Идеи и предложения

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем Gino, 4 сен 2015.

Метки:
  1. _Max_

    _Max_

    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +32 / 2
    Добавьте на ленту внизу вкладку ресурсы(которая была рядом с исследованием и помощью),очень удобная штука.
     
  2. skyarkhangel

    skyarkhangel

    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    639
    Оценки:
    +935 / 0
    Статус:
    Skynet machine
    Edb Инвентарь больше не обновляется с А13 версии. Исходников нет, декомпилить такой объемный мод лень и врядли все возьмет. Кроме того, раз Edb от него отказался, значит на это были свои причины.
     
  3. ЮрийКнязь

    ЮрийКнязь

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    48
    Оценки:
    +173 / 4
    Я тоже подпишусь что подобная фича была бы офигенно полезна, ибо невозможно нормально чекнуть свое богатво. Список ресов слева уезжает вниз за экран и не скроллится, ну и надписи не помешали бы там. Впрочем, это, наверное, еще сложнее видоизменить. А как насчет использовать за основу меню торговли (исходники той же орбитальной торговли, думаю, есть?) - разрешить все товары и вырезать все относящееся к селлеру? Пусть без групп - хотя бы так, если это несложно сделать.
     
  4. Кривоугольник

    Кривоугольник

    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +7 / 9
    Просьба создать/найти и добавить мод позволяющий кастрировать колонистов.

    67-и летний старикашка стал приставать ко всем подряд, даже к замужним и подросткам. Результат: постоянные нервные срывы из-за отказов встречаться. К стенке ставить жалко, так как он хороший учёный, портной, кузнец, художник, надзорщик, строитель и ремесленник.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 окт 2016
  5. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    Очень хочется выключатель, срабатывающий по условию запаса энергии. Например, чтобы выключался, если запас аккумуляторов упал ниже 10% и включался, когда оный заполнится на 90%. Цифры условные, конечно.

    Во избежание недопонимания приведу пример ситуации, когда такой тумблер будет офигительно полезным. Есть шахты, запитанные на отдельную линию, все знают, что жрут они как саранча в степи, особенно шахта редких металлов. Было бы круто включать их только когда запас энергии почти полные, и выключать, когда запас близок к исчерпанию.
     
  6. ЮрийКнязь

    ЮрийКнязь

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    48
    Оценки:
    +173 / 4
    Старикашка: "Лучше уж к стенке!!!"

    И как такого золотого колониста кромсать?! И че эти гм.. женщины, упрямятся? Лучше добавить мод, позволяющий назначать колонистам наложниц :D
     
    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • Забавно! Забавно! x 1
    • Список
  7. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Возможно поможет "тихая бионическая челюсть". Правда из за невозможности говорить будет постоянный минус настроению.
     
  8. Кривоугольник

    Кривоугольник

    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +7 / 9
    Меня вот ещё что интересует, почему в этой игре подкатывают только мужики?
     
  9. Steklowata

    Steklowata

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    101
    Оценки:
    +341 / 4
    Не совсем так. Подкатывают только к женщинам, но порой и другие женщины. У меня был случай, когда поженились две бабули за 45. Или вышли замуж...
     
  10. ЮрийКнязь

    ЮрийКнязь

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    48
    Оценки:
    +173 / 4
    Хмм... Сам не сталкивался, но интересно стало - а как тогда мужики-гомосеки сходятся? К гомосекам можно подкатывать? Или мы столь любопытной беседой очередную недоработку обнаружили, и гомо-мужики обречены на одиночество? :D Зато у них никогда минус морали за отказы не будет, так что тогда это становится очень положительным перком!
     
    Последнее редактирование: 28 окт 2016
  11. Steklowata

    Steklowata

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    101
    Оценки:
    +341 / 4
    Самое интересное заключается в том, что те две старушки не обладали перком гомосексуальности, а одна даже на старте была замужем за мужиком. Позже они разошлись, а эта чудная женщина решила делить кровать с другой бабулей.
    Такие дела, не обязательно у колониста должна быть прописана гомосексуальность со старта, она может проявиться и так.
     
  12. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Имеется карьер, при копке в котором результат автоматически скидывается на соседнюю с карьером клетку
    Имеется пирс для рыбалки, при использовании которого каждый выловленный самородок рыбак тащит через полкарты.

    Можно ли сделать пирс как карьер-рыбак рыбачит, результат скидывается на соседние клетки, переносят уже другие?
     
  13. g3k0n

    g3k0n Москит-мутант

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Предлагаю ввести мощные прожектора направленного действия.Ставить такие,как вариант,возле турелей или в коридорах.В зоне действия дебафф на промах и ,возможно, скорость передвижения(на манер светлого-тёмного окружения).
     
  14. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    У пищевых ингредиентов очень не хватает кнопки "Сырым не жрать! Только для готовки!!!"

    Разделка трупов животных сопровождается пятнами крови на земле, разделка же рыбных продуктов прям стерильна. Не порядок это. Пусть хоть чешуя какая-нибудь на пол сыплется.
     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2016
  15. ЮрийКнязь

    ЮрийКнязь

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    48
    Оценки:
    +173 / 4
    Отличная идея, токмо плюс возможность индивидуальных настроек для каждого колониста. Там же хотелось бы видеть бухло и наркоту, а то с неконтролируемым употреблением приходится бороться тупо запрещая предмет, и потом выдавая по одной порции, причем нужно не забыть запрещать обратно когда колонист добежит до нее и возьмет... Из-за этого мало кто вообще всем этим наркодобром пользуется, зря целую систему выращивания и "крафта" прикрутили.

    А так - просела мораль у колониста - разрешаем ему ганджубас и повышаем приоритет дефицитного шикарного блюда, пусть наслаждается. У остальных - наркота запрещена и кушают мясо.
    А перк "Аддикция", или как он там - вообще имхо убрать, ну нафиг этот геморрой. Опять куча ручного микро из-за одного дебила будет. Или поменять его значение на что-то типа "минус к морали, если не обдолбан"
     
  16. Ivanzyfer

    Ivanzyfer Главный Редактор

    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    53
    Оценки:
    +216 / 4
    Ждём сборку на 15 альфу. Там будет меню с выбором кому и когда использовать вещества для поднятия настроения.
     
  17. ЮрийКнязь

    ЮрийКнязь

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    48
    Оценки:
    +173 / 4
    А что, ведется работа по портированию на a15?
    Это ж наверняка немалый объем труда, а какие-то серьезные преимущества от этого будут? (ну, кроме меню выбора наркоты)
     
  18. Ivanzyfer

    Ivanzyfer Главный Редактор

    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    53
    Оценки:
    +216 / 4
    Практически никаких. :D
     
  19. ЮрийКнязь

    ЮрийКнязь

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    48
    Оценки:
    +173 / 4
    Лол.. Ну тогда такая "идея и предложение": забить болт на a15, a16 и все прочие до тех пор, пока "ближе к релизу не будет оптимизирован движок" :D Не, ну серьезно - список отличий a14 и a15 просто смешон по сравнению с Хардкором, зачем подстраиваться под это убожество?
     
  20. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    И правда что. Пусть Тайнан теперь под нас подстраивается!