[A14] Баги и ошибки тестовой версии с github

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем skyarkhangel, 18 ноя 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    Так, написанное ниже не работает. Но оставлю для истории. Кнопка Искусство пропадает, не вопрос, но колонисты как ходили любоваться предметом, так и ходят. Так что проблему указанный способ не решает... Но есть другой способ - он несколькими сообщениями ниже.

    Если кому интересно, описываю способ убрать искусство с предмета. На примере кровати.
    1. Открывате файл сохранения любым текстовым редактором, хоть блокнотом. Сохранки лежат в c:\Users\ИмяПользователя\AppData\LocalLow\Ludeon Studios\RimWorld\Saves\.
    2. Текстовым поиском находите название предмета искусства. Будет примерно такой кусок:
    <thing Class="Building_Bed">
    <def>RoyalBed</def>
    <id>RoyalBed229598</id>
    <pos>(182, 0, 69)</pos>
    <rot>3</rot>
    <health>56</health>
    <stuff>Squirrel_Leather</stuff>
    <faction>Faction_30</faction>
    <quality>Good</quality>
    <authorName>Amelia 'Энджи' Flais</authorName>
    <title>Книга Хартл</title>
    <taleRef>
    <seed>1472593572</seed>
    <tale>Tale_12</tale>
    </taleRef>

    <alreadySetDefaultMed>True</alreadySetDefaultMed>
    </thing>
    Удаляете теги, отмеченные синим.
    3. Сохраняете файл, загружаете сейв.

    UPD Во избежание порчи сейва, сохраните два разных. Один на случай сбоя, второй редактируйте.
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2016
  2. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    С упавшим космонавтом из которого это нечто рождается что то делал?
     
  3. Pohmelniy

    Pohmelniy

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +35 / 1
    Не было космонавта. Центрировние через сообщение по месту события показало край карты.
     
  4. tuordiel

    tuordiel

    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +60 / 1
    Не отключается Нефтекачалка. Вернее отключение происходит, нефть перестает вырабатываться, но энергия всё равно потребляется.
    [​IMG]

    Эффект антибиотиков пропадает через игровой час после приема.
     
  5. Myasnikus

    Myasnikus

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    5
    Оценки:
    +36 / 9
    Статус:
    Чуть выше Бога
    Баг старый, было дело, что нечто с начала в углу горы появлялось... возможно... возможно, что нечто "вселилось" в кого-то и при его смерти появится нечто и для загадочности, не показывается в кого "вселилось"... но могу ошибаться, так как доказать это никак не могу
     
  6. Pohmelniy

    Pohmelniy

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +35 / 1
  7. ЮрийКнязь

    ЮрийКнязь

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    48
    Оценки:
    +173 / 4
    Кровати для постройки требуют текстиль и компоненты (дерево, камень или металл почему-то не нужен), зато при разрушении (не путать с разбором) дропают дерево. Хороший абуз на леднике дерево мутить :D
     
  8. Steklowata

    Steklowata

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    101
    Оценки:
    +341 / 4
    1) Дверь из досок после завершения строительства стала дверью из мрамора.
    Не знаю, что именно сыграло, но было сгенерированное помещение со стенами из мрамора (и мраморными кирпичами под стенами в качестве пола); далее все стены были захвачены соответствующей кнопкой; две клетки стены были разобраны, а в проёме установлены двери из досок. По завершении двери стали называть дверьми из мрамора и имеют больше прочности (215 к 108), а так же 0% воспламеняемость.
    [​IMG]
    2) Дубликат. Шапка с рогами: два разных предмета, создаваемых на верстаке кожевника одна и на кузнечных верстаках другая.
    [​IMG]
    3) Забыли удалить лишнее, или так и было задумано?
    а) Шахтёрская каска. Предмет один, рецептов два: для кузнечных верстаков нужно ремесло 8, для портняжного стола - 10. Требуются разные технологии;
    [​IMG]
    б) Комбинезон химзащиты. Так же, предмет один, рецептов два: кузнечный верстак нужно ремесло 16, портняжный стол - 9. Так же требуются разные технологии, но ко всему прочему ещё и разный объём работ;
    [​IMG]
    в) Шлем химзащиты. Аналогично комбинезону.
    [​IMG]
     
  9. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    Возвращаясь к проблеме искусства... Для себя с кроватями поступил так:
    1. В режиме верховного божества запомнил качество всех кроватей и уничтожил их.
    2. В том же состоянии слепил столько же кроватей. Тем самым не нарушил закон сохранения материи.
    3. Редактором в сейве назначил такие же показатели качества, какие были при запоминании в первом пункте.
     
