Прилеплено Вопросы по геймплею

Тема в разделе "Вопросы и ответы", создана пользователем Rey, 29 июл 2016.

  1. Rey

    Rey Translate Guru

    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    90
    Оценки:
    +193 / 3
    Гайд по сборке: Hardcore SK Guide_RU.pdf

    Если Вы ознакомились с гайдом, но не знаете, как добиться какого-то результата в игре, как что-то построить или как кого-то победить, то задаём вопросы здесь. Отвечаем на вопросы тоже здесь.

    Если Вы не понимаете, почему что-то в игре делается не так, как Вы ожидаете, или получаемое действие в прошлой версии сборки было другим, то это можно обсудить в теме Обсуждение текущей версии проекта.

    И не забываем про информацию под свойлером ниже:
    Посмотрела на раздел - чуть глаза не вытекли. Куча Тем с 1 вопросом и парой ответов.
    Посему объявляю - данная тема отныне и во веки веков будет предназначаться для вот таких вопросов по геймплею.

    В данном разделе форума будут удаляться с предупреждением (-20 баллов) все последующие темы с вопросами (начиная с момента создания данной темы), исключение - гайды, таблицы, списки по текущим версиям проекта.

    Данная мера упростит поиск по форуму и облегчит модерацию.

    С уважением, ваша кровожадная Рей.

    ЗЫ дабы мне не присылали вопросов в личку - да, Ваши вопросы постить здесь. В этой теме. Отвечать на них тоже здесь. В этой теме. Флуд будет наказываться и удаляться. Поиск по ключевым словам работает точно так же как и поиск по разделу.

    Сделано это в первую очередь для упрощения модерации (ибо заходить в каждую тему и проверять - решено ли, то ли написано под заголовком "Вопрос, ААА, о боги мои!! СРОЧНАА" (или там очередной вопрос из ФАКа/флуд) - чертовски не удобно, да и сообщения тереть проще, чем темы)
     
    Последнее редактирование модератором: 18 ноя 2017
    • Мне нравится! Мне нравится! x 5
    • Согласен! Согласен! x 2
    • Список
  2. ЮрийКнязь

    ЮрийКнязь

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    48
    Оценки:
    +173 / 4
    В игре во многих местах информативности не хватает, пока не построишь - не узнаешь что оно такое. Еще это касается всего шмота - показываются только базовые характеристки, а ведь каждый тип одежды дает свои дополнительные бонусы или штрафы (ну там к скорости передвижения, порогу срыва, и т.п.), что не менее важно, но пока одну шмотку не сделаешь - не узнаешь :(

    Впрочем, кулхацкеры ;) могут посмотреть в \Mods\Core_SK\Defs\ThingDefs_Weapons\Weapons_Turrets*.xml все параметры турелей. Урон (а также бронепробитие) отностится не к турели, а к боеприпасам, смотрится в \Mods\Core_SK\Defs\ThingDefs_CR\Projectiles*.xml или \Mods\CombatRealism\Defs\ThingDefs_Ammo\Projectiles*.xml.

    Блин, нема времени - написал бы прогу, которая все эти xml (и не только по турелям) перелопачивает и сводит в таблицы. Может уже кто-то сделал такое?
     
  3. tuordiel

    tuordiel

    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +60 / 1
    Благодарствую. А другой вопрос ответа нет? Close turret убрали из игры? Те что не имели пушки, но позволяли обычное оружие монтировать.
     
  4. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    Специально для этого и придумали раздел "Помощь", за что разработчикам отдельное огромное спасибо. Там есть все шмотки, расписанные с бонусами, материалами, технологиями и т.д. Ну и не только шмотки. Очень удобно, не нарадуюсь.
     
