Обсуждение текущей версии проекта

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем Vuursteen, 6 сен 2015.

  1. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Рассказчика переключи
     
  2. Tangel

    Tangel Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    А проект загнулся? судя по отсутствию обновлений на главной странице...
     
  3. tuordiel

    tuordiel

    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +60 / 1
    На главной версии "стабильная" версия, все обновления между крупными версиями на гитхабе. https://github.com/skyarkhangel/Hardcore-SK
     
  4. Ivanzyfer

    Ivanzyfer Главный Редактор

    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    53
    Оценки:
    +216 / 4
    Некогда писаниной на сайте заниматься.
     
  5. tuordiel

    tuordiel

    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +60 / 1
    А жаль.
     
  6. LektorTurr

    LektorTurr

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    14
    Оценки:
    +64 / 8
    на гитхабе все файлы с актуальными комментариями: что, где и когда обновилось.
     
  7. tuordiel

    tuordiel

    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +60 / 1
    Я в курсе, спасибо.
     
  8. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    А подробнее можно, где там эти самые комментарии? Что-то никак найти не могу.
     
  9. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Кстати правильно ли я понял, что нам вернули терраформер механойдов?
     
  10. LektorTurr

    LektorTurr

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    14
    Оценки:
    +64 / 8
    [​IMG]
     
  11. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Что то меня новая УФ-гидропоника не торкнула. Энергии жрёт как клумба, незначительно превосходит клумбу по продуктивности но при этом в отличии от неё требует подсветку солнечной лампой. Полагаю нужно или поднять производительность или избавиться от требования подсветки.
     
  12. tuordiel

    tuordiel

    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +60 / 1
    Ам, но УФ гидропоника не требует подсветки О_о
     
  13. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Странно, в первый раз не работало, сейчас починилось. Странно.
     
  14. Pohmelniy

    Pohmelniy

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +35 / 1
    Гидропоника, кстати, реально кривая и вреда от нее больше чем пользы. Причина в том, что без энергии растения на столах дохнут, поэтому любая звездная вспышка, короткое замыкание или еще какая-нибудь ерунда, автоматически приводит к гибели урожая. А происходят эти вспышки часто.

    И при всем при этом, урожайность 150% т.е. как у удобренной почвы, которая падения электросети не боится. Т.е. риск не стоит прибыли.
     
  15. Sagaar

    Sagaar

    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +30 / 0
    рей на максе - нулевой год, чума на 2 жителей, тераморфер с 4 жнецами, вулканическая зима - не многовато самых опасных событий для неполного года? О_о
    ладно там кучи нападений людей и животных, с десяток климатических напастей и рандомные болезни на ровном месте, но события которые вайпают колонию с очень большим шансом..не слишком ли их много для старта?

    и еще хотелось бы нерфа количества мехов, для любой сложности, для первых двух лет игры и большое кол-во с 4 года. сейчас почти любые мехи слишком сильны на старте, что по стримам, что по игре сам замечал [​IMG]
     
  16. tuordiel

    tuordiel

    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +60 / 1
    1. Гидропоника так и задумана, что без электричества растения умирают. Там даже в описании.
    2. Что мешает построить щит от вспышек до того как начать стоить гидропонику?

    А что вы собственно хотели от Рей на максимальной сложности? Уровня Кассандры - вызов?
     
  17. Pohmelniy

    Pohmelniy

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +35 / 1
    1. А, ну раз есть в описании, значит все нормально. Потом меня опять будут упрекать в лишнем сарказме, а я в это время будут замороженную курицу к разбитой фейспалмами голове прикладывать.
    2. Все, я пошел за курицей.
     
  18. tuordiel

    tuordiel

    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +60 / 1
    Ну, пипец. Я говорю как есть а вы фейспалмите. С чего? Эта гидропоника работает так как было задумано.
    И чем вас не устраивает щит от вспышек? И в чем проблема с КЗ? Или у вас вся колония на ветряках\солнечных ЭС?
     
  19. Sagaar

    Sagaar

    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +30 / 0
    сильных и частых рейдов, много не боевых событий но не событий которые вайпают твою колонию на 3 или 6 месяце, давая тебе лишь 1-2% шанса на многочасовое задрачивание загрузки. смысл большой сложности в том чтобы было сложно, в том чтобы жертвовать чемто и видеть шанс для будущего.
    ты ловишь чуму, сливаешь на нее запас аптечек, в это время на тебя идет рейд и одному отстреливают руку, ты быстро изучаешь простые протезы и делаешь протез из говна и палок, он как то позволяет вернуть человека к работе, ты получаешь неделю передышки потом ловишь уже вторые заморозки за 4 месяца до -50, пока один из жителей лежит в больничке, после очередного набега, прямо вокруг него респаются три гнезда с жуками и ты успеваешь только привести снаружи двух с огнестрелом, пока ты отбиваешь угол с больничкой один жук уходит в сторону и грызет твоего медика, которого как ты думал надежно спрятал, получаешь 4 разной степени покусаных людей и пару целых, медика перевязывают неучи с 2 в медицине поскольку второй доктор без сознания, доктор лечит остальных, медленно все приходит в норму, казалось бы, у доктора всплывает заражение, он ловит психоз, пока его успокаивают и пытаются вылечить без аптечек, после чумы и установки протеза, приходит еще один рейд где другому поселенцу опять отбивают руку, заканчиваются заморозки, через пару дней умирает доктор - ему нехватило пары %, потом спустя 1 или 2 недели после уже пары обычных заморозок наступает вулканическая зима. (все вышеописанное произошло примерно за месяц) и это было с 6 на 7 месяц по старта. потом ты ловишь мех.тераморфер с 4 жнецами и умираешь. *при это в рассказе не упоминаются плохие события которые ты прошел без ущерба*

    и все что было до в.зимы и мехов было хорошо и уместно - но именно эти события не дают шансов. игра не должна быть непроходимой. не ролить же 10 поселений за неделю чтобы получить пару вариантов, которых рандом не убьет за пол года.
     
  20. tuordiel

    tuordiel

    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +60 / 1
    Тогда вам стоит выбрать Хильдегарду. Она делает больше боевых событий и меньше вредных событий.