[A14] Баги и ошибки тестовой версии с github

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем skyarkhangel, 18 ноя 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Desert Rain

    Desert Rain

    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    24
    Оценки:
    +128 / 1
    При высадке расы котов, отредактированных через редактор высадки(EdbPC), их истории детства и взросления меняются на рандомные, тем самым делая невозможным игру ими(создал одного строителя, а он оказался в последствии неработоспособным из-за невозможности выполнять квалифицированную работу).
     
  2. ChestershireCat

    ChestershireCat

    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    9
    Оценки:
    +34 / 0
    Я выше все описал - потестил все, и проц, и видяху, и даже грешил на хард.
    Плюс с моими мощностями проблем быть не должно априори на этой игре.
    Постараемся не уходить от темы больше - комп в порядке, лаги есть.
     
  3. ChestershireCat

    ChestershireCat

    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    9
    Оценки:
    +34 / 0
    Нашел ещё один косяк.
    При открытии саркофага на карте с лежащими в нем рабами/космосолдатами/беженцами, они ведь не всегда становятся врагами.
    И они не всегда в бессознательном состоянии.
    Да и не всегда ранены вообще.
    Они могут самостоятельно передвигаться, и куда они идут? В твою медкойку.
    Так как (насколько я понял всю логику) они были не спасены, а пришли сами, вкладка "гость" не появляется.
    Операцию сделать нельзя, накормить нельзя, лечить нельзя.
    И такой вот сюрприз с артритом в каких-нибудь коленях или еще с какой чепухой лежит в твоей медкойке, пока не помрет. И помочь ты ему не можешь. И в принципе что-то сделать тоже.
    Проблема, однако.
     
  4. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Артрит в коленях лечится заменой ног на деревянные.
     
  5. ChestershireCat

    ChestershireCat

    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    9
    Оценки:
    +34 / 0
    Кажется, нашел причину постепенного прихода фризов - такую проблему ловил в прошлой версии игры с гитхаба.
    Вся фигня в том, что до этого оно просто не отображалось в логе.
    Спам ошибок, в общем.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 дек 2016
  6. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    Давно замеченный, хоть и не критичный баг: у жуков, независимо от того, что они поглощают (трупы, грибы, etc), в статусе написано "поглощает одежду"
     
  7. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Разделитель между логом и текстом ошибки подтяни чуть выше, что бы текст ошибки был виден полностью.
     
  8. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    А если исправить на "питается"?
     
  9. ChestershireCat

    ChestershireCat

    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    9
    Оценки:
    +34 / 0
    Да пожалуйста.
    http://data3.floomby.com/files/share/20_12_2016/19/RXA4nCozUaKgQkOkVW5g.jpg

    Копится по 2 тыщи, прерывается на "белую" строку с перечислением разных игровых объектов и снова копится две тыщи.
    По кругу все.
     
  10. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    Так добро бы он питался одеждой. Но та же надпись сопровождает поглощение грибов и трупов.
     
  11. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    Я и предлагаю заменить это, чтобы жук всегда при поедании неважно чего показывал статус "питается". Жрёт одежду - питается, жрёт труп - питается. Универсально, к тому же правда. И гемора с разделением статусов от типа употребляемого блюда нет. Тема?
     
    • Согласен! Согласен! x 4
    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • Список
  12. Myaso

    Myaso

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +37 / 0
    Сделай отдельный сейв и начинай разбирать колонию. Сначала крыши, может какие-нибудь мехи\саранча не могут заспавниться. Потом склады (особенно всякие палеты\шкафчики\сервировочные столы), верстаки, закрытые области в горах (может какая фигня заспавнилась внутри), колонистов.
    Крыши убираются вручную, всё остальное уничтожением или очисткой области 21х21 из меню разработчика.
    Обычно проблема обнаруживается до зачистки всей карты.
     
  13. ChestershireCat

    ChestershireCat

    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    9
    Оценки:
    +34 / 0
    Спасибо за совет, попробую.
    Вообще, у меня все карты всегда в джунглях и с минимумом гор, база в центре карты, симметрична, ибо в игре я больше люблю воевать продвинутым оружием с достаточно неприступными и эффективными укреплениями.
    Так что вряд ли что-то где-то не может заспавниться.
    Палет и прочего не было отрадясь, сразу ставил квантовые приблуды.
    Колонистов удалять пробовал.
    21х21 будет жирно - можно что-то упустить.
    Но все равно спасибо.
     
  14. tuordiel

    tuordiel

    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +60 / 1
    Попробуй этот метод
    http://hardcore-sk.ru/threads/bagi-i-oshibki-testovoj-versii-s-github.164/page-164#post-12465
     
  15. ChestershireCat

    ChestershireCat

    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    9
    Оценки:
    +34 / 0
  16. ChestershireCat

    ChestershireCat

    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    9
    Оценки:
    +34 / 0
    Почистил всю карту - спам ошибок продолжается. Ес-но лаги ушли вместе со всеми объектами.
    Тут сами понимаете, не то.
     
  17. Yakud

    Yakud Муха-мутант

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Статус:
    сломлен багами
    помогите с чем связано
    [​IMG]
     
  18. Varmonger

    Varmonger

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +10 / 0
    Последняя версия с гитхаба. Возникла проблема: пропадают посаженные растения (любые), в логах ошибок при этом не возникает . Зона - джунгли, для выращивания создана отдельная закрытая комната, с поддержанием температуры 21-22 градуса + лампа освещения. С чем может быть связано?

    p.s. Вопрос решился - на скрытой карте был токсич. корабль.
     
    Последнее редактирование: 26 дек 2016
  19. tuordiel

    tuordiel

    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +60 / 1
    Уран рядом не лежит (лежал)? Он "отравляет" землю.
     
  20. Resna

    Resna

    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +79 / 0
    Водоросли слишком много весят - 1 кг ( или их слишком много надо для приручения). колонист пытается приручить ими мегатерия, берёт 30 водорослей, в итоге постоянно всплывающее сообщение: невозможно приручение, инвентарь забит; то есть их надо даже больше
     
    Последнее редактирование: 25 дек 2016
Статус темы:
Закрыта.