Прилеплено Вопросы по геймплею

Тема в разделе "Вопросы и ответы", создана пользователем Rey, 29 июл 2016.

  1. Rey

    Rey Translate Guru

    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    90
    Оценки:
    +193 / 3
    Гайд по сборке: Hardcore SK Guide_RU.pdf

    Если Вы ознакомились с гайдом, но не знаете, как добиться какого-то результата в игре, как что-то построить или как кого-то победить, то задаём вопросы здесь. Отвечаем на вопросы тоже здесь.

    Если Вы не понимаете, почему что-то в игре делается не так, как Вы ожидаете, или получаемое действие в прошлой версии сборки было другим, то это можно обсудить в теме Обсуждение текущей версии проекта.

    И не забываем про информацию под свойлером ниже:
    Посмотрела на раздел - чуть глаза не вытекли. Куча Тем с 1 вопросом и парой ответов.
    Посему объявляю - данная тема отныне и во веки веков будет предназначаться для вот таких вопросов по геймплею.

    В данном разделе форума будут удаляться с предупреждением (-20 баллов) все последующие темы с вопросами (начиная с момента создания данной темы), исключение - гайды, таблицы, списки по текущим версиям проекта.

    Данная мера упростит поиск по форуму и облегчит модерацию.

    С уважением, ваша кровожадная Рей.

    ЗЫ дабы мне не присылали вопросов в личку - да, Ваши вопросы постить здесь. В этой теме. Отвечать на них тоже здесь. В этой теме. Флуд будет наказываться и удаляться. Поиск по ключевым словам работает точно так же как и поиск по разделу.

    Сделано это в первую очередь для упрощения модерации (ибо заходить в каждую тему и проверять - решено ли, то ли написано под заголовком "Вопрос, ААА, о боги мои!! СРОЧНАА" (или там очередной вопрос из ФАКа/флуд) - чертовски не удобно, да и сообщения тереть проще, чем темы)
     
    Последнее редактирование модератором: 18 ноя 2017
    • Мне нравится! Мне нравится! x 5
    • Согласен! Согласен! x 2
    • Список
  2. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    В дереве исследований "мелиорация" даёт пару тайлов, в строительстве я их или подобных не видел. Нерабочий огрызок от океан биома?
     
  3. sigma57

    sigma57 Москит-мутант

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +1 / 0
    Не знаю баг ли это, но у меня возникла проблема: на складе осталось только мясо мегажука гнулера и антиса, и я не могу его приготовить. Кухонная плита и костёр не воспринимают это сырьё как материал для изготовления вяленого и жареного мяса. Похоже что моим ребятам остаётся употреблять его сырым.
     
  4. Sebastyan

    Sebastyan

    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    30
    Оценки:
    +149 / 15
    Статус:
    Grammatik macht fr
    Откройте детали в "приготовить жаренное/копчённое мясо". Там будет большой список мяса, которое можно использовать, найдите мясо жука, мясо мегажука, мясо антиса и мясо гнаулера, оно по дефолту (изначально по стандарту) выключено. Поставьте галочку на это мясо. Тадам, вы великолепны. Теперь ваши колонисты не будут голодать.

    Собственно, почему так произошло: Мясо жуков и арахнидов(пауков и паукообразных) даёт дебаф, структура их мяса похожа на слизь, и это не очень нравится колонистам и они получают дебаф, поэтому чтобы случайно не приготовить мясо с дебафом, или не испортить блюдо таким мясом - изначально на всех плитах выключено.
     
  5. sigma57

    sigma57 Москит-мутант

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +1 / 0
    Спасибо за оперативную подсказку, вообще-то мне следовало разобраться самому, в преть постараюсь быть внимательнее.
    И еще посоветуйте гайд по земледелию в тундре если такой есть.
     
  6. Sebastyan

    Sebastyan

    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    30
    Оценки:
    +149 / 15
    Статус:
    Grammatik macht fr
    Готов ответить на любые вопросы. Собственно земледелие в тундре, как по мне, занятие гиблое и обречено на пропал с самого начала, но это зависит от рассказчика. Если вы где нибудь на чужбине играете, то ещё можно животноводством и земледелием заниматься, но не выше сложность, там только оперативная охота.

    Пару слов о земледелии. Во первых вам нужны семена. Семена можно купить у торговцев. Кроме семян вам нужно соответствующее исследование. Без исследования вы можете выращивать только картошку, мангровые заросли, пламенный лук и пальмы (если мне память не изменяет). Дальше уже смотрите на уровень исследования, чем выше уровень (1, 2 или 3 уровень) тем сложнее выращивать данное растение. В третьих, вас нужен земледелец, то есть человек с земледелием нужного уровня.
    Теперь пример: Пшеница. Её можно выращивать с исследованием 2 уровня злаковых. Требуется 4 уровень земледелия. Не прихотливо к почве.
    Другой пример, яблоня. Последний уровень фруктового сада. Требуется 16 уровень земледелия и плодородная почва.(она более коричневая чем другая земля)

    Для вашего случая самое то выращивать картошку. Семена картошки я никогда не мог выторговать, возможно даже что её в продаже нет, но я могу ошибаться. Если вам достаточно сложно играть, то берите в самом начале семена картошки штук 20, дальше размножите. Сажаться можно только летом, ибо в тундре прохладно. То есть сможете собрать только 1 урожай картошки. ВСЕГДА ОГОРАЖИВАЙТЕ ПОСЕВЫ, ИХ МОГУТ СЪЕСТЬ. Смотрите на сроки созревания. Чем выше плодородность почвы - тем быстрее всё растёт. Всегда оставляйте прозапас семян 20 картошки , ибо может случится пагуба или заморозки и вы потеряете данную культуру, а с семенами всё туго ибо видов растений куча.

