Обсуждение текущей версии проекта

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем Vuursteen, 6 сен 2015.

  1. Sunabouzu

    Sunabouzu Москит-мутант

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +8 / 0
    По самой игре уже от писались, единственное, что добавлю, качать саму сборку лучше с гитхаба.
    Там версия поновее и многие баги были пофикшены
     
  2. corere

    corere Машгон

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +18 / 1
    1. Мне глубоко непонятна идея создания земли фертигатором. Почва это песок с питательными веществами. Простой песок.
    Рецепт создания простой почвы прост:
    1) кладем слой песка (уже есть в игре),
    2) вносим удобрения.
    Создав землю, можно применить фертигатор на то что он был создан, а именно внесение удобрений в бедную почву на постоянной основе. Стоящий фертигатор заправляется, как генератор, и в отмеченной(вручную) зоне создает высокоплодородный слой. Для фермы на леднике важна именно зона создания под лампу солнечного света. Выключив агрегат плодородный слой через время исчезает.
    2. Никакие гидропоники и удобрения не способны ускорить созревания плодов заложенные в генах. Да это условности игры, но все же. На что они влияют так это на урожайность, что согласитесь звучит реалистичней. По приоритету прироста урожая: земля - плодородная почва - гидропоники, с привязкой к конкретному растению.
     
  3. tuordiel

    tuordiel

    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +60 / 1
    Если принять всю вашу идею, то я сразу откажусь от фертигаторов.
    Фертигатор - надо построить, запитать и поддерживать энергией, ждать мелиорация почвы, удобрять её, и потом еще тратить ресурсы и энергию на лампы солнечного света. Исследования: фертигатор, удобрение почвы, солнечная лампа, удобрения. При этом урожайность хуже (по вашему замыслу). При ЧП с электроэнергией потерять почву, удобрения, время и урожай.
    УФ - гидропоника - надо построить и запитать энергией. Исследования: линейка гидропоники и удобрения. При этом урожайность самая высокая. При ЧП с электроэнергией потерять только урожай.
     
    Последнее редактирование: 29 ноя 2016
  4. Igor19877

    Igor19877

    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +33 / 0
    В прошлых версиях горшок/клумба/ящик гидропоники имели собственную подсветку и не требовали УФ лампы. В этом и было их преимущество - в энергосбережении. Плюс на сколько я помню они давали большую скорость роста чем обычный стол, и были более сложным исследованием идущим после стола гидропоники.

    Насчет реалистичности - в генах заложена потребность в разном субстрате в разные фазы жизни растения. Прорастание, рост, цветение, плодоношение. В землю можно добавить нужные вещества, но не возможно изъять лишние при наступлении новой фазы. Из за чего получается продление срока роста заложенного в генах. Из за неподходящих условий. А в гидропонике можно менять субстрат, это дает растению расти в полную силу. Плюс растение должно спать. В реальных устройствах гидропоники меняется система освещения, а отдельная УФ лампа светит круглые сутки и жрет энергию на полную мощность. Столы и клумбы в игре тоже энергию жрут постоянно но по идеи они должны быть более продуктивны.
     
  5. tuordiel

    tuordiel

    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +60 / 1
    Сейчас это отчасти вернули в виде УФ - гидропоники, не требующей Солнечной лампы.
     
  6. corere

    corere Машгон

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +18 / 1
    Не совсем понял вашей паники.
    1. Лампу на леднике ставить в любом случае придется.
    2. Никто не говорит что слой должен исчезнуть мгновенно с отключением света, а не после съема урожая.
    3. Весь смысл игры в добыче и трате ресурсов.
    4. Можно выращивать на простой земле, но если хотите больше урожая - будьте добры вложиться в свет, ресурсы и тд.

    Речь все таки о плодородии почвы и идеальных условиях. Низкие температуры и отсутствие света уже есть в игре и по полной влияют на рост
     
    Последнее редактирование: 29 ноя 2016
  7. tuordiel

    tuordiel

    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +60 / 1
    УФ - гидропоника не требует Солнечную лампу, у неё есть собственная подсветка.
    [​IMG]
    [​IMG][​IMG]

    Там о другом написано.

    Субстрат в биологии место обитания и развития организмов. Субстраты служат местом прикрепления животного, растения или другого организма и могут выполнять роль питательной среды.

    Субстрат — земельные смеси, составленные из разных природных компонентов и их заменителей. Важнейшие из них: дерновая земля, листовая земля, хвойная земля, перегной, торф, песок, мох сфагнум, измельченная кожура и волокна кокосового ореха, измельчённая кора хвойных деревьев, керамзит, вермикулит, перлит. Состав субстрата приспосабливается к требованиям данного растения.
     
    Последнее редактирование: 29 ноя 2016
  8. corere

    corere Машгон

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +18 / 1
    По моему это очевидно. Вы писали про связку УФ лампы и фертигатор (мой вариант).
    Там сказано что изменяя условия - изменяют циклы роста. Да возможно в лабораторных условиях, но не на 200% же, максимум 10-15.
     