  5. ЮрийКнязь

    ЮрийКнязь

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    48
    Оценки:
    +173 / 4
    Во блин! Прощу прощения за наговор! Помощью пользуюсь, но информативность по шмоту проглядел. "Хорошо", что там про турели инфа все-таки скудная, а то я уже начал прогу писать, которая в таблицу парамы сводить будет :D

    Такой вопрос - сколько в условной "секунде" игровых тиков?
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2016
  6. Mazer

    Mazer

    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +8 / 0
    Подскажите, есть ли защита от гнезд которые спавнятся в горе?
    может пол серебром отделать или золотом или еще чего может есть?)
    Или может кто научился из гнезд делать бесконечный спаун мяса?))

    П.с. сори если уже есть ответы на форуме, сидел искал не нашел, если такие есть скиньте ссылку, можно в личку чтоб не захламлять раздел)
     
  7. ЮрийКнязь

    ЮрийКнязь

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    48
    Оценки:
    +173 / 4
    Ну если ты решил удивить их до смерти, поставь еще плазменный телевизор :D
    А че от них защищаться? По-моему, это сейчас наименее пакостная пакость в игре. Самое страшное, если жуки заспавнились на базе, это - последующая уборка :D
    Насколько я знаю, спавн никак предотвратить нельзя. Убить их легко любым убогим ranged оружием - они дефают свой улей, так что выцепляй по одному, и убегай если чуешь неладное - они не преследуют до упора. Изредка одиночный жук может пойти "искать пищу", лучше этого не дожидаться.
     
  8. Mazer

    Mazer

    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +8 / 0
    Сори криво сформулировал!
    Есть ли защита от гнезд в горе, если я построю как раньше горную базу, т.е. все поселение в горе. )))
    Если в такой базе будут спавниться регулярно гнезда будет очень геморройно там жить))
     
  9. Myasnikus

    Myasnikus

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    5
    Оценки:
    +36 / 9
    Статус:
    Чуть выше Бога
    Перейди на хильду, она меньше таких ивентов спавнит. Я не полностью в горе живу, но электростанция, жилой отдел, все в горе и нет ивентов пока что на жуков. Если не ошибаюсь со старта прошло дней 50-55.
    Как защищаться... ну могу посоветовать не строить уж сильно узкие проходы в 1 блок.
    Спальные комнаты не делать мелкими (выкуривать сложно будет)
    И в мастерских комнатах, сами верстаки ставить ближе к стене, во избежании случайной поломки + убирает шанс того, будут прятаться за ними как за укрытиями. Опять же сделать просторные мастерские.
    Не пробовал, но можно накрайняк, поставить стрелковую установку в углу большой комнаты или в длинном коридоре (лучше если коридор будет шириной в 3 клетки иначе скорее всего он будет больше мешаться и легче колонистами будет выкосить улий
     
  10. ЮрийКнязь

    ЮрийКнязь

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    48
    Оценки:
    +173 / 4
    Еще раз - средства от спавна жуков в любой подгорной области НЕТУ, по крайней мере сколько вращаюсь в СК-коммьюнити - ни разу не слышал о таких рецептах. С другой стороны, не рыться в гору - приемлемо только на очень удачных картах с каньонами. Создавать базу, открытую со всех сторон - стопудово невыгодно. строить дефовые сооружения по всем направлениям очень накладно. Поэтому обычно рыться в гору просто приходится.