    В дальнейшем расширяйте ваши посевы и стройте примерный план потребления за год. Так же изучайте гидропонику, и тогда можете где нибудь в помещении выращивать нужную вам культуру. Если ещё остались вопросы - задавайте.
     
  7. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    Не гайд, но пару советов дам.

    На первых порах жрать все, что движется. Если не хватает животных - лопать гостей. Тем временем все усилия прилагать к организации добычи грибов в промышленных масштабах.

    Если высадка в горах - то копать-копать-копать, если на равнине, то устремиться к разработке фунгопоники. Грибы, в отличие от всей остальной растительности, устойчивы к морозам. При температурах ниже нуля не растут, конечно, но и не умирают. А из них 5 штук мухоморов или поганок варится неплохая такая похлебочка с питательностью 0.8 и вкусностью 7,50%. В переводе на русский это означает, что с одной порции колонист не только наестся, но и на сутки часов получит бонус к настроению "Употребление хорошего блюда". При этом никакого мяса не требуется, просто грибы.

    Единственная проблема с постройкой фунгопоники - это ее стоимость. Для постройки надо 100 древесины, 50 картофеля и 150 еще какого-нибудь овоща. Если купить у торговца не получилось, придется гидропонить.
     
  8. tuordiel

    tuordiel

    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +60 / 1
    Кстати, что делает новая характеристика Optical Distortion. Я правильно понимаю, что чем выше тем сложнее противнику сделать точный выстрел?
     
  9. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Как в морском биоме отвоевать землю у приливной зоны? В самом мое емнип был терраформер, но найти его не могу а тот что есть с приливной зоной не работает.
     
  10. sigma57

    sigma57 Москит-мутант

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +1 / 0
    Спасибо за подсказки. Но есть еще вопросы, вот например: большая часть площадей у меня занимает бедная почва (скорость 76% удобрение 30%), на этой поверхности я не могу разместить зону посадок, она просто не отмечается. Подозреваю нужны удобрения, есть машина для приготовления удобрений, доски и селитру я найду но там нужен еще и пепел... и в этом проблема. Пепел (слово "зола" подошло бы больше имхо) я получаю, сжигая на костре трупы людей, и изношенную одежду, с одного тела 6 пепла, а одна шмотка кажется даёт лишь 2 пепла. При том на одну загрузку машины нужно 10 пепла.
    В реальности золу от сгорания дров всегда можно найти в печке или на костре, а тут его ужасно не хватает, подскажите как удобрять почву другим способом или откуда брать пепел в нормальных количествах?
     
  11. Sebastyan

    Sebastyan

    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    30
    Оценки:
    +149 / 15
    Статус:
    Grammatik macht fr
    Компостеры есть, открывается после изучения "Удобрение 1(или 2, в дереве гляньте точнее)", туда кладёте органику (семена, трупы, мясо, растения ) и получаете удобрение. Если не так, то поправьте меня, давно таким не занимался.
     
  12. sigma57

    sigma57 Москит-мутант

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +1 / 0
    Еще раз спасибо, компостер действительно есть : ) буду пробывать
     
  13. cptKukuruzka

    cptKukuruzka Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Почему колонисты не используют нефтехимический завод сами? приходится все время тыкать вручную, или это какой то баг? Может быть можно как то закрепить отдельного колониста за станцией?
     
  14. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    Потому что по приоритету он последний после всех остальных верстаков.

    К сожалению, нельзя. Можно только регулировать доступный диапазон опыта для заданий.
     
  15. Sagaar

    Sagaar

    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +30 / 0
    можно сделать зону доступа только вокруг завода и склады для нефти и ее продуктов, чтобы посделенец бегал в 5-6 клетках
     
  16. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    Тогда спать и есть ему тоже придется именно в этой зоне, а это несколько неудобно. Особенно, если колонист женат/замужем :-)
     
  17. Sagaar

    Sagaar

    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +30 / 0
    или просто щелкать зоны ручками 2 раза в день или когда там срочно надо нефть закрафтить
     
  18. shteyner

    shteyner Машгон

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +15 / 0
    Проще сделать ему индивидуальную зону с его кроватью. кухней и нефтекомбинатом. Соединить их 1клеточными тунелями - будет нормальный работник.
     
  19. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Или включить мод "табс" и вручную прописать одному из колонистов максимальный приоритет на нефть. Или прицепить к верстакам выключатели с не совпадающими таймерами, так что в одно врем суток колоничты работают на нефтеперегонке, а в другое она выключена а вместо неё включено что то иное.
     
  20. Кривоугольник

    Кривоугольник

    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +7 / 9
    Как утилизировать не нужные боеприпасы? Торговца оружием ждать не вариант.
     
  21. Кривоугольник

    Кривоугольник

    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +7 / 9
    Чем отличается игровой процесс за азари, почему именно азари, почему здесь азари не синие и почему у них нет хрящевых щупалец на голове?