  10. tuordiel

    tuordiel

    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +60 / 1
    Невозможно одеть одновременно Кожаная перчатка с инъектором (прав.) и Кожаная перчатка с инъектором (лев.)

    Обратите внимание на скриншоте части тела на которые одевается перчатка. В описании кстати прямо указано, что одна перчатка на левую, другая на правую руку. По статам кстати также различаются.
    [​IMG]

    И пожалуйста наконец-то почините протезы рук. Невозможно одеть перчатки имея любые из хороших протезов рук: бионические руки, улучшенные бионические руки и кибернетические руки. Ну, что за издевательство? =(
     
  11. Shiny Head

    Shiny Head Блоха

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    сборка от 24.10.16
    раздел пленника и выпустил. рассу не посмотрел, но человекоподобная.
    после того момента, как заключенный находится на воле - он исчезает.
    на миникарте есть, следы даже оставляет, но не отображается)
     
  12. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    Заметил интересную особенность копирования заданий у верстаков. Уж не знаю, задумано так или случайно получилось, но... Если скопировать с одного верстака задание и вставить другому, то изменения в заданиях первого верстака автоматически появляются во втором. Иногда это удобно, иногда нет. Немного напрягает второе, поскольку не позволяет индивидуально настроить два одинаковых верстака, если один скопирован из другого.

    UPD Эффект отзеркаливания пропадает, если в одном из станков добавить/удалить любое задание.
     
    Последнее редактирование: 27 окт 2016
  13. skyarkhangel

    skyarkhangel

    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    639
    Оценки:
    +935 / 0
    Статус:
    Skynet machine
    С перчатками все верно. Остался не правильный перевод. Перчатки одеть можно только одни.
    Это не баг, а фитча апдейта А13. Т.е. в ванильке тоже самое.
     
  14. skyarkhangel

    skyarkhangel

    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    639
    Оценки:
    +935 / 0
    Статус:
    Skynet machine
    Да баг еще тот, но использует генератор Римволда, это ошибка самой игры :/
     
  15. tuordiel

    tuordiel

    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +60 / 1
    Спасибо неужели я наконец то услышал ответ на свой вопрос. Везде спрашивал и никто не мог ответить утвердительно. Ну это как то очень печально. В чем тогда смысл перчаток и сапог на лейте? Ну, и вообще странно. Ладно если кибернетические протезы, еще как то можно понять, но бионические протезы и улучшенные бионические, они ведь должны быть внешне идентичны обычным конечностям.
    Ладно, один еще несколько вопросов:
    Эта фича введена вами и создателем мода на протезы?
    Возможно ли поменять это самому?
    Есть ли хоть какой то профит отказаться от протезов в пользу хай-тек перчаток\сапог?
     
    Последнее редактирование: 27 окт 2016
  16. Locki

    Locki Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    Здравствуйте. Тоже столкнулся с багулей взрывов. Пришли огры постреляли с больших пушек и в результате такая ошибка
    [​IMG]
    Переиграл атаку огров несколько раз, но результат один. Ошибка вызывающая лаги и гранаты перестают работать.
    Вот архив с сохранениями, миром и прочим.
    https://yadi.sk/d/vTU5DMBpxi3ui
    66 сейв начало атаки огров.
    67 сейв ошибка уже есть.
     
  17. skyarkhangel

    skyarkhangel

    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    639
    Оценки:
    +935 / 0
    Статус:
    Skynet machine
    Перевод поправил в посл. апдейте,чтобы не вызывало больше путаницы.
    Это нововведение разработчиками Римворлда, где-то в коде, не в xml точно. Статус протеза д Где конкретно с наскоку не удалось найти, поэтому и поменять никак. Это много кого бесит и видел подобные темы на лудеоне.
     
  18. Pohmelniy

    Pohmelniy

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +35 / 1
    Поскольку никаких комментариев не последовало, я начинаю подозревать, что своим спамом ошибок только мешаю. Поэтому решил постить лишь каждую 20-ю ошибку.
    http://prntscr.com/czweoz
     
  19. skyarkhangel

    skyarkhangel

    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    639
    Оценки:
    +935 / 0
    Статус:
    Skynet machine
    Мы видим. Это не считаю ошибкой, предыдущее сообщение тоже. Особенности рейд-генератора с а13.
     
  20. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    Как бы тоже не ошибка, но можно сделать так, чтобы в спасательных капсулах не попадались одни и те же персонажи? А то когда видишь бедолагу, которого уже один раз спасал, поневоле вспоминается анекдот про десантника.
     
Статус темы:
Закрыта.