    Ну а как ты собираешься пережить дроп механоидов на базу, если жуки для тебя - геморрой? Механоиды гораздо сильнее, при этом сразу начинают ломать твою базу по полной, плюс агрятся на твоих поселенцев до упора. Еще раз повторю, жуки - это едва ли не наименьший из геморроев в hardcore sk :D Они не агрятся жестоко (дефают свою "колонию"), не ломают сильно твои постройки. Уничтожай их по одному, по два, по скольку сможешь. Если в маленькой неудобной комнатке заспавнились - ставь дверь на "постоянно открыто" и пусть самый быстрый колонист ее откроет и сразу ломанется, а остальные, со стволами, уже ждут выбегающих жуков. И тоже разбегаются, если те подходят слишком близко.
    Тебе правильно Myasnikus советует - базу тоже правильно планировать надо, только это опять-же не столько против жуков, сколько против "механоидов на голову", да и вообще внутренности базы рано или поздно могут стать последним рубежом обороны. Поэтому - длинные корридоры шириной минимум две клетки, к которым примыкают все твои помещения. Двери в помещения - наиболее прочные, по крайней мере в концевых точках коридоров. Боковые! То есть при угрозе с одной стороны корридора бойцы становятся прямо на дверь, и под прикрытием стенки простреливают корридор. И имеют возможность отступить за дверь при опасности. Желательно, чтобы у каждой комнаты был "черный выход", на случай, если дверь сломают. Но это все, опять же - против более серьезных угроз, а жуки - вообще лошары. Хотя бы одного колониста со шмотом или перками на ускорение движения иметь - и он их в одиночку зачистит, пусть и не быстро.
     
    • Согласен! Согласен! x 1
    • Информативно! Информативно! x 1
    • Список
  11. Light_alkash

    Light_alkash Москит-мутант

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +4 / 0
    Отчет с ошибкой один в один)) И по поводу другой версии.. Такая проблема возникала на SK От 15 августа, что тут на сайте, и на версии с гитхаба. Нужно и вправду попробовать на Рей поиграть, посмотреть что да как + в очередной раз закачать новую версию с гитхаба)
     
  12. Mazer

    Mazer

    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +8 / 0
    Подскажите, а как в режиме разработчика избавиться от чумы со своих работяг?
    где там эта заветная кнопка прячется?))))
     
  13. tuordiel

    tuordiel

    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +60 / 1
    Apply Damage. Дальше я думаю вы сами разберетесь. Только сохраняйтесь перед опытами. Я так потерял все импланты у одного поселенца =D
     
  14. Mazer

    Mazer

    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +8 / 0
    В данном разделе есть кнопки лечения, которые лечат определенные части тела(((
    Я так и не нашел лечение чумы, малярии, нейронных механитов и т.д.(((
    Если есть более точные сведения буду очень признателен!
     
  15. s02a

    s02a Машгон

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +19 / 0
    1) Подскажите, плиз, а почему исчезают растения со стола гидропоники? Не все, а 1-2 периодически исчезают и их сажают заново. Солнечная лампа есть, температура в норме (20-30°С).
     
  16. tuordiel

    tuordiel

    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +60 / 1
    Электричество не пропадает? Без электричества очень быстро умирают растения.
    Второе описали вы.
    И третий вариант это пагуба, но он ней вы узнали бы из оповещения.
     
  17. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    Как выяснилось, уран влияет на прочность рядом расположенных вещей, а не только на здоровье колонистов. Так что если рядом хотя бы недолго лежал уран (хоть рудой, хоть обогащенный) - то это вполне может стать причиной пропадания растений.
     
  18. s02a

    s02a Машгон

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +19 / 0
    Вы правы, он находился относительно неподалеку. И та зона где он лежал в виде руды, теперь отмечена как Wasteland, но находится она достаточно далеко от места где я пытаюсь наладить выращивание растений. Может ли она на таком расстоянии влиять ? Вот скриншот прилагаю. Wasteland в левом нижнем углу у карьера.

    [​IMG]
     
  19. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    Далековато, чтобы радиация имела значение.
     
  20. s02a

    s02a Машгон

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +19 / 0
    Спасибо за советы, товарищи. Я понял, что уничтожало мои растения. Я совсем забыл про эту штуковину. (см. скриншот). Только не смейтесь сильно надо мной, я думал, что замуровав стенами негативные эффекты от него полностью исчезают, оказалось что нет:D:D:D

    [​IMG]
     
  21. Wind13

    Wind13 Муха-мутант

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Tidal generator.

    подскажите пожалуйста, что такое, где ставят? по виду водяная мельница, но по факту на воду не ставится
     
    Последнее редактирование модератором: 22 окт 2016