Полезная информация Справочник параметров объектов сборки Hardcore SK

Тема в разделе "Вопросы и ответы", создана пользователем Steklowata, 30 окт 2016.

  1. Steklowata

    Steklowata

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    101
    Оценки:
    +341 / 4
    На данный момент в состоянии обновления до В18. Устаревшую версию для финальной сборки А16 можно найти тут
    В таблице собраны параметры оружия, турелей, одежды, брони, аксессуаров, материалов для их производства, а так же графики зависимости параметров предметов от качества их изготовления и текущего износа.
    В будущем будут добавлены:
    - список напитков;
    - список всех агрикультур;
    Таблица расположена на google-tabs, доступ по ссылке, логин в гугл-почту не обязателен.
    Просьба отписываться с любыми предложениями, пожеланиями, жалобами на неудобство и трудности в восприятии информации таблиц.
    Просьба не захламлять тему посторонними сообщениями.

    Все обновления справочника буду выкладывать в этой теме в виде сообщений со списком изменений.

    Огромное спасибо ЮрийКнязь за колоссальную помощь в выводе большей части информации из кода игры, Dzeniba за поддержку идеи и советы и Leny за дополнение таблиц важными сравнительными характеритсиками.
    Отдельное спасибо mirator за изначальную идею =)
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2018
    • Информативно! Информативно! x 7
    • Круто! Круто! x 6
    • Мне нравится! Мне нравится! x 3
    • Жизненно! Жизненно! x 1
    • Список
  2. Steklowata

    Steklowata

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    101
    Оценки:
    +341 / 4
    На текущий момент есть:
    - Оружие дальнего боя:
    Всё оружие дальнего боя, которое может быть встречено в игре, кроме пилума и гарпуна;
    Все необходимые параметры, кроме "максимального количества здоровья";
    Указание влияния износа, качества и материала на параметры;
    - Боеприпасы:
    Все имеющиеся в игре боеприпасы;
    - Оружие ближнего боя:
    Всё оружие ближнего боя, в том числе оружие, недоступное для крафта, а так же инструменты;
    Все параметры оружия;
    Указание влияния износа, качества и материала на параметры;
    - Еда:
    Таблица всех имеющихся в игре блюд с указанием параметров, мест производства и необходимых ингредиентов;
    Таблица всей сырой пищи с указанием параметров;
    Таблица статуса голодания с раскрытием влияния каждой стадии вплоть до смерти;
    - Одежда и броня:
    Все предметы экипировки;
    Все параметры одежды и брони;
    Указание влияния износа, качества и материала на параметры;
    - Мебель:
    Вся мебель, имеющаяся в игре, а так же аксессуары, дающие бонусы кроватям;
    Для аксессуаров, увеличивающих показатели кроватей указаны размеры их бонусов и радиус действия;
    - Турели:
    Грубая таблица параметров имеющихся в игре турелей (неактуально для А16);
    - Материалы:
    Все материалы, из которых можно что-либо изготовить;
    Все параметры, влияющие на параметры изготавливаемого предмета или объекта;
    - Ускорители верстаков:
    Список всех имеющихся в игре верстаков, рабочих столов и производственных установок;
    Указание влияющих на скорость работы за каждым рабочим местом тех или иных вспомогательных объектов;
    - Животные:
    Список всех имеющихся в игре животных;
    Животные разделены на условные группы;
    Под таблицей есть пояснения;
    Маркировки лучших-худших параметров нет;
    - Качество:
    Графики и таблицы зависимости качества и износа оружия дальнего боя на его параметры;
    Графики и таблицы зависимости качества и износа оружия ближнего боя на его параметры;
    Таблицы зависимости качества и износа одежды и брони на их параметры.
    - Модификаторы:
    Список всех имеющихся в игре модификаторов, устанавливаемых при крафте одежды, брони и оружия;
     
    Последнее редактирование: 16 июл 2017
  3. tuordiel

    tuordiel

    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +60 / 1
    ЮрийКнязь, Steklowata не могли бы вы добавить в таблицу боеприпасы?
     
  4. ЮрийКнязь

    ЮрийКнязь

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    48
    Оценки:
    +173 / 4
    Как раз работаю над этим, будет на днях.
     
  5. Steklowata

    Steklowata

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    101
    Оценки:
    +341 / 4
    - Оружие дальнего боя:
    Добавлено указание влияния износа и качества на параметры;
    - Одежда и броня:
    Добавлено указание влияния износа, качества и материала на параметры;
    - Качество:
    Добавлены таблицы зависимости качества и износа оружия дальнего боя на его параметры;
    Добавлены таблицы зависимости качества и износа одежды и брони на их параметры.
     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2016
  6. ЮрийКнязь

    ЮрийКнязь

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    48
    Оценки:
    +173 / 4
    Усё, наконец-то справился - много ньюансов повылазило. Готова прога по выдиранию параметров боеприпасов в таблицу, вроде даже все правильно формируется :D Таблицу по версии от 01.11.2016 отправил Стекловате на оформление и включение в общий ресурс, а если кому не терпится - можно вот ЗДЕСЬ в сыром виде посмотреть.
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2016
  7. Steklowata

    Steklowata

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    101
    Оценки:
    +341 / 4
    - Оружие дальнего боя:
    Добавлены параметры "перезарядка" и "скорость передвижения";
    Добавлено оружие, которое нельзя скрафтить на верстаках;
    Добавлены луки и арбалеты;
    Добавлены гранаты и гранатомёты, которые можно скрафтить на верстаках;
    - Боеприпасы:
    Создана вкладка на базе информации от ЮрийКнязь. Пока что не уверен, насколько читабельная таблица вышла.
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2016
  8. Sagaar

    Sagaar

    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +30 / 0
    топовая таблица по игре, ОЧЕНЬ полезная, спс за нее.
    а можно еще пару слов про работу боеприпасов, как работают экспансивные (сколько отскоков\урон) или емп дробь по терминаторам (аля первый выстрел стан, а дальше слабый урон и шанс стана), как именно работает пробив брони?
     
