Баги и ошибки (не актуально)

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем Gino, 4 сен 2015.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Nastya

    Nastya

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    13
    Оценки:
    +34 / 2
    screenshot1.png Когда построила фабрику электроники стало появляться окошко с красными ошибками по этой фабрике и ещё перевод на неё не доделан частично. Извините, вчера спросонку скрин забыла добавить. Может кто подскажет, что не так с фабрикой у меня
     
    Последнее редактирование: 26 сен 2015
  2. guardianru

    guardianru

    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    36
    Оценки:
    +151 / 3
    странно, а у меня все чисто. http://prntscr.com/8khj6y

    http://prntscr.com/8khk1z парогенераторы даже без бревен повышают температуру в комнате
     
    Последнее редактирование модератором: 26 сен 2015
  3. Hoku

    Hoku

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    7
    Оценки:
    +24 / 0
    Это так уже давно, видно фишка такая. (Они теплые и пушистые XD)
     
  4. guardianru

    guardianru

    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    36
    Оценки:
    +151 / 3
    http://prntscr.com/8kisx2
    кракозябра вылезла и исчез звук,после того как зашел в режим разработчика и обновил торговые корабли,а то месяц прошел- ни одного не прилетало.
     
  5. Keiris

    Keiris

    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    18
    Оценки:
    +116 / 0
    Это может случаться если у вас в коридоре есть постель с колонистом. Колонист считает ВЕСЬ коридор своей комнатой и запирает ВСЕ двери коридора. И никто не сможет выйти из комнат, пока коридорный колонист не закончит сон и молитвы.
     
  6. Rey

    Rey Translate Guru

    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    90
    Оценки:
    +193 / 3
    шлифовка стен открывается после "Обработка камня", это раз
    Если внимательно почитать описание отшлифованной стены - становится понятно, что не шахтеры их шлифуют... а строители. Выше скилл - быстрее работает. это два
    Шлифованная стена не требует копать доп клетку, не требует переноса осколков камня, их обработки (создания блоков) и их установке и постройке на месте. Потому она круче, и она вполне балансна (особенно если учесть, как долго они ее делают). Но ее можно делать далеко не везде и в основном ее используют для спален колонистов и их буста благообразия. это три
    :D
    _____________________________________________________________________________________
    Итак, Уважаемые. Настоятельно требую РЕДАКТИРОВАТЬ Ваши предыдущие посты и дописывать в них! Если за вашим постом ничего нет. Я устала слеплять 5-6 разных постов в один. Пользуйтесь разделителем, как у меня, вся информация прочитывается, посткаунт - не хорошо. Продолжите - я буду в ярости.
     
    Последнее редактирование: 26 сен 2015
  7. Keiris

    Keiris

    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    18
    Оценки:
    +116 / 0
    И снова я с вестями о багах.

    В этот раз о нашествиях животных. К вам когда-нибудь в богатую колонию прилетала стая москитов? Стая настолько большая, что игра начинает лагать? Может исключите мелких (дешевых по весу) животных из нашествий? Ибо сильно лагает.

    Так же нашествия инсектоидов абсолютно бесполезны. В смысле они не агресивны. Просто куча бродячего мяса которое отстреливают все кому не лень. Или которое замерзает зимой.

    Иногда из списка культур пропадают одиночные виды. Лично у меня пропадали и потом возвращались клубника, хлопок, зверобой.

    Иногда пропадают не ванильные (не из оригинальной игры) кнопки, вроде собрать глину или выкопать жилу.
     
  8. Vuursteen

    Vuursteen

    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    7
    Оценки:
    +11 / 0
    Этот баг некритичный, можете продолжать спокойно играть. Фикс как обычно в следующем релизе.
     
  9. Nastya

    Nastya

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    13
    Оценки:
    +34 / 2
    Спасибо большое ))
     
  10. MaxHunter

    MaxHunter Муха-мутант

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Что случилось с дверями? Почему они постоянно сами блокируются и колонисты вынуждены спать на морозе на земле?
     
