Идеи и предложения

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем Gino, 4 сен 2015.

Метки:
  1. Desert Rain

    Desert Rain

    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    24
    Оценки:
    +128 / 1
    Но на кулаки он то не сменяется. Да и логика подбора инструментов работает таким образом, что достаточно всего лишь вида работы.
    Фермер пошел рубить деревья, а потом у него появилась задача убить горного козла, в рюкзаке у него был топор и глефа. Топором он порубил деревья и пошел им же бить горного козла, но скопытился, ибо он не взял в руки глефу и у него не хватило урона.
    Шахтер копал горы киркой, а в рюкзаке у него был гарпун для ловли рыбы. У него появился приоритет 1 на рыболовстве. Но он не примется за работу, пока не вытащишь вручную гарпун.
    Повар разделывал туши животных, у него в руках был нож, повышающий скорость разделки. Далее у него появилась задача напилить досок. Не убирая ножа, он пошел пилить доски, получая минус к скорости работы.
    Т.е. даже с этим полезным модом, за пешками нужен постоянный контроль.
     
    • Согласен! Согласен! x 3
    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • Список
  2. Hiller

    Hiller

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    30
    Оценки:
    +76 / 8
    Статус:
    Я есть Грут
    С этим согласен, мод хорошо бы допилить. Но лучше так, чем как раньше, всем все вручную менять на каждую работу. Я тупо не успевал.
     
  3. _Max_

    _Max_

    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +32 / 2
    Вот не пойму почему нельзя добавить земснаряд(добыча песка),ведь он сильного дисбаланса в игру не внесет( пусть будет малая скорость добычи у него).
     
  4. Hiller

    Hiller

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    30
    Оценки:
    +76 / 8
    Статус:
    Я есть Грут
    Не могу знать. В 13 вроде не было. В 14 точно есть.
     
  5. Desert Rain

    Desert Rain

    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    24
    Оценки:
    +128 / 1
    В 13 версии этот мод уже был, где-то перед релизом конечной сборки.
     
  6. KronLulz

    KronLulz Блоха

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Можно ли запилить, динамичную мораль? К примеру, если колония постоянно совершает "аморальные" поступки (Убийство пленных, продажа рабов, каннибализм и т..д) то со временем отрицательные мудлеты становятся меньше. Больше РЕАЛИЗМА!
     
    Последнее редактирование: 22 сен 2016
  7. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    А позвольте поинтересоваться - где в этом реализм?
     
  8. KronLulz

    KronLulz Блоха

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Ну как бы сказать. Вы думаете, что работорговцев или рейдеров, будут мучать угрызения совести, если они пустят на органы пленника или казнят его? (Напоминаю, пленники, из воздуха не появляются. Чаще всего это те, кто напал на колонию) Или к примеру колония каннибалов, даже если провести аналогию с туземцами Океании\Колониальной Америки. Не думаю, что эти люди "сильно" страдали поедая себеподобных.
    p.s Я могу развить мысль, если это потребуется.
     
    Последнее редактирование: 13 сен 2016
  9. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    Погодите, Вы про реализм говорите, или про ушедших в небытие работорговцев, рейдеров, канибалов и т.п.? Где же они? Не потому ли их нет, что мораль подавляющего большинства от таких деяний вовсе не в восторге и, что закономерно, эти "неформалы" выдавлены из жизни?

    Про коренных жителей Америки в целом мы не говорим, там другая сторона морали сыграла свою роль.

    Мысль то развить можно, но к чему? И это не вопрос, а намёк ;)
     
  10. KronLulz

    KronLulz Блоха

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Вы сейчас про, что говорите? Про реальную жизнь? Или про мир RimWorld`a, что-то я не заметил, как там
    Это даже не вопрос морали (это вообще достаточно "забавная" штука). Это банальное желание разнообразить игровой процесс.
     
    Последнее редактирование: 19 сен 2016
  11. DrKwang

    DrKwang Москит-мутант

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +3 / 0
    Я согласен с KronLulz. Сталкиваясь часто со стрессовой ситуацией, человек такая сволочь привыкает ко всему. А про калнибалов, работорговцев и рейдеров да их полно просто вы живете в теплице цивилизованного общества.
     