  9. Steklowata

    Steklowata

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    101
    Оценки:
    +341 / 4
    Вот честное слово, я понятия не имею, как оно всё работает.
     
  10. ЮрийКнязь

    ЮрийКнязь

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    48
    Оценки:
    +173 / 4
    Да нормально всё вроде. Единственное что столбцы у тебя имеют ширину зачастую по заголовку и чересчур длинные, но с другой стороны - а как по-другому? Поэтому народ уже пусть качает таблу и сам с шириной столбцов играется чтобы хорошо была видня вся необходимая конкретному челу информация.
    Добавь только внизу, в описании работы осколков, примерное бронепробитие - 20%-30%

    Насчет патронов 9x39 soviet - программа правильно отработала, имеет место глюк в игре, сейчас отрепорчу. В самой игре урон FMJ считается так, как в "сырой" таблице было - по "шоковому" боеприпасу, а урон "шокового" - вообще как какой-то 5.45 патрон.
    Ну да, уже и ряд глюков нашли, которые просто играя и приметить трудно :D
    У экспансивных (HP) никаких отскоков нема, работают так же, как и FMJ, просто более высокий дамадж и меньшее бронепробитие
    С типами повреждений я пытался разобраться, но пока не получилось. Возможно, механика скрыта в .dll, туда я не полезу. Ну еще попробую в def'ах покопаться, если что-то пойму - отпишу.
    Точная формула точно в .dll'ках сокрыта, так что это только разрабов трясти надо. Пока остается довольствоваться сравнением показателей.
     
  11. Leny

    Leny Муха-мутант

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    9
    Оценки:
    +11 / 0
    Данные по урону в секунду вводить планируете?
     
  12. ЮрийКнязь

    ЮрийКнязь

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    48
    Оценки:
    +173 / 4
    Ну я только за, просим Стекловату. Также не помешает в таблице оружия - бронепробитие базовым снарядом, очень важный параметр.

    ЗЫ. Но не могу не заметить, что любой желающий может хоть прям сейчас сам себе сделать столбик с формулой для dps. Разленились ваще! :D
     
  13. Leny

    Leny Муха-мутант

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    9
    Оценки:
    +11 / 0
    Ну, предположим, себе-то я формул накидал, даже в гуглдок себе сделал.
    Вам где показать?
     
  14. Steklowata

    Steklowata

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    101
    Оценки:
    +341 / 4
    Все предложения, недовольства и пожелания приветствуются. Если будут конкретные идеи по изменению и даже примеры реализации этих идей, то вообще замечательно. Ссылки можешь прям здесь оставлять.
     
  15. Leny

    Leny Муха-мутант

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    9
    Оценки:
    +11 / 0
  16. Steklowata

    Steklowata

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    101
    Оценки:
    +341 / 4
    А это отличная характеристика для оценки эффективности оружия, кстати.
    Получается некий баланс между тремя "меткость-дальность-мощь", где пушка имеет за собой один или два этих показателя в ущерб остальным, и каждый уже сам решает, что ему больше по душе: меткий и дальнобойный AUG A3, но медленный из-за чего проигрывающий по ДПС; определённо самый неточный, но один из самых мощных при средней дальности АК-47, или нечто сбалансированное вроде FAMAS или M-16.
    В общем переделаю позже свою таблицу под твои формулы, может ещё чего-нибудь добавлю. И уж точно переделаю оценки, чтобы они были более объективными и скорее предоставляли право выбрать своё, нежели тупо диктовали "плохое/хорошее/среднее".
     
    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • Оптимистично! Оптимистично! x 1
    • Список
  17. Leny

    Leny Муха-мутант

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    9
    Оценки:
    +11 / 0
    Если есть желание - могу поучаствовать в части добавления урона по типу боеприпасов в виде выпадающего списка.

    P.S. как урон боеприпаса влияет на урон оружия? прямо заменяет или есть еще что-то?
     
  18. ЮрийКнязь

    ЮрийКнязь

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    48
    Оценки:
    +173 / 4
    Ну это для нынешней таблицы оружия отлично будет, договоритесь со Стекловатой. И все-таки я думаю надо сделать еще развернутую таблицу с оружием и отдельной строчкой для каждого типа боеприпасов, чтобы видеть всё сразу и сравнивать. Дамадж HP-патронов интересен для выявления оптимума против дикарей и животины, AP - против бронированных целей, причем у разных калибров там очень разные скачки бонуса к дамаджу и пробитию. Ну и для более хитрого оружия со всякими дополнительными типами урона - там вообще всё по-своему.
    Или вообще в идеале - сделать одну таблицу, но с кнопкой типа "Развернуть по боеприпасам", которая откроет все дополнительные строчки.
    У оружия вообще нет ни дамаджа, ни бронепробития, ни доп. урона; это - параметры боеприпаса. То, что по умолчанию показывается (и сейчас указано в таблице оружия) - параметры "основного" боеприпаса.
     
  19. Leny

    Leny Муха-мутант

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    9
    Оценки:
    +11 / 0
    Тут уже надо сортировщик писать. На vba хотя бы. Эт я не умею, а формулами в экселе это описывать - я не настолько упорот.
    А насчет разных типов урона - я отредактирую свою таблицу под боеприпасы, если время вечером найду.
     
  20. Leny

    Leny Муха-мутант

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    9
    Оценки:
    +11 / 0
    А вот хрен там, господа! Не поддерживают буржуйские гуглотаблицы кошерные формулы в выпадающем списке. Облом. такую идею запороли.