  11. guardianru

    guardianru

    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    36
    Оценки:
    +151 / 3
    http://prntscr.com/8kpfrh

    один из торговых кораблей бажится по страшному.

    проблема с переноской.
    если, например, у меня есть около стола спец склад для вяленного мяса, где оно лежит,чтобы колонисты лишний рз не лезли в холодильник и не повышали там температуру.
    но еслки палки, они даунито моргулисы! Если из этого места забрали всего один из десяти кусков - они бегут его обновлять и добавлять домаксимума,но тащат СРАЗУ 10, а не 1, затем возвращаясь и неся 9 обратно.
    Они случаем не могут взять по стольку, сколько есть места в стек,если есть задача доложить?
    Понимаю конфликтует с задачей простой переноски просто очень очень... но тут можно обойти - перенос из склада в склад, а не с пустого места в склад.

    у всех нормально приходят торговые корабли? что-то с самого момента постройки коммуникатора- ни одного не пришло (считай за 4 месяца). только обновлением списка кораблей в режими гадов мудядя спасаюсь-)

    при открытой двери - внутри комнаты +60 (где есть парогенератор), снаружи на улице +40. оно что не выходит?
    при закрытой двери наоборот, он все же нагревает не только внутри, но и пышет как-то через дверь? замуровать что ли его к чертям?!


    кстати, а кузнечной печи бонус в виде стула не полагается?

    на счет покрытий.
    все покрытия,что не дают привлекательность - игнорируются.
    все покрытия, что дают привлекательность, но не дают скорость перемещения - тоже. в результате на середине развития,да и с самого начала идеальное - это деревянный паркет. 3 привлекательности и 130% скорости.
    все каменные кладки, специальные покрытия и прочее... идут лесом, сколько бы много их не было. Каков тогд смысл в этом разнообразии, если оно по сути - одинаковое, откровенно безполезное и не применяется?
    или тем более пол с негативной привлекательностью? http://prntscr.com/8kq2sv
    вот если честно - весь этот набор можно откровенно выбрасывать, ибо его польза - ноль. нет?

    а почему антибиотики находятся в разделе продовольствие?
     
    Последнее редактирование модератором: 27 сен 2015
  12. Stado

    Stado

    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +8 / 0
    видимо долго и мучительно думая, было принято решение между сборщиками мод пака - что это равноценный обмен, они занерфили бетон у которого было 144% скорости на кучу однообразных покрытий 130% , чтобы одноногие и радикулитные поселенцы ползали еще медленней, вероятно это должно было продлить любование игрока на всю эту бледную, цветовую феерию в постельных тонах
     
  13. Ivanzyfer

    Ivanzyfer Главный Редактор

    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    53
    Оценки:
    +216 / 4
    Вы представляете как можно у кузнечной печи работать на стуле?

    Полы будут ещё балансироваться в следующих обновлениях
     
    Последнее редактирование модератором: 27 сен 2015
  14. guardianru

    guardianru

    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    36
    Оценки:
    +151 / 3
    молча-))))) например я не представляю,как можно перезаряжать магазин автомата по времени столько же, сколько строится кровать, кладется паркет,готовится блюдо или еще что-то такого плана. Если уж хочется такого реализма, то угождение перезарядки куда уж более неадекватно затрачиваемому времени, но оно же есть?
    Это дает бонус к скорости производства, который вполне уместен,ибо чтобы дойти до микрочипа нужен цикл из производства в 3-4 хода,занимающий несколько дней (и то при наличии всех материалов и загрузке 3-4 колонистов чуть ли не постоянно).
    Так что какие-то 10-15 минут вполне полезны, и это куда адекватнее в вопросе временных рамок, чем идея с перезарядкой (которую не критикую, но привожу, как объект сравнения). Так что считаю это уместным чтобы стул работал на все производства. Он итак дает всего 5% к скорости.Думаю холивар из-за этой мелочи (вполне актуальной для производства), не надо. Просто сделайте. Пазязя.