  9. tuordiel

    tuordiel

    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +60 / 1
    Ну так вы написали, что Солнечную лампу всё равно придется строить. но её не придется строить если использовать УФ-гидропонику.
     
  10. corere

    corere Машгон

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +18 / 1
    :D Вы уже просто придираетесь. Мы же разумные люди и не станем строить ламу в тропиках под открытым небом.
     
  11. tuordiel

    tuordiel

    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +60 / 1
    О_о Всмысле придираюсь. Вы говорите, что на леднике в любом случае придется строить Солнечную лампу, но с УФ-гидропникой этого не требуется. Или я чего то не понял?
     
  12. Igor19877

    Igor19877

    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +33 / 0
    Похоже весь спор сводится к тому есть ли смысл в площади/фертигаторе или гидропонике. Но у игре у них разные ниши. Для колонии которой нужно мало растений - УФ гидропоника без лампы. Малое количество столов. Для колонии с большим потреблением растений - удобренные площади с лампами. У меня например на самом жутком рассказчике и хардкорном уровне сложности холодильники ломились от монстров, волков, кабанов. Которые ходили мега стаями в психические атаки на моих колонистов, довольно часто. Из за этого на леднике с жуткими морозами растения были нужны только для блюд-вкусняшек или для медицины/дурмана/бамбука/хлопка.
     
  13. corere

    corere Машгон

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +18 / 1
    "и потом еще тратить ресурсы и энергию на лампы солнечного света." Про УФ Я ничего не сказал.
     
  14. Igor19877

    Igor19877

    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +33 / 0
    • Прекращаем флуд не по теме!
    Спасибо.
    Ну если нужна 64, то да, только семера. Я ее и поставил как раз 64 для новых игр.

    Где можно посмотреть описание модов вошедших в сборку?
    Что бы знать что отключить, а что оставить.
    Добавили ли использование двуспальных кроватей по назначению? Для поднятия морали.
    Добавили ли возможность собирать домашних роботов? Они только воюют или прибраться тоже могут?)
    Что потребляют?
     
  15. tuordiel

    tuordiel

    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +60 / 1
    Я лично знаю только один мод который можно безболезненно отключить это Skynet. Остальные связаны друг с другом. О том какие моды вошли в сборку можно узнать в главном меню, посмотреть название и загуглив или просто прочитав название.

    Да, двуспальные кровати теперь дают дополнительный бонус к настроению, если там спят любовники или супружеская пара.

    Если вы про мод MAI, то нет, но есть возможность собирать маленьких узоспециализированных роботов: переноска, повар, садовник, уборщик. Не сражаются, не едят, нужна периодическая подзарядка в док-станции, очень хрупкие. При смерти робота взрывается док-станция.
     
  16. Igor19877

    Igor19877

    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +33 / 0
    Они прям как лебединая пара - если один то и другой...
    Хрупкие в смысле плохо переносят ураганный огонь? Или износ от эксплуатации есть сильный?

    А терминаторов нельзя собирать?
     
  17. tuordiel

    tuordiel

    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +60 / 1
    Хрупкие не переносят урон. Износа нет. Терминаторов собрать нельзя. Максимум один на всю колонию. Приходит по эвенту. Умеет строить, ремонтировать постройки, переносить и очень хорошо стреляет. Но главное очень жЫрный и может восстать после смерти.
     
  18. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Собственную подсветку в прошлых версиях имела только горшок и клумба, ванильный ящик требовал лампу.
    Щито? Если не считать фитопланктон с прочими водорослями то растения проводят свою жизнь на одном и том же субстрате-где семечко упало там и растут, никуда не мигрируя.
    Гены, создающие не соответствующую внешним условиям генную машину вымываются естественным отбором, остаётся только тот набор костылей и компромиссов, что идеально соответствует внешним условиям. Продуктивность же гидропоники объясняется как использованием созданных человеком сортов и видов, с биологическими циклами отличными от "естественных", так и многоярусностью самой гидропоники
    [​IMG]
    Под открытым небом нет, но в помещении с целью ускорения выращивания более чем. Тем более что продвинутые лампы при отсутствии нагрева едят полную фигню.
     
  19. corere

    corere Машгон

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +18 / 1
    А планируется ли нерф терминаторов? Сейчас они вообще не падают пока полностью не будет уничтожен торс или голова. У Т1000 1200хп торса и убить его нужно больше сотни выстрелов. Для сравнения у Сталкера мехов ~120хп, и они падают в бессознанку от урона.
     
  20. Vladimir

    Vladimir Москит-мутант

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +2 / 0
    Хороший вопрос, сама механика термов лично мне нравится. Они должны приносить очень много неприятностей, но хп у них уж слишком много. Или может чуть уменьшить их количество при спавне?