    Последнее редактирование: 18 сен 2016
  12. _Max_

    _Max_

    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +32 / 2
    Предложение добавить в игру обрез и дробовик SUPER-SHORTY, которые по весу сопоставимы с ПП, а мощность дробовика.
     
  13. Myasnikus

    Myasnikus

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    5
    Оценки:
    +36 / 9
    Статус:
    Чуть выше Бога
    Скорее всего он про то, что игра движется в сторону Симсов, никто не спорит, что стресс это часть игры, но он не должен быть "на первой строчке"
     
  14. Buratto

    Buratto Муха-мутант

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +10 / 0
    С динамической моралью хорошо зайдет.
    Реализовать можно так, например: если минус минимум х2 держится сезон при каком то из поступков (продаже раба, удаление оргага, казни то колонист который выдержал это и не разнес все вокруг, в следующем сезоне стабильно держится на -5 морали.. Если мутится какаято мерзость опять, то эфект работорговец продолжаается.
    Если человек сезон продержался на диете блюд человечины , или сырых людях то он получает на следующий сезон Канибал(+ если ест / - если ему охота покушать), ну и ему пофиг на разделку людей.
    В таких реалиях, пленников лучше выдерживать на карантине.
    Также можно добавить сценарий, пиратский лагерь, изначально в котором все жестокие.
     
  15. pallaptink

    pallaptink Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +3 / 0
    Было бы полезно добавить копирование настроек производства и разбора с верстаков.
    Еще, наверное, добавить 2 функции любым (!) верстакам с возможностью разбора предметов:
    1) нажимаешь кнопку на верстаке, выбираешь мышкой предмет, который хочешь разобрать (если он доступен для разбора на данном столе). Данный предмет добавляется в очередь для разбора единоразово (после разбора удаляется из очереди).
    2) аналогично нажимаешь на кнопку и верстаку навсегда добавляется разбор предметов данного типа данного и ниже качества (и целостности).
     
    • Жизненно! Жизненно! x 1
    • Оптимистично! Оптимистично! x 1
    • Список
  16. Light_alkash

    Light_alkash Москит-мутант

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +4 / 0
    Не знаю было ли такое предложение.. или я не нашел этого в игре, но у меня предложение добавить в мод The Walking Deead возможность проламывать голову зомби, когда они в очередной раз убиты.
    Хотя иногда забавно в режиме нон стоп убивать их опять и опять, пока носильщики под страхом смерти кремируют тела
     
  17. Light_alkash

    Light_alkash Москит-мутант

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +4 / 0
    Кстати в верном направлении он думает.. играл я за потерянное племя, где поголовье каннибалов.. так у всех всегда минус к настроению (который накладывается друг на дружку), когда я разделывал очередного рейдера.. по идее радоваться они должны или хотя бы нейтрально относиться.
     
  18. skyarkhangel

    skyarkhangel

    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    639
    Оценки:
    +935 / 0
    Статус:
    Skynet machine
    будет добавлена эта возможность. Уже реализована на скайнете.
     
  19. Виктор Трошка

    Виктор Трошка Блоха

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Предлагаю вернуть отображение требуемых для постройки ресурсов, как было в оригинале. Не понятно зачем такой геморрой на пустом месте сделали, что нельзя посмотреть ? Каждый раз заглядывание в список помощи, интереса и испытания игре не добавляет, только отнимает время - страдает геймплей. Словно отрезали здоровую руку и приделали деревянный протез - на пользуйся.
    По-моему такой не дружелюбный интерфейс противоречит общей идее мода сделать игру интереснее.
     
  20. Myasnikus

    Myasnikus

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    5
    Оценки:
    +36 / 9
    Статус:
    Чуть выше Бога
    дополню: для большей информативности добавить цветовое отображение. Тоесть если нет нужных на сооружение ресурсов, то он отмечен серым (не рисунок сооружения, а то тот "основной" ресурс). А если есть данный ресурс, но нехватает, то жёлтым.
    Пример:
    Нажимаем на печку и список из всех материалов которых мы можем её сделать и каждое слово (материал) отмечен цветом (серый/жёлтый/белый).

    Есть небольшая оговорка: кровати... так как в игре достаточно много разных материалов из которых можно сделать кровати, то лучше ограничиться (жёлтым/белым)