    Кстати сказать, на отшлифованные стены невозможно ставить вентиляцию. Это нормально?

    ггы. А то их сейчас три спец слота разных покрытий-))) Прямо интрига! Введите пупырчистые и розовую комнату-)))

    Скажите, вроде бы в анонсе последнего билда было сказано, что колонисты сено уже не едят. Возможно я не так понял?
    А то в виде растительного компонента повара до сих пор его используют при готовке
    http://prntscr.com/8kti0w

    И по поводу снотворных таблеток http://prntscr.com/8ktjtn - можно их тоже перенести,либо в раздел аптека, либо медикаменты (как и антибиотики)?

    И достаточно часто бывает странность - только колонист решил половить, только умостился, но тут же срывается делать другую задачу так ничего и не поймав. Вроде бы неудачной ловли нет?

    + вопрос: если равнивать скорость набора опыта строителя (при высоком интересе) и искусства (тоже при высоком интересе), то они разнятся по ощущению раза так в три, в пользу строителя. кроме того,троить можно множетво объектов, а рисование весьма редкая задача и, учитывая падение навыка со временем, практически не прокачиваемая (+для стройки не нужно ничего, а для рисования мольберт, ткани и постоянно кончающиеся инструменты для живописи) . Верно ли это?
     
    Последнее редактирование модератором: 27 сен 2015
  15. Nastya

    Nastya

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    13
    Оценки:
    +34 / 2
    Речь по-моему идёт о балансе а не о увеличении разновидностей и ваш сарказм здесь не уместен. А разнообразие полов любителей строительства, в том числе и меня, радует. И вообще давно уже не было игры и для любителей спокойной стройки с редкими набегами для разнообразия и для любителей кровавых зрелищ. Надеюсь,что так и останется в дальнейшем!!!
     
  16. Ivanzyfer

    Ivanzyfer Главный Редактор

    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    53
    Оценки:
    +216 / 4
    Отшлифованые стены продолжают оставаться цельным куском породы, поэтому в них нельзя установить вентиляцию или проложить кабель.

    Также натолкнулись на мысль что кровати слишком быстро устанавливаются. С такой же скоростью как и перезарядка. ;)

    Поселенцы закрываются в своих комнатах и никого не пускают. Никто их не будет их беспокоить, что положительно скажется на их настроении.
    Правда, это изменение привносит небольшие трудности в управлении поселенцами.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 сен 2015
  17. IceWind

    IceWind

    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +10 / 0
    Полностью согласен. Поначалу, пока отстраиваешься и выживаешь, конечно не до красоты, зато потом хочется красивости и разнообразия.
     
  18. Hoku

    Hoku

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    7
    Оценки:
    +24 / 0
    Хмм, в этой версии сборки нельзя поставить 2й геотермальный генератор, пишет "Место уже занято", причем в любой точке карты. (Надеюсь это не попытка заставить игроков ставить плазменные генераторы (с кпд ниже плинтуса) -_-' ).
     
  19. Keiris

    Keiris

    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    18
    Оценки:
    +116 / 0
    Еще о багах.
    1) Носороги у торговцев животными стоят меньше серебряной монеты.
    2) Торговцы ставят свои палатки в новых объектах на карте. Конкретно у меня они останавливаются в руинах домов с 2мя статуями и шахматным столом.
     
  20. MrMister

    MrMister Москит-мутант

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +11 / 0
    колонисты собирают кусты, потом ставлю сам вручную.
     

    Вложения:

    • conopl.jpg
      conopl.jpg
      Размер файла:
      339,2 КБ
      Просмотров:
      19
    • conopl2.jpg
      conopl2.jpg
      Размер файла:
      318,5 КБ
      Просмотров:
      19
    • conopl3.jpg
      conopl3.jpg
      Размер файла:
      155,2 КБ
      Просмотров:
      20
Статус темы:
Закрыта.