модпак, возможно стим что-то затёр
     
  9. Baracus

    Baracus Машгон

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +22 / 2
    В том то и дело, что за день до этого все грузилось и были в тех сейвах и бот и пилон...Версию с начала игры на этой колонии не обновлял. Какая-то мистика. Жалко одним словом...Видимо придется ждать а16 :(
     
  10. HarryAR

    HarryAR Блоха

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +3 / 0
    А я столкнулся с другим интересным багом. Правда, не сразу понял, что баг. Пришел ко мне первый терминатор. Все, как надо- музыка, молнии, за ним рейд скайнета. Отбился, все нормально. Через какое то время (год, полтора?) ко мне присоединился поселенец. Ну, пришел и пришел, что такого. Глянул скиллы- по 20 стрельба и ближний бой, что то там еще. Ну ок, пойдет. Проходит еще несколько дней и ивент с терминатором "пытается" повториться. Ну, то есть как - вылазит сообщение о том, что он терминатор, прибыл из будущего, бла бла бла. В сообщении доступна только кнопка "ок". Жму- прибывший недавно поселенец падает замертво. Затем регенится и встает уже терминатором Т-1000. Таким образом у меня стало 2 термоса :D
    У меня есть привычка не перезаписывать сохранения. Могу покопаться и выложить, последовательно- до прихода колониста, после прихода, и уже после "превращения". Версию сборки смогу сказать вечером, если будет интересно
     
  11. Corwin

    Corwin Блоха

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Странная хрень с верстаками и станками, вещи могут изготавливаться или нет...например камнерезный станок, ставишь изготавливать каменные блоки, нужные обломки есть, на паузе не стоит...ремесленник назначен, а изготавливать не хотят, пишет типа "Невозможно работать...*станок* нужны материалы", и так со многими -_-.
    Может я сказочный дебил и чего то очевидного не вижу :))
     
  12. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Скриншоты...
     
  13. tuordiel

    tuordiel

    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +60 / 1
    Галочка на "Свежее" в рецепте стоит?
     
  14. HarryAR

    HarryAR Блоха

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +3 / 0
    Ну короче вот сохранения. 83 - поселенец еще не пришел. 84 - поселенец уже пришел, но еще нормальный, 85 - только только его "убило" и он ща встанет термосом.
    По поводу сборки- гхм, а где посмотреть, какая именно у меня? Дата изменения папки MODs (а я ее после установки не трогал, следовательно- это дата создания, а значит скачивания) 12.12.2016. Качал с гитхаба. Так же в папке Hardcore-SK-master есть файл "version", в котором написано
    hcsk 0.14.1249
    rev 1199
     
  15. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    • Сообщение не имеет отношения к багам или их исправлениям. Оффтопы прячем в спойлер как минимум!
    Я на эту цифру ориентируюсь. Если есть более точные метки, хотелось бы о них услышать
     
    Последнее редактирование модератором: 28 дек 2016
  16. CyanHarpy

    CyanHarpy

    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +19 / 0
    • Тоже поддерживаем оффтоп? Прячте его хотя бы...
    1199 - это эта сборка.
    Возможно последние изменение в событии прихода нового поселенца в чём-то конфликтует с терминаторами, но так как исходного кода .dll нет - то утверждать ничего нельзя.
     
    Последнее редактирование модератором: 28 дек 2016
  17. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    • Продолжаем не по теме? Ай-яй! Оффтопы прячем в спойлер
    Да, о ней и веду речь. Занятно, но количество комментов к ней тоже 1199. Надеюсь, не это определяет цифру ))

    На вопрос пока остается прежним - можно ли опираться на эти циферки или есть какие-то другие критерии позиционирования?
     
    Последнее редактирование модератором: 28 дек 2016
  18. CyanHarpy

    CyanHarpy

    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +19 / 0
    • Прячем оффтоп в спойлер, дамы меньше загромождать тему!
    Подтверждаю, баг действительно есть. На руду не распростроняется, только на "вещества".
    Хотя это уже из разряда скучающей фантастики, костры имхо приоритетнее.. хотя и вышел фикс но всеравно порой всплывает.
    Смотрим изменения, в самом низу
    [​IMG]
    У предыдущей номер в файле 1198, новее тоже имеет ту же версию но она вышла 26.12 а так как
    то другого варианта нет.
     
    Последнее редактирование: 29 дек 2016
  19. Corwin

    Corwin Блоха

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    • Картинки прячем под спойлер!
    [​IMG]
    Вот например, если нажать на кнопку max, то тогда все сразу начинают работать..
    Может так и надо? )) Просто раньше ставишь Повторять до Х, кол-во и пошла жара)))
     
    Последнее редактирование модератором: 29 дек 2016
  20. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    А в чём собственно проблема? Как станет меньше указанного внизу числа запустится, как станет больше указанного наверху остановится. Очень удобная штука, позволяющая не бегать к станку ради изготовления двух только что потраченных каменных блоков.

    Конкретно со стеклом ставим 25-60 на шихту и, например, 100-1500(вмещает одна палета) на стекло.
     
Статус темы:
Закрыта.