Идеи и предложения

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем Gino, 4 сен 2015.

Метки:
  1. oberon74

    oberon74 Муха-мутант

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +9 / 0
    Статус:
    Статус
    Вышла версия а16, может забить на а15 и сразу перейти к сборке на а16?
     
  2. CyanHarpy

    CyanHarpy

    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +19 / 0
    Легко сказать, сначала нужно чтобы все моды обновились. Не все ещё даже до а15 обновились а вы уже хотите а16...
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2016
  3. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    Разрешаем, переходите! )))
     
  4. oberon74

    oberon74 Муха-мутант

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +9 / 0
    Статус:
    Статус
    Это то понятно, просто различия между а14 и а15 минимальны, и толку не будет от потраченного на создание сборки под а15 времени. А в а16 уже изменения поинтересней.
    Так точно!
     
  5. CyanHarpy

    CyanHarpy

    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +19 / 0
    Нужен примитивный ремонтный станок.. или ремонт кожаной\тканевой одежды на верстаке кожевника, а оружия на кузнечном, разумеется чтобы это был медленный, во имя баланса, процесс.
    Там есть 2 полезных фичи:
    • ~ на 3% меньше тормозов в колонии с 10+ колонистами
    • возможность регулировать потребление "веществ"
    Единственное что препятствует переходу - Community Core Library не обновилась до а15.
    От попытки переделать всё вручную.. получилось больше вреда чем пользы, имхо.
    Только вот стабильность пока под вопросом..
    Только у меня drm-free ссылка не приходит? Неужто бросили и остался только стим? Печально(
     
  6. Ivanzyfer

    Ivanzyfer Главный Редактор

    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    53
    Оценки:
    +216 / 4
    Возможно придёт когда будет stable версия.
     
  7. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Можно ли прикрутить очередь к полям по принципу "сейчас посадил коноплю, когда вырастет и соберут на её место посадят кофе". Двух пунктов "сейчас" и "позднее" вполне достаточно.

    Или, как альтернативный вариант-опциональный запрет рубить не выросшее до 100%.
     
    Последнее редактирование: 20 дек 2016
  8. Гоха

    Гоха

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +32 / 6
    Столкнулся с тем, что мясо насекомых добавляет дебаф к пище, большущая просьба разделить в отдельную группу данные виды мяса, назвать например трупы насекомых/мясо насекомых. Сильно сократит время настройки разделочных столов в начале игры, а начал этих много, а значит очень нужно. А так же позволит утилизировать удобно ненужных насекомых в компостных ямах.
    Заметил интересную вещь: Скорость порчи молока, надоенного только что - 15+ дней, а только что изготовленный сыр 3+ дня, прям чувствую, что надо как минимум наоборот сделать, а вообще, молоко - 3 дня не продержится, хранение при температуре +4 - двое суток, +20 - 8 часов. А вот сыр - тут вообще можно делать очень большой срок, как пеммикан примерно, еще во времена парусного судоходства использовали сыр как "надежный" продукт для дальних плаваний, срок хранения которого составлял более 6 месяцев, при этом температура хранения мало влияла на срок, поскольку тот сыр содержал крайне мало воды в составе, что увеличивало его срок хранения.
    Заметил важную вещь: маленькие жуки жрут туши механоидов!!! жесть! так и задумано?
     
    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • Согласен! Согласен! x 1
    • Список
  9. Гоха

    Гоха

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +32 / 6
    Обнаружено: при расстановке приоритетов, например повар 1, ремесло 2, переноска 3, происходит следущее: как только заканчивается топливо в гриле/плите/горне/печи/даиневажногде колонист идет заниматься другими вещами, а мясо пусть тухнет, пока кто-нибудь не заправит станок. в связи с чем вопрос, можно ли заправку станков перенести в категорию "оператор" ?
     
  10. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Включи детализированные приоритеты, и выставь на заправку любой желаемый приоритет.
     
  11. CyanHarpy

    CyanHarpy

    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +19 / 0
    Так ведь мясо антиса, гнаулера, жука, мегажука, москита-мутаната и человека при крафте еды по умолчанию отключено, разве нет?
    Они едят всё, прямо как лангольеры)
     
  12. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    При крафте отключено, а вот на складе приходится его отключать вручную. Я тоже считаю, что плохое мясо лучше засунуть в отдельную вложенную папку.
     
  13. Hiller

    Hiller

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    30
    Оценки:
    +76 / 8
    Статус:
    Я есть Грут
    А нельзя ли к съедобным полуфабрикатам прикрутить кнопочку "Не жрать!".
    Невероятно бесят дебилы, норовящие заточить гриб или драгоценную капусту.
     
  14. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Мелкая хотелка-хочу больше пиццы. Грибную. мясную, рыбную.
    Так же если у нас есть яйца то почему нет омлета? Опять же возможно более одного варианта.
     
  15. Sebastyan

    Sebastyan

    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    30
    Оценки:
    +149 / 15
    Статус:
    Grammatik macht fr
    Да, продуктов куча, а блюд мало. Можно понять почему, но вот трабл. Куча всяких гамбургеров, бургеров и т.д, а по питательности мне легче сделать копчённое или жаренное мясо. Развлечение можно и по другому накинуть, понимаю конечно что время экономится на развлечение, но не так сильно. ИМХО, еде нужен фикс ибо заморочек куча, а смысла нет.
     
  16. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Есть такая штука как отыгрыш.
     
    Последнее редактирование: 28 дек 2016
  17. Hiller

    Hiller

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    30
    Оценки:
    +76 / 8
    Статус:
    Я есть Грут
    Вот! Давно хотел этот вопрос поднять. Яйца можно получить в самом начале, но большую часть игры они бесполезны, тоько если сырыми жрать.
    Печеная картошка есть, а яичницы нет, ВТФ?
     
  18. sinerslb

    sinerslb Москит-мутант

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +5 / 0
    А можно сделать так, чтобы по указанию игрока поселенец перенёс предмет, даже если он не носильщик?
    Часто бывает что кто-то уже рядом с предметом, и идти ему в сторону нужного склада, но он не носильщик. А носильщику надо переться до предмета и обратно, поэтому приходится лезть в "обзор", делать нужного поселенца носильщиком, и не забыть отменить это, когда донесёт. Будет немного проще, если можно избежать этих телодвижений.
     
  19. Сорок Второй

    Сорок Второй Муха-мутант

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +10 / 0
    sinerslb, а можно просто выставить таким поселенцам переноску на "9".
     
  20. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Он не это хочет, ему хочется что бы на приоритет разных работ влияло в том числе и расстояние до них.